Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокая температура двигателя volvo s80

S60 II Высокая температура двигателя. Заглушите двигатель.

Ilia_M

Постоянный участник сообщества
  • 17 Август 2016
  • #1
  • Частично дублирую тему, но не нашел ответ

    История такая в начале мая, в жаркий день (кандер включен, скорость

    60) появилось сообщение об ошибке «высокая температура двигателя — снизьте скорость» затем «высокая температура двигателя – заглушите двигатель». Сразу к ОД, там диагностика – активных/пассивных ошибок нет, вердикт – глюк. Около трех недель ездил — все хорошо. В начале июня та же последовательность ошибок, снова ОД, снова диагностика, снова активных/пассивных ошибок нет. С начала июня по сегодняшний день сделано: почистил радиаторы (разбирали перед, радиаторы раскалывали), заменил термостат, заменил датчик температуры, «подкидывал» крышку бачка ОЖ (греется), заменил помпу, заменил ГРМ (до кучи). Вентилятор на холостую включился, после включения кандера стал вращаться быстрее, спустя некоторое время еще быстрее. В момент закипания еще не посмотрел винт. По логике осталось: прокладка ГБЦ (вроде не подсекает – масла в ОЖ нет, сама ОЖ не уходит и чистая, как будто только залили) или сама башка. Подскажите может есть какой еще секрет, что можно проверить. очень не хочется в ДВС лезть…

    Volvo S60, T5, 2012, 62000.

    Andrey2000

    • 17 Август 2016
  • #2
  • asmoscow

    • 17 Август 2016
  • #3
  • Частично дублирую тему, но не нашел ответ

    История такая в начале мая, в жаркий день (кандер включен, скорость

    60) появилось сообщение об ошибке «высокая температура двигателя — снизьте скорость» затем «высокая температура двигателя – заглушите двигатель». Сразу к ОД, там диагностика – активных/пассивных ошибок нет, вердикт – глюк. Около трех недель ездил — все хорошо. В начале июня та же последовательность ошибок, снова ОД, снова диагностика, снова активных/пассивных ошибок нет. С начала июня по сегодняшний день сделано: почистил радиаторы (разбирали перед, радиаторы раскалывали), заменил термостат, заменил датчик температуры, «подкидывал» крышку бачка ОЖ (греется), заменил помпу, заменил ГРМ (до кучи). Вентилятор на холостую включился, после включения кандера стал вращаться быстрее, спустя некоторое время еще быстрее. В момент закипания еще не посмотрел винт. По логике осталось: прокладка ГБЦ (вроде не подсекает – масла в ОЖ нет, сама ОЖ не уходит и чистая, как будто только залили) или сама башка. Подскажите может есть какой еще секрет, что можно проверить. очень не хочется в ДВС лезть…

    Читать еще:  Вибротрамбовка своими руками с бензиновым двигателем

    Технические характеристики

    Технологичность силового агрегата обусловлена его эксплуатационными параметрами:

    • Развиваемая максимальная мощность — 245 л.с. при 5500 об/мин.
    • Рабочий объем — 1984 куб.см.
    • Количество цилиндров — 4
    • Клапанов на цилиндр — 2 впускных/2 выпускных
    • Степень сжатия — 9,5.
    • Реализуемый крутящий момент 350 Нм на 1500-4800 об/мин.
    • Расход топлива — 6 л/100 км.
    • Выброс СО — 139 г/км.

    Агрегат рассчитан на заправку бензином АИ-95. Расход топлива составляет около 6 литров при движении по трассе. Выброс CO2 обеспечивается на уровне 139 г/км. Двигатель Т5, устанавливается на переднеприводные Volvo S60, S80, XC60.

    Volvo

    S80 22010 — 2012
    V70 32010 — 2016
    XC60 12010 — 2012
    XC70 32010 — 2016
    XC90 12010 — 2014

    Еще тут регулярно сочится масло в районе крышки цепи ГРМ и вакуумного насоса

    При сильном свисте под капотом нужно лишь заменить мембрану маслоуловителя

    Из-за люфта помпы часто выходит из строя ГУР, так как они сидят на едином валу

    На профильном форуме Volvo владельцы больше всего обсуждают расход смазки

    Небольшое видео о проблемах моторов этой серии

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    С бензиновыми движками B5254T14 и B5204T5 на 2.0 л выпускались только переднеприводные модели, хотя в линейке были модификации с полноприводными моторами, но большим объемом. Подбирать смазку лучше по году выпуску силового агрегата. И также стоит отдавать предпочтение 0W-30, 5W-30 и подбирать густоту смеси в зависимости от температуры, преобладающей в регионе.

    Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30

    Читать еще:  Двигатель а 01мрси технические характеристики

    1 литр Артикул: 1599893

    Стоимость: 470 руб.

    Почему стоит делать акцент именно на Volvo S80

    Конечно же, многие водители в мире предпочитают иметь в своем гараже автомобиль повышенного класса, а сколько марок этих самых авто на сегодняшний день имеется – несусветное количество. Мащина Volvo S80 – это полновесный гигант, который может похвастаться своими характеристиками, а они и впрямь передового уровня. Приобретая это транспортное средство, водитель будет с комфортом проводить время в поездке. Не зря истинные шведы говорят о том, что их разработанный агрегат несет в себе всю полноту качества, и именно на вольво S80 можно положиться в неприхотливой ситуации. К этому лишь можно добавить что, данный автомобиль с его усовершенствованным движком пользуется небывалой популярностью, и это вполне себе занятный факт.

    Использование сканера

    Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

    Почему в автомобилях Volvo рекомендуется использовать масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL

    Марка “Вольво” шведского происхождения. Как известно на ее родине скандинавские морозы могут достигать до -30 градусов.

    Масло именно с такой вязкостью сохранит свои свойства в условиях низких температур. Оно легко будет прокачиваться по каналам смазочной системы двигателя и обеспечит легкий его старт даже в очень сильный мороз.

    Читать еще:  Во время дождя троит двигатель

    Для долгой и надежной работы двигателя важным элементом является масляная пленка, которая защищает детали от быстрого износа. Если масло будет с низким показателем вязкости, то защитная пленка будет стекать в картер двигателя при простое. При запуске двигателя будет происходить так называемый “сухой старт”.

    Масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL как буд-то создано специально для Volvo. Эта марка занимает первые позиции во всех рейтингах синтетических смазок для силовых установок “Вольво”. Такое масло является наиболее выносливым и показывает лучшие эксплуатационные характеристики при работе мотора, прогретого до 180 градусов.

    Заводом изготовителем Volvo рекомендовано к применению масло Castrol SAE OW30, а для некоторых современных моторов — масло SAE OW20 класса качества A5 / B5.

    Это масло способствует надежной и эффективной работе современных двигателей. Это касается также двигателей, эксплуатация которых обусловлена жесткими допусками изготовителей. Это могут быть двигателя, для которых требуется применение маловязких смазок.

    Использовать масла с более низкой квалификацией не рекомендуется, так как это снижает ресурс мотора.

    Цены на запчасти

    Наименованиецена за ед.
    Масло моторное 0W30 1л. A5/B5 ориг1 670 руб
    Масло моторное 0W30 4л. A5/B5 ориг5 450 руб
    Масло ГУР S60/80V70/XC/90 S/V40/70 99- 1л ориг1 550 руб
    Жидкость тормозная 800 мл. ориг1 080 руб
    Антифриз концентрат 1 л. ориг630 руб
    Антифриз концентрат 4 л. ориг2 260 руб
    Масло в Халдекс 1л ориг3 950 руб
    Масло угловой передачи / задн. редуктора 850/S/V70/S60/80/XC70/90 AWD ориг2 320 руб
    Масло АКПП AW55-50SN S60/S80 1л ориг1 530 руб
    Масло АКПП AW55-50SN 4л ориг5 280 руб
    Масло АКПП MPS6 4л (робот) ориг6 220 руб
    Масло АКПП MPS6 1л (робот) ориг1 680 руб
    Масло АКПП TF80 2010- 1л ориг1 530 руб
    Масло АКПП TF80 10- 4л ориг5 680 руб
    Все цены даны справочно, не является договором оферты и действительны на08.08.2019.

    Посмотреть статьи по теме

    Москва, Озерная ул., д. 42 стр.21
    пн-вс с 9.00 до 21.00

    Москва, пр-д Черепановых, д. 6, стр. 2
    пн-вс с 9.00 до 21.00

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector