Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя маленькая скорость

Обороты двигателя и скорость движения

Как я ответил себе на вопрос: на каких оборотах ездить и когда переключаться передачи на механике? Т.к. все советуют по разному.

Передаточный числа круза
механика (для справки: автомат)
1 — 3,818 (4,58)
2 — 2,158 (2,96)
3 — 1,481 (1,91)
4 — 1,121 (1,44)
5 — 0,886 (1.00)
6 — нет (0,74)

Далее я заметил, что 2500 оборотов соответствуют 60 км/ч на 3-й передаче.
Отсюда можно пересчитать скорости на других передачах.
Получилась такая таблица. Стрелочками нарисовал скорость машины при движении не выше 2500 оборотов

При движении не выше 3000 об/мин

Оба варианта рекомендуются разными водителями.
На мой взгляд
до 2000 — овощной
до 2500 — полуовощной
до 3000 — ещё тихий

Вот ещё таблица, из которой можно узнать изменения оборотов двигателя при переключении с одной передачи на другой.

такая же таблица, но для 2500 об/мин.

С ростом стоимости автомобильного топлива многие автолюбители начали задумываться об эффективных способах езды на своем железном коне, чтобы как можно меньше тратить денег на его заправку. В данной статье, мы расскажем, какая самая экономичная скорость автомобиля, и что нужно предпринять, чтобы снизить средний расход топлива на автомобиле.

Минимум теории

Каждый автомобиль имеет собственную массу. Чтобы разогнать его до заданной скорости, необходимо затратить энергию. Чем быстрее разгон, тем больше понадобится энергии. Об этом знают все, равно как и о том, что при постоянной скорости расход топлива относительно меньше, но все зависит от силы сопротивления воздуха, которая пропорциональна квадрату скорости относительно воздуха и направлена противоположно ей. А мощность, требуемая для преодоления данной составляющей силы лобового сопротивления, пропорциональна кубу скорости. То есть, если, например, автомобиль увеличил скорость с 50 до 100 км/час, (в 2 раза), то сопротивление воздуха, которое нужно преодолеть, увеличилось не в 2, а в 8 раз! Точнее, для поддержания такой скорости необходимо затратить в 8 раз больше энергии. На «распихивание» воздуха и уходят те самые лошадиные силы, которых на скорости 50 км/ч может понадобиться 30, а на 120 км/ч — 130.

Чтобы было понятнее, достаточно бегло изучить график, на примере ЗАЗа демонстрирующий потерю мощности при той или иной скорости.

Также надо понимать, что моторы наиболее высокий КПД в районе максимального момента и минимальных оборотов. Следовательно, самый экономный режим — движение на наивысшей передаче с минимальной скоростью. Но в зависимости от двигателя и передаточных чисел КПП, оптимальная скорость для передвижения на наивысшей передаче может быть разной.

В теории, вполне возможно, что при езде на 5-й передаче (если их всего пять), можно добиться минимального расхода топлива. Но почему практически все производители рекомендуют в инструкции по эксплуатации легковых автомобилей двигаться на наивысшей передаче со скоростью 80-100 км/ч, а не 50-60 км/ч, например?

Бензопила Большие Обороты На Холостом Ходу

Делаем настройку карбюратора бензопилы без помощи других

Бензопила — неподменный инструмент в критериях личного домовладения. Потому его бесперебойное функционирование очень принципиально. Высококачественная работа бензопилы в большой степени находится в зависимости от того, как отлично делает свои функции карбюратор. Попытаемся разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле без помощи других.

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

Как и с хоть каким другим механизмом, до того как что-то делать, нужно разобраться в его устройстве и механизме работы. Итак, карбюратор — часть мотора, предназначенная для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего, и подачи этой консистенции в движок. Если у вас высокие обороты и цепь на холостом ходу бензопила (на самом. Нарушение пропорций ведет к нехороший работе мотора либо к перерасходу горючего, либо к полной его остановке.

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах идиентично, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет излишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его главные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха методом открытия либо закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается горючее и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания горючего в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, созданная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Конкретно из нее через жиклер, горючее попадает в распылитель.
Читать еще:  Шаговый двигатель регулировки холостого хода

В режиме работы карбюратора воздух проходит в трубку и идет по ней со скоростью, регулируемой заслонкой. Открытие трубки активирует поплавок. Поток воздуха, проходя через диффузор, перемешивается с горючим и распыляется. Приобретенная смесь поступает в цилиндр через впускной канал. Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а в трубке для воздуха давление разреженное. Эта разница в показателях давления нужна для всасывания горючего в трубку. Чем больше поступает горючего, тем больше обороты мотора. Здравствуйте.у меня бензопила штиль 180.На обороты на холостом ходу большие обороты. Таково общее строение и механизм работы карбюратора бензопилы.

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает неправильно и его требуется отрегулировать.

Пила с трудом заводится и практически сходу после старта глохнет. Причина этого в том, что в горючем содержится низкая толика октана.

  • Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не на сто процентов. Тут причина кроется в очень насыщенной консистенции, подаваемой в движок.
  • Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  • Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра либо использования горючего низкого свойства. Тут одной регулировки будет недостаточно, необходимо еще провести промывку.
  • Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.
  • Бензопила работает на высоких оборотах

    То высокие обороты то глохнет, а оказалось.

    Регулировочный винт холостого бензопилы

    Как отрегулировать холостой и где находится винт холостого хода JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

    Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

    Подготовка к регулировке

    Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

    • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
    • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
    • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

    Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

    Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

    • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
    • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
    • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
    • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
    • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

    Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

    Регулировка карбюратора бензопил

    В принципе, настройка карбюратора бензопил довольно проста при наличии опыта или сопутствующих навыков. Первое, что нужно сделать — это медленным движением закрутить по ходу часовой стрелки винты, обозначенные L и H до упора. А затем на полтора оборота открутить их назад. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, и большие обороты холостого хода. Все это делается при выключенном двигателе.

    Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Падают обороты на максимальных бензопила штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

    По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

    Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

    Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

    Максимальное число вращений мотора в минуту должно быть в пределах 11500 – 15000. Если обороты превысят эти значения, то нарушится процесс зажигания. Поэтому проверяем, как происходит зажигание, если есть сбои проверните против часовой стрелки винт H, уменьшив, тем самым, число оборотов в минуту.

    Читать еще:  Двигатель 4ст90 технические характеристики

    После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

    Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

    Рекомендации опытных водителей

    Напоследок, комплекс правил, который обеспечит Вам экономию в расходе горючего:

    1. каждый автомобиль отличается своими сугубо индивидуальными параметрами по достижению оптимальной скорости для экономичной езды;
    2. несмотря на то, что некоторые специалисты рекомендуют движение на повышенной передаче при скорости в 55 км/час, такой стиль вождения может причинить серьезный урон двигателю;
    3. ориентируйтесь на показания тахометра, ведь оптимальным числом оборотов является 2000–2500;
    4. поскольку у дизельных силовых агрегатов своя собственная специфика работы, в случае с ними необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации от производителя.

    Если тахометр отсутствует или нет возможности отвлечься от дороги и не него посмотреть. Да и такое бывает! Менять передачу необходимо опираясь на информацию, которую мы получает от органов чувств. Если при нажатии на педаль подачи топлива ожидаемого ускорения не происходит, а по кузову транспортного средства идет вибрация, то необходимо переключится на передачу вниз. И ситуация обратная если звук двигателя становится слишком назойливым, то необходимо сбросить обороты переключившись на ступень вверх.

    Друзья, мы обязательно еще вернемся к теме потребления топлива автомобилем. Читайте нас в следующих выпусках и до скорых встреч!

    На всех устройствах или только на одном?

    Тоже очень важно выявить, везде ли у вас дома скачет интернет или только на конкретном устройстве.

    • Если везде – проблема с большой вероятностью именно у провайдера, а не у вас в квартире. Настаивайте на диагностике. Очень редко бывает проблема именно в роутере – рекомендую сделать сброс на заводские настройки, обновить прошивку, проверить, чтобы он не грелся.
    • Если на конкретном устройстве – читаем дальше, здесь тоже есть очень много вариантов.

    соотношение оборотов двигателя со скоростью движения

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 orion258

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 10
  • При таких характеристиках:
    Авто — 2102, 75 год
    Двигатель — 1,2 родной
    Коробка — 4 ст родная
    Редуктор — 2103
    Резина 175/70 на 13 дисках
    Панель приборов — 2106, спидометр через тросик, тахометр от катушки

    Вопрос №1: можно ли при этом верить показаниям приборов? а то каждое утро еду под знаком 40, менты часто стоят :

    по ровной дороге, сухой асфальт
    3-я передача — при 2000=35км/ч, 2500=40, 3500=45
    4-я передача — при 2000=50км/ч, 2500=60, 3500=70

    Можно ли на 4-й передаче повышать обороты выше 3500? бо шумки в салоне пока нет, нету даже ковра, так после 3500 шум двигателя как в самолета , стремно как то

    Возможности сверится с кем-то не имею, на родном редукторе и панели не ездил, так что сравнить не с чем.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • Можно ли на 4-й передаче повышать обороты выше 3500?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • Когда-то эта тема живенько обсуждалась. Вот что от неё у меня осталось:

    Диски R13
    Колёса 175/70
    Коробка 01
    Мост 01

    Передача Скорость Обороты
    1 15 2200
    1 20 2900
    1 25 3700
    1 30 4460
    2 15 1370
    2 20 1820
    2 25 2280
    2 30 2750
    2 35 3200
    2 40 3650
    3 30 1770
    3 40 2370
    3 45 2660
    3 50 2960
    4 30 1200
    4 40 1580
    4 50 1980
    4 60 2380
    4 70 2780
    4 80 3200
    4 90 3570
    4 100 3970
    4 110 4320
    4 120 4760

    И где-то у меня электронный тахометр и показывает. Таблица не врёт.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 orion258

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 10
  • Диски R13
    Колёса 175/70
    Коробка 01
    Мост 01

    alex_lys,Спасибо за таблицу

    Но у меня редуктор 03 стоит, читал где-то на нашем форуме, что при установке троешного редуктора показание спидометра нужно коректировать. Прибавлять еще 20% к показаниям стрелки.
    Это так, кто проверял? А то еду под знаком 40 каждое утро, менты с радаром стоят иногда, так получается если у меня на спидометре показывает 40, если прибавить 20% — то получается реальная скорость 48? За это могут штрафануть? Может стоит ехать 30:)

    Читать еще:  Двигатель cwva какой бензин

    Сообщение изменено: orion258, 02 Август 2010 — 15:39.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 WAZ

  • Модераторы
  • 5 813 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • спидометре показывает 40, если прибавить 20% — то получается реальная скорость 48? За это могут штрафануть?

    при прывышении на 20км админ протокол не выписывается. повторяй пдд

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 orion258

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 10
  • при прывышении на 20км админ протокол не выписывается. повторяй пдд

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 WAZ

  • Модераторы
  • 5 813 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • orion258, Знак висит что ограничение скорости 40км))

    А по радару ловят тех, кто больше чем 60 едет

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Andy35

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 АллЕксаНдр

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 sergg

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21061

    Как чувствует себя двигатель, когда я езжу по городу 2000 оборотах?

    На 2500 мне уже не нравится езидть из-за шума.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 sergg

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21061

    Ну говорят что оптимально для бензинки это 3000оборотов.
    На 1500оборотах типо на колено сильно много напряга.
    Наукой не доказано. Хотя где то попадались какие то цифры. Такое.
    Нравится ездяй 2000оборотов. В чем вопрос?

    масляное голодание и соответсвенно износ. Коробка 2105, задний мост — 4,1

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 WAZ

  • Модераторы
  • 5 813 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Как чувствует себя двигатель, когда я езжу по городу 2000 оборотах?

    На 2500 мне уже не нравится езидть из-за шума.

    Ого тему древнюю подняли))

    Нормально чувствует, но черевато залеганием колец, поэтому иногда нужно «покрутить» мотор

    • Это нравится: sergg
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    sergg , аби двигун тягнув. Сам так катаю, якщо не треба швидко обганяти. Навіть на підйом не крутий на 5-й 2000-2500 тягне

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 sergg

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21061

    Как чувствует себя двигатель, когда я езжу по городу 2000 оборотах?

    На 2500 мне уже не нравится езидть из-за шума.

    Ого тему древнюю подняли))

    Нормально чувствует, но черевато залеганием колец, поэтому иногда нужно «покрутить» мотор

    Хорошие мосты через Днепр позволяют крутить и 3500.

    sergg , аби двигун тягнув. Сам так катаю, якщо не треба швидко обганяти. Навіть на підйом не крутий на 5-й 2000-2500 тягне

    на двигатель не жалуюсь может на 4-й и 1000 держать иногда)

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    Вердикт

    За исключением Rio (результаты по которому у вызывают сомнения), все остальные автомобили продемонстрировали перерасход в районе 30%, что в очередной раз подтверждает известную формулу: увеличивая скорость, на каждые 10 км/ч вы сжигаете примерно на 9-10% больше топлива. Да, хорошая аэродинамика автомобиля, а также трансмиссия, обеспечивающая работу двигателя на низких оборотах даже при высокой скорости, помогут немного снизить расход. Но принципиальной разницы все равно не будет – если сравнивать показатели одного и того же автомобиля, этот принцип все равно будет работать. Это и есть главный вывод. Владельцы кроссоверов (надо полагать, и внедорожников, минивэнов и микроавтобусов) должны быть готовы к еще большему перерасходу по причине аэродинамики.

    Ремонт и проверка форсунок в Гродно
    «КристаллТрансСервис»
    Гродно, Индурское шоссе, 17
    +375 (29) 665-00-72

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector