Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие холостые обороты двигателя 4м40

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Бензиновый двигатель 4G64S4M 2.4

Высокие обороты ХХ , помогает снятие фишки с КХХ

4A-fe на спасио 2000гв. Высокие обороты ХХ, после прогрева не опускаются. Разобрал БДЗ и КХХ с целью отчистки и ревизии, а там все
хорошо, видимо предыдущий хозяин лазил. Собственно поворот обмотки КХХ
ничего не дает, точнее меньше сделать поворотом не получается. Но стоит
снять фишку с КХХ, как все приходит в норму, обороты падают, одеваешь
снова — повышаются. Сопротивление показывает 25K и обрыв, корпус
соленоида черный.
В чем может быть причина такого поведения?

В этой теме 19 ответов

попробуй закрыть пальцем отверстие перед дроссельной заслонкой ну гте-то процентов на 50 потом на 80 если обороты упадут значит надо чистить клапан.Когда снимаешь фишку обороты около 1000 и загорается лампочка чек ?Если так то на 100% виноват клапан.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2016 в 04:44:31

чтобы так заткнуть отверстие, нужно снять воздуховод. если сниму воздуховод — откуда будет получать данные MAF?
я же пишу, клапан чистый, разбирал. крутится правда чуть-чуть рывками (убитый подшипник). когда снимаешь фишку ХХ приходит в норму, поэтому очевидно неверная «инфа» идет с эбу?
датчик температуры говорят еще может быть тому виной, но вентилятор охлаждения периодический включается.
есть ли смысл подключать eml327 и смотреть что либо в ошибках?

Читать еще:  Чем промыть дизельный турбированный двигатель

Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2016 в 08:36:44

ivm пишет:чтобы так заткнуть отверстие, нужно снять воздуховод. если сниму воздуховод — откуда будет получать данные MAF?
я же пишу, клапан чистый, разбирал. крутится правда чуть-чуть рывками (убитый подшипник). когда снимаешь фишку ХХ приходит в норму, поэтому очевидно неверная «инфа» идет с эбу?
датчик температуры говорят еще может быть тому виной, но вентилятор охлаждения периодический включается.
есть ли смысл подключать eml327 и смотреть что либо в ошибках?

Началось все с того что я купил его 3 дня назад)).
А емл327 будем читать наши машинки?

Какова года машинка? И какова цвета катушка кхх. Ну ачтоб подшипник не клинил спрысни выдешкой.

Юрий , совсем не читает первые сообщения) там все написано) 2000 черный

Катушку с клапана когда снимали на кончике магнита пластинка металлическая стояла?

Так точно, стояла.

Умные люди советуют поменять термостат, и вместо 82с взять на 88с. Есть смысл, как считаете?
Зы. Емл327 на спасике будет работать? Кто пробовал? Иначе как мне реальную температуру двигателя смотреть?

Я ставил на 88, результат отличный, зимой с ним ездить самое то, печка горячее, двигатель лучше прогревается, меньше шансов вернуться на жрущие прогревочные. Северные версии бывают даже с 90-ми термостатами приезжают. 🙂

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • stepan-189

Исполнилось: 21 Возраст: 21

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах

Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах, не смотря на манипуляции с настройкой. В таком случае, изначально нужно проверить угол опережения зажигания на соответствие нормам. Если обнаружены отклонения, проверке подлежит коммутатор, датчик холла, электропроводка.

Читать еще:  Эффективный расход топлива бензинового двигателя

Если же угол опережения зажигания находится в норме, первым делом обращается внимание на зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует номинальному, его необходимо определить таковым, а если зазор и свеча в норме, проверке подлежит состав и качество топливной смеси, регулируемый карбюратором.

Отзывы о доработке E-Gas

Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.

Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.

Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».

А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа — чип-тюнинг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector