Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

X16xel датчик температуры двигателя

Вопрос по датчикам температуры

#1

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Дмитрий
    • Город: Беларусь, Гомельская обл.
    • Авто: Opel Astra G 1.6 16кл. X16XEL
    • Регистрация: 26.05.2011
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 9 655

    */—> 9655

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 52 115

    */—> 52115

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Дмитрий
    • Город: Беларусь, Гомельская обл.
    • Авто: Opel Astra G 1.6 16кл. X16XEL
    • Регистрация: 26.05.2011
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 23 719

    */—> 23719

  • Возраст: 55
    • Имя: Victor
    • Город: Kiev
    • Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
    • Гос. номер: AA7233EP
    • Регистрация: 24.10.2005

    Вопрос появился потому, что двигатель ведет себя на мой взгляд как-то странно при заводке. На улице жара, заводишь, а он как будто прогревается минуты 2 на 1300 оборотах.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 2 766

    */—> 2766

    • Имя: Марат
    • Город: Одесса
    • Авто: Боевой помидор
    • Регистрация: 01.08.2007

    Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
    © Хью Лори

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 23 719

    */—> 23719

  • Возраст: 55
    • Имя: Victor
    • Город: Kiev
    • Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
    • Гос. номер: AA7233EP
    • Регистрация: 24.10.2005
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 6 446

    */—> 6446

  • Возраст: 35
    • Имя: Сергей
    • Город: г. Харьков где-то под лесом.
    • Авто: OVC 2.8Т Черная молния
      340+лс
    • Регистрация: 06.01.2009

    Изменено: Serjo, 26 Май 2011 — 19:00

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    На улице жара, заводишь, а он как будто прогревается минуты 2 на 1300 оборотах.

    ЭТО нормально
    Вот если на ГОРЯЧУЮ начнет «сыпать обороты» — тогда бум лечить

    не парься

    Serjo, Датчик «залипает» в контакте как такое произойдет = стукни по нему чем-нить , если отключит — беда в нем

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    За перевалом-земли НЕТ. .

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 6 446

    */—> 6446

  • Возраст: 35
    • Имя: Сергей
    • Город: г. Харьков где-то под лесом.
    • Авто: OVC 2.8Т Черная молния
      340+лс
    • Регистрация: 06.01.2009

    ЭТО нормально
    Вот если на ГОРЯЧУЮ начнет «сыпать обороты» — тогда бум лечить

    не парься

    Serjo, Датчик «залипает» в контакте как такое произойдет = стукни по нему чем-нить , если отключит — беда в нем

    В ОПЕЛЬ — тосол НИЗЗЯ !

    По мануалу в Астру до 2001г льется антифриз синего или зеленого цвета. С 2001 Красного либо желтого.

    Где этот датчик стоит. Вчета шарился 15мин. под капотом и кроме датчика на термостате других не нашел(((

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    • Ответить

    #81 Vikkont

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Украина г.Вознесенск
    • Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD
    • @Упоминание

    8-11град. напряжение на снятой колодке 5.01В., одеваю колодку и замеряю напряжение на ДТОЖ (+дат. -акум.) =2.33 В. при t

    8-11град. согласно таблице температура ОЖ на хол. двиге где то 50 град., завожу двиг и замеряю напряжение на ДТОЖ в течении гдето 5мин. напряжение падает до 0,89В . (приблезительное время нагрева лямбды

    300-350град.) включается лямбда (я так думаю) и напряжени возрастает до 3.50 и по мере прогрева двигателя понижается, и обороты при этом то же понижаются до 650-750 (обороты моего прогретого двига). Что это может быть ДТОЖ или контролер?

    З.Ы. При всех траблах тронутся на хол. двиге тяжело , такое ощущени что не хватает топлива.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Vikkont: 25 Январь 2012 — 23:03

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #82 Vikkont

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Украина г.Вознесенск
    • Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Vikkont: 29 Январь 2012 — 21:51

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #83 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Сображений особо нет, кроме очевидных. Значения в Вашей табличке примерно вдвое меньше чем у нас в ФАКе (пост №5)
    http://forum.opel-cl. p. st&p=554851
    Что у нового датчика? Хотя даже двойное отличие сильно сказываться не должно.

    По напряжениям даже я не лазил с замером, вряд ли кто еще полезет. Смущают два провода т.е. замер похоже ЭБУ берет не от минуса, а от некоего опорного. Вот это опорное возможно «сдвигается» при включении лямбды. Впрочем это домыслы. Воткните на горячем движке переменный резистор и откатайте при разных положениях холодней/горячей, если эффект будет, будет резон копать до первопричин.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Skoda fabia датчик температуры двигателя

    #84 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #85 lavista

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 619
    • Город: Киев
    • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95
    • @Упоминание

    Сображений особо нет, кроме очевидных. Значения в Вашей табличке примерно вдвое меньше чем у нас в ФАКе (пост №5)
    http://forum.opel-cl. p. st&p=554851
    Что у нового датчика? Хотя даже двойное отличие сильно сказываться не должно.

    По напряжениям даже я не лазил с замером, вряд ли кто еще полезет. Смущают два провода т.е. замер похоже ЭБУ берет не от минуса, а от некоего опорного. Вот это опорное возможно «сдвигается» при включении лямбды. Впрочем это домыслы. Воткните на горячем движке переменный резистор и откатайте при разных положениях холодней/горячей, если эффект будет, будет резон копать до первопричин.

    Обьясните где правда про параметры датчика температуры на мозг

    Померял свой при 0 градусов- около 3 ком при 90 — 0.33 ком

    Померял (торпан кажется) новый на базаре при 0 градусов — около 3 ком

    Померял оригинал бош новый при 0 градусов — около 3 ком

    Но согласно мануалу должно быть порядка 5 ком

    Поменял на бош оригинал , но разницы не жду насчет расхода более 10 л , но все таки каким должно быть сопротивление ?

    Сообщение отредактировал lavista: 10 Март 2012 — 20:51

    КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
    (к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #86 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Обьясните где правда про параметры датчика температуры на мозг

    Померял свой при 0 градусов- около 3 ком при 90 — 0.33 ком

    Померял (торпан кажется) новый на базаре при 0 градусов — около 3 ком

    Померял оригинал бош новый при 0 градусов — около 3 ком
    Но согласно мануалу должно быть порядка 5 ком

    Поменял на бош оригинал , но разницы не жду насчет расхода более 10 л , но все таки каким должно быть сопротивление ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #87 lavista

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 619
    • Город: Киев
    • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95
    • @Упоминание

    шо там эбу решит то решит ему за бензин не платить а вот вопрос какие реал параметры должны быть и почему в мануале одно а в новых датчиках другое

    КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
    (к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #88 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    Номиналы датчика температуры по данным из ТИС:

    Сопротивление датчика
    100– 0.315kOhm
    70 – 0.5kOhm
    38 — 1.45kOhm
    20 – 2.95kOhm
    -4 – 6.5kOhm
    -7 – 7.3kOhm
    -18 — >15.0kOhm

    Напряжение датчика
    2.21 … 1.43V
    85 … 110°С

    На незаведённом двигателе по температуре двигателя
    2.40 … 1.48 V
    10 … 30°С

    Motronic
    1.0 … 0.5V
    90 … 115°С

    Simtec
    1.5 … 0.8V
    80 … 110°С

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #89 karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 046
    • Автомобиль: A-F Caravan ’97 x18xe AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #90 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #91 karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 046
    • Автомобиль: A-F Caravan ’97 x18xe AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #92 VK63

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 470
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.
    • @Упоминание

    Я так понимаю руководствуемся вот этими данными для проверки ДТОЖ?
    Сопротивление датчика
    100– 0.315kOhm
    70 – 0.5kOhm
    38 — 1.45kOhm
    20 – 2.95kOhm
    -4 – 6.5kOhm
    -7 – 7.3kOhm
    -18 — >15.0kOhm

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #93 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    1. От Bosch информация. Она как показывает практика более правдоподобная.
    Для x1.6 xel
    -10 8.8 -9.5 kOhm
    +-0 5,5 6 kOhm
    +20 2,4-2.7 kOhm
    +60 550-620 Ohm
    +80 300-340 Ohm

    Читать еще:  Электромагнит останова двигателя принцип работы

    А вот из autodata
    +20 2950 Ohm
    +40 1450 Ohm
    +70 500 Ohm
    показания термодатчика «НА МОЗГИ».
    Инфа от Kirill2K

    Добавлено от KVM2007:
    На +97 градусов 256 Ом, в это же время приборочный датчик показал 80 Ом
    (видимо, подразумевалось, что показометр температуры на приборке показывал 80 градусов, или замерялось сопротивление датчика температуры на приборку)

    Тут уж нет 100%-ной привязки. У кого — измерительный прибор «врёт», да не один, а сразу два. — измеритель температуры и измеритель напряжения/сопротивления. Тем-более, что для измерения сопротивления — необходимо отключать разъём и подключать тестер. Пока то-да-сё — температуру в конкретные . скажем, 70 градусов «поймать» — невозможно. Проще — подключть диагностический прибор-сканер, типа ОП-КОМ и в режиме реального времени «записать файл». Но, это ещё и переходник к стандартному ОП-КОМ-у иметь, да софт соответствующий.
    А, так — я себе измерял, тестером и щупом-«температурометром» — совпали значения плюс-минус трамвайная остановка — уже прекрасно.

    Сообщение отредактировал Крашер: 02 Март 2015 — 17:13

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    Есть две проблемы, может кто подскажет что нибудь.

    1. На холодную заводиться отлично, на горячую тоже отлично, но если двигатель чуть теплый(тоесть после поездки постоял часок другой) заводишь а его колбасит пару минут, типа троит, обороты

    1500, к педале газ лучше не дотрагиваться сразу обороты подымаются.

    2. Если нажать на педаль газа и держать ее ровно к примеру на 1500 оборатах то обороты плавают +-100, если ехать особенно чувствуется на первой передаче машин поддергивается. При отключении лямда зонда дерганья прекращаются, это из за лямды или просто мозги начинают работать по другому без лямды?

    чертовски похоже на вялую лямбду. на горячем моторе работать даже с такой лямбдой машина будет почти нормально, за исключением плаванья оборотов, такого как описано. на холодную лямбда не работает при прогреве. при средней температуре реакция на лямбду начинается через непродолжительное время, а работать она еще толком не может — вот и глюки. неплохо бы проверить сигнал с лямбды, но и так с большой вероятностью можно ее приговорить.

    Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

    Моторы X16XEL устанавливали на Опель разных моделей. Основные из них:

    1. Astra G 2 поколения до 2004 года в кузове хэтчбек.
    2. Astra G 2 поколения до 2009 г.в. в кузове седан и универсал.
    3. Astra F 1 поколения после рестайлинга с 1994 до 1998 г.в. в любом типе кузова.
    4. Vectra В 2 поколения после рестайлинга с 1999 до 2002 г.в. на любой тип кузова.
    5. Vectra В с 1995-1998 г.в. в кузове седан и хэтчбек.
    6. Zafira A с 1999-2000 г.в.

    Для обслуживания ДВС необходимо знать основные параметры по замене масла:

    1. Объем масла входящий в двигатель – 3,25 л.
    2. Для замены необходимо применять тип ACEA A3/B3/ GM-LL-A-025.

    На данный момент владельцы используют синтетическое или полусинтетическое масло.

    Замена датчика

    Чтобы начать ремонт датчика охлаждающей жидкости, нужно определить его расположение. Чаще всего он установлен возле термостата или радиатора, в некоторых случаях бортовой компьютер использует показания с обоих датчиков или одного из них, в зависимости от марки авто и его модели. Например, так датчик расположен в Рено, Шевроле, Ситроен, Шкода, Чери, КИА, Субару Импреза.

    Есть несколько способов, которые помогут узнать, что датчик нужно поменять. Если у Вас рабочие все остальные системы в авто, то на приборной панели о неисправности сообщит при помощи светового сигнала. Если в автомобиле компьютерное управление, то определить проблему можно будет при помощи расшифровки комбинации на мониторе.

    Фото — датчик температуры на приборной панели

    Зависимо от года выпуска машины, а также её марки, многие автолюбители отмечают возрастание затрат топлива у двигателя. Но при этом нужно понимать, что дизель так не определишь (УАЗ, ПАЗ и прочие). Если у Вас механика, а не компьютерная система управления, то вот сигналы того, что нужно купить новый датчик температуры охлаждающей жидкости:

    1. Автомобиль стал потреблять топлива больше, чем обычно;
    2. Когда машина заводится, и двигатель достигает своей максимальной температуры, он глохнет;
    3. Появились проблемы с запуском;
    4. Из трубы глушителя выходит черный дым.

    Рассмотрим, как осуществляется замена датчика температуры охлаждающей жидкости типа G62 на автомобиле Kia Sportage с двигателем объемом 2 литра. Аналогичная инструкция также пригодится при ремонте Acura, BMW, Buick, Chevrolet, Ford, Toyota, Volkswagen, Ваз 2110/2112 инжектор, Рено Гранд Сценик и прочих.

    Фото — разные датчики температуры охлаждающей жидкости

    В этой модели при поломке датчика охлаждающей жидкости, поступает аварийный сигнал 117, который говорит о том, что дальнейшая работа прибора невозможна и необходима установка нового сигнализатора. В Шевроле номер PO118 это высокий сигнал. Общая схема работы выглядит так:

    1. Чтобы добраться к датчику, Вам нужно снять воздуховод, который охлаждает корпус воздушного фильтра и присоединяется к радиатору при помощи двух болтовых соединений и шланга подачи воздуха. Открутите болты и снимите хомут, аккуратно достаньте всю систему. Отключите от датчика электрические провода, чтобы корректно провести замеры сопротивления. Установите мультиметр на режим омметра и задайте значение в 1000 Ом. Подключите контакты устройства к положительному и отрицательному контактам. Нормальное сопротивление должно быть в пределах 2700 Ом при выключенном моторе. Для проверки датчика при включенном движке, нужно убрать тестер подальше от вращающихся частей авто;
    Читать еще:  Ауди не заводится двигатель abk

    Фото — проверка датчика мультиметром

  • Убедившись, что датчику температуры необходим ремонт, нужно отсоединить его от двигателя. Чтобы продолжить снятие, Вы должны предварительно слить антифризную жидкость из радиатора при помощи сливного клапана. После проверить еще раз радиатор и контакты датчика и открутить регулирующий болт как на фото;
    Фото — снятие датчика
  • Сборка производится в обратной форме. Нужно помнить, что практически основная характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости – это материал шайбы. Если шайба медная, то резьбу сигнализатора не нужно обрабатывать герметиком, в противном случае обязательно смажьте устройство.

    Фото — медный температурный датчик

    Совет от автолюбителей на форумах: если по какой-то причине Вы не можете сразу при поломке понять датчик температуры охлаждающей жидкости, то вместо него можно подключить дополнительный (такое подключение может по показателям температуры немного отличаться от основного).

    2014-12-01 Автор: Дмитрий Макаров | Рубрика: Датчики

    Ответ: VectraB X16XEL — тупит

    Обращаю внимание что управление с рхх снято, те при одинаковом во времени кол-ве поступаемого воздуха мозги во время этих всплесков толи прекращают впрыск, толи еще чего. Мысль електрика была такая — у дпдз есть 3 контакта.

    Так вот есть подозрение, что провод от мозгов до этого «относительного» контакта может пробивать на массу и отсюда такое поведение на осцилографе дпдз. В выходные прокину отдельно провода и погляжу. Параллельно подумываю о том чтобы купить себе сканер типа опельскан.

    На ходу кстати этот косяк с дпдз поймать очень трудно, но я специально вчера на трассе пробовал это сделать, получилось 2 раза. Ощущения такие — при всплеске показаний дпдз на мене чем секунду машина притормаживает двигателем, а затем снова прет.

    Быть может и не с мозгами дело да и при этом сканер отпределял активную ошибку , по моему повышенное напряжение цепи дпдз. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода.

    какое напряжение на дпдз, сколько вольт на дпдз

    При включенном зажигании не запускайте двигатель прибор должен регистрировать около 5. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

    Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях и г.

    VectraB X16XEL — тупит

    На моделях с г. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.

    Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

    Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие! Снимите впускной воздуховод см.

    Главу Системы питания и выпуска и отсоедините электропроводку от TPS и оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки. Выверните два крепежных винта и снимите сборку TPS с корпуса дросселя.

    Перенос датчика температуры ОЖ x20xev. Вопрос.

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 dimon141120

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 463
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 09.10.14

  • Возраст: 26
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Николаве
    • Авто: Иж 412 Чумка

    Так как клапан рециркуляции выхлопных газов мне ставить было не куда, то я эго заглушил. Но вот беда, там же стоял и датчик температуры охл. жидкости который завязывается на ЭБУ.

    Куда можно перенести этот датчик температуры охл. жидкости? В каком месте он должен стоять? в самой горячей точке?

    От ёкараный бабай. почему я написал «перенос термостата. »
    Перенос датчика температуры.

    Как название темы поменять х_х

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 r7430

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 334
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 09.02.14

  • Возраст: 47
    • Имя: серега
    • Город одесса
    • Авто: opel omega 2.0 1998 г

    Сообщение отредактировал r7430: 17 Ноябрь 2015 — 21:38

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Ёжкин кот

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 963
    • 69 благодарностей

    Регистрация: 23.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Днепропетровск
    • Авто: Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 dimon141120

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 463
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 09.10.14

  • Возраст: 26
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Николаве
    • Авто: Иж 412 Чумка
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector