X20se двигатель не заводится
не заводится
#1

- Сообщений 16
*/—> 16
- Имя: Maks
- Город: Бердянск
- Авто: Opel Omega B 96г.в 2.0 8v
- Регистрация: 19.09.2010
Всем привет!Вообщем проблема такая.На холодную не могу завести,когда крутит стартер на каждой 3сек. двигатель подклинивает,такое ощущение как зажигание ранее,раньше подклинивал но со второго раза заводилась.Свечи выкрутил,а они залитые бенз.,поставил другие такая же история.Такое было за 3 месяца 2 раза и приходилось с толкача заводить.такое ощущение что искры нет или что то с бензином.Подскажите куда лезть?что проверить?Опель омега Б 96г. 2.0 8кл.
Изменено: Maks345, 26 Февраль 2015 — 20:53
- Наверх
#2

- Сообщений 8 332
*/—> 8332
- Имя: Сергій
- Город: Київ
- Авто: Vectra C ’07
z18xer - Регистрация: 03.02.2012
ну ты и описал проблему 🙂
если с толкача заводиться, то искра всё-таки есть.
как крутит стартер? говоришь, что типа двиг «приклинивает»? может быть в стартере сьелись втулки и ротор коротит со статером, в народе говорят «стартер на себя берёт», от сюда и приклинивание и нет нормальной искры.
но это как один вариант из многих.
[/url]
- Наверх
#3

- Сообщений 16
*/—> 16
- Имя: Maks
- Город: Бердянск
- Авто: Opel Omega B 96г.в 2.0 8v
- Регистрация: 19.09.2010
- Наверх
#4

- Сообщений 8 332
*/—> 8332
- Имя: Сергій
- Город: Київ
- Авто: Vectra C ’07
z18xer - Регистрация: 03.02.2012
Описал как смог.надо будет проверить стартер как вариант
ну самое банальное — это снять свечу прислонить к «массе» и пускай кто-то покрутит двиг, если искра есть, но визуально тусклая, то скорее всего стартер, ну а если искрит хорошо, то копать нужно дальше.
[/url]
- Наверх
#5

- Сообщений 16
*/—> 16
- Имя: Maks
- Город: Бердянск
- Авто: Opel Omega B 96г.в 2.0 8v
- Регистрация: 19.09.2010
Искра есть какаето беловатоя,5 раз незаводилась,а потом чето думаю нажму педаль до упора(где то прочитал на форуме)и о чудо на второй раз завелась,как так?непонятно.Загорелся ЧЕК ,посмотрел через оп-ком 00044 — Датчик О2, бедный отработавший газ Присутствует.это значит лямбде кердык уже? на газу не хочет работать,поработает затроит и заглохнет.
Вот показание Оп-кома
Идентификатор,09
Напряжение аккумулятора,13.7 V
Сигнал иммобилайзера,Получен
Иммобилайзер,Активно
Датчик положения дросселя,0.58 V
Имитированная позиция ХХ,Активно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
ДМРВ,0.95 V
ДМРВ,21 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,1.07 V
Температура охлаждающей жидкости,87 °C
Температура впускного воздуха,3.47 V
Температура впускного воздуха,22 °C
Тип двигателя,4 цилиндра
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P — N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
Лампа неисправности,Вкл 0V
Реле топливного насоса,Не активно12V
Угол опережения зажигания,-17 °CA
Катушка зажигания цил. 1+4,Load
Катушка зажигания цил. 2+3,Load
Сигнал детонации,Неактивно
Отскок УОЗ при детонации,0 °CA
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,83 mV
Контур датчика кислорода,Закрыто
Состав топливной смеси,Богатая
Интегратор датчика кислорода,154 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход,128 Steps
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,128 Steps
Импульс оборотов двигателя,Неактивно
Обороты двигателя,856 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,97 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,129 Steps
IAC Обучение (Регулир. воздуха на ХХ),129 Steps
Желаемые обороты ХХ,850 RPM
Время впрыска,2.8 ms — было 1.9-2.0
Сигнал нагрузки двигателя,2.2 ms
ДПДЗ сигнал нагрузки,0 %
Импульс Скорости автомобиля,Получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Реле отключения кондиционера,Не активно12V
Запрос диагностики,Не активно5V
Скажите что не так?
Изменено: Maks345, 27 Февраль 2015 — 22:09
Как проверить
Чтобы подтвердить, что двигатель не запускается, поскольку он не имеет искры, вы можете выполнить любое из следующих действий.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вторичное напряжение зажигания может при контакте с человеческим телом может привести к серьезным последствиям. Не удерживайте и не прикасайтесь к проводу свечи зажигания при прокручивании коленчастого вала двигателя.
Если в вашем двигателе имеются провода свечей зажигания, отсоедините один из штепсельных кабелей от свечи зажигания и поместите конец провода рядом с металлической поверхностью двигателя. Затем постарайтесь завести двигатель. Между проводом и металлической пластиной должна появится искра. Если искра не обнаруживается, значит с зажиганием явные проблемы.
Так выглядит идеальная искра
Конечно, строение автомобиля непростое, однако схематическое понимание его строения позволяет приблизительно обнаружить источник неисправности. Если нет искры, значит проблема на участке «Аккумулятор – генератор – свеча».
Удалите прокладку и вставьте старую свечу зажигания или тестер свечи в конец высоковольтного свечного провода. Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечи на двигатель. Затем заводите двигатель, чтобы проверить искру.
Поиск отсутствия искры на инжекторном двигателе:
Если в двигателе имеется система зажигания с катушкой зажигания без штепсельных проводов, удалите одну из катушек из свечи зажигания и вставьте в конец катушки старую свечу. Направьте свечу зажигания на двигатель, затем запустите мотор. Есть искра – проблема была со свечой, нет искры – свечу можно исключить из списка вероятных дефектов.
Распылите аэрозольную пусковую жидкость в дроссель (помните, что пусковое вещество чрезвычайно огнеопасно!). Затем запустите двигатель. Если двигатель запускается, у вас нет проблем с зажиганием, проблема пуска была связана с топливом.
Схема зажигания
InjectorService.com.ua
Во-первых, большое тебе спасибо за инфу! Да и машины похожи — у меня 3 литра й год, мотроник тот.
Тут меня спашивали в предыдущей конференции о том, как же решилась проблема плохого запуска моей Омеги Б. К сожалению, не мог вовремя написать, поэтому пишу.
X25XE, 6-циллиндров, 2. Motronic 2. Сначала заводилась с 4-го раза, а потом и вовсе с раза по сек. Ощущение — перелив топлива. Хлопки в колекторе. Горячий двигатель заводился с полоборота.
Опель омега старер крутит но мотор не запускается
Что было сделано и не дало результата: Решение проблемы: Пользуясь случаем прошу мой ответ перевести в новую тему для оьсуждения, так как не совсем подходит к этой теме. Так вот вчера купил Opel Omega B г.
Предположитльно хотели ломом сломать замок руля,но сломали рулевую колонку, наконечник с резьой остался в руле отломленный. Руль унесли с соьой.
Рулевую колонку сегодня поменял, но не это главное. Эти гады пытались провернуть замок зажигания отверткой.
После данных манипуляций вставляю в замок зажигания ключь, перевожу на первое положение загараеться понель приьоров, дергаеться резко стрелка спидометра, и сразу становиться на место так должно ьыть?
Не заводится нексия из-за стартера?
Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.
Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.
Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.
Фильтра: важно проверить подачу топлива
Мало кто проверяет воздушный фильтр, а зря. Засоренный воздушник также может стать причиной проблемного запуска силового агрегата и дополнительно ускорить износ двигателя. Проверить состояние фильтра достаточно просто – необходимо лишь извлечь деталь из кожуха, после чего попробовать завести силовой агрегат. Если мотор успешно заведется, то стоит менять фильтр, если нет – возможна проблема уже с топливной частью.
Важно помнить! Несмотря на рекомендуемый срок и ресурс износа, менять топливный фильтр рекомендуется после каждой поездки на загородной трассе или бездорожье. Регулярная эксплуатация транспортного средства в черте сельской местности в разы быстрее загрязняет воздушный фильтр, вследствие чего в рабочие камеры мотора начинают попадать мелкие абразивные частички.
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Не заводится после аварии..
Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют специалисты. Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком не советуют — вода остынет, замерзнет, и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной. У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: После того как машина завелась, лучше не не заводиться bmw x6 педаль несколько минут, затем отпускать плавно.
Но чаще встречается плохой контакт при креплении проводов к катушке или мокрая грязь на самой катушке или под. Тут требуется высококвалифицированная помощь. Что ж, вас постигла неудача: В том случае, когда виноват все же аккумулятор, не работает и все электрооборудование. Самая простая причина — загрязнение клемм. Проверьте и закрепите их на аккумуляторе и стартере если. Если выяснилось, что аккумулятор все-таки разряжен, можно опробовать завести машину с толчка.
Но это возможно лишь в том случае, когда не заводиться bmw x6 авто не оборудован автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива. Прежде, чем использовать не заводиться bmw x6 метод, стоит прочитать инструкцию по эксплуатации вашей модели. Recommended Posts Если в результате проверки выяснилось, что стартер не причем, значит, неисправность кроется либо в системе зажигания, либо в системе подачи топлива. Вначале стоит просмотреть систему зажигания, так как там неисправности случаются чаще.
Существуют три основных вида этих систем: Все эти системы объединяет то, что любая из них строится из трех составляющих. Первая —низковольтная контакты прерывателя в контактной системе или датчик в электронной, коробка с электронной не заводиться bmw x6 формирующая искру. Третья — высоковольтная распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И, наконец, сами свечи.
Проверку стоит начинать с третьей составляющей системы зажигания — высоковольтной. Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку не заводиться bmw x6 распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, подвести к любой детали, имеющей хороший контакт с массой авто и закрепить так, чтобы зазор между наконечником и выбранной деталью составил мм.
Рискуете остаться без электроники.
БМВ Не заводится. Как помочь беде?
Рукой держать тоже не стоит, может довольно ощутимо ударить током. На следующем шаге поиска неисправности надо провернуть двигатель стартером. Рассмотрим благоприятный вариант — искра.