Вред холостого хода для двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вред холостого хода для двигателя

Можно ли сильно газовать на машине. Машина газует на холостом ходу – почему это происходит

Всем привет. Поиском пользоваться умею,не нашел.Решил обсудить следующее:.Кто то говорит что можно,но периодически газовать надо,ибо нагар может появиться.Жду ваших мнений.

Привет! А зачем тебе Мишань? Зимовать в машине собрался?

Думается мне газовать надо чтобы масла подкинуть.. на холостых особенно если долго стоять давление не ахти будет и износ соответственно больше

Долго это сколько? Вообще работа на ХХ не есть оптимальный рабочий режим т.к. затянуты во времени фазы газораспределения и горения, а также низкое давление масла, т.е. двигатель не под этот режим проектировался. Но для двигателей с электронной системой управления (у меня BOSCH Motronic ME 7.5) ситуация гораздо лучше чем в обычных карбюраторных. Для двигателя самое страшное это пуск, особенно холодный, лучше на морозе 30 мин ХХ чем три пуска для прогрева салона. А дизель на ХХ чувствует себя гораздо лучше чем бензин. На севере дизеля (к примеру Урал с дв. ЯМЗ-236) могут и месяц работать без остановки…

вредно ли мотору работать долго на холостом ходу а что значит долго? Уточни…

Зимовать в машине собрался? пару минут погрел и — в путь. Но по любому «погазовать» (или как выражается один известный перец — пауков погонять) периодически надо бы…

вредно ли мотору работать долго на холостом ходу Никто об этом не знает точно.Да и как без этого?В пробках например?А если утро и коробка автомат?его ремонт подороже двигателя встанет.Тема не даст ответа ни в одну сторону.просто будет вечная и с разными мнениями и догадками. Знаю только одно-синтетика в таких случаях рулит!:)

Не ребят,просто мне иной раз необходимо сидеть в машине подолгу(8 часов примерно)и в это время я не всегда езжу ну вот если 2 часа я стою и греюсь это как,ну периодически прогазовываю(2-4 нажатия),а на холодную да 2 минуты,расход на хх 0.7 и вперед,толька тапку не впол)))

Добавлено чуть позже —

Синтетика в таких случаях рулит!Синтетика в моторе я так понимаю.Ну здесь (на форуме) вряд ли кто льет полусинтетику или минерал:tik

Чушь,на мой взгляд,все это!Тут же электроника:мало масла-добавит… Или еще добавим,что на спуск на нейтральной опасно ехать?!

необходимо сидеть в машине подолгу(8 часов примерно)и в это время я не всегда езжу ну вот если 2 часа признавайся за кем следишь?:gai по теме, я думаю, что не вредно:)

Синтетика в моторе Можно и в автомат. У меня в корейском авто кастрюль была залита(синтетика) по параметрам подходила. А до этого какое то канадское тоже синтетика(коробку менял,там и залили)

Необходимо сидеть в машине подолгу(8 часов примерно)и в это время я не всегда езжу ну вот если 2 часа я стою и греюсь я так понимаю личный водитель или такси? Я в такси тоже подрабатывал прошлой зимой, то же самое было — пока заказов нет греюсь сижу,потом на заказ вышлют и опять сиди.Только в часы пик мотаешься-остальное холостые обороты-ну и что же поделать,это не значит что мотор сейчас,завтра или через год рассыпется.Ничего ему не будет.

Читать еще:  Чип тюнинг блок управления двигателем

Нередко специалисты автотехцентра слышат от владельцев транспортных средств вопрос – почему машина сама газует на холостом ходу? Как правило, такое явление случается в самый неожиданный момент. Чем больше сила такой «перегазовки», тем больше неприятностей испытывает водитель во время езды.

Если холостые обороты колеблются в диапазоне 800-1200, тогда неисправность не слишком заметна, однако достижение оборотов до уровня 4000-5000 становится более очевидным не только для автомобилиста, но и для окружающих, пугая их внушительным ревом мотора.

Последствия неконтролируемого повышения оборотов

Независимо от колебаний оборотов, следует обратить внимание на самопроизвольное газование машины, чтобы своевременно устранить поломку. Как правило, подобные неполадки провоцируют повышение расхода горючего, а также способствуют быстрой изнашиваемости различных деталей.

Почему автомобиль сам газует на холостом ходу?

Предоставить однозначный ответ на такой вопрос нельзя. Для выяснения причин необходимо провести тщательную проверку. Существует множество факторов, способствующих образованию проблемы. Значительно упрощает задачу по поиску источника неисправности компьютерная диагностика автомобиля.

Проблемы с механикой

В первую очередь, нужно осмотреть тросик привода заслонки дросселя. Сбои в его работе достаточно часто влияют на заклинивание педали газа, поэтому даже после прекращения ее использования обороты не перестали снижаться. Среди возможных неисправностей данного элемента могут быть: ржавчина тросика, чрезмерная или недостаточная смазка или повреждение (износ).

Электроника

Неполадки в функционировании блока управления двигателем становятся частой причиной нестабильных оборотов. Ошибки некоторых датчиков можно обнаружить в процессе проведения диагностических мероприятий, что позволит предпринять все необходимые меры для их исправления. Загрязнение заслонки, повреждение шины системы управления или неудачный ремонт проводки подачи импульса к ботовому компьютеру – неполный список возможных проблем, повлекших за собой самопроизвольное повышение оборотов.

Другие причины

Как показывает опыт мастеров по ремонту автомобилей, имеется еще много прочих обстоятельств, вызывающих неисправность в работе холостого хода. К ним относятся даже те элементы, которые не имеют прямого отношения к устройству. Например, поломки в генераторе или ЭБУ мотора.

Справиться с ситуацией поможет обновление программного обеспечения, замена сломанных или изношенных компонентов. Ввиду сложности протекающих процессов в механизме, производить восстановление или ремонт машины своими руками не рекомендуется.
Warning
on line
97
Warning

: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in
/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php
on line
97
Всем привет,! Ситуация такая: Авторынок. Зима. Январь. Мороз -17. Я смотрю машины и вижу, как один человек (хозяин видимо) залазиет в мазду фамилию с-спорт, заводит её и сразу же начинает газовать, причём до упора, до срабатывания ограничителя. И так минуты 3 где-то. Делал он это видимо для более быстрого прогрева мотора. Кто что скажет про подобное явление? И что будет с двигателем при таком обращении? forester.sg5 xt 03′ legacy b4.bl5 gt 08′ hr-v gh4 00′ forester.sh5 xt 08′

  • 29.01.2007 14:57 #2 он как санек поддубный проверял наличие отсечки. а по сути лопнет ченить типа грм, или еще что нить накроется… полюбому не надо так делать.
  • 29.01.2007 15:29 #3 это очень хреново для движка т.к.
Читать еще:  Чего собрать двигателей стирлинга

Холостой ход у современных двигателей

Для поддержания стабильного холостого хода двигатели оснащены различными специальными датчиками, которые позволяют силовому агрегату повышать обороты, если мотор не прогрет или же отмечается его нестабильная работа. В прошлом для этого постоянно приходилось работать педалью газа, то сегодня за холостые обороты отвечает автоматика. Это позволяет несколько упростить прогрев двигателя, а водитель, заведя двигатель, не обязан сидеть за рулём, он может заняться очисткой стекла от наледи или другими работами по автомобилю.

Если с таким прогревом мотора на холостых оборотах обычно каких-либо проблем не возникает, то, что делать в том случае, если машина вынуждена простаивать часами в пробках. Всё это время работает мотор, который постепенно изнашивается, требуя в последующем грамотного восстановления и ремонта. Появилось даже такое понятие как моточасы, характеризующее время, которое проработал двигатель. Если в прошлом, чтобы оценить общее техническое состояние силового агрегата, было достаточно знать пробег двигателя, то теперь также необходимо учитывать моточасы.

Именно исходя из показателей моточасов следует проводить замену масла и выполнять другие сервисные работы с силовым агрегатом. Если машина часто простаивает в пробках, у неё включен мотор, работает кондиционер и другое навесное оборудование, то в подобном случае замена масла потребуется уже на пробегах в 5000 километров, а не на 8-10 тысячах километров, как при эксплуатации автомобиля в условиях города или загородных трасс.



2. Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Хотя клапан IAC является одним из наиболее распространенных источников неисправностей на холостом ходу, проблемы с другими компонентами, такими как TPS, также могут повлиять на стабильность холостого хода.

TPS измеряет скорость открытия дроссельной заслонки и отправляет на компьютер соответствующий сигнал напряжения. Но TPS, как и другие компоненты, может выйти из строя после многих миль безотказной работы.

Если TPS посылает компьютеру более высокий, чем обычно, сигнал на холостом ходу, компьютер подает команду на закрытие клапана IAC, думая, что дроссельная заслонка открыта. Это может иметь тот же эффект, что и неисправный или забитый клапан IAC.

На большинстве моделей автомобилей диагностировать неисправный ДТП несложно. И зачастую устройство тоже доступно. Вы можете устранить неполадки TPS с помощью цифрового мультиметра.

Вывод

Дать исчерпывающий ответ на главный вопрос – не получится. Автомобили разные, а значит и время простоя на холостом ходу без вреда — тоже разное. Узнать приблизительное время можно из руководства эксплуатации, но не факт, что эта цифра будет там указана. Помимо этого, некоторые автопроизводители категорически не рекомендуют стоять на холостых оборотах. Так что лучше досконально изучить свой автомобиль перед использованием.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы считаете, вредно ли длительное пребывание на холостом ходу? Воз можно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

  • Может ли сотрудник ГИБДД оштрафовать за установку «запаски» с другим протектором?
  • Масло Valvoline Premium Blue 8100 10W-40
  • Разрешено ли перевозить пневматический пистолет в своем автомобиле?
  • Масло Castrol MAGNATEC 5W30 A5
  • Скрытые возможности АКПП
  • Почему эксперты не советуют выбрасывать старый салонный фильтр
  • Главная
  • Статьи
Читать еще:  Шум магнитолы при запуске двигателя

Ответ расплывчатый.Такие рекомендации даст любой автомеханик: Читайте руководство по эксплуатации Вашего авто.

При малых оборотах возникает граничное трение,поверхности разделены слоем масла всего из нескольких молекул.Этот режим является пределом работоспособности в трущихся парах.
При жидк.трении износ происходит только при нарушении режима масляного клина,при граничном трении износ происходит всегда.
Большую роль играет правильный подбор масла и присадок,но дело ухудшается тем, что в зимний период,при частых пусках и остановках,а также длительной работе на х.х. характерна работа на пониженном топливном режиме,ухудшается сгорание топлива,не сгоревшее топливо смывает масло со стенок цилиндра и попадает в картер(иногда накапливается до 10% несгор.топлива в масле).Кроме того образуются лаковые и асфальтовые вещества,они не только откладываются на головке поршня и кольцах(в основном верхнем) но в виде шламов накапливаются в масле.В районе поршня и верхней части цилиндра масло находится в виде тонкой масляной плёнки ,которая окисляется(свыше300град.).В процессе сгорания топлива всегда образуется вода(на1кг топлива около 1,2-1,4 кг водяных паров),серная и сернистая кислоты,фенолы и др.соли,всё это резко увеличивает коррозионный износ масла,а значит и деталей из-за ухудшения смазочных свойств.Присадки в масле при этих условиях во-первых угорают,во- вторых срабатываются,в результате снижается щелочное число,моющие и пртивоизносные свойства масла.
Итак,особенно при частых пусках и работе на Х.Х.,особенно осенью и зимой,происходит ускоренное старение,коррозионное окисление и износ масла и присадок.При этом нарушается образование адгезионной плёнки на поверхности трущихся поверхностей(поршень-цилиндр-кольца и ,в основном,шатунных подшипников ).
Отсюда сокращается рессурс двигателя.Придётся чаще менять вкладыши и кольца и менять масло лучше почаще в этих условиях.Причём много зависит от правильной подборки вязкости и присадок и материала трущ.деталей.Но это уже от водителя не зависит(см.сервисную книжку).Вовремя заменить масляный фильтр и масло после такого режима эспл.Может лучше масло подешевле,но почаще менять,а летом уже заливать нормальное.Все эти издержки на коммерческом транспорте вообще-то должны окупаться.Перевозки-то надо осуществлять в любом случае.
Ответ: без вреда для двигателя нисколько.Износ масла и деталей будет всегда.

6. Каковы нормы шума глушителей?

Превышение уровня шума не должно превышать более чем на 5 дБА значений, установленных изготовителем, а при отсутствии этих данных — значений, указанных в таблице:

Категория транспортного средстваУровень звука, дБА
М1, N1, L (легковые, грузовые — до 3.5 т, мотоциклы)96
М2, N2 (автобусы — до 5 т, грузовые — от 3.5 до 12 т)98
М3, N3 (автобусы — более 5 т, грузовые — более 12 т)100

Лишь проведя установленные стандартом измерения, можно будет составлять протокол о нарушении и штрафовать водителя. А не вот это вот всё!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector