Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Яаз 204 двигатель расход топлива

Двигатель ЯАЗ-204В в сборе с редуктором

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 16:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Ярославль

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Товар обменивается при предоставлении акта рекламации. возможно в произвольной форме, товар компании клеймится. Просьба проверять товар сразу в транспортных компаниях.Уважаемые клиенты. не принимайте груз в транспортной компании если тара вскрыта либо разорвана. Наша компания отправляет грузы упакованные в целые ( не рваные) коробки! При испорченной упаковке не принимайте товар! Возврат денежных средств за товар производится после приемки товара на склад ООО ТД Навигатор и проведения экспертизы.

Оглавление

1 Аппаратура и реактивы

2 Подготовка к испытанию

3 Проведение испытания

4 Обработка результатов

Приложение 1 Описание установки

Приложение 3 (рекомендуемое) Оценка противоизносных свойств моторных масел на двигателе ЯАЗ-204

Дата введения01.01.1977
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020

Этот ГОСТ находится в:

  • Раздел Экология
    • Раздел 75 ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА
      • Раздел 75.100 Смазки, индустриальные масла и связанные с ними продукты
  • Раздел Электроэнергия
    • Раздел 75 ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА
      • Раздел 75.100 Смазки, индустриальные масла и связанные с ними продукты

Организации:

25.11.1974УтвержденГосударственный комитет стандартов Совета Министров СССР2599
РазработанМинистерство нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР
ИзданИздательство стандартов1982 г.
ИзданИПК Издательство стандартов2002 г.

Motor oils. Method of corrosion test for oils on engine «Yas-204»

  • ГОСТ 2768-84Ацетон технический. Технические условия
  • ГОСТ 21339-82Тахометры. Общие технические условия
  • ГОСТ 17479.1-85Масла моторные. Классификация и обозначение. Заменен на ГОСТ 17479.1-2015.
  • ГОСТ 12417-94Нефтепродукты. Метод определения сульфатной золы
  • ГОСТ 11362-96Нефтепродукты и смазочные материалы. Число нейтрализации. Метод потенциометрического титрования
  • ГОСТ 11362-76Нефтепродукты. Метод определения числа нейтрализации потенциометрическим титрованием. Заменен на ГОСТ 11362-96.
  • ГОСТ 6507-90Микрометры. Технические условия
  • ГОСТ 33-2000Нефтепродукты. Прозрачные и непрозрачные жидкости. Определение кинематической вязкости и расчет динамической вязкости. Заменен на ГОСТ 33-2016.
  • ГОСТ 305-82Топливо дизельное. Технические условия. Заменен на ГОСТ 305-2013.
  • ГОСТ 24104-2001Весы лабораторные. Общие технические требования
  • ГОСТ 24104-88Весы лабораторные общего назначения и образцовые. Общие технические условия. Заменен на ГОСТ 24104-2001.
  • Показать все

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

  • Сканы страниц ГОСТа
  • Текст ГОСТа

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

МАСЛА МОТОРНЫЕ

Метод определения коррозионной активности
на двигателе ЯАЗ-204

Motor oils.
Method of corrosion test for oils on engine «Yas-204»

ГОСТ
20302-74

Дата введения 01.01.77

Настоящий стандарт распространяется на моторные масла групп Б, Б2, В, В2, Г, Г2 и Д и устанавливает метод определения коррозионной активности масел на двигателе ЯАЗ-204.

Читать еще:  Двигатель газ 52 его неисправности

Сущность метода заключается в испытании опытного образца масла на двигателе ЯАЗ-204 в течение 125 ч с последующей оценкой коррозии шатунных вкладышей.

Метод применяется при проведении моторных испытаний по ГОСТ 17479.1.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированного (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов. [1]

Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.

Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.

Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён. Роторы нагнетателя пустотелые, отлитые из алюминиевого сплава. Корпус нагнетателя так же отлит из алюминиевого сплава.

Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.

Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.

Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.

Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов изменяет также опережение впрыска топлива.

Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .

Двигатель отличался довольно значительным потреблением моторного масла.

Также устанавливался на узкоспециализированные транспортные средства, к примеру, на ГПИ-23.

В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированного (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов. [1]

Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.

Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.

Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён. Роторы нагнетателя пустотелые, отлитые из алюминиевого сплава. Корпус нагнетателя так же отлит из алюминиевого сплава.

Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.

Читать еще:  Автозапуск двигателя автомобиля своими руками

Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.

Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.

Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов изменяет также опережение впрыска топлива.

Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .

Двигатель отличался довольно значительным потреблением моторного масла.

Также устанавливался на узкоспециализированные транспортные средства, к примеру, на ГПИ-23.

В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированого (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработаного в конце 1930-х годов. [1]

Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.

Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.

Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён.

Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.

Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.

Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по одному на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.

Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов также изменяет опережение впрыска топлива.

Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .

Так же устанавливался на узкоспециализированные транспортные средства, к примеру, на ГПИ-23.

В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированного (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов. [1]

Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.

Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.

Читать еще:  Василий шкондин магнитный двигатель схема

Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён. Роторы нагнетателя пустотелые, отлитые из алюминиевого сплава. Корпус нагнетателя так же отлит из алюминиевого сплава.

Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.

Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.

Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.

Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов изменяет также опережение впрыска топлива.

Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .

Двигатель отличался довольно значительным потреблением моторного масла.

Также устанавливался на узкоспециализированные транспортные средства, к примеру, на ГПИ-23.

В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированного (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов. [1]

Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.

Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.

Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён. Роторы нагнетателя пустотелые, отлитые из алюминиевого сплава. Корпус нагнетателя так же отлит из алюминиевого сплава.

Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.

Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.

Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.

Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов изменяет также опережение впрыска топлива.

Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .

Двигатель отличался довольно значительным потреблением моторного масла.

Также устанавливался на узкоспециализированные транспортные средства, к примеру, на ГПИ-23.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector