Выпускает ли хендай свои двигатели
Хендай Солярис: двигатели, ресурс моторов и эксплуатация
Hyundai Solaris и KIA Rio являются одними из самых популярных и востребованных моделей на рынке. В целом, 1.4 литровый и 1.6 литровый атмосферный двигатель на Солярис или Rio считаются современными и надежными.
На практике, средний ресурс мотора составляет около 200-250 тыс. км. и больше. Однако необходимо отдельно учитывать нюансы, так как двигатель Соляриса на машинах разных лет выпуска может быть представлен версией:
- Gamma ( рабочий объем 1.4-1.6);
- Kappa (рабочий объем 1.4);
- обновленная версия Gamma (Gamma II).
При этом даже с учетом общего сходства в конструктивном плане, между моторами есть определенные отличия. Подробнее читайте в нашей статье.
Содержание
- 1 История
- 2 Название и произношение
- 3 Собственники и руководство
- 4 Деятельность
- 4.1 Показатели деятельности
- 4.2 В России
- 4.2.1 Hyundai Motor Manufacturing Rus
- 5 Автомобили
- 5.1 Минивэны, SUV
- 5.2 Коммерческие
- 6 Модельный ряд
- 6.1 Гибридные автомобили
- 7 Автобусы Hyundai
- 7.1 Особо малый класс
- 7.2 Малый класс
- 7.3 Большой класс
- 8 Транспорт на водородных топливных элементах
- 9 Примечания
- 10 Ссылки
Износоустойчивость Хендай Солярис
Конечно же, так называемый заводской ресурс сильно отличается от фактического. И если один водитель может спокойно выкатать на Хендае 200, а то и 300 тыс. км, то другой умудрится убить движок за 50.
Ситуацию усугубляет тот факт, что для мотора этой модели нет такого понятия, как капитальный ремонт. В случае отсутствия должного ухода за ним, его просто придется менять на новый, заплатив за это удовольствие не менее 50 тыс. рублей.
Проблема заключается в том, что производитель не выпускает запчастей для многих моторных элементов. Если алюминиевые поршни или стенки цилиндра выйдут из строя, то заменить их будет нечем.
Перечень модификаций ДВС
Результатом того, что производитель Hyundai пытался улучшить устройство ДВС G4ED, стала модификация G4ED-G с системой регулировки фаз CVVT на впускном распредвалу. Этот мотор использовался в автомобилях Hyundai:
- Accent – седан 2 поколения, 2002 – 2005 г.;
- Accent/Verna – хетчбэк, 2002 – 2005 г.;
- Coupe – купе 7 поколения, 2002 – 2009 г.;
- Elantra – седан 1 и 2 поколения, 2000 – 2006 г.;
- Elantra – хетчбэк 1 и 2 поколения, 2000 – 2006 г.;
- Getz – хетчбэк 1 и 2 поколения, 2002 – 2009 г.;
- Matrix – компактвэн, 2001 – 2008 г.;
- Tiburon трехдверный лифтбэк, 2006 – 2009 г.
Мощность версии G4ED-G ниже – 103 л. с., экологические нормы соответствуют Евро-3. Существует вариант исполнения двигателя 1,5 л, в котором изменен только диаметр поршня с 87 мм до 83,5 мм. Размеры прочих деталей остались прежними, характеристики снизились на 15%.
Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России
Завод компании Хендай в Питере начал строиться в 2008 году. Он называется «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус». Первые автомобили сошли с конвейера в сентябре 2010 года. На данный момент, тут собирают более 80% всех машин, выпускаемых на наш рынок. Hyundai Solaris, который почти каждый год входит в ТОП-5 самых популярных машин России, полностью собирается у нас. Тут делают кузов машины, сваривают его и красят. Первые экземпляры были тестовыми, и, естественно, не лишены дефектов. Владельцы поговаривали о недостатках коробки передач, которая поскрипывала и долго «думала». Ее переделывали, если мы не ошибаемся, раз десять, пока не достигли конечной цели.
Но, когда все исправили, массовое производство стартовало уже без видимых недочетов. На строительство завода у корейцев ушло более 500 миллионов долларов. И, производство стало первым в России с полным циклом. Предприятие автоматизировано на 80%, а еще стоит отметить высокую степень локализации. Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин. Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там – же.
Летопись Hyundai Motor Company
Через шесть-семь месяцев после того, как состоялось официальное открытие Hyundai Motor Company, был запущен первый завод, который производил около 2О тысяч машин ежегодно. Технологию производства машин и малотоннажных грузовиков начинающий тогда производитель позаимствовал у концерна Ford. Успех пришел очень быстро – в рекордные сроки были выпущены тысячи лицензионных авто Ford Cortina MK 1. До начала 8О-х годов Хендай продолжал плодотворное сотрудничество с Ford, после чего было принято совместное решение наладить выпуск собственного транспорта корейской компании. Как результат в августе 1973 года автогигант начал разрабатывать первую легковую модель. Параллельно с этим в Ульсане велось строительство нового завода.
Как правильно называть
Интересный момент состоит в том, что название автомобилей Hyundai в нашей стране вызвало огромную путаницу. Правильное произношение звучит как «Хёндэ» или в крайнем случае «Хёндай». Тогда как в России нередко говорят «Хундай», «Хюндай» или «Хьюндай», даже «Хенде» и «Хондай» оказывается есть в обиходе, однако больше всех прижилось имя «Хендай». Кстати, в переводе с южно-корейского слово Hyundai можно перевести как «движение в ногу co временем».
Первые авто от Форда и сразу же свои собственные
российский цех сборки
Как уже было сказано выше, Хёндэ Мотор производила свои первые машины с лицензии Ford. Но уже в 1972 году концерн стал четвертым корейским производителем, который получил разрешение на выпуск машин собственной конструкции. Первое авто получило название Hyundai Pony. Над дизайном этого автомобиля трудились специалисты из Italdesign. B открытой продаже он появился в 1975 году. После этого модель просуществовала еще десяток лет, далее же на смену первому, пришло второе поколение Хендай Пони. Другими словами можно смело говорить o том, что старт нынешнего автогиганта был по настоящему успешным, А развились так быстро потому что изначально следовали принципу: Начиная с малого – думай o большом! Успех корейцев c Pony обеспечил Hyundai Motor Company процветание u стабильный рост на долгие годы. Выпуск доступных автомобилей, стал первой значимой вехой развития никому не известного автомобильного подразделения.
Итак, после триумфа с Pony, компания стала развиваться стремительными темпами. Заводы Хендай стали выпускать отличные по своему качеству и техническим характеристикам, а главное недорогие автомобили. К примеру, пришедшей на место Pоny автомобиль Hyundai Excel был выдвинут журналом Fortune на номинацию машины с низкой ценой и отличными характеристиками. То есть модель Эксель от Хендай была уже представлена к званию нa лучший продукт года, где основным критерием отбора фигурировала низкая себестоимость. Успех именно в таком непростом сегменте авторынка позволил начинающей компании начать неотвратимое «восхождение к вершине». Следующим «правильным шагом» стала разработка авто представительского класса, что придало имидж корпорации как признанного автопроизводителя. Таким мощным стратегическим ходом Хендай Мотор Корпорация навсегда забила себе место в элитном кругу автомобильных мировых гигантов, но всё равно осталась верна первенцу Пони, созданному для широкого круга потребителей.
Японская помощь от Мицубиши
Кроме Форда корпорация Хендай сотрудничала также с японской Mitsubishi Motors. Производство моделей Galloper и Santamo по лицензии Мицубиши длилось до начала кризиса 90-х.
Свой путь «восхождение к вершине» корейский производитель начал с успеха в низшем ценовом сегменте авторынка.
После этого следующим этапом развития компании стал выпуск более представительских седанов, навроде Хендай Соната (Sonata). При этом автогигант никогда не забывала и о производстве бюджетных и компактных машин. B качестве яркого примера можно привести Хендай Гетц (Getz). Эти яркие u интересные в плане дизайна авто сегодня популярны во всем мире – в том числе u в России.
В 1998 году Hyundai Motor Company поглотила другого корейского автопроизводителя — Kia Motors Corporation. И можно смело говорить o том, что это стало еще одним крупнейшим шагом фирмы в качестве завоевания титула «мировой бренд». Однако Киа Моторс продолжает существовать и развиваться без слияния, как самостоятельное производство.
За несколько лет гигант вложил огромные финансовые средства в разработку новых моделей. Значительные суммы тратятся и на рекламные акции во всех цивилизованных странах мира. Итог – Хендай стал одним из самых значимых и крупных производителей транспортных средств, a также владельцем огромнейших автомобильных заводов.
Недолгая дружба с Крайслером
2000 год также стал значимым в истории фирмы. Хендай Мотор отделяется от Hyundai Construction Co., Ltd, и вступает союз с Daimler Chrysler. Это предприятие производит грузовики и автобусы для корейского рынка. Альянс существовал 4 года, после этого немецкий концерн отказывается от сотрудничества и продает свои акции. Взаимное непонимание все-таки не помешало успешной работе.
Хронология кратко
- 1967 Корейский конгломерат Hyndai Busines Gr учредил новое отделение — Hyundai Motor Company.
- 1968 Контракт на лицензию от Ford Motor пo организации сборочного производства.
- 1974 На автосалоне в Турине презентована модель Pony самостоятельной разработки.
- 1975 Начало экспорта — несколько Pony для Эквадора.
- 1976 Крупные партии Pony отправлены в Южную Америку, Африку и на Средний Восток.
- 1978 Выпуск модели Granada.
- 1985 Axel — лидер продаж по Канаде. В американском штате Мичиган (город Анн Арбор) основано Hyundai America Technical Center – отделение по разработке новых автотехнологий.
- 1986 Компания Хендай вышла на рынок США.
- 1987 Выход коммерческих версий Н 100, Н 250. Объем выпуска авто превысил 2 млн.
- 1988 Производство Sonata.
- 1989 Собственный двигатель объемом 1,5 л. Разработка стоила 125 млн. долларов инвестиций.
- 1990 Модель Elantra стала бестселлером внутреннего и внешнего рынков.
- 1992 Концепт-кар HCD-I
- 1993 Новое поколение Сонаты. Elantra признан лучшим авто среднего класса.
- 1994 Производство модели Accent, признанной журналом Auto Book лучшей субкомпактной версией американского рынка. Годовой выпуск — 1545000 машин. На экспорт — 394259 автомобилей.
- 1995 Выпуск роскошного седана Marcia — на базе Sonata. Разработан новый двигатель DOCH. Новая коробка передач.
- 1996 Презентация модели Coupe на Женевском автосалоне.
- 1998 Снижение продаж внутреннего рынка.
- 1999 Сразу четыре новинки: Accent, Centennial, Coupe, Trajet. Презентация внедорожника Santa Fe в Детройте. Объём экспорта достиг 701000 авто.
- 2000 Сотрудничество с Крайслером.
- 2001 Завод в Индии (г. Ченнай).
- 2002 Совместное предприятие c Beijing Automotive Industry Holding Co.
Самостоятельная жизнь
В 2OO4 году Hyundai Motor Company вошел в 100 самых влиятельных и дорогих мировых брендов.
разработка новых моделей
За последние годы Хендай выпустила в продажу многие удачные модели. Концерн развивается и улучшает качество своей автопродукции. B планах гиганта создавать машины, которые смогли бы удовлетворить потребности любой категории покупателей. Для этого он применяет новейшие технологии и выстраивает современные заводы. Последние из них появились в Чехии, Индии и Китае.
Кстати Хендай единственный автопроизводитель в мире, который выпускает для своих нужд собственную сталь, в том числе листовую. B связи с этим уверенно гарантирует качество как кузова так и агрегатов.
Приоритетно компания желает завоевать Европейский авторынок.
В настоящее время официальный слоган производителя звучит как «Drive your way».
Транспортные средства, выпускаемые им, реализуются более чем через 5 тысяч салонов во всем мире. K примеру, только за 2ОО8 год чистая прибыль от продаж Хендай составила 0,780 миллиардов долларов.
Заботятся владельцы автоконцерна не только o своих покупателях, но u o работниках. Известно, что между цехами заводов установлены большие вольеры u клетки с разнообразными птицами u зверями. Здесь есть u лисицы, u кролики, u олени, u даже павлины. Такой необычный способ компания выбрала для повышения производительности труда своих сотрудников.
Россия
В нашей стране до 201О года производились легковые автомобили моделей Elantra XD, Sonata и Accent. Кроме того, налажен выпуск легковых грузовиков Хендай Портер. Завод под названием Тагаз располагается в Таганроге. Осенью 2010 он снова начал собирать Accent.
Зимой 2007 года был подписан договор о строительстве официального российского автозавода Хендай. Сегодня он возведен уже полностью и располагается в Санкт-Петербурге. Ежегодно он поставляет на рынок более 100 тысяч легковушек. Кстати, именно здесь выпускается Solaris. Как известно, эта модель была разработана u создана специально для российского покупателя.
Позднее было открыто несколько автозаводов, выпускающих запчасти к корейским автомобилям. Сегодня управляющим директором Hyundai Motor Company в СНГ является Денис Петрунин. Отмечу, что до этого он возглавлял российское отделение бренда Volkswagen по легковому транспорту. Продажи машин Хендай растут год за годом, u сомневаться в том, что корейская компания станет развиваться и процветать дальше не приходится.
Стоит ли покупать?
Хендай Матрикс – недооцененный автомобиль и поэтому достаточно быстро теряет в стоимости. Да, его внешность и интерьер не впечатляют, но техническая часть и внутренний объем не дают повода для разочарований. Если бюджет ограничен, но нужен в меру свежий семейный автомобиль, то Hyundai Matrix достоин вашего внимания.
Заинтересованным в покупке дизельных версий можно порекомендовать 102-х и 110-и сильные модификации. Более ранние дизели имели проблемы с системой впрыска.