Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все своими руками водяной двигатель

Двигатель на воде своими руками

из сети)
Бензиновый двигатель был изобретен очень давно, но используется в наше время. Люди всегда хотели, чтобы двигатель был мощным и экономичным. Было придумано много различных вариантов. Но не все используются в современном мире.
Здесь будет рассмотрена подача газа в двигатель. Этот газ называют по-разному: коричневый газ, газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он делается на основе воды. Главное преимущество системы Брауна – улучшение экологии окружающей среды.
Бензин экономится из-за его лучшего горения. Часто только около 15% энергии бензина, превращается в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Если двигатель дополнить газом Брауна, то это приведет к тому, что топливо будет лучше сгорать, а доступная энергия из бензина преобразуется в механическую. И это не нарушает законов термодинамики.
Когда газ сгорает, получается сухой водяной пар. Он служит для того, чтобы очистить клапанно-поршневую группу от нагара, улучшить теплообмен между клапаном и седлом. В результате этого ресурс двигателя увеличивается. Из-за того, что расход топлива уменьшается, увеличивается пробег топливных форсунок, межсервисный пробег увеличивается, а также загрязнение масла уменьшается.
Один литр воды становиться шире на 1866 литра горючего газа. 30-40 часов можно проехать на каждом литре.

Чтобы в домашних условиях разложить воду на газ нужны: катализатор, дистиллированная вода, электричество, электроды.
Способов сделать автомобиль на воде своими руками множество. Но мы остановимся на одной, более простой конструкции.
Чтобы собрать генератор Брауна надо взять оргстекло 5 мл, 20 метров проволоки из нержавейки (марка 316), трубку из винила диаметром 4мл и шесть банок объемом 700 мл. Катализатором можно сделать КаОН или NaOH (резиновые перчатки используйте обязательно, так как эти вещества являются щелочью).

Можно использовать только одну банку, вместо шести, но обязательно учитывать следующие правила:
-надо, чтобы получилось строго определенное количество газа. Например, вам понадобиться 0,7-1,5 литра газа в минуту при условии, что у вас двигатель 1,5 л;
-температура электролита и количество газа сильно зависит от напряжения на электродах. Электролит может нагреться до 60 градусов уже через два часа при 12В питания. Это будет много, поэтому лучше подать 6В, а не 12В. Чтобы это сделать, нужно включить две банки одну за другой. Но тогда упадет количество производимого газа. Надо взять больше банок – лучше шесть (все параллельно и две последовательно).

Дальше все очень легко – надо вырезать пластинки и соединить их крест накрест. Потом обмотать их проволокой (2 электрода) и закрепить к крышке. На крышке нужно обязательно сделать штуцер, чтобы газ выходил и специальные болты, чтобы провода крепились к электродам. Электроды должны быть не замкнуты между собой, а крышка сидеть герметично при закрытии банки.
В банки нужно залить приблизительно пол-литра дистиллированной воды, предварительно добавив полчайной ложки КаОН. Получается, что 6 банок должны потреблять ток примерно 6В при правильном соединении. Эта система должна работать на любом автомобиле.

Многие владельцы машин ищут способы экономии топлива. Кардинально решить этот вопрос позволит водородный генератор для автомобиля. Отзывы тех, кто установил себе это устройство, позволяют говорить о существенном снижении затрат при эксплуатации транспорта. Так что тема достаточно интересная. Ниже пойдёт речь о том, как сделать водородный генератор собственными силами.

Простейшая, мощная, надежная бензопомпа своими руками

Dmitrij 9-02-2018, 20:46 74 551 Приспособления

У вас часто возникает проблема с перекачиваем воды? Поливом огорода или другие подобные проблемы? Эта инструкция по изготовлению самоделки поможет их решить. Предлагаю вашему вниманию простую бензопомпу, топлива она потребляет мало, а работает весьма эффективно. Сама по себе помпа собирается с нуля, тут используются недорогие материалы, корпус сделан из комплектующих для ПВХ-труб.

  • Материалы и инструменты, которые использовал автор:
  • Список материалов:

Самым дорогим элементом самоделки можно считать двигатель от бензокосы. Впрочем, ломать мы его не будем, так что при желании вы всегда сможете снова превратить помпу в бензокосу. Подойдут также моторчики от бензопил и подобной техники. — двигатель от бензокосы;- стальная пластина (для крыльчатки);- древесная плита (для основы);- стальная ось;- заглушка для трубы на 90 (ПВХ);- переходник 90Х34 (ПВХ);- уголок и кусок трубы (ПВХ);- штуцер под шланг (на помпу);- подшипник;- суперклей;- эпоксидка;- медная втулка;- кусок шланга (для муфты);- винтики, саморезы и другие мелочи.Список инструментов:— дрель (купить в России);- шуруповерт;

— сварка (купить инвертор в России);

Читать еще:  Двигатель 21067 доработка тюнинг

— болгарка (купить в России);- дремель;- штангенциркуль (у автора цифровой);- биты для сверления, отвертки, плоскогубцы и так далее.

Процесс изготовления помпы:

Шаг первый. Заготовка для корпуса

Вам понадобиться деталь 90Х34, а также уголок. Берем клей и приклеиваем уголок. Пока откладываем эту деталь.Шаг второй. Подготовка осиВам понадобиться подыскать хорошую ось. Вращаться она будет на подшипнике, а для герметизации системы понадобиться втулочка из латуни или меди, которая между осью будет образовывать минимально возможный зазор. Шаг третий. Изготавливаем крыльчаткуКрыльчатка у автора центробежного типа, делается она из листовой стали, включая сами лопасти. Первым делом вам понадобиться вырезать диск в соответствии с внутренним диаметром корпуса. Автор вырезает его сперва болгаркой, а потом доводит до идеала, используя дрель и болгарку. Диск готов, теперь начинается самая мучительная часть. Путем многих хитрых манипуляций автор рисует на диске профиль лопастей. Как только чертежи будут готовы, можно делать лопасти. Опять берем листовую сталь и режем на полоски нужной толщины. Отрезаем 4 куска подходящей длины и с помощью плоскогубцев формируем профиль лопастей.Как только лопасти будут готовы, их можно приварить. Приваривать нужно хорошо, так как нагрузки тут немалые, а в случае поломки вся помпа может разлететься на куски. В завершении хорошенько красим крыльчатку. Не забывайте, что она будет постоянно контактировать с водой им возможно грязной, так что ржавчина ее будет атаковать неслабо. Шаг четвертый. Подготавливаем вторую половинку корпусаВ этой половине корпуса будет находиться крыльчатка, для ее изготовления понадобиться заглушка для трубы на «90». Первым делом сверлим отверстие четко по центру, тут будет находиться ось. Рассверлите отверстие так, чтобы в него зашла втулочка из меди.Далее нам нужно вывести трубку, через которую будет идти вода. Берем пластиковый штуцер и отрезаем его под нужным углом. Под штуцером рассверлите отверстие. Все детали временно фиксируем суперклеем.В завершении разводим эпоксидную смолу и хорошенько наносим на места крепления. Захватите побольше площади, чтобы клей держал максимально надежно. Отложите изделие на 24 часа и дайте клею полностью высохнуть.

Шаг пятый. Дорабатываем другую половинку помпы

Эту деталь мы сделали на первом шаге. Теперь, когда клей высох, возьмите ножовку по металлу и разрежьте деталь так, как это сделал автор. Установите внутрь штуцер для заборной трубы, используя клей. Шаг шестой. Установка оси с крыльчаткойБерем вторую половинку помпы и готовим установочное место для подшипника.

Для этого нам понадобиться заглушка для трубы подходящего подшипника. Рассверливаем в ней отверстие под ось, устанавливаем подшипник, а потом при помощи эпоксидного клея приклеиваем к корпусу. Чтобы закрепить ось, в ней нужно проточить паз под контршайбу, автор для этого дела использует дремель.

С внутренней стороны под крыльчатку на ось нужно надеть пластиковую шайбу, чтобы она дополнительно герметизировала систему и работала как упорная шайба. Ось отрезаем до нужной длины и устанавливаем на свое место. Фиксируем ее с помощью контршайбы. При сборке не забудьте хорошо промазать подшипник моторным маслом, желательно синтетикой.

Шаг седьмой. Соединяем обе половинки помпы

Берем эпоксидный клей и склеиваем обе половинки. Клея не жалейте, конструкция должна держаться крепко. Шаг восьмой. Готовим основание и устанавливаем компонентыВ качестве основания подойдет древесная плита, фанера и так далее, желательно брать такой материал, который не боится воды.

Если же выбор все-таки пал на дерево, его нужно хорошо покрасить, а лучше пропитать маслом. Приступаем к установке двигателя. Снимаем с мотора бензобак, который расположен снизу, и крепим двигатель с помощью саморезов или винтов.

Переходим к установке помпы, для начала отрезаем кусок шланга и с помощью него соединяем ось двигателя с осью помпы. Фиксируется все это дело при помощи стальных хомутов. В итоге получаем простое, надежное соединение.Теперь можно закрепить помпу.

Первым делом вам понадобится тонкая фанера, досточки и резина, с помощью этих прокладок нужно выровнять помпу на одном уровне с осью двигателя. Под помпу подкладываем резиновую прокладку, чтобы снизить вибрации, а также благодаря этому помпа не будет скользить.

Крепим помпу, используя два металлических хомута и саморезы. Хомута у автора два, чтобы они ре разъезжались, он дополнительно установил между ними крепежные пластины.

Шаг девятый. Окончательный этап сборки

Теперь вам осталось подключить бензобак. Крепим его к основе с помощью самореза за одно ушко. Желательно, конечно, закрепить более надежно, так как пластик тут обычно хрупкий. Еще для установки крайне важно сделать ножки, чтобы она не ездила от вибраций.

Читать еще:  Датчики оборотов для дизельного двигателя

Ножки делаем из резины, подойдет автомобильная камера, кусок велосипедной шины и так далее. На двигатель не забудьте установить кнопку, которая позволит его удобно глушить.Самоделка готова, можно тестировать! Заливаем в бак бензин, не забыв добавить в него масло для двухтактных двигателей.

В помпу нужно залить немного воды, это необходимо для легкого старта, ведь воздух качать куда тяжелее, чем воду. Заводим мотор и наслаждаемся работой своего детища. Напор получается немалый, причем обороты мотора не очень уж и большие. Можно надевать шланг и поливать огород, на или выкачивать воду, кому что нужно.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

ДВС на водородном топливе

В течении многих лет идут поиски возможности приспособить двигатели внутреннего сгорания Для полной или гибридной работы на водородном топливе. В Англии ещё в первой половине 40-ых годов девятнадцатого века запатентовали двигатель, который работает на воздушно-водородной смеси. Концерн «Цеппелин» в начале 20 века в качестве движущей установки собственных знаменитых дирижаблей использовал двигатели внутреннего сгорания, которые работают на водороде.

Формированию водородной энергетики способствовал и мировой энергетический кризис, разразившийся в 70 годах прошлого столетия. Однако с его завершением водородные резервные электростанции быстро были забыты. И это не обращая внимания на множество положительных качеств если сравнивать с традиционным топливом:

Ключевой технической основой, являющейся непреодолимой преградой в применении водорода в качестве топлива машин стала невозможность поместить большое количество газа на транспортном средстве. Размер топливного бачка для водорода будет сравним с параметрами самого автомобиля. Большая взрывоопасность газа должна вычеркивать возможность малейшей утечки. В жидком виде нужна криогенная установка. Данный вариант также мало осуществим на автомобиле.

Ветряной насос для перекачки воды

Это устройство работает бесшумно, для его работы не нужно тратиться на топливо. С помощью него можно выкачивать воду из скважины. Самодельное устройство состоит из ветряного колеса, углового редуктора, привода, мачты и стабилизатора.

Этапы создания ветряного насоса:

  1. Изготовление лопастей. Нужно создать 12 отдельных лопастей из дюралюминия толщиной листа 1 мм. Эти лопасти прикрепляются при помощи заклепок к несущим спицам.
  2. Выполнение спиц. Они представляют собой нержавеющие трубки, диаметр которых равняется 12 мм. Спицы вставляются в направляющие гнезда ступицы и зажимаются болтами. Гнезда под спицы фрезеруются на токарном станке.
  3. Изготовление стабилизатора. Он выполнен из листового дюралюминия толщиной 0,5 мм. Для придания ему жесткости устройство слегка прижимают стяжками из проволоки. Оно соединяется с редуктором посредством алюминиевой трубки с d=32 мм и толщиной стенки 1 мм. Между мотором и стабилизатором нужно установить дополнительно 2 поддерживающие тяги.
  4. Выполнение тормозной системы. Это устройство состоит из множества узлов: привода, барабана, шайбы с амортизатором, спусковой тяги и поплавковой передачи.
  5. Сборка редуктора. Его корпус сваривается из стального листа в 5 мм. Валы в нем выполняются тоже из стали, их лучше делать из одной заготовки. Шестерни для редуктора можно взять из автомобилей ВАЗ. При установке всех комплектующих этого устройства пространство между днищем и шестернями нужно заполнить литолом, но перед этим разбавить его нейтральным маслом, чтобы он принял кашеобразное состояние.
  6. Выполнение мачты для ветряка. Ее изготавливают из отдельных труб диаметром 100 мм, которые между собой соединены фланцами.
  7. Сборка насосного ящика. Он сваривается из металлических листов толщиной до 2 мм. Внутри него установлен ручной насос, диаметр цилиндра которого выбирается в пределах 80 мм. Чтобы насос смог качать в горизонтальном положении, его клапаны заменяются резиновыми подпружиненными аналогами. Сверху сварного ящика также установлен ручной насос.

При использовании вышеописанной конструкции ветряного насосного агрегата можно поднимать воду с глубины 12 метров. Так как успешная работа насосов зависит от их заполняемости водой, то обратный клапан в колодце должен работать исправно, поэтому за его состоянием нужно постоянно следить.

Водородные двигатели

Типы водородных двигателей и их описание

Наука непрерывно развивается. Каждый день придумываются новые концепты. Но только лучшие из них воплощаются в жизнь. Сейчас существует всего два типа водородных двигателей, которые могут быть рентабельными и производительными.

Первый тип водородного двигателя работает на топливных элементах. К сожалению, водородные двигатели данного типа до сих пор имеют высокую стоимость. Дело в том, что в конструкции содержаться дорогие материалы вроде платины.

Ко второму типу относятся водородные двигатели внутреннего сгорания. Принцип работы таких устройств сильно напоминает пропановые модели. Именно поэтому их часто перенастраивают для работы под водород. К сожалению, КПД подобных устройств на порядок ниже тех, что функционируют на топливных элементах.

Читать еще:  Ваз 2107 обороты двигателя дергаются

На данный момент тяжело сказать, какая из двух технологий по созданию водородных двигателей победит. У каждой есть свои плюсы и минусы. В любом случае работы в данном направлении не прекращаются. Поэтому, вполне возможно, что к 2030 году машину с водородным двигателем можно будет купить в любом автосалоне.

Принцип работы

Водородный двигатель работает на основе принципа электролиза. Данный процесс происходит в воде под воздействием специального катализатора. В результате выделяется гидроген. Его химическая формула следующая — ННО. Газ не обладает взрывоопасными качествами.

В состав генератора входит электролизер и резервуар. За процесс генерации газа отвечает модулятор тока. Для обеспечения наилучших результатов в инжекторных водородных двигателях устанавливается оптимизатор. Это устройство отвечает за регулирование соотношения топливно-воздушной смеси и газа Брауна.

Характеристики катализаторов

Катализаторы, используемые для создания нужной реакции в водородном двигателе, могут быть трёх видов:

  1. Цилиндрические банки. Это самая простая конструкция, работающая на довольно примитивной системе управления. Производительность водородного двигателя, работающего с данным катализатором, не превышает 0,7 литра газа в минуту. Такие системы могут использоваться на машинах с водородным двигателем объёмом до полутора литра. Увеличение числа банок позволяет превысить данный лимит.
  2. Раздельные ячейки. Считается, что именно такой тип катализатора является наиболее эффективным. Производительность системы составляет более двух литров газа в минуту, КПД — максимальный.
  3. Открытые пластины или сухой катализатор. Данная система рассчитана на длительный срок работы. Производительность колеблется в диапазоне от одного до двух литров газа в минуту. Открытое расположение обеспечивает максимально эффективное охлаждение.

Эффективность водородных двигателей с каждым годом растёт. Сейчас начинают вводиться в эксплуатации гибридные устройства, функционирующие на водороде и бензине. В свою очередь, конструкторы не прекращают искать наиболее эффективной модели катализатора, обеспечивающей ещё большую производительность.

Изготовление насоса

Есть несколько простых вариантов как сделать водяной насос самодельный для перекачки воды самостоятельно. Одним из них является примитивная конструкция, которую любой может собрать за 10-15 минут.
Она станет практичным подручным инструментом в саду, особенно когда необходимо неоднократно черпать воду из бочки. В действительности получится своего рода обратный клапан, который закреплён на трубке с отводом.
В отличии от других насосов это устройство очень бюджетное, которое не требует больших затрат. Перед началом работы необходимо подготовить материалы.
Для изготовления насоса для перекачки воды потребуется:

  • Шланг;
  • Трубка;
  • Несколько горлышек от пластиковых бутылок.

Подготавливаем нужные материалы

Так же понадобится:

  • Из пробки необходимо вынуть прокладку и подрезать ее примерно на 2 мм меньше, чем диаметр самой пробки, но при этом следует оставить нетронутым отрезок 3 мм. По центру крышки надо высверлить отверстие 10 — 12 мм.
    Далее установив лепесток в крышку, нужно вкрутить обрезанное горлышко. Именно оно прижмет оставшийся сегмент.
    Вслед за этим надо вставить клапан в трубку – шток и надеть «юбку» из обрезанной пластиковой бутылки, при этом с обратного конца необходимо надеть отводящий шланг.

Внимание: Эта конструкция для перекачки воды приводится в действие несколькими нажатиями по оси штока. Впоследствии вода пойдет самотеком, пока существует перепад уровней. Спустя некоторое время воду можно поднимать, при этом погрузив шток в бочку.

Следующим вариантом насоса будет являться система ручной водооткачки.

Способы сооружения системы впрыска

Народными умельцами отработаны два метода впрыска:

  • В качестве резервуара воды можно использовать дополнительный омывательный бачок. Закачиваться жидкость будет обычным электронасосом на 12 В. Как переходник берется прозрачная тонкая трубка, например, от системы переливания крови, которая надевается на иглу от шприца. Ею прокалывается трубка регулятора опережения зажигания – она резиновая, сделать это нетрудно. Игла фиксируется в постоянном положении герметиком. Ее толщина регулирует объем подаваемой воды;
  • Источником жидкости для впрыска опять же может быть омывательный бачок. Капиллярная трубка подводится к отверстию, сделанному внизу карбюраторной первичной камеры через жиклер. Его тоже делают из иголки от шприца. Принцип подачи тут другой: вода проталкивается в движок за счет использования разрежения. По типу пульверизатора, короче.

В общем-то, сделать впрыск воды в двигатель своими руками относительно несложно. Главное – рассчитать объем подаваемой воды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector