Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокая температура двигателя пежо 406

Проблема с температурой — Решено!

Помогите пожалуйста советом!

Предыстория:
Заменил комплект ГРМ (Ремень, помпа, ролики, антифриз).
Спустя некоторое время потёк радиатор печки и вместе с ним появилась эта ошибка «engine coolant temp too high».
Заменил радиатор печки и прокачал систему. Ошибка осталась.

Полазив по интернету решил поменять датчик температуры.
Заменил датчик температуры. Ничего не изменилось.

При езде по городу все отлично температура 90
по трассе плавно падает на 0.
Когда стрелка температуры падает на ноль, звучит сигнал и на БК высвечивается надпись «engine coolant temp too high», начинает мигать надпись «STOP».
Останавливаюсь, открываю капот, вентиляторы работают, давление в патрубке в норме, уровень в бачке в норме. Поюзал датчик температуры (провода, контакты) ничего не меняется. Закрываю, еду дальше. За время остановки и перезапуска двигателя, температура поднялась до 70. Потом опять падает. Я уже не останавливаюсь, т.к. смысла нет.

Сегодня съездил на СТО.
Система не завоздушена.
Сделали диагностику, сказали что ругается на датчик (Датчик новый). Почистили контакты на датчик и на этом всё.

В чём может быть дело в Электронике или по Тех. части?

Вот я снял видео:

Как заменить антифриз в Пежо 406?

Антифриз для Пежо выбирается исходя из марки авто: Пежо 406, 407, 806 и 405 и исходя из того, какие присадки входят в жидкость. От них напрямую зависит степень защиты агрегата и срок его службы, а также степень защиты от коррозии.

Антифризы делятся на следующие виды (по входящим в них присадкам):

  • Традиционные;
  • Гибридные, или так называемые антифризы G-11: Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology);
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Для осуществления замены антифриза в Пежо 406 следует знать, что при необходимости долить жидкость по мере эксплуатации, смешивать можно одинаковые типы, но не цвета. Не рекомендуется заливать воду в радиатор Peogeot 406, которая в жару закипает, образуя при этом накипь. При низких температурах, вода замерзает, патрубки и радиатор Пежо 406 при этом разрывает.

Зачем менять хладагент и когда следует осуществить процедуру?

Узнать, что необходима замена антифриза на Пежо 405, замена антифриза в Пежо 407, равно как и на модели 406 возможно по причине наличия следующих факторов:

  • Срок эксплуатации хладагента закончился. К этому периоду концентрация необходимых для охлаждения мотора веществ, снижается, жидкость более не пригодна для теплоотведения;
  • Протечки привели к снижению уровня антифриза в расширительном бачке, жидкость вытекает через трещины, неплотности в соединениях и патрубках. Для стабильной работы двигателя, уровень антифриза должен оставаться на одном и том же уровне;
  • Уровень антифриза уменьшается по причине перегрева двигателя. Происходит это следующим образом: жидкость закипает, после чего открывается предохранительный клапан в пробке расширительного бачка системы охлаждения. Как результат — пары антифриза сбрасываются в атмосферу;
  • Необходимо заменить детали ОС Пежо 406 или отремонтировать двигатель.

Другим важным сигналом для автолюбителя является частота срабатывания электровентилятора радиатора в жару. Это напрямую указывает на то, что значительно ухудшилось качество охлаждающей жидкости. Своевременная замена антифриза на Peugeot 406 поможет избежать образования окислений, предотвратит перегрев двигателя в жаркую погоду или его размораживание при низких температурах.

Какие сроки актуальны для замены антифриза на данной марке авто?

По инструкции от производителя, рекомендуется произвести первую замену хладагента G-12+ после 250 тыс км пробега, либо по истечении 5 лет.

Отработанная охлаждающая жидкость в системе Peugeot 406 — признаки (что станет дополнительным сигналом водителю к осуществлению замены):

  • Использовать специальную полоску, которая меняет свой цвет при более непригодной жидкости;
  • Узнать о необходимости замены хладагента можно, если произвести измерение рефрактометром или ареометром;
  • Изменился характерный цветовой оттенок: зеленый стал ржавым, либо жидкость помутнела;
  • В составе жидкости наблюдаются стружки, накипь и пена.

Непосредственно саму процедуру замены жидкости в охлаждающей системе осуществляют в несколько этапов, основными из которых являются: слив использованного хладагента, промывка системы охлаждения и заливка нового антифриза.

Первый этап

Перед началом любых действий по замене и сливе старого антифриза необходимо заглушить предварительно двигатель и дождаться, пока он охладится.

Как слить антифриз с Пежо 406? Для этого необходимо выполнить ряд последовательных действий:

  • Поместить под радиатором емкость (лучше выбрать разрезанную канистру), объем — 7-10 литров;
  • Для осуществления последующих действий необходимо сбросить давление в системе охлаждения Пежо 406. Для этого медленно поворачивается крышка расширительного бачка в направлении против часовой стрелки. Не стоит снимать крышку быстро, так как находящийся в системе под давлением антифриз обожжет водителю лицо, руки и т.д.;
  • Слить хладагент из радиатора в Пежо 406. Актуальны 2 способа: через сливной краник нижнего бачка или путем отсоединения нижнего патрубка;
  • На носик дренажа надеть резиновый шланг, ведущий в емкость для сливания;
  • Слить антифриз из блока цилиндров через открытие сливной пробки;
  • Открываются пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Пежо 406, жидкость стекает вниз.

По качеству вытекаемой жидкости водитель решает, требуется ли осуществить промывку или нет. В ряде случаев жидкость вовсе не вытекает, что служит явным сигналом к немедленной промывке системы охлаждения Пежо 406.

Второй этап

Чтобы промыть систему охлаждения Peugeot 406, необходимо подготовить специальное средство. Его следует разбавить с водой, как указано на инструкции. Необходимо осуществлять промывку для того, чтобы удалить защитный слой и остатки старого антифриза.

Порядок действий при очищении системы охлаждения выглядит следующим образом:

  • Предварительно прогревается двигатель до рабочей температуры, чтобы тем самым открылся термостат. Тогда антифриз начнет циркулировать по большому кругу системы охлаждения;
  • Двигатель заглушается;
  • Приготовленная заранее промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 406;
  • Заводят двигатель и оставляют в рабочем состоянии на холостом ходу на полчаса;
  • Сливают промывочную жидкость.

Ориентируясь на цвет и состав вытекающей жидкости, принимается решение о том, требуется ли провести еще несколько маневров для полноценной очистки. Рекомендуется использовать только в первом заходе промывочное средство, далее — дистиллированную воду. Временные затраты — до 1 часа.

Третий этап

Для заполнения системы охлаждения, порядок действий таков:

  • Проверить если все шланги и зажимы крепко затянуты;
  • В специальном контейнере необходимо развести антифриз с дистиллированной водой в пропорции 1 к 1 так, чтобы в итоге получилось смеси — 6,5 литров;
  • Через заливную горловину расширительного бачка медленно заливается жидкость. Не стоит торопиться, ведь воздух должен своевременно выходить из охладительных каналов. Заливать до отметки “максимум”, имеющейся на стенке расширительного бачка;
  • Затягивается крышка расширительного бачка;
  • Далее запускается двигатель и оставляется в рабочем состоянии на оборотах быстрого холостого хода до тех пор, пока не сработает и выключится вновь вентилятор системы охлаждения. Это поможет также выйти оставшемуся в системе воздуху. Двигатель заглушается;
  • Двигатель оставляется на некоторое время для полного охлаждения. После чего проверяется уровень охладителя. При необходимости, хладагент доливается. Фирма SAAB рекомендует повторно проверить уровень охладителя по прошествии нескольких дней (если требуется, также долить).
Читать еще:  6 цилиндровый двигатель может троить

Хладагент должен заменяться своевременно. Это требуется для соблюдения морозоустойчивых свойств жидкости, а также для предупреждения коррозии (если срок замены пропущен, антифриз теряет антикоррозийные способности).

Для Peugeot 406 используются хладагенты, изготовленные на основе этиленгликоля. Рекомендуется после замены антифриза к заливной горловине расширительного бачка прикрепить наклейку, в которой указать тип и концентрацию используемой жидкости, дата последней замены хладагента. Последующие замены и долив охлаждающей жидкости должны быть того же типа, желательно — в той же концентрации.

14.2. Система охлаждения

– недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения;
– неисправен термостат;
– загрязнен радиатор или его решетка;
– неисправен вентилятор радиатора;
– неисправен температурный датчик;
– пробки в системе охлаждения;
– неисправна пробка расширительного бачка.

Низкая температура двигателя:

– неисправен термостат;
– неисправен температурный датчик;
– неисправен вентилятор радиатора.

Утечки охлаждающей жидкости:

– повреждение шлангов или ненадежное их крепление хомутами;
– негерметичен радиатор системы охлаждения или радиатор отопителя;
– неисправна пробка расширительного бачка;
– негерметично уплотнение водяного насоса;
– кипение охлаждающей жидкости из-за перегрева;
– пробки в системе охлаждения.

Внутренняя утечка охлаждающей жидкости:

– пробита прокладка головки блока цилиндров;
– трещины в головке блока цилиндров или блоке цилиндров.

– нерегулярно производится смена охлаждающей жидкости;
– применение несоответствующего типа охлаждающей жидкости.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система охлаждения Пежо 406, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как система охлаждения Пежо 406 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1. Технические сведения
5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания
6.1. Аккумулятор
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Технические сведения
7.2 Трос сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
7.5 Ведущий узел сцепления
7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач
8.1. Технические сведения
8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы
9.1 Технические сведения
9.2 Снятие и установка приводных валов
9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Технические сведения
10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3 Тормозные трубопроводы и шланги
10.4 Замена передних тормозных колодок
10.5 Замена задних тормозных колодок
10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7 Передний тормозной диск
10.8 Задний тормозной диск
10.9 Задний тормозной барабан
10.10 Суппорт переднего тормоза
10.11 Суппорт заднего колеса
10.12 Задний тормозной цилиндр
10.13 Главный тормозной ци…

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Технические сведения
11.2 Поворотные кулаки
11.3 Замена передних подшипников ступицы
11.4 Передняя стойка
11.5 Ремонт передней стойки
11.6 Нижний рычаг передней подвески
11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10 Нижняя рама передней подвески
11.11 Ступица заднего колеса
11.12 Замена подшипников зад…

12. Кузов

12.0 Кузов
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6 Передний бампер
12.7 Задний бампер
12.8 Капот
12.9 Трос замка капота
12.10 Замок капота
12.11 Двери
12.12 Обивка двери
12.13 Замок и ручки открытия двери
12.14 Стекла дверей
12.15 Крышка багажника
12.16 Замок багажника
12.17 Задняя дверь
12.18 Замок задней двери
12.19 Система центральной блокировки

Читать еще:  Двигатель алт не заводится

13. Электрооборудование

13.0 Электрооборудование
13.1 Технические сведения
13.2 Обнаружение незамкнутой цепи
13.3 Предохранители и реле
13.4 Выключатели
13.5 Лампочки внешнего освещения
13.6 Лампы освещения салона
13.7 Устройства внешнего освещения
13.8 Регулировка света фар
13.9 Комбинация приборов
13.10 Многофункциональный дисплей
13.11 Прикуриватель
13.12 Часы
13.13 Звуковой сигнал
13.14 Рычаг стеклоочистителя
13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
13.16 Задний стеклоочиститель

14. Основные неисправности

14.0 Основные неисправности
14.2 Система охлаждения
14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов
14.4 Сцепление
14.5 Механическая коробка передач
14.6 Автоматическая коробка передач
14.7 Приводные валы
14.8 Тормозная система
14.9 Подвеска и рулевое управление

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.

Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

  1. Выполняется подключение допонительного переключателя к колодке.
  2. В автомобиле включается зажигание, это должно привести к активацию сигнального индикатора.
  3. Производится замыкание контактных элементов дополнительного переключателя. После этого световой индикатор должен погаснуть.
  4. Спустя три секунды выполняется размыкание контактных элементов на переключателе. Световой индикатор начнет передачу двузначных комбинаций неполадок, две цифры кода демонстрируются всегда двумя сериями мерцаний. Первая серия указывает количество десятков, вторая — единиц в комбинации неисправности. Длительность моргания составляет 1 секунду, а перерыв между вспышками — 1,5 с. При выполнении диагностики рекомендуется записывать комбинации, поскольку их может быть несколько.
  5. Проверка начинается с вывода кода 12, он обозначает старт диагностики. Затем индикатор погаснет и пользователю нужно подождать три секунды, после чего замкнуть контакты переключателя на 3 с.
  6. Контактные элементы размыкаются и световой индикатор должен начать вывод следующей комбинации.
  7. Действия по выводу кодов повторяются до момента, пока лампочка не покажет код 11. Вывод этой комбинации указывает на то, что ошибки в памяти блока управления закончились.

Видео: правила диагностики Пежо

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

Проблемы и недостатки бензинового мотора Peugeot 406

У бензиновых моторов с надежностью дела обстоят очень неплохо. Если за ними следить и все процедуры сделать вовремя, то «ходят» долго. И так, поподробнее — необходимо вовремя менять ремень (он зубчатый), а в российских условиях лучше «ослушаться» рекомендации Peugeot и делать это не через 120 т. км, а ровно в два раза чаще, то есть спустя через каждые 60 т. км. Не стоит забывать о том, что охлаждающая жидкость нуждается в периодической замене, для того, чтобы предохранить от коррозии легкосплавный блок цилиндров, и тогда все будет ОК. Только не стоит форсировать глубокие лужи на хорошем «ходу», на скорости. Хотя «российские» Пежо имели более высокий дорожный просвет и крепкую подвеску, но дело не в ней, а в том, что у воздушного фильтра всасывающий патрубок располагается совсем уж низко, с левой стороны, под фарой. А вода, которая запросто может попасть в цилиндры через впускной тракт, обещает гидроудар, что в самом лучшем случае, закончится погнутыми шатунами. К слову, некоторые сервисы и мастерские готовы взяться за несложную переделку и перенести патрубок повыше.

Специфические проблемы и болячки 4-х цилиндровых моторв 1,8 и 2,0

У бензиновых «четырёхцилиндровиков» есть и несколько своих специфических проблем. Первая это то, что в русские холода некоторые моторы заводятся только со второй или третьей попытки, а при температурах ниже -18-20°С вообще перестают заводиться. Такое случается чаще всего с моторами новой EW серии. В Пежо знают о данной проблеме и пытаются ее устранить — в основном за счёт усовершенствования программы «мозгов» управления системами питания и зажигания. Новые программные «обновления и апгрейды» можно загрузить и установить в бортовой процессор при посещении ТО на большинстве авто с моторами EW серии.

Далее, также с управляющей электроникой связан ещё один комплекс неприятностей. На всех современных бензиновых двигателях Пежо 406 она способна довольно точно следить за углом опережения зажигания в зависимости от таких факторов, как частота и сила детонации и оперативно корректировать, в силу чего становиться возможным употребления большинством моторов бензина АИ-92. На самом же деле, как показывает практика и отзывы владельцев Пежо 406, моторы более свежего поколения EW, которые были «запрограммированы» на выполнение более строгих стандартов токсичности, гораздо хуже адаптируются к изменению числу октана в бензине. Детонацию, сбои и пропуски зажигания, которые не так уж и редкое явление при работе на российском топливе, для электроники воспринимается как ошибки и всякая ненужная информация в связи с этим «накапливается» их в памяти. И как результат, у двигателей вдруг начинают «гулять» и пропадать холостые обороты, падает приемистость и мощность и т.д. В таких случаях поможет нехитрое действие из мира компьютерщиков – это нечто похожее на сброс известного «БИОСа», то есть можно скинуть на пять-десять минут «минусовую» клемму батареи и сбросить, «обнулить» весь регистр ошибок, которые накапливались. Это на более менее долгое время вернёт двигатель к нормальной работе и делает его более отзывчивым. Однако, всё же, кардинально может помочь опять-таки только «закачка и установка» обновленной версии управляющего «софта».

Проблемы с двигателями EW

Ещё один баг, который отмечают многие хозяева машин с двигателями EW серии, это повышенный расход моторного масла. По каким причинам это происходит — нам не пока неизвестны. Пока одно похожее на правду предположение — скорее всего, это из-за конструкции поршневых колец. Вероятно, что на угар масла влияет и деформация цилиндров при нагреве и под нагрузкой. «Подопытный», то есть редакционный Пежо 406 Авторевю с «двухлитровиком» первой серии XU также не смог избежать подобной участи. В итоге расход масла, когда машина была ещё совсем новой, мог доходить до 250 граммов на каждые 1000 км пробега! Ведь в соответствии с инструкциями Пежо расход масла до 500 г на каждые 1000 км не подпадает под действие гарантии, так как не считается неисправностью.
Хотя, такие сверхвысокие «стандарты» расхода на угар практикуются и во многих других фирмы из Европы— на случай длительной работы двигателя на высоких оборотах. Однако Пежо с бензиновыми моторами, увы, не так уж и редко отличаются подобным большим «масляным аппетитом» при работе в самых что ни на есть обычных, далёких от экстремальных режимах.

Читать еще:  Honda cb 400 работа двигателя

Видео: Как Развоздушить Систему Охлаждения Peugeot 406

Водитель решает, стоит ли снижать качество жидкости. В некоторых случаях жидкость вообще не протекает, что является четким сигналом для немедленной промывки системы охлаждения Peugeot 406.

Второй этап

Для мытья системы охлаждения Peugeot 406 необходимо подготовить специальный инструмент. Это должно быть разбавлено водой, как указано. Полоскание необходимо для удаления защитного слоя и остатков старого антифриза.

Процедура очистки системы охлаждения выглядит следующим образом:

  • Двигатель предварительно прогревается до рабочей температуры, тем самым открывая термостат. Затем антифриз начнет циркулировать в широком диапазоне систем охлаждения;
  • Двигатель выключен;
  • Предварительно промытый смыв заливают в расширительный бак Peugeot 406;
  • Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу на полчаса;
  • Слейте моющую жидкость.

На основании цвета и состава вытекающей жидкости принимается решение о необходимости дополнительных маневров для правильной очистки. Рекомендуется использовать моющие средства только в первом цикле, затем с дистиллированной водой. Время стоит. до 1 часа.

Третий этап

Для заполнения системы охлаждения, процедура выглядит следующим образом:

  • Убедитесь, что все шланги и зажимы затянуты;
  • В специальном контейнере необходимо развести антифриз дистиллированной водой в соотношении 1: 1, чтобы в результате получилась смесь объемом 6,5 л;
  • Жидкость медленно заливается через горловину наполнителя расширительного бачка. Не спешите, так как воздух должен своевременно выходить из каналов охлаждения. Заполнить отметку «максимум» на стенке расширительного бачка;
  • Крышка расширительного бачка подтягивается;
  • Затем двигатель запускается и остается на холостом ходу на высоких оборотах до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не будет перезапущен и выключен. Это также поможет воздуху, который остается в системе. Двигатель выключен;
  • Двигатель остается включенным некоторое время для полного охлаждения. Уровень кулера затем проверяется. При необходимости долейте хладагент. SAAB рекомендует снова проверить уровень охлаждающей жидкости через несколько дней (при необходимости долить).

Хладагент должен быть заменен своевременно. Это необходимо для сохранения морозостойких свойств жидкости и предотвращения коррозии (если период замены пропущен, антифриз теряет свою антикоррозийную способность).

Peugeot 406 использует хладагенты на основе этиленгликоля. После замены антифриза рекомендуется наклеить наклейку на горловину заливной горловины расширительного бачка с указанием типа и концентрации используемой жидкости, даты последней замены хладагента. Последующие замены и доливка охлаждающей жидкости должны быть того же типа, предпочтительно в той же концентрации.

Как удалить воздух, попавший в систему охлаждения?

Во избежание скопления воздуха, попавшего в систему охлаждения, необходимо провести технический осмотр и уход за автомобилем.

Так, Распространенные причины скопления воздуха в системе охлаждения автомобиля являются следующими:

  • утечка жидкости, как указано утечками;
  • некачественный антифриз (разбавленный порошком с водой), который не способен на 100% охладить двигатель, способствуя засорению каналов в охлаждающей рубашке;
  • несвоевременная замена хладагента (если отсутствуют дополнительные признаки, указывающие на необходимость замены смеси, это делается в соответствии с инструкциями производителя автомобиля, также существует указанная частота замены).

Специалисты рекомендуют установить дополнительные фильтры, которые выполняют двойную фильтрацию охлаждающей жидкости.

Был ли застрял воздух при замене антифриза в Peugeot 406? Его нужно освободить, и это можно сделать несколькими способами, в зависимости от опыта водителя, количества времени, которое у него есть, и так далее.

Процедура удаления скопления воздуха выглядит следующим образом:

  • Автомобиль монтируется на смотровое отверстие или мы вызываем на ровную поверхность, после чего необходимо нажать на ручной тормоз, чтобы активировать нейтраль;
  • Используя домкрат, передняя часть автомобиля поднимается на 45 см от земли;
  • Осторожно откройте крышку расширительного бака, так как жидкость под давлением может вызвать ожоги;
  • Теплоотвод двигателя и печи запущен, температура установлена ​​на максимум;
  • Добавьте антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки;
  • Скорость двигателя увеличится до уровня 3 тыс. В минуту;
  • Подождите, пока термостат откроется, а затем начните сжимать нижнюю трубу вручную (ведущая к радиатору). В целях безопасности защитите кожу рук перчатками, так как жидкость токсична;
  • Повторяйте процедуру до тех пор, пока из расширительного бачка не выйдет прозрачная жидкость без пузырьков;
  • Руками коснитесь нижней части насадок, чтобы убедиться, что они горячие;
  • Обогрев печи начинается с радиатора (подача горячего воздуха в салон автомобиля);
  • Машина опускается с домкрата;
  • Восполнить недостаток хладагента выше среднего. Не рекомендуется заливать жидкость до верха, так как со временем под воздействием различных температур снаружи она может увеличиваться в объеме и выливаться, разъедая краску автомобиля и приводя к другим неприятным последствиям.

В условиях сильного воздуха вышеуказанные этапы повторяются столько раз, сколько требуется для полного устранения скопления воздуха.

Плавает стрелка t° ОЖ

#1 Myrz1k

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город: Молодечно
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Анимаг

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Город: Гомель

    А если включать габариты, ближний, обогрев заднего стекла, стрелка при этих действиях отклоняется в большую сторону?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Myrz1k

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город: Молодечно

    А если включать габариты, ближний, обогрев заднего стекла, стрелка при этих действиях отклоняется в большую сторону?

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Анимаг

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Город: Гомель

    Если будет наблюдаться такое явление, то очень похоже на плохую массу где-то в цепит питания приборки. Сам пока не переборол такой эффект. Идёт просадка в сети на полвольта примерно и стрелка показывает больше на градусов 4-6. Но у меня постоянно плохая масса, а тут у меня есть подозрения, что она с плохим контактом и он то хороший, то не очень

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Hottab

  • Администраторы
  • 295 сообщений
    • Город: Минск
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Анимаг

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Город: Гомель

    Можно подключить компьютер и смотреть показания температуры в компе и на приборке

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector