Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все для тюнинга двигателя акцент

  • Исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска;
  • Улучшена динамика и эластичность за счет корректировки ТВС и УОЗ;
  • Оптимизирован крутящий момент на всем диапазоне оборотов;
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Двигатель работает более мягко;
  • Педаль газа реагирует на нажатие без задержек.

Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом.

Тюнинг Хендай Акцент своими руками

В свое время над внешним обликом автомобиля немало потрудились дизайнеры. Тем не менее, многие стремятся в первую очередь отойти от однотипности автомобиля, выделить его за счет установки спойлера, обвесов и воздухозаборников из общего автомобильного потока. Установка этих элементов внешнего тюнинга позволяет придать автомобилю спортивную направленность, кардинально изменив его внешний вид.

Приступая к тюнингу Хендай Акцент самостоятельно, следует помнить, что установка обвесов, это сложный и ответственный момент, неправильное проведение которого приведет к нарушению аэродинамических свойств машины. После того, как вы закончите все преобразования по внешнему облику, завершающий этап, связанный с покраской, лучше всего доверить специалистам, которые доведут все начатые работы до логического завершения.

Изменить внешний вид задних фонарей, сделать их более яркими и запоминающимися поможет установка хромированных элементов. Светодиодная подсветка, установленная на передние фары – возможность выделиться, особенно после захода солнца.

Проводим тюнинг двигателя

К сожалению, движок седана не его сильная сторона. Автомобилисты, владеющие Акцентом с приличным пробегом, отмечают «зависание» машины. Чтобы решить эту неприятную проблему, придется провести ряд мероприятий по «реанимации» двигателя. Во-первых, необходимо установить новый выпускной коллектор. Во-вторых, заменить ресивер, распределительный вал и дроссельную заслонку. И в-третьих, поменять электронный блок управления двигателя.

Если вы не располагаете свободными средствами, чтобы поменять ЭГУР, то проведите хотя бы чип-тюнинг (замену стандартной прошивки блока управления). За такую работу вы заплатите около 3-5 тысяч рублей, цена зависит от региона проживания. После проведенного тюнинга динамика станет значительно лучше, вы сразу это заметите. И последнее, что нуждается в доработке, головки блока цилиндров. На этом тюнинг Хендай Акцент, вернее его двигателя, можно считать завершенным.

Тюнинг салона

В салоне Hyundai Accent много посторонних звуков. Поэтому владельцы начинают тюнинг с шумоизоляции. Ее стоимость стартует от 5200 рублей.

К мелкому тюнингу салона можно отнести установку зеркала-видеорегистратора. Стоимость такого девайса начинается от 3 тыс. рублей.

Читать еще:  Характеристики двигателя форд v10

Установка акустических систем и динамиков весьма популярна при тюнинге салона. Цена такой модернизации часто превышает 50 тыс. рублей.

Для повышения безопасности пассажиров на заднем ряду сидений владельцы устанавливают дополнительные подголовки. Стоимость монтажа стартует от 900 рублей.

Для повышения комфорта часть владельцев использует подушки под шею. Их цена стартует от 150 рублей.

Универсальный тюнинг

Для Хендай Акцента подойдут практически все основные способы внешнего тюнинга. Его можно покрасить необычной краской, нанести аэрографию, оклеить пленкой под карбон или матовой, вскрыть жидкой резиной (Пласти Дип). Акцент в смысле усовершенствования представляет собой достаточно интересный объект. С этим автомобилем интересно работать, а результат всегда оправдывает ожидания.

Аэрография является украшением на любителя. Некоторые ее обожают, другие – не переваривают. Но в дозированном количестве аэрография вряд ли станет кого-либо раздражать. В то же время она способна сделать автомобиль уникальным и узнаваемым на стоянке или в потоке.

Не обязательно рисовать девушек или леопардов на капоте. Напротив, этого делать не следует, так как Акцент не настолько большой, чтобы забивать скромную площадь его поверхности такого рода «живописью». Другое дело – линии, которые подчеркнут динамичность формы, сделают ее более агрессивной и стремительной. Неплохо будет смотреться на кузове крупный логотип, стилизованный под абстракцию.

Внешность Акцента можно изменить самостоятельно, не используя при этом никакого оборудования. Речь идет о виниловой пленке, которую можно наклеить своими руками. Не обязательно закатывать в винил всю машину – можно ограничиться одним капотом или добавить к нему крышу. Выделенный контрастным цветом капот и крыша визуально расширяют автомобиль.

Цветовое выделение можно выполнить также и при помощи временной краски – жидкая резина Пласти Дип. Если под рукой нет покрасочного оборудования, то такую краску можно приобрести в аэрозольных баллончиках. Капот можно не снимать и даже не бояться, что Пласти Дип попадет на окружающие детали. Резиновая краска очень легко снимается с поверхностей, не оставляя следа и не вредя родному ЛКП.

Parts

Comments 117

Про выкидной ключ неправда. Всё работает.

2 года назад аж писал же)

Все меняется, реки текут вон))

на топ 4-крутилки, простой вариант синии св.диоды -не слепят и приятно видно, а также синий в кнопку аварийки -ночью светит бардовым, не напрягает. на Топ 7ставил ярк. белые 2а по краям спидометра -гуд. Но вот как стрелки сделал синими, если изначально красные?

Читать еще:  Что такое двигатель гибрид на ниве

ПТФ — да, т.к. под них место предусмотрено, но тупо сэкономили при производстве. Как и на салонном фильтре.
Остальные 19, имхо, колхоз. (Что сейчас будет…)
Полезнее сделать чип-тюнинг и амортизаторы заменить на KYB. Но тут кому что.

ДХО — обязательный элемент транспортного средства, что за бред? Машина уродливее становится только и все.

У нас на авто не предусмотрено дхо, а дневные ходовые должны быть, то есть пойдет под дхо и ближний свет и установленные по ГОСТу сами дхо, или предусмотренные заводом изготовителем. В любом случае должно быть, законом сказано.

«…и установленные по госту сами дхо…», и ПТФ 🙂

Ха, не) Если отсутствуют птф, как у меня) Придираешься уже к словам…

а, ну мож не так твой комментарий понял просто)
Я имел в виду, что в качестве дневных ходовых огней можно использовать как специальные ДХО, так и ближний свет фар и передние ПТФ

У нас на авто не предусмотрено дхо, а дневные ходовые должны быть, то есть пойдет под дхо и ближний свет и установленные по ГОСТу сами дхо, или предусмотренные заводом изготовителем. В любом случае должно быть, законом сказано.

Вы серьёзно? До 10го года штрафовали за самодельные дхо? У меня в этот период времени машина как гирлянда была, да в придачу с зелёными габаритами, 4 года ездил пока не продал. Сейчас же с выходом закона о запрете тюнинга, выписывают штрафы всем у кого лишняя лампочка в отличии от завода идёт. Или я что то не знаю.

Ну не сам же я это написал… Не с воздуха тоже…

крашеные маски фар забыл добавить 🙂

Если будешь добавлять, то можешь у меня фотку стырить с белыми масками) такое единицы делали ))))) *скромнятина*

Ну…не знаю, вроде и толковый пост для тех, кто не так много думал пока о том, чтоб бы поковырять в машине. Но для «искушёных» он достаточно спорный. Особенно комментарии к самим изменениям, типа «реснички преображают вид в лучшую сторону» это очень спорный момент из серии «на вкус и цвет». Про удобство ФФ крутилок тоже очень сомневась, вид да, меняют, возможно, в лучшую сторону, но удобство…Я на сток-крутилках неглядя режим переключаю на ощупь, на фф так не получится).
Карпет в багажнике — пылесборник, ИМХО.
ДХО — отстойно выглядит в большинстве случаев.
Задние фонари без желтяшек — калина-стайл, то нравится самому, то нет, рад, что не вырезал, пока очень нравилось 🙂
Из представленного и того, чего у мен ещё нет, самое стоящее — плафон штурманский.
Хорошим пассажирам-девочкам разрешаю пользоваться салонным зеркалом, мне его настроить — доля секунды, а кому попало…да не вожу кого попало)))

Читать еще:  Характеристики двигателя nissan vanette

Понимаю, что пост не для моей критики был написан, но просто чёт бомбануло и захотелось выразить своми мысли по поводу тюнинга акцента, а точнее по представленным его вариантам) Товарищ автор, прости, если что не так 🙂 Ничего личного 🙂

Ха, ничего прощаю тебя!) Но я в начале так и писал, что по моему мнению, я же от себя пишу, а не от кого то) Я понимаю, что не бывает чтобы у 10 человек мнения сходились в едином, да даже у двоих может не сложится, фигня это все… Просто есть такие доработки на наш авто, а кто захочет такие доработки сделать у себя — сделает, кто нет, или по своему сделать-по другому, то пускай… Никому же не навязываю, а просто делюсь что можно и как и что это дает в конце концов.

реснички и «даг стайл» с поворотниками очень спорный момент.

забыл типа крутые обвесы)) и ксен в два этажа)))

Изменение салона

Салон Hyundai Accent не отличается хорошей звукоизоляцией, поэтому при проведении тюнинга рекомендуется обращать внимание на этот момент. Дополнительно можно реализовать идею, касающуюся установки опции подогрева для рулевой колонки. Очень часто при проведении тюнинга осуществляется перетяжка всего салона. Довольно органично при этом будет смотреться преобладающий бежевый цвет.

При тюнинге Hyundai Accent в первую очередь проводят звукоизоляцию

При изменении обивки необходимо обратить внимание на кожу. Такой материал отличается достаточной прочностью и максимальным сроком эксплуатации. Учитывая его высокие ценовые показатели, можно использовать кожу в качестве оригинальных вставок, способных привнести изюминку в оформление дизайна интерьера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector