Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все причины неисправностей двигателя 406

Почему не работают поворотники и аварийка: возможные причины и как их устранить

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Устройство

В работе поворотников участвуют:

  • подрулевой переключатель поворотов. Его функция в замыкании питающего контакта лампочек. К примеру, при повороте переключателя вверх происходит замыкание одного из контактов лампочек правой стороны на «+» АКБ. «Минусом» лампочки является точка подключения к «массе» (общая точка для всех лампочек блок-фары);
  • реле поворотников. Внутри корпуса расположено обычное электромагнитное реле, но управляется оно микросхемой. Именно благодаря этому элементу обеспечивается прерывистая подача питания на катушку. Вторая немаловажная функция – контроль исправности ламп. Микросхема имеет функция обратной связи, поэтому при перегорании лампочки она регистрирует уменьшение мощности потребителей и начинает подавать питание на катушку с удвоенной частотой. Если поворотники работают исправно, лампочки моргают примерно 1 раз в секунду. На большинстве современных автомобилях, в том числе и моделях ВАЗ, используется 3-контактное реле указателей поворотов. Соответственно, 1 контакт – «масса», 2 – питание от АКБ, 3 – выход на подрулевой переключатель;
  • световая индикация на приборной панели. Одна либо две лампочки (по одной на каждую из сторон) подключаются параллельно электрической цепи основных ламп. Поворотники будут работать и без световой индикации, поэтому среди возможных причин неисправности рассматривать систему не стоит.
Читать еще:  Что такое вкладыши в двигателе мтз

Схема включения

Простейшая схема подключения сигналов поворота.

На видео подробно рассмотрен принцип включения указателей поворотов, а также роль кнопки аварийки в работоспособности системы.

Причины возможных неисправностей автомобиля

В зависимости от технического состояния автомобиля, времени последнего технического обслуживания, качества заливаемого топлива, будет зависеть то как машина едет.

Если автомобиль стал хуже ехать, медленно разгоняется или вообще не держит скорость, то нужно проводить диагностику автомобиля. В автомобиле множество запчастей и нужно знать, на что обращать внимание в таком случае.

Погодные условия

При высокой температуре и разреженности воздуха автомобиль будет хуже ехать, так как ему не хватит кислорода в двигателе, которого нужно в несколько раз больше.

Такие температурных изменения чувствуется в первую очередь, на атмосферных двигателях. Особенно этот эффект чувствуется на горной местности, чем выше поднимаетесь, тем хуже автомобиль будет тянуть, так как воздух в горах сильно разряжен.

Например: До 1 000 метров-автомобиль будет хуже ехать, но владелец не заметит этого, так как теряется около 10% процентов мощности До 2 000 метров — уже ощутимо, потому как теряется порядка 30% До 3 000 метров — автомобилю будет тяжело, поскольку теряется порядка 50% от мощности автомобиля.

Автомобили с установленной системой турбонаддува, не испытывают проблем благодаря тому, что система создает необходимое поступление воздуха. Будет это жаркий день или непогожий(дождливый), турбина в таких автомобилях, помогает сохранять динамику.

У владельцев машин с атмосферным двигателем, так не получится, дождь(ливень), создают плотную среду(по сравнению с обычной средой, плотность таковой в 800 раз выше) соответственно ухудшаются аэродинамические свойства автомобиля. Примечательно то, что в сильный проливной дождь могут всплыть колеса, находящиеся в глубоких лужах.

Автомобиль буквально парит в воздухе, из-за эффекта аквапланирования и ехать со скоростью 80 км/ч, разумное решение, так как на больших скоростях возрастает риск потерять сцепление с дорогой.

Читать еще:  Характеристика двигателя мерседес аксор

И последнее, сильный ветер также может ухудшить динамику автомобиля. Встречные потоки ветра, в буквальном смысле останавливают автомобиль, при скорости ветра 20 км/ч машина потеряет треть своей мощности.

Старый/испортившийся топливный насос

Первая по популярности неисправность, при снижении тяги двигателя является испортившийся топливный насос. Потому как, замену таких насосов нужно проводить раз в несколько лет(за такое время у них истекает ресурс).

Также топливный насос может плохо функционировать потому, что в него попала пыль, грязь и прочие загрязнения, которые препятствуют нормальной работе и не создают нужного давления. Из-за чего начинаются проблемы с подачей топлива в систему, когда смесь поступает в двигатель и не создается нужной энергии для работы последнего и соответственно падает мощность.

Проверив топливный насос и найдя вышеописанные признаки, насос потребуется заменить его на исправный. В противном случае насос выйдет из строя и автомобиль не заведется.

Засорившийся воздушный фильтр

Вторая по популярности неисправность, заключена в том, что в двигатель не поступает воздух и возникает ввиду поломки системы впуска. Может возникать ввиду засорившегося воздушного фильтра.

Старый фильтр буквально может перекрыть поступление воздуха, потому как в него забивается вся пыль, мусор, листва и прочие загрязнения и фильтрующий элемент перестает выполнять свои функции. Что естественно отразится на недостаточном поступление воздуха, для приготовления бензиновой смеси.

Изношенные диски сцепления

Третья популярная причина появившейся неисправности, заключена в том, что трансмиссия неисправна и требует замены отдельных запчастей.

Например, изношенный диск сцепления приведет к тому, что диск будет попросту проскальзывать и не сможет передать нужное количество момента на колеса. От того диск будет разогреваться еще больше, что приведет к его полному разрушению.

Происходит это так:водитель не получает нужную(привычную) отдачу от нажатия педали, после не сможет разогнаться до высоких скоростей, затем машина может не переключать передачи.

Диск сцепления попросту начнет прокручиваться, не переключая передачи. И такая неисправность возможна с любой коробкой, будь то механическая или автоматическая и другие.

Читать еще:  Двигатель f1c технические характеристики

Некачественный бензин

Четвертая причина неисправности, заключается в том что заливаемый бензин плохого качества. Из-за чего будет возникать эффект детонации в моторе.

Такой эффект обусловлен тем, что смесь поступая в двигатель не выдерживает давления(сжатия) и подрывается до появления искры в свечи.

Энергия созданная взрывом, мешает правильному ходу поршней в двигатели, из-за чего мощность двигателя снижается и разгон автомобиля, его динамика, становится заметно хуже.

Что еще губительнее, использование плохого топлива, снижает ресурс двигателя, так как эффект детонации разрушает его изнутри.

Вышедший из строя датчик

Пятая по популярности неисправность, заключается в неисправных датчиках. В случае отказов каких либо электронных систем, электронный блок управления, намеренно снижает мощность, переводя автомобиль в аварийный режим.

Вследствие чего автомобиль не сможет разогнаться, а будет двигаться на маленьких скоростях, до устранения неисправности. Данную неисправность легко найти, но без специального считывателя ошибок, исправить ее не получится.

Также об этом будут сообщать лампочки на панели приборов. В этом случае нужно обратиться к диагносту, который и подскажет что делать дальше с авто.

Набор инструментов для автомобиля: какой лучше выбрать, отзывы покупателей

  • летом используется зимнее масло;
  • зимой применяется летняя смазка;
  • компенсатор вышел из строя;
  • ГК повредился;
  • наблюдается сильный износ компенсатора;
  • забился масляный фильтр;
  • сломался редукционный клапан;
  • некорректно работает масляная помпа (насос).

Ничего сложного в проверке работоспособности таких элементов как гидрокомпенсаторы нет. Работу можно выполнить своими руками в стандартных гаражных условиях.

Но устранять выявленные причины самому или нет, вопрос куда более серьезный. Рекомендую дважды подумать, прежде чем лезть в мотор своими руками. Это не так просто, как может показаться. Если вы уверены в своих силах, тогда дерзайте.

Чего точно делать не стоит, так это продолжать эксплуатировать свое транспортное средство, когда наблюдаются очевидные стуки в гидрокомпенсаторах. Если игнорировать этот совет, вы столкнетесь с еще более серьезными и дорогостоящими поломками.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы и оставайтесь с нами! Пригласить к нам своих друзей тоже будет не лишним!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector