Высокие обороты на горячем двигателе лансер - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты на горячем двигателе лансер

держит высокие обороты

держит высокие обороты

annton84 » Чт, 09 июн 2011 6:05

Re: держит высокие обороты

granda » Чт, 09 июн 2011 7:28

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 15:52

Та же проблема держит высокие обороты переодически, (АКПП) на всех передачах кроме пониженных, по такому принципу хочу держу — «хочу не держу».
Почистила заслонку — после этого началась такая проблема. Так я обучила потом мотор, все как положенно. Причем он их не держит а еще и поднимает я в пробке на 3,5 т ехала пришлось экстренно на обочину уходить, сняла клему, не надолго помогло. Причем чистела его очень аккуратно, не заливала, сидела тряпочкой терла.
Выдал после диагностики ошибку «Высокие обороты» — ну блин и что с этой ошибкой делать, тросик ослабила, был немного натянут, ошибку списали — все прошло месяца два тишина.
Выбралась сегодня на обед — застряла в сугробе, побуксовала и опять 25, опять высветился service engine soon и снова эти сумашедшие обороты!
С датчиком холостого хода проблем нет.
Ну вот что это может быть?

Re: держит высокие обороты

Rambo » Вт, 07 фев 2012 16:55

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 17:06

Re: держит высокие обороты

Rambo » Вт, 07 фев 2012 17:22

Re: держит высокие обороты

vnizam » Вт, 07 фев 2012 17:47

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: держит высокие обороты

granda » Вт, 07 фев 2012 18:20

Re: держит высокие обороты

firt » Вт, 07 фев 2012 18:27

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Ср, 08 фев 2012 11:59

Rambo , мне кажется ты сейчас говоришь о датчике положения дроссельной заслонки. — если о нем, то я его даже не снимала.

vnizam , Вычистить весь молибденовый слой, я не могла — вернее могла , но я так не зачищала, что бы его стереть, я только сняла слой нагара и то очень аккуратно без фанатизма и перед тем как что то делать в машине своими руками, я обязательно изучаю необходимую информацию, чтобы результат был положительным. Как отсутствие молибденового слоя может сказаться на повышении оборотов?, мне кажется никак. Но даже если и допустить этот варик, то наверняка она бы держала обороты постоянно, а не так — «хочу не хочу».

granda , Да американка.
1. Тросик газа я ослабила
2. Ну там собственно и есть датчик холостого — я его смотрела включала — выключала зажигание — реагирует, ну не мог он на ровном месте навернуться, там такой элементарный механизм — хотя и не исключаю его неисправности на все 100%.
3. Все трубки сидят на своих местах, я когда что то снимаю, чего не делала раньше я делаю фото до снятия в процессе и в результате, ну чтобы на всякий случай не забыть , трубочки поставила верно, но на выходных гляну еще раз!
4. Износ корпуса внутри дроссельной заслонки исключаю полностью
http://img840.imageshack.us/img840/170/dsc09590t.jpg

Мужчины есть — по возможности помогают, но лучше чем здесь эту машину не знает никто!

Re: держит высокие обороты

granda » Ср, 08 фев 2012 17:34

Re: держит высокие обороты

Pavel82 » Ср, 08 фев 2012 21:13

Слава-069
Не ломайте голову . ваша проблема в следующем.после того как вы почистили заслонку вы смыли всю грязь которая служила заслоном воздуха ( так как в процессе работы ваш пятак износился если подставите с обратной стороны фонарик то все поймете увидете как свет пробивается) . в вашем случае есть 3 варианта решения проблему
1 замена дросселя
2 замена пятака
3 напыление грунтовки( самый дешевый и не трудный) я с таким способом уже проехал тысяч 20 и все в норме обороты как заводские а после чистки 1500-1700 были вот ссылка о проделанной работе viewtopic.php?f=1&t=10113&start=120
могу и размеры пятака выслать но это способ подороже и по геморней

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Слава-069
да на глаз износ заслонки не определяется либо фонариком либо налейте то средство которым моете выливаться с другой стороны почти ничего не должно

Читать еще:  V12 двигатель сколько лошадиных сил

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Чт, 09 фев 2012 11:36

granda , Все, я поняла где именно
Я уже этот дроссель, блин, снимать боюсь , но субботу приется. Буду смотреть выработку и сопротивление тоже проверю. Код ошибки вроде дома где то распечатанный оставался найду отпишусь обязательно, если не найду продиагностирую еще раз.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Pavel82 , ок, поняла — да согласна грязь служила своего рода доп. прослойкой, спасибо, в субботу гляну выработку и если она имеется все же, тогда буду прибегать к одному из этих методов устранения проблемы.

Re: держит высокие обороты

Rambo » Чт, 09 фев 2012 17:32

Re: держит высокие обороты

Pavel82 » Чт, 09 фев 2012 23:10

Комментарии 26

Решил эту проблему?

Спасибо)вот у меня так же

Приветствую, дроссель зря мыли)

Если с РХХ все ок — стоит менять дроссель на отреставрированный, либо чинить Ваш.

Что происходит с дросселем после мойки и что делать дальше описано вот здесь:
www.drive2.ru/o/b/464589843297468758/

а правильно как должно быть?

у меня то же столько а прогреется 900-1000

Прогревочные зависят от температуры на улице, чем холоднее — тем выше, летом нормально 1200-100.
Нормальными оборотами на полностью прогретом моторе при выключенном кондиционере считается около 750-780, 900-1000 говорят о проблемах, скорее всего, с дросселем.

посмотрю повнимательней, а так сильно не жду полного прогрева

В твоем случае высокие прогревочные вызваны излишним подсосом воздуха. Регулировка байпасной пружины не поможет. Тебе ремонт нужен дросселя

Дроссель в идеале, Промывали летом аккуратно дроссель

а промывали дроссель… он доработан уже? Или в стоке?

Так даже изношенный дроссель работает исправно. ПРосто там появляются зазоры у пятака и идет подсос воздуха. Я более чем уверен, что именно из-за этого у тебя повышенные обороты на прогреве. Да и на ХХ 900 — это много, должно быть 750-800

В твоем случае высокие прогревочные вызваны излишним подсосом воздуха. Регулировка байпасной пружины не поможет. Тебе ремонт нужен дросселя

у меня почти такая же хрень, но, если при прогреве педаль газа не трогать, то все в норме, если тронуть, то обороты до 2000 подскакивают. с прогревом опускаются, ну или если постоять дольше 10 секунд. Если машина успеет прогреться градусов до 60-70, то вообще никаких заморочек. и началось все внезапно ранней весной. тоже на РХХ грешу, но не выходит с кем-нибудь договориться на подмену. есть второй РХХ, достался с 94м мотором, но он дохлый.
а поскольку не люблю подолгу сидеть и ждать пока авто полностью прогреется, то ехать начинаю примерно с 20-30 градусов, и вот это подвисание на 2000 оборотов прям бесит. ну и ХХ 750.

Возможные причины

Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях – это датчики. Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, – это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой. Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой.

Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.

Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.

Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.

Читать еще:  Perkins двигатели для какой техники

Поломка двигателя

Нестабильная работа двигателя Лансер 9 1.6 л может быть вызвана его внутренними неисправностями, связанными со смещением фаз газораспределения:

  • перескочивший ремень ГРМ;
  • износ шестеренок распредвалов
  • неотрегулированные клапана;
  • загрязненный клапан ЕГР, отвечающий за рециркуляцию отработавших газов.

Решение данных проблем требует участия специалистов. Здесь можно провести комплексную диагностику двигателя, чтобы выявить неисправности, и оперативно их устранить.

Причины и признаки неполадок РХХ

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:

  • естественный износ шагового движка;
  • нарушение подачи электричества;
  • загрязнение штока и конуса;
  • поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.

Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.

Признаками неполадок регулятора выступают:

  • нестабильная работа двигателя, он глохнет, при холодном пуске обороты коленвала не возрастают;
  • если включить фары или задействовать электрическую систему авто, падают обороты ХХ;
  • при переключении скорости двигатель периодически глохнет;
  • заметно самопроизвольное возрастание и сокращение оборотов.

Найти неисправность можно как самостоятельно, проведя тщательный осмотр, так и обратившись к специалистам в сервис-центр.

Кроме того, о неполадках сообщают и коды сбоя, они выглядят следующим образом:

  • Р1509 — управляющая схема испытывает перегрузку;
  • Р1513 — произошло замыкание на «массу»;
  • Р1514 — возникли проблемы в подаче электроэнергии, недостаточно питания.

В таких случаях корень проблем часто скрывается в исправности проводки. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.

Регулировка, наладка

ДХХ в первую очередь промывают жидкостью для очистки карбюраторов. Затем просушивают и продувают струей сжатого воздуха. Напоследок его смазывают силиконом. Если РХХ изначально исправен, а проблема в его работе была вызвана какими-то внешними причинами, загрязнением и т.д, то последующая проверка даст положительный результат. Проблема с выталкиванием/заталкиванием штока исчезнет, и датчик можно будет установить на место.

Однако такое случается не всегда. Гораздо чаще ДХХ оказывается испорченным априори, и проверка после очищения дает те же показания – двигатель РХХ функционирует неравномерно, что ни в коем случае неприемлемо. В данной ситуации поможет только замена. Определить износ датчика можно и визуально. Об этом будет свидетельствовать потертость пластикового наконечника.

Большие обороты холодного двигателя лансер 9

держит высокие обороты

annton84 » Чт, 09 июн 2011 6:05

Re: держит высокие обороты

granda » Чт, 09 июн 2011 7:28

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 15:52

Та же проблема держит высокие обороты переодически, (АКПП) на всех передачах кроме пониженных, по такому принципу хочу держу — «хочу не держу».
Почистила заслонку — после этого началась такая проблема. Так я обучила потом мотор, все как положенно. Причем он их не держит а еще и поднимает я в пробке на 3,5 т ехала пришлось экстренно на обочину уходить, сняла клему, не надолго помогло. Причем чистела его очень аккуратно, не заливала, сидела тряпочкой терла.
Выдал после диагностики ошибку «Высокие обороты» — ну блин и что с этой ошибкой делать, тросик ослабила, был немного натянут, ошибку списали — все прошло месяца два тишина.
Выбралась сегодня на обед — застряла в сугробе, побуксовала и опять 25, опять высветился service engine soon и снова эти сумашедшие обороты!
С датчиком холостого хода проблем нет.
Ну вот что это может быть?

Re: держит высокие обороты

Rambo » Вт, 07 фев 2012 16:55

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 17:06

Re: держит высокие обороты

Rambo » Вт, 07 фев 2012 17:22

Re: держит высокие обороты

vnizam » Вт, 07 фев 2012 17:47

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Читать еще:  Шевроле авео т250 схема двигателя

Re: держит высокие обороты

granda » Вт, 07 фев 2012 18:20

Re: держит высокие обороты

firt » Вт, 07 фев 2012 18:27

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Ср, 08 фев 2012 11:59

Rambo , мне кажется ты сейчас говоришь о датчике положения дроссельной заслонки. — если о нем, то я его даже не снимала.

vnizam , Вычистить весь молибденовый слой, я не могла — вернее могла , но я так не зачищала, что бы его стереть, я только сняла слой нагара и то очень аккуратно без фанатизма и перед тем как что то делать в машине своими руками, я обязательно изучаю необходимую информацию, чтобы результат был положительным. Как отсутствие молибденового слоя может сказаться на повышении оборотов?, мне кажется никак. Но даже если и допустить этот варик, то наверняка она бы держала обороты постоянно, а не так — «хочу не хочу».

granda , Да американка.
1. Тросик газа я ослабила
2. Ну там собственно и есть датчик холостого — я его смотрела включала — выключала зажигание — реагирует, ну не мог он на ровном месте навернуться, там такой элементарный механизм — хотя и не исключаю его неисправности на все 100%.
3. Все трубки сидят на своих местах, я когда что то снимаю, чего не делала раньше я делаю фото до снятия в процессе и в результате, ну чтобы на всякий случай не забыть , трубочки поставила верно, но на выходных гляну еще раз!
4. Износ корпуса внутри дроссельной заслонки исключаю полностью
http://img840.imageshack.us/img840/170/dsc09590t.jpg

Мужчины есть — по возможности помогают, но лучше чем здесь эту машину не знает никто!

Re: держит высокие обороты

granda » Ср, 08 фев 2012 17:34

Re: держит высокие обороты

Pavel82 » Ср, 08 фев 2012 21:13

Слава-069
Не ломайте голову . ваша проблема в следующем.после того как вы почистили заслонку вы смыли всю грязь которая служила заслоном воздуха ( так как в процессе работы ваш пятак износился если подставите с обратной стороны фонарик то все поймете увидете как свет пробивается) . в вашем случае есть 3 варианта решения проблему
1 замена дросселя
2 замена пятака
3 напыление грунтовки( самый дешевый и не трудный) я с таким способом уже проехал тысяч 20 и все в норме обороты как заводские а после чистки 1500-1700 были вот ссылка о проделанной работе viewtopic.php?f=1&t=10113&start=120
могу и размеры пятака выслать но это способ подороже и по геморней

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Слава-069
да на глаз износ заслонки не определяется либо фонариком либо налейте то средство которым моете выливаться с другой стороны почти ничего не должно

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Чт, 09 фев 2012 11:36

granda , Все, я поняла где именно
Я уже этот дроссель, блин, снимать боюсь , но субботу приется. Буду смотреть выработку и сопротивление тоже проверю. Код ошибки вроде дома где то распечатанный оставался найду отпишусь обязательно, если не найду продиагностирую еще раз.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Pavel82 , ок, поняла — да согласна грязь служила своего рода доп. прослойкой, спасибо, в субботу гляну выработку и если она имеется все же, тогда буду прибегать к одному из этих методов устранения проблемы.

Re: держит высокие обороты

Rambo » Чт, 09 фев 2012 17:32

Re: держит высокие обороты

Pavel82 » Чт, 09 фев 2012 23:10

Напутственные рекомендации

При неудовлетворительных результатах диагностики опытные владельцы обычно действуют методом исключения. Сначала предпринимается попытка раскоксовать маслосъемные кольца. Если вы впервые столкнулись с таким понятием, рекомендуем почитать, что такое раскоксовка и зачем она нужна двигателю, а также о технологии декаборнизации поршневых колец с использованием димексида, как одного из недорогих и эффективных средств.

Если попытка удаления кокса не принесла результатов, то планируются работы с ГБЦ. Если и замена маслосъемных колпачков обернулась безуспешно, то производится «капиталка».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector