Высокие обороты двигателя это сколько
Сколько должно быть оборотов на холостом ходу и как их регулировать?
После длительной эксплуатации автомобиля приходится обращать внимание на отклонения в работе главного узла — двигателя. Важно знать, сколько должно быть оборотов на холостом ходу. Актуальнее эта проблема для карбюраторных авто с ручной регулировкой. Но часто и электронные системы зажигания дают сбой по целому ряду причин.
Оптимальная работа двигателя
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Viacheslav

- Пол: Мужчина
- Интересы: Системы экономии и экологии
- Авто: Opel Rekord
- Скайп: Makogon1978
- Реальное имя: Вячеслав
- Место жительства: Ровно/Украина
- Наверх
#2 Viacheslav

- Пол: Мужчина
- Интересы: Системы экономии и экологии
- Авто: Opel Rekord
- Скайп: Makogon1978
- Реальное имя: Вячеслав
- Место жительства: Ровно/Украина
Гланые преимущества бензиновых двигателей – высокая частота вращения, низкие шумы в работе и большая литровая мощность. Но принцип работы двигателя построен на других алгоритмах – количественное регулирование горючей смеси. Расход топлива очень большой, особенно при работе на низких и средних оборотах. Просто давление, которое создается в цилиндрах при таких оборотах недостаточно, отсюда низкий КПД (на 20%) и перерасход топлива. В результате, экономия дизельного топлива может достигать значения 25-50 процентов, по сравнению с бензином. Поэтому для того, чтобы получить экономию топлива на бензиновом двигателе, необходимо раскручивать его до высоких оборотов, тем самым выводя его на оптимальный режим работы.
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
Сообщение отредактировал Viacheslav: 08 Апрель 2012 — 15:52
- Наверх
#3 leone




- Пол: Мужчина
- Авто: Omega A 20SE была; OSB C30SE был, OOB X25TD есть
- Скайп: leoneii
- Реальное имя: Леонид
- Место жительства: Фатеж/Россия
- Наверх
#4 Punka

- Авто: жужик
- Реальное имя: Надя
- Наверх
#5 Pashavin

- Пол: Мужчина
- Интересы: Гараж, рыбалка, спорт
- Авто: Opel Commodore С
- Реальное имя: Павел
- Место жительства: Украина, Винница, Тяжилов
- Наверх
#6 Black1

- Пол: Мужчина
- Авто: Опель сенатор а-1 1984
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Харьков,Кампучия.
- Наверх
#7 mnemic

- Пол: Мужчина
- Интересы: гаражный человек
- Авто: опель рекорд e2 «Berlina» 2.0S 83г
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: кингисепп лен.обл россия.
- Наверх
#8 Punka

- Авто: жужик
- Реальное имя: Надя
- Наверх
#9 Black1

- Пол: Мужчина
- Авто: Опель сенатор а-1 1984
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Харьков,Кампучия.
Сообщение отредактировал Black1: 08 Апрель 2012 — 21:50
- Наверх
#10 Viacheslav

- Пол: Мужчина
- Интересы: Системы экономии и экологии
- Авто: Opel Rekord
- Скайп: Makogon1978
- Реальное имя: Вячеслав
- Место жительства: Ровно/Украина
А на наши моторы графикиподобные существуют?
- Наверх
#11 dzudas
Особа која нешто рекламира





- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
- Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
- Место жительства: Казахстан, Актюбинск
- Наверх
#12 Jerry





- Пол: Мужчина
- Интересы: нет
- Авто: Opel
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: Киев
Максимальная эффективность горения достигается при лямбда равной 1. Скорость горения при этом около 22 метров в секунду и по времени для цилиндра это около 2мс. Так вот отклонение лямбды от единицы, замедляет скорость горения. При этом зависимость наблюдается тангенциальная. Но в некотором небольшом диапазоне наблюдается некторое увеличение скорости горенияя. И это незначительное увеличение наблюдается в области значений лямбды в пределах 1.05 до 1.1 То есть при большем количестве воздуха в рабочей смеси. Дальнейшее-же обеднение или обогащение смеси ведёт к резкому снижению скорости горения, а соответственно и к понижению мощности и КПД.
Коэффициент воздуха ещё определяют как альфу, но сути это не меняет.
Какое нафиг возрастание на единицу ускорения? Это как, куда и по «каковски»? Мне кажется, что в школу идти надо кому-то другому.
Fвозд. = Cx*S*ρ*ν2/2
Где:
Fвозд. – сила сопротивления воздуха, Н
Cx – коэффициент сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости), Н*с2/(м*кг). Cx определяется эксперементально для каждого кузова.
ρ – плотность воздуха (1,29кг/м3 при нормальных условиях)
S – лобовая площадь автомобиля, м2. S является площадью проекции кузова на плоскость, перпендикулярную продольной оси.
ν – скорость автомобиля, км/ч
Так вот из формулы видно то, что Сх S и р, фактически постоянны, а основной множитель это скорость в квадрате. То есть если автомобиль двигается со скоростью 30 кмчас, то сопротивление он получит в 900 относительных единиц. При скорости в 90 кмчас — будет 8100, а при 120 кмчас — 14400.
Таким образом сопротивление растёл равномерно квадратично во всём диапазоне скоростей, а не после 90 что то там больше или меньше.
90 считается оптимальной, так как имеет прекрасное сочетание безопасности, экономичности, и скорости передвижения.
Сообщение отредактировал Jerry: 09 Апрель 2012 — 07:34
- Наверх
#13 Barabosha




- Пол: Мужчина
- Интересы: ну дофига чего 🙂
- Авто: Vectra c16nz
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Free village, New Moscow district, Ekanirinoslavskaya Province, Country Yukrasha
Поэтому для того, чтобы получить экономию топлива на бензиновом двигателе, необходимо раскручивать его до высоких оборотов, тем самым выводя его на оптимальный режим работы.
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
здесь упомянута экономия топлива на производство 1 л.с. а не экономичность авто в общем.
условно приблизительно так:
1 для выработки 1 л.с. в час при оборотах 2000 необходимо 160 грамм топлива
2 для выработки 1 л.с. в час при оборотах 5000 необходимо 140 грамм топлива
вроде чем выше обороты тем экономичней . но при 2000 вырабатывается 30 л.с, а при 5000 вырабатывается 60 л.с., соответственно часовой расход составляет 4800 гр/ч (160х30), во втором случае 8400 гр/ч .
для движения автомобиля с определенной скоростью в определенных условиях необходимо некоторое количество л.с. которые достигаются на определенных оборотах, раскручивая двигатель до высоких оборотов мы тем самым заставляем его вырабатывать излишнее количество л.с. которое не нужно для движения, что в свою очередь ведёт к повышению расхода топлива.
ну вот примерно так
зы: все цифры святы из справочника «Стеля», но общую картину они отражают.
- Наверх
#14 Barabosha




- Пол: Мужчина
- Интересы: ну дофига чего 🙂
- Авто: Vectra c16nz
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Free village, New Moscow district, Ekanirinoslavskaya Province, Country Yukrasha
Так же интересны разные мнения о движении со спуска, кто то говорит что при включеной передаче расход чуть ли не нулевой, а кто то утверждает, что нужно на нетралку переходить.
Цель — понять какие режимы работы ДВС оптимальны с точки зрения экономичности, уменьшения вредных нагрузок на детали ДВС. Кто что скажет?
на спуске зависит от системы питания, если карб тогда на нейтраль, если инжектор тогда на скорости
по экономичности — чем меньше обороты тем меньше расход (примерные расчёты приводил выше)
по уменьшению вредных нагрузок на детали ДВС — придерживаться оборотов 2500-3000, но тогда экономичности не будет, вернее будет но хуже чем при 1500
зы. на сегодня нет ни одного автомобильного ДВС, все существующие это только несколько приспособленные для работы в авто стационарные двигателя , все попытки доработать ДВС путем внедрения различных систем изменения фаз, увеличения количества передач в КПП и иже сними лишь частично приближают работу стационарного ДВС к требуемым условиям работы на автомобиле.
- Наверх
#15 leone




- Пол: Мужчина
- Авто: Omega A 20SE была; OSB C30SE был, OOB X25TD есть
- Скайп: leoneii
- Реальное имя: Леонид
- Место жительства: Фатеж/Россия
Сообщение отредактировал leone: 09 Апрель 2012 — 12:17
- Наверх
#16 morphey

- Пол: Мужчина
- Авто: Ford Scorpio 2.0i OHC `88
- Реальное имя: Виталька
- Место жительства: г.Новомосковск, Украина
Сколько должно быть оборотов на холостом ходу и как их регулировать
Рассматривая подробно принцип функционирования двигателя, можно понять, сколько должно быть оборотов на холостом ходу. Полезные советы помогают решить некоторые проблемы, но автомобиль относится к сложной технике и требует грамотного подхода к периодическому обслуживанию.
- Принцип сжигания топлива лежит в образовании искры в момент, когда поршни двигателя находятся в верхней точке. Если это будет происходить не вовремя, то начинает наблюдаться дисбаланс работы на холостом ходу.
- Важен так называемый угол срабатывания зажигания. При неисправной электрике он смещается, соответственно, один или несколько цилиндров начинают подтормаживать вращение коленчатого вала. Теряется тяга двигателя, авто начинает слабо разгоняться.
- Повышенные обороты часто связаны с подклиниванием тросика педали газа, часто владельцы забывают его смазывать периодически. Аналогичные проблемы наблюдаются на автомобилях с тахометрами, соединенными тросиковой связкой.
Высокие обороты двигателя на холостом ходу: карбюратор.
Карбюраторный двигатель проще инжекторного с точки зрения ремонта своими руками. Бывают разные карбюраторы, но самым лучшим считается SOLEX. Регулировку и настройку карбюратора СОЛЕКС можно сделать самому. Высокие обороты на холостом ходу в таких двигателях возникают из-за сбоя в дозирующем устройстве.
Причины повышенных оборотов на двигателя с карбюратором:
- Не правильно настроен холостой ход. Для регулировки ХХ в карбюраторе имеется специальный винт регулировки ХХ. Вращение данного винта либо обогащает, либо обедняет топливную смесь.
- Воздушная заслонка не способна открываться на весь угол.
- Из-за дефектов или неправильной настройке привода заслонка не может полностью закрываться. Это та заслонка, которая расположена в первой камере карбюратора.
- Скопление топлива в камере карбюратора, где находится поплавок. Превышение уровня топлива может быть причиной увеличения оборотов и создания скачков холостых ходов.
На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800, поработает пару минут опять подымаются. Подскажите пожалуйста может у кого то были такие проблемы?
Через несколько дней эти ошибки появились снова, на холостых обороты регулярно повышались до 1000 об, если через минуту после увеличения оборотов газануть то они падают до 800 но секунд через 20 снова увеличиваются. потом заметил что с утра (когда мотор холодный около нуля градусов) от двигетеля идут щелчки и посвистывание,
Здесь:
http://www.touran-club.ru/f/remont/8. /p5#post262883
Домкрат, а у меня такое было из-за плохой массы между коробкой/двигателем и кузовом. переобжал наконечники провода и все хорошо.
Но скорей всего, действительно обгонная муфта.
Проверяй аккумулятор, падает напряжение и комп увеличивает обороты холостого хода для поддержания напряжения бортовой сети, Плотность электролита в каждой банке.
У меня тоже поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор.Обороты поднимаются спонтанно в независимости от того прогрета машина или нет,а выключу зажигание и немного подожду ,завожу то опять 800.
Я отсоединил «+» клему от аккумулятора на несколько часов.Потом поставил ну и еще подзарядил аккумулятор. Пока вроде все нормально.(да и еще сделал диагностику двигателя , показало три ошибки:Р1643(блок управления центрального электронного устройства),Р0674(свеча накаливания цилиндра 4,ошибка в цепи тока),Р0606(блок управления. )
И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.
[QUOTE=Данилыч;396273]И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.[/Спасибо за совет.Обязательно проверю.
Данилыч, а из-за муфты может быть хронический недозаряд аккумулятора?
Тоже такая беда была.Диагностика показывает статус ок а обороты повышаются.В итоге методом проб нашел ошибку.Подсевшый АКБ система давала обороты чтоб зарядить батарею.
Почему обороты не постоянны?
Чем совершеннее система питания, тем менее заметны колебания оборотов. Если на двигателе стоит простой карбюратор, водитель сам регулирует холостые обороты. Его вмешательство требуется, если температура двигателя или нагрузка на него отличаются от выставленных при регулировке холостых оборотов. С электронным карбюратором с автоматом холодного запуска человек уже ничего не регулирует, но обороты заметно повышаются для обеспечения устойчивой работы.
А что система впрыска? Она позволят лишь немного завысить холостые обороты до прогрева лямбда-сенсоров и удерживать их до нормализации смесеобразования на 100–1000 оборотов в минуту. Обороты могут немного подняться при увеличении нагрузки со стороны системы кондиционирования или нагрузки от генератора. Во всех остальных случаях исправная система должна держать обороты практически постоянными, в пределах ± 30 оборотов в минуту.
Регуляторы холостого хода и дроссельные заслонки с электроприводом со временем загрязняются, не все свечи и форсунки работают идеально, системы EGR пропускают газы, барахлят системы регулирования фаз, а у цилиндров может быть разная компрессия. Получается, что в реальной жизни на старых машинах обороты все же немного «гуляют»: или излишне снижаются под нагрузкой или же, наоборот, завышаются.
Какие обороты выбрать?
Как понять, какие обороты являются оптимальными в данной ситуации? Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит взглянуть на график мощности двигателя своего мотоцикла. Это довольно странно, но производители обычно такой график не предоставляют. К счастью, для большинства мотоциклов такой график можно найти в интернете.
В качестве примера вот график от мотоцикла Honda CB400SF
На фото изображено два графика:
- График зависимости крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала.
- График зависимости мощности от частоты вращения коленвала.
График крутящего момента
Нетрудно заметить, что он совсем не ровный. Это значит, что двигатель на разных оборотах работает с разной эффективностью и выдает разный момент. По графику крутящего момента легко определить, в каких диапазонах оборотов двигатель работает наиболее эффективно.
График мощности
Касательно мощности, это ни что иное как произведение крутящего момента на скорость вращения коленвала, выраженную в радианах в секунду. Мощность получается в Ваттах. Если мы хотим оперировать более привычными лошадиными силами и оборотами в минуту – то, чтобы получить мощность, надо момент умножить на обороты и поделить на 7032. Это к вопросу о том, что лучше и нужнее – мощность или крутящий момент. На самом деле у двигателя, у которого крутящий момент на каких-то оборотах больше и мощность на этих же оборотах будет больше.
То есть сама постановка вопроса – что лучше, мощность или крутящий момент некорректна без указания задач и желаемого рабочего диапазона оборотов.