Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выполнение ремонтных работ двигателей

Разборка и сборка двигателя: порядок и особенности

Двигатель автомобиля не вечен. Рассмотрим вопрос, как определить состояние двигателя до ремонта и что нужно для капитального ремонта двигателя.

Как определить состояние двигателя?

Степень изношенности цилиндропоршневой группы обычно оценивают и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера). Но есть и косвенный показатель — . Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега.

Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных автомобилей в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин пробег до «капиталки» в среднем составляет 150 тысяч километров, у большинства иномарок — 200 тысяч. Например, у BMW мотор до капремонта может ходить до 170 000 км, у Ford — 200 000 км, а у многих японских производителей — до 250 000 км.

На сроке службы двигателя сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания. Применение неоригинальных моторных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз. В таких случаях приходится капитально ремонтировать двигатель даже на новом автомобиле.

Выбор запчастей для ремонта двигателя

Качество запчастей должно быть гарантированным, иначе все усилия, время и деньги окажутся потраченными зря. Не менее важно, чтобы ремонт не получился выборочным: в порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не ограничивали ресурс и надежность двигателя.

У отечественных моторов, как показывает практика, своя специфика, а у многих иностранных — своя. В магазинах и на рынках к нашим двигателям можно купить все — от блока цилиндров до последнего болта и по доступным ценам. К сожалению, с качеством этих деталей можно промахнуться: отечественные изделия иной раз оказываются откровенным браком, а импортные — подделкой под ту или иную знаменитую фирму. Поэтому без опыта делать покупку не стоит, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель.

Кстати, уважающие мастерские никогда не требуют от клиентов самостоятельно искать запчасти — у них есть надежные и проверенные поставщики.

С ремонтом деталей еще сложнее: не так-то легко найти место, где с высоким качеством сделают станочный ремонт коленчатого вала или блока цилиндров. Не хватает специального инструмента и приспособлений. , да и не очень-то ее читают: большинство мастеров варятся в собственном соку, добиваясь результатов путем проб и ошибок.

Какие сроки капитального ремонта двигателя?

Не стоит забывать, что капремонт мотора — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не следует искать, где срок ремонта минимален. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице.

Вид ремонта двигателяКапитальныйСредний и мелкий
Условия выполнения ремонта двигателяПоставка запчастей на заказЕсть все запчасти, но нет своего оборудования для ремонта деталейЕсть все запчасти и свое оборудование для ремонта деталейЕсть все запчасти, инструмент и приспособления
Сроки ремонта15-20 дней5-8 дней3-4 дня1-2 дня

Какая гарантия на капитальный ремонт двигателя?

При выборе СТО не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают сейчас практически все, но почему-то не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель — это сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность того, что позже обнаружится какой-нибудь дефект.

Читать еще:  Mitsubishi lancer схема двигателя

В соответствии с этим, гарантия на выполненную работу — это не клятва в безотказности, а залог устранения дефектов и неисправностей, если таковые обнаружатся.

Существует некий оптимальный срок гарантии. Отремонтированный двигатель в начальный период эксплуатации наиболее подвержен разного рода поломкам, но после пробега 10—15 тыс. км вероятность их становится незначительной. Многие СТО определяют свою гарантию пробегом 20—40 тысяч километров, справедливо считая, что эксплуатационный ресурс двигателя будет при этом несравненно больше.

Как продлить эксплуатацию турбины автомобильного двигателя

Агрегат автоматически включается при запуске двигателя, после его остановки выключается. Из работающего мотора выхлопные газы по специальным трубам поступают в «улитку» моментально раскручивающую крыльчатку, смонтированную на вале. На холостом ходу недостаточно поступающих газов для включения турбины. Только начав движение и работая с нагрузкой, система турбонаддува вступает в действие. Сгорающее топливо дает необходимое количество выхлопных газов для эффективного функционирования турбины.
Конструкция агрегаты при кажущейся простоте продумана до мелочей. Во время движения автомобиля увеличивающийся поток отработанных газов заставляет «улитку» раскручиваться, увеличивая приток кислорода к системе сгорания. Детали выполнены из специальных сплавов, не боящихся длительного воздействия влаги, агрессивных сред, больших механических нагрузок, скачков температур. При точном соблюдении технических норм, правильной эксплуатации, своевременном обслуживании ресурс системы турбонаддува очень высок. Однако при малейших сбоях в работе следует немедленно обратиться к специалисту.

Адреса филиалов показать на карте

Комфортная температура, циркуляция тёплого воздуха в салоне автомобиля зависят от бесперебойной работы системы отопления. Неисправности или отказы печки становятся источником дискомфорта и даже увеличивают риск ДТП. При неполадках отопителя в сырую, холодную погоду запотевают стекла, а это уже — прямая угроза безопасности движения. Основной элемент отопителя — моторчик печки. При больших нагрузках, неблагоприятных условиях эксплуатации, выработке ресурса устройство может выйти из строя. Автовладелец замечает появление посторонних шумов, печка работает нестабильно или вовсе не функционирует. Наиболее частыми причинами проблем электромотора печки являются:

  • загрязнение, образование окислов на поверхности коллектора;
  • механический износ опорных втулок, щёток, ламелей;
  • обрыв обмотки якоря;
  • заклинивание в подшипниках вала якоря.

Определить дефект и самостоятельно осуществить ремонт моторчика печки практически невозможно. Для безошибочной диагностики и качественного ремонта/восстановления необходимы специальное оборудование, а также высокий уровень квалификации мастера.

Если нужно починить электродвигатель в Москве, то лучше обратиться в специализированную фирму такую как Peremotka2. Там его проведет грамотный персонал на качественном современном оборудовании .
При неправильном ремонте, некачественной намотке или использовании дешевых материалов, электрический двигатель может значительно потерять свою мощность или даже полностью выйти из строя. Последующее восстановление будет долгим и затратным.
Наши сотрудники имеют все необходимые компетенции, а потому мы даем гарантию на все производимые работы. Максимально быстро вы получите полностью исправный агрегат.

В данной услуге цена зависит в первую очередь от мощности, частоты вращения и типа электромотора. Исходя из сложности конструкции, объема доп. работ и других факторов используются специальные коэффициенты.

Есть два типа работ, различающиеся по сложности. Во время текущего проверяют состояние и работу подшипников, производят очистку всех поверхностей, регулируют работу щеток и смазочных колец. Капремонт – прежде всего перемотка двигателя.

Примерную стоимость любого вида ремонта уточняйтепо телефону или в прайс-листе на сайте. Окончательную сумму сможет назвать лишь специалист после полного разбора детали.

до 1 кВт

3 300р

3 300р

3 850р

3 850р

Читать еще:  Чертежи и схемы парового двигателя

1.1 кВт

3 300р

3 300р

3 850р

3 850р

3 кВт

4 000р

4 950р

5 500р

6 500р

22 кВт

16 000р

17 000р

21 000р

27 000р

Точную стоимость смотрите в Прайс листе

Какая гарантия предоставляется на ремонт автомобильного двигателя?

Когда у владельца авто возникли подозрение о неисправности двигателя и он обращается к продавцу, ситуация может развиваться двумя путями:

  • Действия продавца. Любой дилер понимает, что ремонт двигателя – это один из самых затратных гарантийных ремонтов. Поэтому когда возникает такая ситуация, он начинает предпринимать массу попыток, чтобы «отвертеться» от такого ремонта. Он ненавязчиво начнет перекладывать вину за возникшие неполадки на самого владельца авто.Основными аргументами обычно является неправильная эксплуатация транспортного средства, плохое качество топлива, несвоевременное техническое обслуживание;
  • Действия покупателя. В этой ситуации владелец авто, напуганный неожиданно появившейся на панели автомобиля надписью «checkengine», мчится в сервис или к дилеру, и требует срочной замены двигателя. А в некоторых ситуациях первым требованием является даже не ремонт или замена двигателя, а замена машины полностью.

Покупатель имеет право вернуть автомобиль продавцу в том случае, если в течение 15 дней в машине обнаружатся неисправности.

Кроме этого требовать возврат денег можно в случае обнаружения серьезной поломки, при превышении сервисным центром установленного срока гарантийного ремонта (более 45 дней), и в том случае, когда владелец не имеет возможности пользоваться своей машиной в течение 30 дней каждый гарантийный год.

Большинство владельцев начинают настаивать на том, что обнаруженный недостаток является существенным. Все-таки из строя вышел двигатель.

Обратите внимание! Если проблема с двигателем проявилась впервые, а стоимость ремонта не будет превышать цену самого автомобиля, то владельцу можно надеяться только на гарантийный ремонт машины.

Итак, вы обнаружили неполадки с двигателем и вам нужно отдать машину на гарантийный ремонт.

Каковы ваши действия?

Прежде всего, необходимо собрать все документы, которые требуются в подобной ситуации:

  • Найдите свою сервисную книжку. В ней обычно проставляются все случаи прохождения техосмотра автомобиля. Доказывать дилеру, что вы имеете право на безвозмездный ремонт не нужно, так как у него есть все необходимые сведения о вас и вашей машине. В том случае, если вы регулярно проходили ТО автомобиля, никаких проблем с передачей машины на гарантийный ремонт быть не должно;
  • Пропуски обязательного техосмотра, прохождение его в посторонних организациях, докомплектация машины могут существенно снизить ваш шанс в получении бесплатного ремонта.

Какие гарантийные обязательства установлены на автомобиль?

Что делать, если нарушен срок гарантийного ремонта, читайте тут.

Что нужно для капремонта

При выполнении капитального ремонта двигателя внимание должно уделяться каждому узлу мотора. Для этого потребуется целый список запасных частей:

  • полукольца ремонтные;
  • ремни генератора и газораспределительного механизма;
  • воздушный и масляный фильтр;
  • свечи зажигания в необходимом комплекте;
  • шланг вакуумный;
  • кольца, поршни и пальцы в комплекте;
  • вкладыши (шатунные и коренные);
  • тосол, масло для КПП;
  • сальники.

Список запчастей может расширяться или быть сокращен. Зависит это от объема проводимой работы, сложности ремонта двигателя, необходимости замены конкретной запчасти. В определенных ситуациях можно избежать ремонта конкретного узла из-за отличного качества деталей. Все зависит от степени износа. Это все подскажет используемое оборудование, которое нужно применять в работе.

Нельзя при этом говорить о конкретной стоимости запчасти. Она будет различаться в зависимости от производителя, поставщика и реализатора. К тому же цены колеблются в зависимости от курса на рынке. Для иномарок лучше всего приобрести бывшие в употреблении запчасти, которые будут достойного качества. Цена почти вдвое сократится.

Читать еще:  Двигатель аее шкода октавия какое масло

Стоит обращать внимание, что при проведении ремонта на СТО мастера могут посоветовать к установке и свои запчасти, имея свою сеть снабжения, предлагая полный список. Это позволит избежать трат в случае необходимой переборки. Но стоимость запчастей будет несколько выше, чем на рынке. Если же самостоятельно их приобретать, то возникнут случаи ожидания поставки. Это приведет и к оплате хранения авто на СТО.

Важно! Перед тем как купить ту или иную запасную часть для капитального ремонта, следует посоветоваться со специалистом, который и будет производить ремонтные работы. Так как он сталкивается с этим каждый день, то сможет подсказать, что и как лучше выбрать. Это поможет избежать переборки.

Планово-предупредительные ремонты — ряд профилактических мероприятий по уходу за оборудованием. Сюда входят осмотры, чистка, замена изношенных деталей, настройка и т.п. Все это позволяет исключить работу техники в условиях сильного износа.

Условно систему ППР можно разделить на две части:

  • планово-предупредительные ремонты техники и оборудования по состоянию;
  • регламентированные ППР.

Все мероприятия по планово-предупредительным ремонтам фиксируются в соответствующей документации. На любое оборудование составляется регламент и годовой план проведения ППР. Вести все это вручную сложно. Автоматизация может упростить данный процесс, избавить от бумажной волокиты. Рекомендуется использовать 1С ТОИР.

Программа позволяет составлять и вести график ППР. Для формирования графика планирования ремонтов необходимо указать в системе такую информацию:

  • дата выдачи графика;
  • период, на который нужно сформировать план-график;
  • подразделение, для которого требуется график;
  • объекты на ремонт, которые требуется включить;
  • перечень видов ремонтов и ТО для графика.

Оперативное планирование ремонтов осуществляется на базе заявок на проведение ремонтных работ. Формируются они при выявлении дефекта в технике или при наступлении даты планового ремонта. В них можно включать операции и материалы, утвержденные в технологических картах и спецификациях. При создании заявок плановые затраты определяются автоматически системой. На основании таких заявок составляются наряды. В них приводится список необходимых работ, сроки выполнения, указывается ремонтный персонал.

Учет ремонтных работ ведется в системе путем создания актов выполненных работ. Формируются они на базе наряда. После проведения акта трудозатраты и затраты МТО списываются.

Для выполнения в срок запланированных планово-предупредительных работ необходимо иметь требуемые инструменты, запасные части. Чтобы планировать объем и сроки их закупки, нужно знать потребность в МТО. Она легко определяется в 1С ТОИР. В системе должны быть внесены сформированные графики ППР на рассматриваемый период. Потребность в запчастях, инструментах и материалах рассчитывается в системе автоматически на основании данных о планируемых ремонтах и ТО. Чтобы посмотреть потребность в МТО, нужно сформировать отчет «План МТО».

Для закупки требуемого количества материалов, инструментов и запчастей надо иметь соответствующий бюджет. В системе 1С ТОИР предусмотрена возможность его формирования. Для просмотра суммы затрат в программе есть специальный отчет «Прямые затраты на выполнение ремонта». С целью контроля затрат стоит формировать отчет «План-фактный анализ затрат МТО».

От того, как будет проходить управление техническим обслуживанием оборудования и его ремонтом, зависит срок исправной работы.

Современные предприятия используют для этого программное обеспечение для автоматизации ТОИР. Создание информационной взаимосвязи между ремонтными бригадами, работами и информацией о запчастях, позволяется сократить издержки предприятия, планировать выполнение ППР, вести электронных архив проведённых ремонтов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector