Вятка автомат электрическая схема двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вятка автомат электрическая схема двигателя

Электрическая схема двигателя стиральной машины вятка

Низкие цены. Так как сотрудничаем только с ЧАСТНЫМИ исполнителями

Исполнители выполняют ремонт в день заказа, так как живут в вашем районе

В 90% случаев, Исполнитель по телефону озвучивает конечную стоимость своей работы

Цена не будет завышена , т к мы бесплатно подберем для вас 3х исполнителей и вы выберете наиболее подходящего

  • Вызов мастера и диагностика бесплатно (в случае ремонта)
  • Обслуживаем все районы!
  • Гарантия на ремонт до 2х лет!
  • Ремонт в день звонка!
  • Главная
  • Услуги
  • Ремонт стиральных машин
  • Ремонт стиральных машин Вятка

Вятка автомат схема подключения двигателя

Стиральные машины, со временем, выходят из строя или морально устаревают. Как правило,
основой любой стиралки есть ее электродвигатель, который может найти свое применение и
после разборки стиралки на запчасти.

Мощность таких двигателей, как правило не меньше 200 Вт, а порой и куда больше, скорость
оборотов вала может доходить и до 11 000 оборотов в минуту что вполне может подойти для использование такого двигателя в хозяйственных или мелких промышленных нуждах.

Вот лишь несколько идей удачного применения электродвигателя от стиралки:

  • Точильный («наждачный») станок для заточки ножей и мелкого домашнего и садового инструмента.Двигатель устанавливают на прочном основание, а на вал закрепляют точильный камень или наждачный круг.
  • Вибростол для производства декоративной плитки, тротуарной плитки или других бетонных изделий где необходимо уплотнение раствора и удаление от туда воздушных пузырей. А возможно вы занимаетесь производством силиконовых форм, для этого также нужен вибростол.
  • Вибратор для усадки бетона. Самодельные конструкции которых полно в интернете, вполне могут быть реализованы с применением небольшого двигателя от стиральной машинки.
  • Бетономешалка. Вполне подойдет такой двигатель и для небольшой бетономешалки. После небольшой переделки, можно использовать и штатный бак от стиральной машинки.
  • Ручной строительный миксер. С помощью такого миксера можно замешивать штукатурные смеси, плиточный клей, бетон.
  • Газонокосилка. Отличный вариант по мощности и габаритам для газонокосилки на колесах. Подойдет любая готовая платформа на 4-х колесах с закрепленным в центре двигателем с прямым приводом на «ножы» которые будут находится снизу. Высоту газона можно регулировать посадкой, например, поднимая или опуская колеса на шарнирах по отношению к основной платформе.
  • Мельница для измельчения травы и сена или зерна. Особенно актуально для фермеров и людей занимающихся разведением домашней птицы и другой живности. Также можно делать заготовки корма на зиму.

Вариантов применения электромотора может быть очень много, суть процесса заключается в возможности вращать на высоких оборотах разные механизмы и приспособления. Но какой бы механизм сконструировать вы б не собирались, все равно вам нужно будит правильно
подключить двигатель от стиральной машинки.

Виды двигателей

В стиральных машинках разных поколений и стран производства, могут быть и разные типы
электродвигателей. Как правило это один из трех вариантов:

Асинхронный.
В основном это все трехфазные двигатели, могут быть и двухфазными но это большая редкость.
Такие двигатели просты в своей конструкции и обслуживанию, в основном все сводится к смазке подшипников. Недостатком есть большой вес и габариты при небольшом КПД.
Такие двигатели стоят в старинных, маломощных и недорогих моделях стиральных машин.

Коллекторный.
Двигатели которые пришли на смену большим и тяжелым асинхронным устройствам.
Такой двигатель может работать как от переменного так и от постоянного тока, на практике он будет вращаться даже от автомобильного аккумулятора на 12 вольт.
Двигатель может вращаться в нужную нам сторону, для этого нужно всего лишь сменить полярность подключения щеток к обмоткам статора.
Высокая скорость вращения, плавное изменение оборотов изменением прилагаемого напряжения, небольшие размеры и большой пусковой момент – вот лишь небольшая часть преимуществ такого типа двигателей.
К недостаткам можно отнести износ коллекторного барабана и щеток и повышенный нагрев при не столь продолжительной работе. Также необходима более частая профилактика, например чистка коллектора и замена щеток.

Инверторный (бесколлекторный)
Инновационный тип двигателей с прямым приводом и небольшими габаритами при довольно не малой мощности и высоком КПД.
В конструкции двигателя все так же присутствует статор и ротор, однако количество соединительных элементов сведено к минимуму. Отсутствие элементов подверженных быстрому износу, а так же низкий уровень шума.
Такие двигателя стоят в последних моделях стиральных машин и их производство требует сравнительно больше затрат и усилий что конечно же влияет на цену.

Схемы подключения

Тип двигателя с пусковой обмоткой (старые/дешевые стиралки)

Для начала нужен тестер или мультиметр. Нужно найти две соответствующие друг другу пары выводов.
Щупами тестера, в режиме прозвонки или сопротивления, нужно отыскать два провода которые между собой прозваниваются, остальные два провода автоматически будут парой второй обмотки.

Дальше следует выяснить, где у нас пусковая, а где – рабочая обмотки. Нужно замерить их сопротивление: более высокое сопротивление укажет на пусковую обмотку (ПО), которая создает начальный крутящий момент. Более низкое сопротивление укажет нам на обмотку возбуждения (ОВ) или другими словами – рабочую обмотку, создающую магнитное поле вращения.

Вместо контактора «SB» может стоять неполярный конденсатор малой емкости (около 2-4 мкФ)
Как это обустроено в самой стиралке для удобства.

Если же двигатель будет запускаться без нагрузки, то есть, не будит на его валу шкива с нагрузкой в момент запуска, то такой двигатель может запускаться и сам, без конденсатора и кратковременной «запитки» пусковой обмотки.

Если двигатель сильно перегревается или греется даже без нагрузки непродолжительное время, то причин может быть несколько. Возможно изношены подшипники или уменьшился зазор между статором и ротором в следствие чего они задевают друг друга. Но чаще всего причиной может быть высокая емкость конденсатора, проверить несложно – дайте поработать двигателю с отключенным пусковым конденсатором и сразу все станет ясно. При необходимости емкость конденсатора лучше уменьшить до минимума при котором он справляется с запуском электродвигателя.

В кнопке контакт «SB» строго должен быть не фиксируемым, можно попросту воспользоваться кнопкой от дверного звонка, в противном случае пусковая обмотка может сгореть.

В момент запуска кнопку «SB» зажимают до момента раскрутки вала на полную (1-2 сек.), дальше кнопка отпускается и напряжение на пусковую обмотку не подается. Если необходим реверс – нужно сменить контакты обмотки.

Иногда в такого двигателя может быть не четыре, а три провода на выходе, в таком случае две обмотки уже соединены в средней точке между собой, как показано в схеме.
В любом случае разбирая старую стиралку, можно присмотреться как там был подключен в ней ее двигатель.

Когда возникает необходимость реализовать реверс или сменить направления вращения двигателя с пусковой обмоткой, можно подключить по следующей схеме:

Читать еще:  2170 приора характеристики двигателя

Коллекторный тип двигателя (современные, стиралки автомат с вертикальной загрузкой)

Как правило это коллекторные двигатели без пусковой обмотки, которые не нуждаются и в пусковом конденсаторе, такие двигатели работают и от постоянного тока и от переменного.

Такой двигатель может иметь около 5 – 8 выводов на клемном устройстве, но для работы двигателя вне стиральной машинки, они нам не понадобятся. В первую очередь нужно исключить ненужные контакты тахометра. Сопротивления обмоток тахометра составляет примерно 60 – 70 Ом.

Также могут быть выведены и выводы термозащиты, которые встречаются редко, но они нам так же не понадобятся, это как правило нормально замкнутый или разомкнутый контакт с «нулевым» сопротивлением.

Дальше подключаем напряжение к одному из выводов обмотки. Второй ее вывод соединяют с
первой щеткой. Вторая щетка подключается к оставшемуся 220-вольтовому проводу. Двигатель должен заработать и вращаться в одну сторону.

Чтобы изменить направление движения двигателя, подключение щеток следует поменять местами: теперь первая будет включена в сеть, а вторая соединена с выходом обмотки.

Такой двигатель можно проверить автомобильным аккумулятором на 12 вольт, не боясь при этом «спалить» его из за того что неправильно подключили, спокойно можно и
«поэкспериментировать» и с реверсом и посмотреть как двигатель работает на малых оборотах от низкого напряжения.

Подключая к напряжению 220 вольт, имейте в виду что двигатель резко запустится с рывком,
поэтому лучше его закрепить неподвижно чтоб он не повредил и не замкнул провода.

О том как подключить трехфазные асинхронные двигатели к обычной бытовой сети 220 вольт, довольно подробно можно узнать в статье – «Подключение трехфазного двигателя»

Регулятор оборотов

Если возникает необходимость регулирования количества оборотов, можно воспользоваться
бытовым регулятором освещения (диммером).Но для этой цели нужно подбирать такой диммер который по мощности будет с запасом больше мощности двигателя, или же потребуется доработка, можно из той же стиральной машинки извлечь симистор с радиатором и впаять его на место маломощной детали в конструкции регулятора освещения. Но здесь уже нужно иметь навыки работы с электроникой.

Если же вам удастся найти специальны диммер для подобных электродвигателей то это будет
самым простым решением. Как правило их можно подыскать в точках продажа систем вентиляции и используются они для регулировки оборотов двигателей приточных и вытяжных систем вентиляции.

По вопросам ремонта и другим техническим вопросам сюда. Ремонт бытовой и офисной техники.

Подключение мотора Вятка – автомат. Краснодар Кубань.

Электродвигатель от стиральной машины Вятка – автомат предназначен для работы в однофазной сети. Состоит из двух рабочих и двух реверсных катушек. Совместно с конденсаторами они создают направление вращения вала.

У Вятках устанавливались разные модификации двигателей, но их характеристики были приблизительно одинаковые. Все они имеют две реверсные скорости вращения. 2200 об. мин. на отжим и 450 об. мин на режим стирки.

По количеству клемм подключения двигатели шли 6ти контактные и 5ти контактные.

Но схема подключения их была одинаковая – пяти проводная. В 6ти контактных электромоторах 1 и 4 контакты (два первых) закорачиваются, это есть общий вывод подключения к сети.

Второй сетевой провод подключается к одному из двух конденсаторов. При чем, на одном конце конденсатора прямое вращение, а на втором реверсное вращение каждой скорости. Для скорости 2200 оборотов в минуту ставится бумажный конденсатор на 16 микрофарад, а на 450 оборотов – 12 микрофарад. Напряжение конденсаторов желательно выбирать не менее 500 вольт.

При правильном включении двигатели легко стартуют в обе стороны. Единственно, что нужно выполнять при реверсировании направления вращения, это дожидаться полной остановки вращения вала. Обмотки этих двигателей не выдерживают больших токов.

Термоконтакт, если мотор будет работать на морозе, лучше отключить. Они при минусовой температуре разрываются как и при перегреве.

Спасибо за внимание.

С ув. Белецкий А. И. 14.02.2015г. Кубань Краснодар.

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ.
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума . Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ . Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО) . Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

  • Мастеровой »
  • Инструмент, приспособления и мастерская »
  • Самоделкины »
  • Сам себе электрик (Модератор: SergZH) »
  • Тема: Подключение двигателя от стиральной машины.

Автор Тема: Подключение двигателя от стиральной машины. (Прочитано 560905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

РЕМОНТИРУЕМ «ВЯТКУ-АВТОМАТ»

Одной из часто встречающихся причин, приводящих к отказу стиральной машины «Вятка-автомат», является выход из строя обмотки электродвигателя (ЭД) в приводе командоаппарата. В ремонтных мастерских обычно такую неисправность устраняют методом замены. Причем предпочитают иметь дело не с обновлением перегоревшей дешевой обмотки и даже не с «захандрившим» электродвигателем, а с дорогостоящим командоаппаратом (КА), в составе которого все это находится как не подлежащий разборке «монолит».

Сложный агрегат заменяется целиком, о финансовых расходах клиента никто не печется. Не удивительно, что владелец испортившейся стиральной машины стремится отремонтировать ее своими силами, не считаясь ни со временем, ни с отсутствием опыта.

А ведь L1, которую надо лишь перемотать, есть не что иное, как катушка (рис. 1а) многополюсного электромагнита, насаженного на ось и являющегося ротором электродвигателя. Следует также учесть другие, осложняющие ремонт факторы. В частности, то, что на конце ротора имеется шестерня. Разумеется, есть у ЭД и статор — своеобразный, штампованный. Электродвигатель крепится к командоаппарату (рис. 1б) тремя штырями, входящими в отверстия в корпусе КА и немного развальцованными с тыльной стороны.

Рис. 1. Перегорает катушка (а), но в мастерской ее не ремонтируют, а предпочитают идти на замену всего сложного и дорогостоящего «монолита» (б) новым командоаппаратом с входящим в него электродвигателем:

1 — каркас катушки; 2 — обмотка; 3 — вывод (2 шт.); 4 — электродвигатель; 5 — корпус командоаппарата; 6 — ось ручки выбора программы; размеры d, D и H — в соответствии с конкретной моделью стиральной машины

При разборке данного агрегата необходимо проследить, чтобы токоподводящие жилы не отсоединились от клемм. Названная предосторожность продиктована не только и не столько хлопотностью восстановления ненароком разомкнувшихся контактов, сколько трудностями отыскания самих отключившихся клемм.

Перед снятием корпуса ЭД на нем и на корпусе КА целесообразно нанести контрольные метки, которые позволят впоследствии правильно собрать всю конструкцию с новой L1, намотанной самостоятельно. Вставив в зазор между разъединяемыми узлами отвертку и слегка нажав на нее, можно отделить двигатель от командоаппарата и достать перегоревшую обмотку. Но делать это нужно осторожно, чтобы не потерять обгонную муфту — небольшую пластмассовую деталь, находящуюся между корпусом ЭД и якорем.

Читать еще:  Двигатель k7m какой бензин

Самое большое неудобство заключается в том, что обмотка залита пластмассой. И нужно приложить немало сил, чтобы, удалив все лишнее, сохранить с минимальными повреждениями сам каркас.

Если же это не удастся, то придется по размерам прежнего, штатного склеить новый каркас (см. рис. 1а). А в качестве исходного материала воспользоваться тонким гетинаксом или стеклотекстолитом. Вполне приемлем и плотный электротехнический картон — прессшпан.

Заводская (сгоревшая) катушка намотана очень тонким проводом. Воспроизведение абсолютно такой же, наверное, лишено смысла. Тем более, что малая толщина штатного обмоточного провода и послужила, скорее всего, причиной возникновения отказа.

Новую катушку наматывают (до заполнения каркаса) проводом ПЭТВ2-0,14. Выводы же выполняют достаточно прочными и гибкими, для чего используют многожильный МГШВ или его аналоги. В противном случае концы L1 могут ломаться под влиянием сильных вибрационных нагрузок, возникающих при работе стиральной машины. По этой же причине нельзя оставлять незакрепленными длинные, провисающие проводники.

Так как сопротивление новой L1 получается гораздо меньше, чем у прежней, имевшей номинал, приблизительно равный 10 кОм, подключение отремонтированного ЭД производится через токоограничительную RC-цепочку (рис. 2). Конденсатор и резистор прикрепляются (например, изоляционной лентой) к жгуту проводов, подходящих к командоаппарату. Делается это с учетом необходимой вибростойкости и механической прочности, характерных для узлов, испытывающих на себе негативное влияние интенсивных вибраций при работе. Особое внимание обращается на обеспечение должной надежности электрических соединений.

Рис. 2. Особенности включении самодельной катушки L1, у которой провод толще, а витков меньше, чем у штатных аналогов

Рис. 3. С выбором программы — никаких проблем

Приходится учитывать и другие «нюансы». В частности, что штыри корпус ЭД перед сборкой немного подпиливаются, а после — расклепываются для обеспечения необходимой прочности прежнему «монолиту»: двигателю-командоаппарату. Разумеется, нельзя забывать и о своевременной установке на место обгонной муфты.

Самостоятельно отремонтированный двигатель работает ничуть не хуже нового, обеспечивая нормальное функционирование командоаппарата и всей стиральной машины.

Помимо перегорания обмотки ЭД привода командоаппарата встречается у «Вятки-автомата» еще одна весьма каверзная неисправность: при отказе датчика — реле температуры начинает интенсивно кипеть вода в баке. Как следствие деформируются и выходят из строя передняя панель и ряд других деталей стиральной машины, изготовленных из не очень теплостойкой пластмассы.

Складывающуюся аварийную ситуацию усугубляет мощный нагреватель. Потребляемый им 10-амперный ток коммутируется непосредственно датчиком — реле температуры ТНЗ типа ДРТ-6-90. Возможно, последний и рассчитан на такую нагрузку, но никакого резервного запаса, похоже, не имеет. Работа в предельно тяжелом токовом режиме приводит к спеканию контактов датчика, а штатного отключения нагревателя при достижении водой температуры 90 °С не происходит. Отсюда недопустимый перегрев бака вместе с его содержимым. К тому же становятся ненадежными и контакты самого командоаппарата.

Перечисленных неприятностей можно избежать, если изменить схему подключения нагревателя, введя в нее симистор VS1 (рис. 4а). Так как при работе на последнем рассеивается значительная мощность, его необходимо устанавливать на радиаторе, имеющем теплоизлучающую поверхность около 500 см2. Сам симистор желательно выбирать с запасом по току и предельному рабочему напряжению, ведь трудиться ему придется при достаточно жестком температурном режиме, когда окружающая среда зачастую прогревается до 90 °С. Помимо ТС122-20 (ТС122-25), указанных на принципиальной электрической схеме, вполне приемлемыми здесь могут считаться и менее мощные полупроводниковые приборы. Например, симисторы ТС112-16 групп 7 (12).

В любом случае симистор крепится на радиаторе, который привинчивается двумя винтами М5 к пластине из 4-мм стеклотекстолита. А та, в свою очередь, устанавливается на кронштейне (держателе) основного двигателя. Соответственно, в держателе выполняются для этого два отверстия М6 (рис. 4б). Радиатор получается надежно изолированным от корпуса двигателя. И это немаловажно, ведь напряжение между корпусом и радиатором может доходить до 220 В.

Рис. 4. Встраивание симистора VS1, продляющего эксплуатационные ресурсы нагревателя и терморегулятора, в принципиальную электрическую схему (а) и в реальную конструкцию (6) стиральной машины «Вятка-автомат»:

1 — кронштейн основного двигателя; 2 — винт М6 (2 шт.); 3 — изоляционная плата (стеклотекстолит s4); 4 — винт М5 (2 шт.); 5 — радиатор; 5 — симистор

Рис. 5. Стиральная машина теперь не подведет

Дополнительный резистор номиналом 510 Ом имеет мощность 2 Вт. Для его распайки предусматриваются специальные стойки, закрепляемые на диэлектрической пластине.

Вся конструкция должна быть рассчитана на работу в условиях высокой вибрации и температуры, доходящей при кипячении белья до 90 °С. Требования к соединительным проводникам: сечение (в перерасчете на медь) — не менее 1,5 мм2, крепление — прочное, зятяжка в клеммах — надежная, обеспечивающая должный электрический контакт.

Стиральная машина с таким усовершенствованием (рис. 5) внешне ничем не отличается от своих штатных аналогов. У меня она надежно «трудится» вот уже более семи лет.

В. ЩЕРБАТЮК, г. Минск

Рекомендуем почитать

  • ЛЕБЕДКА-ТЯГАЧ Большое лесное хозяйство страны оснащено сегодня мощной и высокопроизводительной техникой. Однако и здесь остается немало вспомогательных операций, для выполнения которых еще не…
  • МОРОЗ НЕ СТРАШЕН В системах водоснабжения многих загородных домов используются погружные вибрационные электронасосы «Ручеек», «Малыш» и им подобные. Они удобны, компактны, не требуют ухода, однако зимой…

Закладывая грязные вещи в барабан, не забудьте отсортировать их. Сортируя вещи, учитывайте тип ткани и рекомендуемую температуру для стирки. Подобную информацию можно найти на этикетках или ярлычках. Обязательно осмотрите карманы на наличие денег, документов, ключей. Всё должно быть вытащено из карманов. Если есть одежда с молнией, то ее надо застегнуть или могут сломаться замки. Вещи с болтающимися пуговицами, лучше не класть пока в стирку, потому что они отлетят во время процесса. Перегружать барабан одеждой не следует, также, как и класть слишком мало вещей. Максималный вес вещей, которые можно засунуть в барабан — 4,5 кг. Самым оптимальным вариантом будет, если вы будете стирать 3 кг.

После сортировки и загрузки вещей в барабан плотно закрываем крышку люка и засыпаем порошок в лоток. Затем запускаем машинку, нажимая соответствующую кнопку (кнопка включения крайняя от лотка). Ручками регулируем температуру и режим стирки. После выбора программы стирки машинка начнет стирать.

Стирка достигает своего конца, и ручка выбора программ достигнет значения СТОП. После этого блокировка с дверцы люка снимается и можно вытаскивать вещи. Чистая одежда отправляется на просушку.

Когда всё белье будет извлечено из барабана, отключите машинку от сети. Желательно еще перекрыть воду. Протрите тряпкой внутренности барабана и порошкоприемника. Осмотрите панель управления, если она влажная, то тоже её протрите. Не надо закрывать дверцу люка после завершения стирки. Его всегда нужно оставлять открытым, за исключением стирки, конечно же. Все внутренности должны просушиться, иначе может со временем завестись грибок.

Читать еще:  402 плохо заводится при горячем двигателе

Итак, мы кратко объяснили вам руководство по пользованию стиральной машинки. Всё это, только в большем объеме, содержится в полной версии инструкции к модели Катюша Вятка.

Основные составляющие стиральной машины

Эта информация пригодится перед использованием машинки. Перечислим внешние элементы нашей стиралки, с которыми пользователи будут всегда контактировать, и кратко их охарактеризуем.

Дверца люка

Назначение дверцы в том, чтобы изолировать воду в барабане, чтобы она не выливалась из него. Когда закрываете дверь, проверяйте манжету люка, дверь может не закрыться. Открывая дверцу люка, будьте осторожны с ручкой — она не очень крепкая и в случае неаккуратного обращения может сломаться. Закрывается дверца люка с помощью запирающего механизма.

Лоток для порошка

Или другое название — порошкоприемник. Это специальное выдвижное отделение в корпусе машинки, куда засыпается порошок или моющее средство. Помимо порошкоприемника, моющее средство можно заливать еще и в барабан.

Панель управления

Многим пользователям тяжело разобраться с панелью управления стиралки. В этом нет ничего сложного, достаточно несколько раз попробовать. Элементами панели управления являются кнопки и ручки.

Ручка выбора программ

На правой стороне панели находится ручка, выбирающая режим стирки. Здесь можно выбрать нужную вам программу из представленного перечня, просто поворачивая ручку к нужному значению.

Ручка, регулирующая температуру

Отрегулировать нагрев воды можно с помощью соответствующей ручки.

Кнопки

После ручек располагаются 4 кнопки, каждая из которых выполняет разные функции.

  1. Для отключения отжима нажимаете первую кнопку.
  2. С помощью второй кнопки можно включить режим половинной загрузки.
  3. Хотите остановить стирку? Поставьте её на паузу с помощью третьей кнопки.
  4. Четвертая нужна для включения и выключения стиралки.

Индикаторные лампочки

Их всего две. Одна лампочка будет оповещать нас о включении машинки, а вторая будет показывает, что идёт нагрев.

Сколько стоит ремонт

Конечная стоимость ремонта зависит от вида поломки. Она станет известна после проведения диагностики специалистом. Сейчас же вы можете ориентировочно прикинуть предстоящие затраты с помощью прайс-листа ниже. Для вашего удобства цены представлены двумя способами — в виде наименований работ и в зависимости от симптомов поломки.

Признаки неисправностиВремя ремонтаСтоимость **
Выезд мастера и диагностика*5-10 минут0 руб.*
Не сливаетот 20 минутот 1000 руб.
Не нагревает30-60 минутот 1800 руб.
Горят лампочкиот 20 минутот 1300 руб.
Не начинает стиркуот 20 минутот 1400 руб
Не вращает барабанот 40 минутот 1100 руб.
Нет залива водыот 30 минутот 1200 руб
Гремит и скрипитот 40 минутот 1500 руб.
Сильно вибрируетот 40 минутот 1600 руб.
Выбивает пробки при стирке или включении30-60 минутот 1800 руб.
Течет водаот 30 минутот 1200 руб.
Отсутствует отжимот 40 минутот 1100 руб.
Не открывается после стиркиот 30 минутот 1700 руб.
Дверца люка не закрываетсяот 30 минутот 1700 руб.
Не полоскает бельеот 30 минутот 1900 руб.
Наименование работВремя ремонтаСтоимость **
Выезд специалиста и диагностика*5-10 минут0 руб.*
Замена кнопки на панели управления30 — 50 минутот 1400 руб.
Ручка люка – замена30 — 50 минутот 1600 руб.
Замена датчика уровня воды30 — 60 минутот 1700 руб.
Ремонт прессостата15 — 40 минутот 1100 руб.
Замена клапана подачи воды30 — 50 минутот 1600 руб.
Приводной ремень — замена15 — 40 минутот 1100 руб.
Замена сливного шланга30 — 50 минутот 1400 руб.
Замена помпы40 — 70 минутот 1900 руб.
Замена ТЕНа30 — 60 минутот 1800 руб.
Извлечение посторонних предметов из бака30 — 80 минутот 1500 руб.
Замена устройства блокировки люка30 — 60 минутот 1700 руб.
Замена щёток мотора30 — 80 минутот 1400 руб.
Замена манжеты40 — 80 минутот 1900 руб.
Замена подшипника60 — 180 минутот 3000 руб.
Замены управляющей платы30 — 70 минутот 2200 руб.
Ремонт модуля управления40 — 80 минутот 2300 руб.
Замена электрического двигателя40 — 80 минутот 2300 руб.
Замена амортизаторов40 — 80 минутот 1600 руб.
Замена бака60 — 180 минутот 3700 руб.
Замена термодатчика30 — 60 минутот 1200 руб.

* В случае отказа от ремонта необходимо оплатить 400 руб. за выезд мастера и диагностику

** В цену входят ТОЛЬКО РАБОТЫ по ремонту или замене деталей, запчасти оплачиваются отдельно

Основные составляющие стиральной машины

Эта информация пригодится перед использованием машинки. Перечислим внешние элементы нашей стиралки, с которыми пользователи будут всегда контактировать, и кратко их охарактеризуем.

Дверца люка

Назначение дверцы в том, чтобы изолировать воду в барабане, чтобы она не выливалась из него. Когда закрываете дверь, проверяйте манжету люка, дверь может не закрыться. Открывая дверцу люка, будьте осторожны с ручкой — она не очень крепкая и в случае неаккуратного обращения может сломаться. Закрывается дверца люка с помощью запирающего механизма.

Лоток для порошка

Или другое название — порошкоприемник. Это специальное выдвижное отделение в корпусе машинки, куда засыпается порошок или моющее средство. Помимо порошкоприемника, моющее средство можно заливать еще и в барабан.

Панель управления

Многим пользователям тяжело разобраться с панелью управления стиралки. В этом нет ничего сложного, достаточно несколько раз попробовать. Элементами панели управления являются кнопки и ручки.

Ручка выбора программ

На правой стороне панели находится ручка, выбирающая режим стирки. Здесь можно выбрать нужную вам программу из представленного перечня, просто поворачивая ручку к нужному значению.

Ручка, регулирующая температуру

Отрегулировать нагрев воды можно с помощью соответствующей ручки.

Кнопки

После ручек располагаются 4 кнопки, каждая из которых выполняет разные функции.

  1. Для отключения отжима нажимаете первую кнопку.
  2. С помощью второй кнопки можно включить режим половинной загрузки.
  3. Хотите остановить стирку? Поставьте её на паузу с помощью третьей кнопки.
  4. Четвертая нужна для включения и выключения стиралки.

Индикаторные лампочки

Их всего две. Одна лампочка будет оповещать нас о включении машинки, а вторая будет показывает, что идёт нагрев.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты