X16szr двигатель не заводится
Дергается ОВА 1995г, двигатель X16SZ
#1

- Сообщений 1 465
*/—> 1465
- Имя: Алексей
- Город: Киев, Отрадный
- Авто: AUDI TT, Opel Vectra A
- Регистрация: 03.10.2012
Есть ОВА 1995г двигатель X16SZ
После прогрева до рабочей температуры, машина странно реагирует на педаль газа.
При резком нажатии на педаль газа начинает дергаться или просто тупит, а потом начинает разгоняться, если постоянно крутить двигатель, то такого нет.
В основном это происходит при спокойной езде или чуть в натяг.
Грешил на ЕГР (он у меня электронный), до этого было подобное поддергивание, и выскочила ошибка 47, при отключении ЕГР дергаться переставала, снял ЕГР почистил (шток отлично ходил) все стало отлично месяц ездил нормально.
Теперь при отключении ЕГР изменений не происходит с утра проверил, т.е. при прогреве так-же может вести себя некрасиво 🙂
Все описанное при работе на бензине — газа нет в принципе.
Провода менялись где-то 2 года назад, свечи тогда-же. Трамблера нет 🙂
ДПКВ менялся весной, сам датчик и шкив.
Топливный фильтр тоже менялся зимой по моему. Заправляюсь на ОККО или ВОГ (всегда 95-ЕВРО) иногда заправлялся эннерджи 95-м, но это было пару месяцев назад.
Моник и ШДХХ чистился не помню когда, с год назад.
Может еще датчик детонации? Или мозги? Короче хрен поймешь!
Какие мысли есть? ЧТо еще может вступать в работу на прогретом двигателе. На холодном все нормально.
В Киеве есть нормальный спец по моникам и системам зажигания, чтобы проверить все датчики и т.д.?
- 0
O677467319
Слава Україні .
- Наверх
#2

- Сообщений 1 465
*/—> 1465
- Имя: Алексей
- Город: Киев, Отрадный
- Авто: AUDI TT, Opel Vectra A
- Регистрация: 03.10.2012
Не проходим мимо! У кого какие мысли по данной проблеме?
Может кто из ремонтников хочет клиента заполучить?
- 0
O677467319
Слава Україні .
- Наверх
#3

- Сообщений 24 468
*/—> 24468
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
У кого какие мысли по данной проблеме?
Я б підкинув модуль(катушку)запалення.
- 0
- Наверх
#4

- Сообщений 1 465
*/—> 1465
- Имя: Алексей
- Город: Киев, Отрадный
- Авто: AUDI TT, Opel Vectra A
- Регистрация: 03.10.2012
Я б підкинув модуль(катушку)запалення.
Думаешь нагревается DIS модуль и начинает баловаться? Так вроде-бы как высоко и ничего горячего возле него. Правда провод к нему возле саксофона находится, ну так он в пластиковой гофре и еще чем-то, там как раз петлей он у меня с каким-то переходником, зачем-то, т.е. как по мне там он длинноват и что-то лишнее, попробую еще как вариант этот провод поднять повыше и где-то стяжкой прищелкнуть.
Кстатит попробывал сегодян по приезду домой погазовать по разному, так без нагрузки все как обычно, т.е. нет сбоев
Изменено: Alexx-77, 12 Ноябрь 2014 — 21:27
- 0
O677467319
Слава Україні .
- Наверх
#5

- Сообщений 5 490
*/—> 5490
- Имя: Саша
- Авто: G4GC
- Регистрация: 09.01.2012
Я бы проверял давление топлива в рабочем режиме при высоких оборотах.
Или насос не дает давления или РДТ не держит.
Пишу с личного опыта, у меня РДТ не держит давления при высоких оборотах (опускает ниже рабочего 0,76) — но я на бензине редко езжу, пока не парит. Проблему выявил и пока отложил, хотя б/у РДТ уже купил, при оказии поставлю.
- 0
- Наверх
#6

- Сообщений 108
*/—> 108
- Имя: олег
- Город: харьков
- Авто: вектра а
- Регистрация: 19.09.2012
была подобная проблема,решилось заменой бензонасоса.
- 0
- Наверх
#7

- Сообщений 5 490
*/—> 5490
- Имя: Саша
- Авто: G4GC
- Регистрация: 09.01.2012
Я тоже сперва насос сменил, потом уже давление мерили — оказалось, РДТ пускает)
Поэтому надо мерить давление для точной диагностики.
- 0
- Наверх
#8

- Сообщений 1 465
*/—> 1465
- Имя: Алексей
- Город: Киев, Отрадный
- Авто: AUDI TT, Opel Vectra A
- Регистрация: 03.10.2012
Я тоже сперва насос сменил, потом уже давление мерили — оказалось, РДТ пускает)
Поэтому надо мерить давление для точной диагностики.
И где-то найти РДТ, говорят дефицит, а моник в сборе с таким же РДТ как у меня, как-то не хочется брать..
- 0
O677467319
Слава Україні .
- Наверх
#9

- Сообщений 5 490
*/—> 5490
- Имя: Саша
- Авто: G4GC
- Регистрация: 09.01.2012
Ты давление измерил? Что увидели?
Прежде, чем покупать что-то, надо диагностировать.
А РДИ да, таки дефицит — я 2 года спустя после выявления проблемы нашел случайно тут на форуме.
Купил за адекватные деньги, пока не ставил.
- 0
- Наверх
#10

- Сообщений 1 465
*/—> 1465
- Имя: Алексей
- Город: Киев, Отрадный
- Авто: AUDI TT, Opel Vectra A
- Регистрация: 03.10.2012
По моему поборол свою проблему сегодня.
Менял сегодня масло и так-как задолбало дерганье все больше и больше решил посмотреть что же мне так мешает.
Выкрутил свечи, хоть и прошли эти денсо 2-х электродные 40 000 на вид отличные, электроды светлые, центральный тоже, только по юбке чуть черного нагарчика, провел тряпкой все сразу чисто.
А так как пол года у меня лежали купленные БУ провода от X16SZR — красивые, в пластиновом кофре, с броней на каждом проводе. Решил их заменить и заменил.
Потом разобрал и посмотрел на моник, он такой-же чистый как и после 1,2 года, как я его чистил, никаикх отложений и т.д. Правда открутил форсунку, а вот колечко под ней кривое.
Завел посмотрел, работа не очень стабильна по виду (хотя может пора и подушки заменить), да и как по мне форсунка многовато льет, хотя большого жора не замечал.
По газовал посмотрел и решил что поеду как есть, будь что будет. По пути домой (20км) все отлично, нет дерганья, приемистость на высоте, можно ехать в натяг, я как-то отвык за последний месяц от этого этого
ПыСы: у кого есть колечко под форсу? То что маленькое? Или кто знает парт-намбер? Или знает от чего подходит?
Нет желания ехать на «перова» и подбирать.
Где в Киеве есть хороший спец по моникам, чтобы все посмотрел, проверил, прозвонил, почистил, продул топливную и я од этом не думал пару лет, а ну и конечно за дешево, могу бартером на ТО профилактику и прочее по ноутам, например.
народ ну подскажите после капаталки собрал машину, а двигатель не заводится, что делать? Все выставлял по меткам.
Да все что угодно может быть.. А искра есть вообще? Мож фишку какую забыл воткнуть?
Воткнул вроде бы все на, место Один разъем остался незайдествован, но контакты его в пыли, незнаю может не был подключен(фотку выложу), может мнения будут что за разъем? Искра есть но время между вспышками большое(по сравнению с ТАЗом). Я думаю не мог я перепутать положение вала трамблера на 180 градусов при введение в зацепление с впускным распредвалом, или возможно только одно положение?
Налей в каждый цилиндр по 20 гр. масла трансмиссионного, проверни чтобы смазалось зеркало цилиндров без свечей, нагрей свечи и запускайся.
В режиме текущей самодиагностики лампа CHECK и лампа овердрайва мигают постоянно с частотой 2 раза в сек., значить ошибок нет. А стартер кручу, движок даже не схватывает. Что за х.
А проверил соответствие искры на первом цилиндре ВМТ такта сжатия первого же цилиндра?
Чем то мне это разьем разьем лямбда зонда напоминает )))
не перепутаешь. он не встанет по другому.
Ну, причин-то всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Если искра, говоришь, есть, попробуй в воздуховод плеснуть кубиков 10 бензина. При условии, если свечи не залиты и нормальная компрессия в цилиндрах, то должен хотя бы начать чихать.
Согласно С.Корниенко, «любой бензиновый двигатель можно завести, плеснув ему в воздуховод примерно 2 столовые ложки бензина». Конец цитаты
Да лямбда уже подключен, а этот и воткнуть не найду куда.
[QUOTE=Mad Doc;1063829007]Ну, причин-то всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Если искра, говоришь, есть, попробуй в воздуховод плеснуть кубиков 10 бензина. При условии, если свечи не залиты и нормальная компрессия в цилиндрах, то должен хотя бы начать чихать.
Свечи когда стартером кручу заливает, компрессию не мерил , сегодня промеряю, а какая частота вспышек искры должна быть?
Стробоскопом смотреть надо, заодно и проверишь точность установки зажигания
Перепутать трамблёр — думаю легко, я как-то на таврии так и попутал, когда сальник менял на нём. Двигатель даже не схватывал, раз 5-7 секунд чихнёт одним цилиндром, хотя искра была. Когда решил вывернуть свечи — они залитые были; просушил, перевернул трамблёр на 180 — завелась с полпинка, хотя стояла неделю.
Проанализировав все варианты, и больше склоняюсь к неправильной установок меток при установке ремня ГРМ. Вопрос — где набита метка на шестерне коленвала: на венце-ограничителе ремня ГРМ или точка диаметром около 3 мм на плоскости к которой прилегает шайба-направляющая ремня привода? Производил совмещение именно этой точки и метки на корпусе масляного насоса, по букварю Корону глянул — набито на венце, а вмоем букваре картинки с меткой шестерни не было.
Добрый день.
Приехал вечером домой припарковался, с утра ехать на работу машина не заводиться.
Стартер крутит, бензин есть, открутил свечку — немного сырая, значит бензин поступает. Клемму скидывал, не помогает.
Вопрос: Модуль зажигание может резко помереть, так как судя по форуму помирает он часто очень медленно или кто сталкивался с чем-то другим.
Астра Н,2005г.в, 1,6л 105 л.с Робот
Забыл написать, компьютер ошибок не выдает.
Попробуй свечки другие. Была похожая ситуация на Twinporte. Вылечилось новыми свечами.
У Вас машина просто не завелась или «троила» ?
Загнал 13.09.12 в сервис Ю партс. Смотрели до 23.00 потом я уехал оставив машину.
Диагноза нет до сих пор: насос качает, модуль зажигания — работает, свечи рабочие, бензин есть, ошибок в компе нет, мозги проверили работают,машина не заводится.
Сигнализация штатная.
Может кто знает, какой проводок от датчика где-то отскочил.
Интересно, каким образом проверили?
Вчера случилась такая же фигня, поехал на работу, сел в машину, заводить, а она только стартер крутит и не заводится. уехал на другой, спустя сутки попытался завести, завелась с полоборота. Такое ощущение, что машина живёт своей жизнью. И такое уже не в первый раз.
Компрессия в цилиндрах??Где вы таких диагностов находите..
Компрессия в порядке. Последние новости от диагностов, пропадает питание форсунок при заводке двигателя.
ssedoi
был один раз у моего клиента такой случай, правда на другом движке. Просто оказался плохой контакт в разъеме. Разбираться долго не стал, кинул соплю напрямую, так как дело было на выезде.
Машина завелась и работает. В чем была проблема так и не понятно, скорее всего где-то контакт. Сегодня поеду забирать с сервиса, буду ездить. Если еще раз проявиться, может где ошибку покажет. Просто фантастика какая-то.
Попробуй посмотри датчик коленвала, стоит ниже фильтра очистки масла.
Действительно, было у меня такое. Двигатель с утра не завёлся, подключили тэч (рядом мастерская) — датчик коленвала. Сбегал, купил, заменил — ура поехали. Затем на досуге проверил датчик тестером, сопротивление есть, то есть датчик исправен, видимо проблема была в контакте, ведь датчик находится в низу двигателя и постоянно сырость и контакт нарушился.
Да,датчик коленвала и фильтр расположенны не самым удачным образом относительно друг друга. сам уже разъем перебирал один раз, иначе искру мозги давать отказывались
На XER датчик положения коленвала просто так не заменишь. Надо КПП снимать
ну там да,вообще долгая песня, у тестя Z18XER, у меня Z18XE- в этом плане завидует мне
Пожал.та,Подскажите,где могу по сходной цене купить форсунки на Опель Астра Н 2008г.z13dtiМожно рабочий б/у
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Продолжение истории таково, машину забрал, в чем неисправность не понятно. Но на холодную с утра еле заводиться, сегодня крутил раз 10, даже не схватывает, потом как в жигулях понажимал педаль газа, начала схватывать, вообщем с помощью педали завел. На что теперь думать не знаю. Всю голову сломал. Ошибок нет.
Как заведется то едет хорошо ничего не троит, ни провалов, на горячую заводиться без проблем. Попробую свечи поменять, может плохим бензином убил быстро.
Если есть идеи или кто сталкивался напишите, буду благодарен за любую помощь.
1.Марка мотора?Пробег?
2.Никто тута ответа не даст-нада смотреть авто.
3.Может бензонасос-обратный клапан-подкл манометр к рампе-может датчик к.в. умирает-смотри пункт 1-может изик штырит.
Может сигналка нештат.Может проводка.Дофига может.
1,6 XER 90000км, давление проверяли по манометру, в норме держит, все эти причины должны выдавать ошибку, но ошибок нет и в этом проблема.
А все датчики менять на новые, денег не хватит.
А насчет «никто тут ответа не даст», я не прошу отремонтировать машину по интернету, часто случается у человека один в один такая же проблема была,
он у грамотного механика её исправил и может поделиться информацией.
ДПКВ и бензонасос ошибок не дают.Никак.
Но сканером-то обороты от стартера посмотреть можно + промерять давление в рампе.
Скорей всего что-то с ДПКВ.Проверь для начала на окисление фишку(разьём)подключения ДПКВ и проводку к нему.Если всё норм,видимо подходит кирдык ДПКВ.Но начинать нужно с малого.Удачи!
Была проблема от случая к случаю, тоже то заводится — то не заводится. Оказалось плохой контакт в цепи питания бензонасоса (причем в предохранителе. Предохранитель прозванивается а когда включаешь зажигание то напряжение садится и бензонасос не включается) + не держал обратный клапан. В итоге заменил предохранитель и бензонасос на новые.
Сейчас новая проблема. Плохо заводится — не с первого раза. Стартер счелкает и не крутит. Видать что то с втягивающей. Подскажите тему как до него добраться.
У меня до сих пор такая проблема ни как не могу сам разобраться, что за х. нь. Ошибок нет а по утрам долго заводится, вот посоветовали топлевный фильтр поменять. Opel Astra 2007 z16xep ghj,tu 74000
Машина сейчас в официальном сервисе, делают полную диагностику всего, электрики, топливной системы и т.д. Пока вердикта нет, но есть уже прогресс, машина стала заводиться на холодную намного легче, сейчас смотрят чтобы заводилась как надо. Как закончиться ремонт, сразу напишу что было.
У меня все хуже и хуже что за фигня не пойму.
У тебя может модуль зажигания
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?
Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.
На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.
Система зажигания
Следовательно, поступаем так:
- Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.
Грязные свечи зажигания.
При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.
Ремень ГРМ и метки
Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).
Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся , ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.
Срыв шестерни привода распредвала
Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.
Система питания и датчики
Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.
При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.
Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.
Топливный фильтр
Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.
Не заводится XRAY АМТ
Проблема: Двигатель не заводится. Рычаг АМТ в положении N, нажимаем педаль тормоза и пробуем запустить двигатель — стартер не крутит. Иногда помогает перемещение селектора в разные положения, а потом обратно в N. Диагностика ошибок не выявила.
- Глушить автомобиль с рычагом в положении А. После как повернули ключ в зажигании, перевести рычаг в положение N, после чего автомобиль заводится в штатном режиме.
- Если автомобиль находится в N. Водитель хочет запустить двигатель, то после поворота ключа нужно передернуть рычаг N-A-N или N-R-N и только после попытаться запустить двигатель. После этого автомобиль заводится в штатном режиме.
ЦБКЭ допускает только одну попытку запуска двигателя в цикле. Если она была неудачной, то нужно опять уходить на исходную.
Эти рекомендации завода выложили на форуме Lada XRAY .
Компьютерная диагностика ЗАЗ Вида
Благодаря специализированному программному обеспечению можно за считанные минуты выявить конфликты между различными функциональными системами авто. Для этого ЗАЗ Вида располагает специальным диагностическим разъемом. Он находится сразу над педалью тормоза. Место расположения диагностического разъема отмечено на фото ниже.
В некоторых случаях не удается подключиться к автомобильному блоку управления. Отсутствие синхронизации свидетельствует о поломке ЭБУ. Это одна из самых коварных поломок, так как электронный блок управления может выходить из строя по множеству причин, от перегорания микросхем на плате до короткого замыкания проводки.
Если диагностический адаптер не видит блок управления, то первым делом следует проверить плавкий предохранитель, защищающий ЭБУ. Место расположения предохранителя указано на картинке ниже.
Многие мастера делают лишь визуальную проверку предохранителя. В данном случае есть вероятность ошибки, так как место перегорания может быть скрытым. Для диагностики предохранителя рекомендуется пользоваться автомобильным тестером.
Если с плавким предохранителем все нормально, то переключаемся на следующий этап диагностики.
Отзывы для “Двигатель Opel Z22SE”
У меня вектра с 2004 года, двигатель z22se. Начались проблемы, с утра, на холодную падают обороты, вплоть до того что заглохнет, чуть погреется и начинает работать нормально. При прогреве и езде, на светофорах начинает дергаться и при этом может заглохнуть, по трассе бывает перестает реагировать на педаль газа, тапку в пол дашь, через несколько секунд начинает ехать.
Выяснил в чём проблема? Такая же проблема сейчас у меня.
Приобрел Вектру С 2.2, 145 тыс км пробега, хотя возможно отмотали, всплыла проблема с двигателем, компрессия 9,8,8,8, кушает масло с большим аппетитом