Высокая температура двигателя опель инсигния - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокая температура двигателя опель инсигния

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Пиплы. Не так давно я предлагал распорку(копию) для корсы опц на клубную закупку. распорки впринципе не плохо шли. всего продались 14 штук.
вроде бы никто не жалуется. это хорошо. цена тоже была нормальная.
И вот на сегодняшний день у меня есть человек ,который занимается изготовлением из композитных материалов всякого рода деталей ,как для стайлинга, так и для интерьера.
Мню куплены датчики на 60мм Арехи.
эти датчики уже идут на подставках, но подставки не удобные.
Поэтому друг любезно предложил сделать подиумы.
Напомню,что ни одна контора не предложила мне сделать такой подиум дешевле 4 тысяч р.
Я уже отдал ему корпус левой передней стойки, по которому будет изготавливаться из стеклопластика подиум для датчиков на 60мм.
подиум будет конкретно для корсы опц. можно сказать, эксклюзив.
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛАЕМ НА КОРСУ

на заметку, подиумы будут как для 52мм датчиков, так и для 60мм.
прото, подиум будет сделан так,что отверстия можно будет развальцовать до бОльших датчии самому.
На данный момент изучается спрос. работа штучная. скорее всего будут в цвет стойки краситься. либо глянец,либо мат.
материал не будет бояться перепада температур. не надо будет портить пластик стойки и расположение датчиков — это все важные моменты.
раположение будет уточняться. скоро будет тестовый образец,который будем на машину прикладывать и решать на каком углу и расстоянии все это ставить от лица.
Пиплы, я знаю,что как минимум 3 человека искали стойки для корс. но на рынке универсальные стойки стоят не на много дешевле, а их надо подгонять и корячить. поэтому кто хочет , записывайтесь в список. я никаких наценок не делаю. мне чисто для клуба не жалко.
человек подработает.
и так цена хендмейд подиумов для Corsa OPC на 3 датчика 52-60мм,материал- стеклоткань.
примерно 1900р. за один экземпляр. отправлю куда хотите.
Думаю, получится афигенный прект. цена хорошая, универсальные стойки стоят примерно 1300р.

Corsa opc
1) x-maks стойка на 60мм СДЕЛАН
2) Bootlegger стойка на 60 мм подтвердил заказ оплачено изготовление + доставка = СДЕЛАН = ОТПРАВЛЕН 1.2.2012 митино
3) aknotRM стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата в 20х числах
4) Babanin стойка на 60 мм подтвердил заказ оплачено изготовление + доставка = СДЕЛАН = ОТПРАВЛЕН 1.2.2012 перово
5) Versus83 стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата в 20х числах

Astra opc
1) geckorus стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата оплачено
2) Sport стойка на 52 мм ждем оплаты
3) Arturaa стойка на 60 мм подтвердил заказ
4) b3-forever на 60мм подтвердил заказ проплата оплачено

Vectra opc
1) V6 turbo стойка на 60 мм
2) cLauzz стойка на ДВА датчика 60 мм . пока под вопросом

ОБНОВЛЕНИЕ от 09.01.2012
и так!
Сразу скажу.
Работа достаточно сложная была.
Человек занимается изготовлением полипластиковых корпусов для водного транспорта. т.е. делает из композитных материалов таких, как карбон, стеклоткань, пластик и прочих, детали для лодок. всякие разные. может делать и детали стайлинга для авто.
Подиум очень прочный и очень приятно сделан.
Датчики мы расставляли под разными углами,т.к. стойка на корсе идет под углом.
Все датчики смотрят под разными углами. это сделано для компактности и чтобы они не перекрывали друг друга.
делалось все из хороших дорогих материалов,воска.
мателиалов,особенно воска, уходит достаточно много для изготовления, поэтому цена оправдывает качество!
на корсу мы можен начать штамповать хоть завтра.
на астры и верки нам нужны пластиковые стойки боковые.
Может кто из питерских поделится?
одних материалов ходит на 900р.
один подиум делается около 5ти дней. сушка,слои.
цена 1900р
для начала изготовления необходима предоплата в размере 500р.
ПРИНИМАЕТСЯ ПРЕДОПЛАТА ПОКА ТОЛЬКО НА КОРСЫ. т.к. нужны стойки от астры и верки для изготовления шаблона
перевести деньги не трудно . можно мне на карточку сбербанка либо переводом БЛИЦ в сбербанке.
Я денюжку передаю человеку и он начинает работать.
работа трудозатратная и поэтому он делает только по предоплате. доставка в стоимость не входит. но впринципе отправить могу по рашке куда угодно. это согласуется в лс.
и так.
ТЕ, КТО ЗАПИСАЛСЯ В СПИСКИ ТОЧНО ПОЛУЧАТ ДАТЧИКИ ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ.
потом. возможно .придется ценник поднять до 2200р.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя кия сид

ОБНОВЛЕНИЕ 17.01.2012
Начинаем принимать заказы на стойки на верки С и астры Н
прошу оплачивать
ОБНОВЛЕНИЕ 19.01.2012
Очередная новость.
Bootlegger, твоя стойка уже сохнет. в понедельник планируется уже готовый грунтованный вариант.
Остальным «ЖАЖДУЩИМ», в частности тем, кто так и не ответил со сроками перевода денег.
Человек, который их делает, понял,что у нас на форуме бОльшая часть клубней (прошу прощения) больше языком чешет без дела.
Все,кто отмечены в списке зеленым цветом, НАСТОЯТЕЛЬНО прошу до понедельника перевести деньгу и отписаться мне в лс.
если есть вопросы как перевести, пишите мне в лс.
В понедельник человек уже не будет принимать заказы по 1900р.
если кто созреет позднее, подимум ему уже обоидется в 3500р
ОБНОВЛЕНИЕ 26.01.2012
делаются матрицы для серийного изготовления подиумов. так что можно будет делать их много. на астры и корсы .. на вектры скорее всего спроса будет меньше, поэтому лучше скинуться вектроводам на матрицу под их заказ. если вектроводы еще в теме
ОБНОВЛЕНИЕ: 1.2.2012
отправлены первые два подиума на корсы . см список

Проверка давления масла Opel Insignia

Технология измерения давления масла в ДВС также различается от типа двигателя и его объема. Ниже представлены инструкции по проверке давления масла в двигателях автомобилей Opel Insignia.

Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 л

Процесс измерения давления масла в бензиновых двигателях объемом 1.6 и 1.8 литра можно разделить на 9 операций:

  1. Отвернуть болт из отверстия в головке блока цилиндров (1);
  2. Очистить резьбу;
  3. Установить манометр EN-498-B (2) с переходником EN-232 (1);

Примечание: Температура масла должна составлять 80-100°C, то есть двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры

  1. Запустить двигатель и проверить давление масла. На холостых оборотах давление масла должно составлять 130 кПА;
  2. Выключить двигатель;
  3. Снять манометр EN-498-B (2) с переходником EN-232 (1);
  4. Установить новый болт в отверстие в головке блока цилиндров;
  5. Затянуть болт моментом 15 H·m;
  6. Проверить уровень моторного масла при помощи масляного щупа.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.8 л

Проверка давления масла в бензиновых двигателях объемом 2.0 и 2.8 литра проходит в 10 основных операций, кроме того на некоторых этапах можно проверить причины неисправностей:

  1. Установить автомобиль на ровной поверхности и позволить маслу в двигателе стечь в поддон в течение двух трех минут, после чего проверить уровень моторного масла;
  2. Добавить моторное масло установленного типа до верхней метки уровня на масляном щупе двигателя;
  3. Запустить двигатель и убедиться в том, что указатель давления масла не показывает пониженное давление, а предупредительный сигнал падения давления масла в двигателе не горит;
  4. Обратить внимание на наличие шумной работы клапанов или стучащих звуков;
  5. Проверить на наличие следующего:
    • неправильная установка масляного фильтра с уплотнительным кольцом на блоке цилиндров;
    • разбавление моторного масла влагой или не сгоревшим топливом;
    • несоответствующая вязкость масла при определенной температуре;
    • неточность или неисправность датчика давления масла;
    • неточность или неисправность указателя давления масла;
    • засоренность масляного фильтра;
    • неисправность перепускного масляного клапана;
  6. Извлечь датчик давления масла или другую заглушку масленой галереи блоков цилиндров;
  7. Установить масляный манометр и измерить давление моторного масла;
  8. Сравнить полученные значения со спецификацией (см. пункт «Сервисные данные и спецификация» в конце статьи);
  9. Если давление масла в двигателе ниже спецификации, проверить двигатель на наличие одного или более из следующих условий:
    • правильность установки масляного фильтра с уплотнительным кольцом круглого сечения на блоке цилиндров;
    • износ или загрязнение масляного насоса;
    • ослабление болтов крепления масляного насоса к передней крышке двигателя;
    • ослабление, засорение или повреждение маслозаборника;
    • утерю или повреждение уплотнительного кольца заборного патрубка масляного насоса;
    • чрезмерный зазор в подшипниках;
    • наличие трещин, пор или засоров в масляных галереях;
    • ослабление заглушек масляных каналов в блоке цилиндров;
    • повреждение гидрокомпенсаторов клапанного зазора;
  10. При необходимости устранить неисправность или заменить компоненты новыми.
Читать еще:  Sportage i какой тип двигателя

Дизельные двигатели 2.0 л

Проверка давления масла в бензиновых двигателях объемом 2.0 и 2.8 литра проходит в 8 основных операций, на 2 из них необходимо определить возможную неисправность из перечня:

  1. Установить автомобиль на ровную поверхность и позволить моторному маслу стечь в поддон двигателя в течение 2-3 минут, после чего проверить уровень масла. При необходимости долить моторное масло до необходимого уровня;
  2. Запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор низкого давления масла на панели приборов не горит, а указатель давления масла указывает нормальное значение;
  3. Послушать двигатель на наличие посторонних шумов или стуков;
  4. Проверить следующее:
    • наличие в масле влаги или топлива;
    • несоответствие вязкости масла определенной температуре;
    • исправность указателя давления моторного масла;
    • засорение масляного фильтра
    • неисправность перепускного масляного клапана.
  5. Удалить датчик давления масла или какую-либо заглушку масляной магистрали в блоке цилиндров.
  6. Установить переходник EN-21867-850 с масляным манометром и измерить давление масла.
  7. Сравнить полученные значения со спецификацией (см. раздел «Сервис­ные данные и спецификация» в конце главы).
  8. Если давление масла ниже нормы, необходимо проверить следующее:
    • Масляный насос на предмет износа или загрязнений.
    • Болты крепления передней крышки двигателя на предмет ослабления.
    • Маслозаборный канал на предмет засоров и ослаблений крепления.
    • Прокладку между патрубком масляного насоса и маслозаборником на предмет повреждений или отсутствия.
    • Наличие трещин, пористости или засоров в масляных магистралях.
    • Ведущую и ведомую шестерни масляного насоса на предмет повреждений.
    • Исправность перепускного клапана системы смазки.
    • Зазор в подшипниках коленчатого вала.
    • Масляные магистрали на предмет засоров или неправильной установки.
    • Гидрокомпенсаторы на предмет повреждений.
    • Масляный радиатор на предмет засоров.
    • Уплотнительные кольца масляного радиатора на предмет повреждений или утраты.
    • Масляные форсунки для охлаждения поршней на предмет повреждений.

Проверка давления масла в двигателях Opel Insignia важная процедура, которую необходимо осуществлять согласно ТО.

С чем еще сталкиваются автовладельцы

Судя по отзывам автовладельцев, существует и ещё ряд слабых мест, характерных именно для дизельных версий Opel Insignia. Пользователи жалуются на то, что с наступлением холодов:

  • Плохо работает печка.
  • Начинает капризничать коробка-автомат.

Проблемы с печкой и АКПП связаны с работой системы охлаждения. Спроектированная с запасом, чтобы дизель не перегревался при высоких температурах, она не обеспечивает нормального прогрева двигателя в сильный мороз. Страдают от недостатка тепла и другие агрегаты.

Размышляя о том, с каким двигателем брать Опель Инсигния, автолюбители нередко пытаются почерпнуть информацию из различных источников. Некоторое представление о достоинствах и недостатках модели в разных вариантах комплектации позволяет получить грамотно написанный обзор.

Но всегда следует помнить о том, что экономичный и тяговитый, дизель требует высоких затрат на обслуживание и ремонт , а за расписываемыми специалистами по маркетингу достоинствами нередко скрываются существенные недостатки.

Качественная диагностика — залог спокойствия

Клиентом оказалась весёлая женщина; она и поведала историю ремонта автомобиля, которая больше походила на душераздирающий триллер. Началось с того, что на ходу заморгал CHECK ENGINE. На диагностике в соседнем гараже горе-мастера «приговорили» свечи зажигания. Счётчик запущен — свечи оригинальные, минус 2000 руб. из кошелька.

После замены свечей тревожный значок на панели не погас, а двигатель продолжил работать с перебоями. Автомобиль отвезли в более продвинутый сервис, где «специалисты» нашли проблему в модуле зажигания. Хозяйка снова покупает оригинальную запчасть. Минус 5000р. Но неисправность не уходит.

Читать еще:  V12 двигатель сколько лошадиных сил

Долгие изыскания привели мастеров к мысли, что двигатель нужно перебрать. Якобы, поршень может прогореть. Для турбомоторов Opel это не редкость. Но перед нами обычный атмосферник объёмом в 1.8 литров. Пробег на одометре всего 20 000 км. Прогар поршня? Верится с трудом. Но «движок» всё же перебрали — за 50 000 руб.

Двигатель заработал ровно, но зловещая иконка CHECK ENGINE не потухала.

В результате углубленной диагностики был сделан вывод, что неплохо бы поменять датчик детонации — мол, ошибка явно указывает на неисправность в этой цепи. Оригинальный датчик детонации стоит 3000 руб. Отметим, что все суммы приблизительны и НЕ УЧИТЫВАЮТ стоимость диагностики.

По тому, что авто привезли нам, можно догадаться: замена датчика детонации не помогла. После такой захватывающей истории мы не могли остаться равнодушными и согласовали на диагностику ещё один нормо‐час.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Опель Инсигния каждые 10-15 тыс. км. В случае несвоевременной замены моторного масла велика вероятность капитального ремонта двигателя, которому будут предшествовать различные неполадки. Рассмотрим их подробно:

  • Масло в двигателе постепенно устаревает и утрачивает все свои полезные свойства, вследствие чего происходит изменение его химического состава. В результате ухудшается антикоррозионная защита двигателя, деталям не хватает качественной смазки (из-за этого возникает сухое трение между ними), а также увеличивается расход топлива. В худшем случае, расплавления компонентов ДВС избежать не получится, а это означает капитальный ремонт двигателя
  • Постукивания и другие посторонние звуки, возникающие при длительной езде со старым маслом
  • Забивание масляных каналов двигателя продуктами износа, из которых потом образуются «пробки».

Личный кабинет

← Вернуться Из списка

Двигатели

На Опель Инсигниа за время ее существования ставили разные ДВС (двигатели внутреннего сгорания), стараясь улучшить управляемость, не потеряв в мощности. В результате производителю удалось достичь цели, но на вторичном рынке появилось слишком много вариаций.

Сравнительная таблица двигателей Opel Insignia

A16LETA16XERA16XHT турбоA18XERA20DTH турбоA20DTR турбоA20NHT турбоA28NER турбоA28NET турбо
Объем, см³159815981598179619561956199827922792
MAX мощность, л.с.180115170140160, 165195220-249325260
ТопливоАИ-95, АИ-98АИ-95АИ-95, АИ-98АИ-95ДизельДизельАИ-95АИ-95, АИ-98АИ-95
Расход топлива на 100 км.6,8-7,96,8-7,65,9-7,26,9-7,94,9-6,85,6-6,68,9-9,810,9-1110,9-11,7
Тип двигателяРядныйРядныйРядныйРядныйРядныйРядныйРядныйV-образныйV-образный
К-во цилиндров444444466
Доп. Инф-цияНепосредственный впрыск топливаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыскРаспределенный впрыскПрямой впрыскПрямой впрыск Common-railНепосредственный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск

Окончательные характеристики двигателя зависят не только от лошадиных сил и других технических показателей. Существует также зависимость от дополнительных устройств и агрегатов, поэтому Opel Insignia второго поколения всегда будет мощнее и лучше управляемая, чем представитель первого поколения.

Как устранить перегрев АКПП?

Ремонт коробки передач при проблемах с перегревом заключается в диагностировании системы охлаждения акпп, что позволяет установить причину повышения температуры. Опытный мастер сможет быстро локализовать проблему, и отремонтируют коробку передач в максимально короткий срок. В большинстве случаев для устранения перегрева автоматической коробки передач требуется произвести очистку гидроблока и внешнего теплообменника. Данная работа представляет собой определённую сложность, так как требуется демонтировать гидроблок и снимать все патрубки, которые ведут от коробки к теплообменнику. Чистка может осуществляться при помощи современных технологических средств, что позволяет обеспечить максимальное качество проводимого ремонта. Все это и позволяет устранить проблему перегрева.

Очистка гидроблока при перегреве

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты