Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель запрещения запуска двигателя ниссан

В первую очередь, данная кнопка необходима, чтобы при дорожно-транспортном происшествии автомобиль не начал гореть. Данная кнопка полностью отключает подачу топлива в двигатель. Может также использоваться как дополнительная противоугонная система. Но, в современных автомобилях вместо кнопки устанавливают датчик с кнопкой включения и выключения, который при срабатывании отключает подачу топлива.

Датчик изначально предназначен для отключения бензонасоса. Когда автомобиль сотрясается или ударяется, контакты размыкаются и отключается бензонасос. Чтобы вновь включить бензонасос, необходимо нажать на кнопку включателя. Её местонахождение будет описано далее. Дополнительным доказательством, что подача топлива прекратилась, является разблокировка всех дверей после того, как двигатель заглох.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Популярные публикации

Sonne

Предохранители и реле Nissan Patrol Y61 Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

aleksplet

Еще немного слов про реле поворотов. Срок ожидания заказанного реле в Экзисте в моем городе 5 — 6 дней. А ездить-то надо. Купил ВАЗовское реле, но у него на боковых контактах вместо плюса — минус, и н

marsak56

Думаю найдёшь ответ на свой вопрос. Поторопился я, распечатку не найду. Фу, нашёл, если я правильно понял, то это пред под номером 44, идёт на подогрев стекла, они в паре работают с 43.

Опубликованные изображения

Похожие публикации

Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе. Engine control Nissan Patrol zd30

Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью «мозгов» — кратко попробуем систематизировать информацию.

Итак, самые лучшие и универсальные «мозги» для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).

Автомат (рестайл):
23710VD203
23710VD21A
Механика (рестайл):
23710VD20B
23710VD201

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) — с заменой программы.

Всем добрый вечер. Долгое время никак не мог найти расшифровку предохранителей на Ниссан Кабстар. Сделал сам, переводил из электросхем в книге по Ниссану, поэтому немного неуклюже получилось. Если встречаются английские сокращения, значит, не был уверен в переводе и оставил, как в книге. Пропущенные порядковые номера — пустые предохранители. Ну и есть отличия в комплектации конкретных автомобилей.
Предохранители в блоке в вещевом боксе почти все, за редким исключением, отвечают за электрические цепи, идущие в модуль управления. Поэтому применяются, в основном, номиналом 10А и защищают реле.
Итак, блок в вещевом боксе:
——————————————————————————————————————————————————————————
1 10А ПИТАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ,БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ,
ШТУРМАНСКИЕ ВЕРХНИЕ ЛАМПЫ

2 10А МАГНИТОЛА,ТАХОГРАФ

3 10А ЗЕРКАЛА,ПИТАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ,БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ,
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА,ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ,ШТУРМАНСКИЕ ВЕРХНИЕ ЛАМПЫ

7 10А PTO, ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА,КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

10 15А ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

11 10А СИГНАЛ,ГОРН

12 10А АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ,СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА СКЛОНЕ,
СТОП-СИГНАЛЫ,ПИТАНИЕ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП

13 10А ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ,АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ,ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА,
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА СКЛОНЕ,ПЕР/ЗАД ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ,
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОВНОГО СВЕТА,ПОВОРОТНИКИ, АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ,
ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, БОКСОВ,ПИТАНИЕ СПИДОМЕТРА,СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ,
ЗУММЕР, СИГНАЛИЗАЦИЯ

14 10А S/SIG ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

16 15А ПРИКУРИВАТЕЛЬ,МАГНИТОЛА

17 10А COMBSW,ЗЕРКАЛА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

19 10А КОНДИЦИОНЕР

20 10А ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ

21 10А СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ,ЗАМКИ ДВЕРЕЙ,БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА,СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ,ОМЫВАТЕЛЬ,ГОЛОВНОЙ СВЕТ,ПОВОРОТНИКИ,
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ,ПЕР/ЗАД.ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ,ШТУРМАНСКИЕ ВЕРХНИЕ ЛАМПЫ,
ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ,ЗУММЕР,COMBSW,ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР,ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ХОДА

22 10А РЕЛЕ МОДУЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ,ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

23 10А ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ,РАЗЪЁМ ДЛЯ ТЕСТЕРА

24 10А РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНЕРА

25 10А РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ,ТАХОГРАФ

26 10А РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ,ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ,АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА,ГОЛОВНОЙ СВЕТ,
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА СКЛОНЕ,ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ,ПЕР/ЗАД ПТФ,
ПИТАНИЕ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА ГЕНЕРАТОРА,АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОВНОГО СВЕТА,
ПОВОРОТНИКИ, АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ,ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, БОКСОВ,
ПИТАНИЕ СПИДОМЕТРА,ПИТАНИЕ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП,ЗУММЕР

27 10А ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

28 15А КОНДИЦИОНЕР,ОТОПИТЕЛЬ

29 15А КОНДИЦИОНЕР,ОТОПИТЕЛЬ

33 10А ПРАВАЯ ФАРА,ДАЛЬНИЙ СВЕТ

34 10А ЛЕВАЯ ФАРА,ДАЛЬНИЙ СВЕТ

35 10А ПЕР/ЗАД.ГАБАРИТЫ, ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА

36 10А ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ/СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ,ПОДСВЕТКА,ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР,
ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТАХОГРАФОМ

Читать еще:  Двигатели man для грузовиков характеристика

38 30А РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

39 15А ЛЕВАЯ ФАРА,БЛИЖНИЙ СВЕТ

40 15А ПРАВАЯ ФАРА,БЛИЖНИЙ СВЕТ,ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР

41 10А РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

44 10А РЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ

48 10А ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ,ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

49 10А АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

50 10А ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА

51 20А РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР

63 30А АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

А 140А ГЛАВНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

В 80А ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:33,34,38,39,40,41,44

С 40А ПИТАНИЕ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА ГЕНЕРАТОРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:19,20,21,22,23

D 40A СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ,РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

Е 40А ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:14,17,24,25,26,27

F 40A ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:1,2,3,7,16

G 40А ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:10,11,12,13,

H 40A АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
—————————————————————————————————————————————————
Схемы с номерами предохранителей в боксах приложу позже, сейчас книжка далеко.
Если заметите несоответствие, прошу не пинать, будем исправлять вместе.

как закрыть фонари в бампере, что бы меньше выходили из строя

Австралийцы советуют сделать заземление между кузовом и рамой
сильно не понимаю зачем, но сделаю обязательно
возможно для электрики полезно, да и для рамы, меньше кородировать будет)
Цитата: Сообщение от Николай geeyoutoo
я прошу немного больше о дополнительных земель Эти вещи имеют историю плохой заземления между шасси и кузова, лет назад я просто следовал Библии рекомендацию askniss и оснащен второй ремень заземления от шасси для тела на поперечины, вам не нужно сверлить отверстия как болты существующих.

These things have history of bad earthing between chassis and body, years ago I just followed askniss’s bible recommendation and fitted a second earth strap from chassis to body at the cross member, you don’t need to drill holes as the bolts are existing.

Как проявляется срабатывание

Срабатывание инерционного выключателя насоса может произойти из-за резкого торможения или столкновения с другим препятствием. Таким примером порой выступает даже глубокая яма, неожиданно возникшая на дороге, не говоря уже об автомобиле или элементах ограждения. В ряде случаев автоматическое отключение подачи топлива не приводит к его восстановлению после нажатия на кнопку. Как вариант — вышел из строя сам модуль. Дополнительным свидетельством такой ситуации станет шум бензонасоса и «плавание» холостых оборотов.

Система электронного управления двигателем традиционно фиксирует каждую такую поломку в виде ошибки и выдаёт соответствующее сообщение. Датчик топлива должен передавать компьютеру информацию даже о незначительных изменениях в объёмах подачи бензина. Она может прекратиться из-за прекращения исправного соединения выключателя с аккумулятором или системой зажигания.

Простая кнопка

Между тем для разблокировки автоматической коробки используется другой метод. В каждой машине есть кнопка Shift Lock, установленная недалеко от рукоятки выбора режимов. Чаще всего она хорошо спрятана и закрыта крышкой во избежание случайного нажатия.

Она применяется не только при перегорании предохранителя, но и для аварийной буксировки машины.

Алгоритм действий простой:

1. Подцепить пластиковую крышку ножом или отверткой.

2. Нажать тонким предметом на кнопку Shift Lock.

3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение N.

4. Отбуксировать машину в мастерскую или в гараж к месту ремонта.

Кнопка Shift Lock пригодится и в другой жизненной ситуации, когда старый автомобиль вдруг заглох на оживленном перекрестке. Копаться в моторе некогда, и недовольные водители уже нервно гудят, требуя убрать машину с проезжей части. При помощи Shift Lock селектор необходимо перевести в N и оттолкать машину к обочине.

Кроме того, очень часто кнопкой Shift Lock пользуются мастера технических сервисов, когда надо перекатить машину на подъемник и обратно без запуска мотора.

Разблокировка магнитолы

Разблокировать магнитолу можно несколькими способами. По традиции начнем с самого простого, который не требует дополнительной суеты. При покупке Ниссан Ноут вы получите специальный документ либо карту с серийным номером. В случае если машина бу, поищите по различным бардачкам или в документах, руководстве по эксплуатации.

Также код может находиться на первых и последних страницах сервисной книжки. Бывший владелец мог положить туда карточку, ее трудно с чем-то спутать. Вверху карточки должна быть большая надпись Nissan, затем пин-код, дополнительная информация и в самом низу код из 4 знаков.

Второй вариант окажется немного сложнее. Если кода для магнитолы у вас нет, то придется вытащить ее из автомобиля и на тыльной стороне найти серийный номер. Серийный номер необходимо вбить в программу BLAUPUNKT, она выдаст необходимый вам код. Такой вариант подходит только для магнитол производства Blaupunkt, которые устанавливались на автомобилях Ниссан Ноут и Ниссан Микра первых годов выпуска. Бывают случаи, когда программа не может справиться с этим, и код недействительный.

Если у вас не получилось сгенерировать код самостоятельно, то можно обратиться за помощью на сайт nissancode.ru, а так же в группу ВКонтакте www.vk.com/nissancode. Там вам помогут решить проблему не бесплатно, но в разы дешевле чем у официального дилера.

Если предыдущие варианты вам не помогают, то стоит воспользоваться услугами официального дилера. За эти услуги придется заплатить, бесплатно никто и ничего делать не будет. Платить деньги придется, если вы не можете самостоятельно извлечь аудиосистему, ну, а если серийный код уже известен, сообщите его официальному дилеру при личной встрече либо по телефону, можно использовать и почту. В таком случае дилер может пойти вам на встречу и выдать код бесплатно, но в большинстве случаев всё же услуга эта платная.

Читать еще:  Шум холодного двигателя ваз 2114

Предохранители Ниссан Кашкай

Салонный БП

Современные авто хороши достаточно простым доступом к этим элементам. К тому же схема предохранителей Ниссан Кашкай указана прямо на крышке блока, что упрощает работу с элементами. Поэтому ниже будет описано – какой предохранитель за что отвечает. Салонный набор находится слева внизу торпеды и открывается просто движением пальцев.

Далее назначение каждого из предохранителей в порядке схемы:

  1. Аудиосистема, привод внешних зеркал.
  2. Передняя розетка.
  3. Запасной.
  4. Система кондиционирования, обогрев салона.
  5. Электропривод отопителя.
  6. Повтор номера 5.
  7. Доп.оборудование.
  8. При МКПП – вариаторный датчик.
  9. Аудио (-).
  10. Стоп-сигналы.
  11. Запасной.
  12. контроль оборудованием.
  13. Оборудование салона.
  14. При наличии – розетка задняя.
  15. Отопление зеркал.
  16. Блок контроля оборудованием.
  17. Оборудование.
  18. Моторчик дворников лобового стекла.
  19. Подушки безопасности.
  20. Обогрев кресел.
  21. Реле1 – доп.оборудование салона.
  22. 2 – вентилятор отопления.

Задний под капотом

Чтобы до него добраться, нужно снять воздухозаборник, открыть крышку и отключить колодки силовых проводов, чтобы добраться до самих предохранителей.

  1. Турбодизель или турбина охлаждения воздуха.
  2. При полном приводе – блок переключения трансмиссии.
  3. Генератор.
  4. Клаксон.
  5. Рулевой усилитель, омыватели оптики (насос), ABS.
  6. ABS, система курсовой стабилизации.
  7. При дизельном ДВС – обогрев салона.
  8. Повтор номера 7.
  9. Повтор номера 7.
  10. Запасной.
  11. Вентилятор охладительной системы ДВС, зажигание.
  12. Управление оборудованием салона.
  13. Реле 3 – клаксон.
  14. 4 – вентилятор охладительной системы ДВС.
  15. 5 – омыватели фар.

Передний БП под капотом

Находится фактически рядом с передним блоком. Крышка снимается также. Кроме предохранителей и реле в нем находятся плавкие вставки.

Система зажигания Honda CB400

  • Двигатель
  • Система зажигания

Расположение компонентов системы зажигания (CB400N). 1 — индикатор положения боковой подставки, 2 — замок зажигания, 3 — выключатель двигателя, 4 — катушки зажигания, 5 — модуль зажигания, 6 — аккумуляторная батарея, 7 — выключатель подставки, 8 — выключатель запрещения запуска, 9 — прерыватель, 10 — свеча зажигания.

Принципиальная схема системы зажигания (CB400N). 1 • индикатор положения боковой подставки, 2 — замок зажигания, 3 — выключатель двигателя, 4 — катушки зажигания, 5 — модуль зажигания, 6 — аккумуляторная батарея, 7 — выключатель подставки, 8 — выключатель запрещения запуска, 9 — прерыватель, 10 — свеча зажигания, 11 — выключатель сцепления.

Катушка зажигания

Система выключения зажигания

1. Проверьте проводимость между выводами разъема выключателя подставки.

Выводы Проводимость 3/Б — 3 есть Ж/Ч — 3 есть

CB400N. 1 — разъемы катушки зажигания, 2 — гайки крепления катушки зажигания, 3 — болт крепления катушки зажигания, 4 — катушка зажигания; 1 и 4 цилиндров, 5 — катушка зажигания 2 и 3 цилиндров.

2. Проверьте проводимость между выводом (СЗ) разъема модуля зажигания и массой.

CB400F. 1 — болты и втулки крепления, 2 — катушка зажигания.

1. Проверьте напряжение между выводами «+» ка-:
тушек зажигания (Ж/С — катушки 1 и 4 цилиндров,-
С/Ж — катушки 2 и 3 цилиндров) и массой.
Номинальное напряжение АКВ

3. Проверьте проводимость между выводом (3/Б) разъема модуля зажигания и массой.

2. Включите зажигание и установите переключатель;
выключения двигателя в положение «RUN» и про-
верьте напряжение на выводах катушек зажигания
(см. п.1) при работе электростартера.
Номинальное

напряжение. более 100 В

3. Проверьте сопротивление между выводами ка- 2. Проверьте напряжение между выводами

тушек зажигания (Ч/Б и Ж/С — катушки 1 и 4 цилинд- 2-контактного разъема системы зажигания (С),

ров, Ч/Б — С/Ж — катушки 2 и 3 цилиндров). Номинальное

Номинальное напряжение 2-4 Ом напряжение более 0,7 В

4. Проверьте сопротивление между высоковольтными выводами катушки зажигания. Номинальное сопротивление:

с наконечниками 23 — 27 кОм

без наконечников 13-17 кОм

Прерыватель

1. Включите зажигание и установите переключатель
выключения двигателя в положение «RUN» и про
верьте напряжение между выводами разъема мо
дуля зажигания (Б/Ж — «+») и (Ж — «-«) при работе
электростартера.
Номинальное
напряжение более 0,7 В

3. Проверьте сопротивление между выводами модуля зажигания (Б/Ж) и (Ж). Номинальное сопротивление:

CB400N 450 — 550 Ом

CB400F 340 — 420 Ом

1разъем прерывателя (2Р), 2 — левая крышка картера, 3 — болт крепления жгута проводки, 4 — болт крепления прерывателя, 5 — предохранительная втулка, 6 — прерыватель.

Читать еще:  Высокие обороты на теплом двигателе

Honda CB400FIII

Расположение компонентов системы зажигания (CB400FIII). 1 — замок зажигания, 2 — выключатель двигателя, 3 — катушка зажигания, 4 — датчик положения дроссельной заслонки, 5 — модуль зажигания, 6 — аккумуляторная батарея, 7 — выключатель подставки, 8 — выключатель запрещения запуска, 9 — прерыватель, 10 — свечи зажигания.

Принципиальная схема системы зажигания (CB400FIII). 1 — замок зажигания, 2 — выключатель двигателя, 3 — катушки зажигания, 4 — датчик положения дроссельной заслонки, 5 — модуль зажигания, 6 — аккумуляторная батарея, 7 — выключатель подставки, 8 — выключатель запрещения запуска, 9 — прерыватель, 10 — свечи зажигания, 11 — главный предохранитель (30А), 12 — предохранитель (10А), 13 — индикатор положения подставки, 14- выключатель сцепления, 15 -тахометр, 16 -диод.

Датчик положения дроссельной заслонки (CB400FIII)

1. Проверьте сопротивление между выводами (С/3)

и (Ж/Кр) разъема модуля зажигания.

Номинальное сопротивление 4-6кОм

2. Подсоедините омметр к выводам (Ж/С) и (Ж/Кр) и проверьте сопротивление.

При перемещении дроссельной заслонки из пол
ностью открытого положения в полностью за
крытое сопротивление уменьшается

При перемещении дроссельной заслонки из пол
ностью закрытого положения в полностью от
крытое сопротивление увеличивается

3. Включите зажигание и проверьте напряжение
между выводами (С/3) и (Ж/Кр) разъема датчика.
Номинальное напряжение 4,7 — 5,3 В

4. Проверка угла опережения зажигания. Примечание:

  • Проверка производится на прогретом двигателе.
  • Для системы зажигания не предусмотрена ре
    гулировка УОЗ, при его несоответствии уста
    новленным значениям следует проверить мо
    дуль зажигания и прерыватель.

а) Снимите заглушку отверстия для проверки угла
опережения зажигания с крышки картера.

б) Установите стробоскоп на высоковольтный
провод цилиндра №1.

в) Запустите двигатель и установите частоту вра
щения холостого хода (1200±100 об/мин).

г) Проверьте, что в отверстии видна метка «F», как
показано на рисунке.

Примечание: на маховиках двигателей мотоциклов CB400FII и CB400FIII нанесены две метки «F» ввиду различного значения УОЗ этих моделей (14° для Fllu 16° для FIll).

CB400FII

CB400FIII

д) Если УОЗ не соответствует норме, установите
стробоскоп на провод 4-го цилиндра и повторите
проверку. Если при этом УОЗ будет номинальным

— то система в норме.

е) Проверьте, что при открытии дроссельной за
слонки метка «F «смещается» против часовой
стрелки.

ж) Снимите стробоскоп и установите заглушки на
место.

Honda CB400F

1. Проверка угла опережения зажигания.

а) Снимите заглушку отверстия для проверки угла
опережения зажигания с крышки картера.

б) Установите стробоскоп на высоковольтный
провод цилиндра №3.

в) Запустите двигатель и установите частоту вра
щения холостого хода (1300±100 об/мин).

г) Проверьте, что в отверстии видна метка «F», как
показано на рисунке.

д) Если УОЗ не соответствует норме, установите
стробоскоп на провод 2-го цилиндра и повторите
проверку. Если при этом УОЗ будет номинальным

— то система в норме.

Расположение компонентов системы зажигания (CB400F). 1 — замок зажигания, 2 — индикатор положения подставки, 3 — выключатель двигателя, 4 — катушка зажигания, 5 — главный предохранитель (30А), 6 — предохранитель (10А), 7 — аккумуляторная батарея, 8 — модуль зажигания, 9 — выключатель подставки, 10 — выключатель запрещения запуска, 11 — прерыватель.

е) Проверьте, что при открытии дроссельной заслонки (с помощью винта количества) с увеличением частоты вращения до 1700 об/мин метка «F» «смещается» против часовой стрелки.

1метка «F», 2 — установочные метки.

ж) Снимите стробоскоп и установите заглушки на место.

2. Снятие и установка выключателя подставки.

а) Отсоедините разъем подставки.

б) Снимите боковую крышку насоса охлаждающей
жидкости.

в) Отверните болт крепления и снимите выключа
тель подставки.

1болт, 2 — выключатель подставки.

Подводим итоги

Как видите, завести автомобиль, потеряв ключи, возможно. Но последствия этого весьма непредсказуемые. Лучше всегда иметь запасной ключ от автомобиля или оставить авто, а самому отправится на поиски решения проблемы.
Часто неквалифицированное вмешательство в электрическую систему автомобиля становится причиной выхода из строя самых разных узлов и агрегатов.
Будьте внимательны к своему транспортному средству и не используйте крайних мер без явной необходимости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector