Яаз 204 двигатель расход топлива
Двигатель ЯАЗ-204В в сборе с редуктором
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 17:00 | |
Вторник | 09:00 — 17:00 | |
Среда | 09:00 — 17:00 | |
Четверг | 09:00 — 17:00 | |
Пятница | 09:00 — 16:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Ярославль
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Товар обменивается при предоставлении акта рекламации. возможно в произвольной форме, товар компании клеймится. Просьба проверять товар сразу в транспортных компаниях.Уважаемые клиенты. не принимайте груз в транспортной компании если тара вскрыта либо разорвана. Наша компания отправляет грузы упакованные в целые ( не рваные) коробки! При испорченной упаковке не принимайте товар! Возврат денежных средств за товар производится после приемки товара на склад ООО ТД Навигатор и проведения экспертизы.
Оглавление
1 Аппаратура и реактивы
2 Подготовка к испытанию
3 Проведение испытания
4 Обработка результатов
Приложение 1 Описание установки
Приложение 3 (рекомендуемое) Оценка противоизносных свойств моторных масел на двигателе ЯАЗ-204
Дата введения | 01.01.1977 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.02.2020 |
Этот ГОСТ находится в:
- Раздел Экология
- Раздел 75 ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА
- Раздел 75.100 Смазки, индустриальные масла и связанные с ними продукты
- Раздел 75 ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА
- Раздел Электроэнергия
- Раздел 75 ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА
- Раздел 75.100 Смазки, индустриальные масла и связанные с ними продукты
- Раздел 75 ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА
Организации:
25.11.1974 | Утвержден | Государственный комитет стандартов Совета Министров СССР | 2599 |
---|---|---|---|
Разработан | Министерство нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР | ||
Издан | Издательство стандартов | 1982 г. | |
Издан | ИПК Издательство стандартов | 2002 г. |
Motor oils. Method of corrosion test for oils on engine «Yas-204»
- ГОСТ 2768-84Ацетон технический. Технические условия
- ГОСТ 21339-82Тахометры. Общие технические условия
- ГОСТ 17479.1-85Масла моторные. Классификация и обозначение. Заменен на ГОСТ 17479.1-2015.
- ГОСТ 12417-94Нефтепродукты. Метод определения сульфатной золы
- ГОСТ 11362-96Нефтепродукты и смазочные материалы. Число нейтрализации. Метод потенциометрического титрования
- ГОСТ 11362-76Нефтепродукты. Метод определения числа нейтрализации потенциометрическим титрованием. Заменен на ГОСТ 11362-96.
- ГОСТ 6507-90Микрометры. Технические условия
- ГОСТ 33-2000Нефтепродукты. Прозрачные и непрозрачные жидкости. Определение кинематической вязкости и расчет динамической вязкости. Заменен на ГОСТ 33-2016.
- ГОСТ 305-82Топливо дизельное. Технические условия. Заменен на ГОСТ 305-2013.
- ГОСТ 24104-2001Весы лабораторные. Общие технические требования
- ГОСТ 24104-88Весы лабораторные общего назначения и образцовые. Общие технические условия. Заменен на ГОСТ 24104-2001.
- Показать все
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
- Сканы страниц ГОСТа
- Текст ГОСТа
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
МАСЛА МОТОРНЫЕ
Метод определения коррозионной активности
на двигателе ЯАЗ-204
Motor oils.
Method of corrosion test for oils on engine «Yas-204»
ГОСТ
20302-74
Дата введения 01.01.77
Настоящий стандарт распространяется на моторные масла групп Б, Б2, В, В2, Г, Г2 и Д и устанавливает метод определения коррозионной активности масел на двигателе ЯАЗ-204.
Сущность метода заключается в испытании опытного образца масла на двигателе ЯАЗ-204 в течение 125 ч с последующей оценкой коррозии шатунных вкладышей.
Метод применяется при проведении моторных испытаний по ГОСТ 17479.1.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированного (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов. [1]
Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.
Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён. Роторы нагнетателя пустотелые, отлитые из алюминиевого сплава. Корпус нагнетателя так же отлит из алюминиевого сплава.
Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.
Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.
Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.
Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов изменяет также опережение впрыска топлива.
Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .
Двигатель отличался довольно значительным потреблением моторного масла.
Также устанавливался на узкоспециализированные транспортные средства, к примеру, на ГПИ-23.
В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированного (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов. [1]
Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.
Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён. Роторы нагнетателя пустотелые, отлитые из алюминиевого сплава. Корпус нагнетателя так же отлит из алюминиевого сплава.
Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.
Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.
Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.
Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов изменяет также опережение впрыска топлива.
Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .
Двигатель отличался довольно значительным потреблением моторного масла.
Также устанавливался на узкоспециализированные транспортные средства, к примеру, на ГПИ-23.
В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированого (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработаного в конце 1930-х годов. [1]
Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.
Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён.
Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.
Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.
Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по одному на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.
Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов также изменяет опережение впрыска топлива.
Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .
Так же устанавливался на узкоспециализированные транспортные средства, к примеру, на ГПИ-23.
В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированного (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов. [1]
Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.
Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён. Роторы нагнетателя пустотелые, отлитые из алюминиевого сплава. Корпус нагнетателя так же отлит из алюминиевого сплава.
Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.
Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.
Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.
Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов изменяет также опережение впрыска топлива.
Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .
Двигатель отличался довольно значительным потреблением моторного масла.
Также устанавливался на узкоспециализированные транспортные средства, к примеру, на ГПИ-23.
В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированного (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов. [1]
Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.
Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён. Роторы нагнетателя пустотелые, отлитые из алюминиевого сплава. Корпус нагнетателя так же отлит из алюминиевого сплава.
Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.
Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.
Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.
Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов изменяет также опережение впрыска топлива.
Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .
Двигатель отличался довольно значительным потреблением моторного масла.
Также устанавливался на узкоспециализированные транспортные средства, к примеру, на ГПИ-23.