Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vr6 aaa двигатель характеристики

Двигатель VW AAA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • ААА

2.8-литровый инжекторный двигатель Фольксваген AAA 2.8 VR6 выпускался с 1991 по 1998 год и устанавливался на заряженные версии таких моделей как Гольф, Джетта, Пассат либо Шаран. Этот мотор считается родоначальником семейства VR-образных силовых агрегатов компании.

В линейку EA360 также входят двс: AQP, ABV и BUB.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Двигатели Volkswagen

Двигатель Volkswagen VR6 был разработан для установки поперечного двигателя на переднеприводных автомобилях. Узкий угол в 15 ° между двумя рядами цилиндров уменьшил ширину двигателя по сравнению с традиционным двигателем V6. Поэтому двигатель VR6 легче разместить в моторном отсеке, который изначально был разработан для четырехцилиндрового двигателя .

12-клапанные версии

Ранние двигатели VR6 имели два клапана на цилиндр (всего двенадцать клапанов) и использовали один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов каждого ряда цилиндров (без использования коромысел).

Первый двигатель Volkswagen VR6 использует версию AAA . Он имел диаметр отверстия 81,0 мм (3,19 дюйма) и ход поршня 90,3 мм (3,56 дюйма) для полного рабочего объема 2,8 л (171 куб. Дюймов). В 1994 году версия ABV объемом 2,9 л (177 куб. Дюймов) была представлена ​​в некоторых европейских странах с увеличенным диаметром отверстия 82,0 мм (3,23 дюйма).

Угол V между рядами цилиндров составляет 15 °, а степень сжатия — 10: 1. На коленчатый вал работает в семи главных подшипников и журналов компенсировано 22 ° друг к другу, для того , чтобы учесть смещение размещения цилиндра. Это также позволяет использовать интервал зажигания 120 ° между цилиндрами. Порядок включения : 1, 5, 3, 6, 2, 4. Центральная линия цилиндров смещена от средней линии коленчатого вала на 12,5 мм (0,49 дюйма).

Размеры клапана составляют 39,0 мм (1,54 дюйма) для впуска и 34,3 мм (1,35 дюйма) для выпуска. Поскольку два «ряда» поршней и цилиндров имеют общую головку блока цилиндров и прокладку головки, головка поршня (или верхняя поверхность) наклонена. Система управления двигателем — Bosch Motronic .

24-клапанные версии

Версия с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана) была представлена ​​в 1999 году. В версиях с 24 клапанами используется один распределительный вал для впускных клапанов обоих рядов (используя коромысла для достижения самого дальнего ряда), а другой распределительный вал — для впускных клапанов обоих рядов. выпускные клапаны каждой банки (опять же за счет использования коромысел). Этот принцип работы больше похож на конструкцию с двойным верхним распределительным валом (DOHC), с одним распределительным валом для впускных клапанов и одним для выпускных клапанов.

История

Двигатель Lancia V4 1922–1976 годов был первым узкоугольным V-образным двигателем, который использовался в автомобилях.

Первые версии двигателя VR6 были представлены в седане Volkswagen Passat B3 1991 года и купе Volkswagen Corrado . Версия AAA объемом 2,8 л (171 куб. Дюйм) мощностью 128 кВт (172 л.с.) использовалась в большинстве моделей Passat и в североамериканской версии Corrado. Версия ABV объемом 2,9 л (177 куб. Дюймов) мощностью 140 кВт (188 л.с.) использовалась в модели Passat Syncro и европейской версии Corrado. Обе версии использовали по 2 клапана на цилиндр. Использование двигателя VR6 распространилось на модели Volkswagen Golf Mk3 2.8 VR6 и Volkswagen Vento / Jetta (A3) 2.8 VR6 в 1992 году. Версия 2.8 литра также использовалась в коммерческих фургонах Mercedes-Benz Vito (W638) 1996-2003 годов , где он был обозначен как «M104.900».

В 1997 году был представлен двигатель VR5 на базе двигателя VR6.

Версия AQP / AUE с 4 клапанами на цилиндр была представлена ​​в 2000 году. Этот двигатель объемом 2,8 л (171 куб.дюйм) производил 150 кВт (201 л.с.) и в основном заменял двухклапанные двигатели, за исключением Северной Америки, где обновленная версия 2-клапанный двигатель использовался в Golf и Jetta с 2000 по 2002 год.

Вариант 4-клапанного двигателя EA390 объемом 3,2 л (195 куб.дюймов) был представлен в 2001 году в модели Volkswagen New Beetle RSi . Этот 3,2-литровый двигатель также использовался в модели Volkswagen Golf Mk4 R32 2002–2004 годов и моделях Audi TT 3.2 VR6 quattro 2003–2010 годов. Пиковая выходная мощность составляла 177 кВт (237 л.с.) в New Beetle и Golf (код двигателя BFH / BML) и 184 кВт (247 л.с.) в Audi TT (код двигателя BHE).

Объем двигателя был снова увеличен в 2005 году, когда в Volkswagen Passat (B6) была представлена версия 3,6 л (220 куб. Дюймов) с непосредственным впрыском бензина (FSI ) . Эта версия BLV использует более узкий угол 10,6 градуса между рядами цилиндров и развивает мощность 206 кВт (276 л.с.). 3,2 л (195 у.е. в) AXZ версии производит 184 кВт (247 л.с.) была введена в 2006 г. В 2008 году форсированных BWS версия 3.6 литровым двигателем мощностью 220 кВт (295 л.с.) был введен в Volkswagen Passat (B6) Модель R36 .

Базовая модель Porsche Cayenne (9PA) использовала 3,2-литровый двигатель VR6 с 2003 по 2006 год, а затем 3,6-литровый двигатель VR6 с 2008 по 2010 год. Затем в Porsche Cayenne следующего поколения (92A) также использовался 3,6-литровый двигатель VR6 2010-2018 годов.

Volkswagen начал постепенно отказываться от двигателей VR в пользу двигателей с турбонаддувом меньшего размера , однако VR6 в настоящее время остается в производстве для моделей седанов Volkswagen Passat (NMS), продаваемых в Китае. В 2017 году двигатели VR6 неожиданно вернулись, и для Volkswagen Atlas производятся версии 24-клапанных двигателей VR6 . Volkswagen также сделал новый VR6 (все еще EA390) только для китайского рынка, это 2,5-литровый турбированный 24v VR6 220 кВт (295 л.с.) и 500 нм крутящего момента для внедорожника Volkswagen Teramont и нового MPV Volkswagen Talagon.

Читать еще:  Характеристика газового двигателя паз

Applications [ edit ]

Volkswagen Group automobiles:

  • 1991-1995 Volkswagen Corrado
  • 1991-2015 Volkswagen Passat B3, B4, B6 and B7 generations
  • 1992-1998 Volkswagen Golf Mk3
  • 1992-1999 Volkswagen Vento/Volkswagen Jetta Mk3
  • 1995-2000 Volkswagen Sharan
  • 1996-2003 Volkswagen Transporter (T4)
  • 1996-2010 SEAT Alhambra (7M)
  • 1998-2004 Volkswagen Golf Mk4
  • 1999-2006 Volkswagen Bora/Volkswagen Jetta Mk4
  • 2000-2004 SEAT León (1M)
  • 2001-2003 Volkswagen New Beetle RSi
  • 2002-2016 Volkswagen Phaeton
  • 2002-2018 Volkswagen Touareg
  • 2002-2018 Porsche Cayenne E1 and E2 generations
  • 2003-2009 Volkswagen Transporter (T5)
  • 2003-2013 Audi A3 (8P)
  • 2003-2010 Audi TT Mk1 and Mk2
  • 2005-2008 Volkswagen Golf Mk5 R32
  • 2006-2011 Volkswagen Eos
  • 2008-2017 Volkswagen CC
  • 2008-2010 Škoda Superb (3T)
  • 2008-2015 Audi Q7 (4L)
  • 2011-2018 Volkswagen Passat NMS
  • 2017-present Volkswagen Atlas
  • 2017-present Volkswagen Teramont
  • 2021-present Volkswagen Talagon
  • 1995-2000 Ford Galaxy Mk I
  • 1996-2003 Mercedes-Benz Vito (W638)
  • 1997-2005 Winnebago Rialta/Vista/Itasca
  • 2009-2012 Artega GT[13]
  • Linde Forklifts (fuelled by Liquefied petroleum gas) [14]

W engines [ edit ]

Volkswagen Group has produced several ‘W engines’ based on combining two VR engines on a common crankshaft. The first W engine to reach production was the W12 engine which has been produced since 2001. The W12 engine is constructed from two VR6 engines mated together at an angle of 72 degrees. Although Volkswagen has not produced a VR4 engine, nonetheless it briefly produced a W8 engine from 2001-2004.

The largest Volkswagen W engine is the W16 engine introduced on the Bugatti Veyron in 2005. This engine uses an angle of 90 degrees between the two VR8 engines, and has four turbochargers.

Оригинальный номер масляного фильтра 021115562, средняя цена около 515 руб.

  • Kolbenschmidt 50013281 — 461 руб.
  • Mann Filter H932/5X — 647 руб.
  • Mahle Knecht OX125 — 780 руб.

Периодичность замены масла с фильтром — на каждом ТО или каждые 10 тыс.км. Момент затяжки фильтра от руки или с усилием 25 Нм.

Поработать предстоит вот с этим «зверьком».

На фото все необходимые инструменты и материалы. Масло — Castrol Magnatec 5W-40.

Прогреваем двигатель, после чего откручиваем сливную пробку головкой на 19.

Не забудьте предварительно приготовить поддон для слива масла. Масло очень горячее, так что либо вытаскивайте пробку быстро, либо дайте ей упасть в поддон с маслом и вынимайте, когда масло остынет.

Чтобы масло лучше стекало в поддон, можно открыть маслозаливную горловину.

Откручиваем крышку кассетымаслянного фильтра. Будьте осторожны, поскольку масло все еще горячее и его выльется около полулитра.

Извлекаем старый масляный фильтр.

Пространство в корпусе фильтра протираем, как можно чище.

Перед тем, как ставить новую кассету, обязательно снимаем с нее бумажную ленточку сбоку.

Устанавливаем новый фильтр на место.

В комплекте с кассетой фильтра идет новая резиновая прокладка для корпуса фильтра, поэтому в старой надобность отпадает, снимаем ее и ставим новую. Начисто протираем внутреннюю полость корпуса и затягиваем на 25 Нм.

Старый фильтр с прокладкой.

Если уронили в поддон пробку картера, извлекаем ее из масла. Желательно поставить на нее новое медное колечко.

Затем вкручиваем обратно, но не слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу.

Заливаем новое масло, берем воронку. Двигателю ААА нужно 5,5 литров, но, поскольку из него сливается не все, лучше поступить другим образом.

Сначала заливаем полную 4 литровую канистру.

Затем проверяем уровень масла по щупу и доливаем по необходимости. В сумме должно выйти чуть более 5 литров. Вот и все.

отличие двс ААА (VR6)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dimasik2104

дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск
    • Наверх

    #2 dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск
    • Наверх

    #3 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской

    с модульным более современнее. но согласно нынешних политик маркетинга это не всегда означает что лучше.
    модули зажигания дорогие, легко горят, имеют проблемы с попарностью искры. это выгодно заводу и конструкторам.

    имхо, лучше трамблерный. нет проблем с попарной искрой, одновыводные катушки дешевле и более надёжны. это выгодно пользователю.

    Сообщение отредактировал Voytik: 06 May 2011 — 12:05 PM

    • Наверх

    #4 dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск

    с модульным более современнее. но согласно нынешних политик маркетинга это не всегда означает что лучше.
    модули зажигания дорогие, легко горят, имеют проблемы с попарностью искры.

    имхо, лучше трамблерный. нет проблем с попарной искрой, одновыводные катушки дешевле и более надёжны.

    • Наверх

    #5 Зурзмансор

  • Забанен
  • 781 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #6 Gleb_passat

  • Пользователи
  • 614 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    с модульным более современнее. но согласно нынешних политик маркетинга это не всегда означает что лучше.
    модули зажигания дорогие, легко горят, имеют проблемы с попарностью искры. это выгодно заводу и конструкторам.

    имхо, лучше трамблерный. нет проблем с попарной искрой, одновыводные катушки дешевле и более надёжны. это выгодно пользователю.

    • Наверх

    #7 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской

    я несколько раз ремонтировал чужие вр6. именно по проблеме с наполовину вылетевшими модулями зажигания.
    а с трамблерным вр6 был только один раз клиент, и то проблема была только в выгоревшем сопротивлении одного из ВВ проводов.

    да и есть другие прициденты, не вр6. и не VW даже.
    моё имхо что четырёхвыводный модуль зажигания это упрощение конструкции не в пользу потребителя.

    вы не обольщайтесь и не забывайте, что уже давненько никто не производит вечные автомобили.
    авторынок перенасыщен как новыми так и б/У машинами.
    заводы уже давно не борятся чей автомобиль надежнее и долговечнее, так как это подкладывание свиньи самому себе.
    автомобиль делают так чтоб он гарантировано выхаживал только гарантийный срок. а дальше, автомобиль (его владелец) должен кормить завод потребляя запчасти (расходники) либо целяком новый автомобиль.
    а расходниками в машине можна сделать практически всё что угодно. и эти модули зажигания одни из прибыльных расходников.
    сейчас на современных гольфах расходник весь двигатель целяком. особенно такие как трехцилиндровые, которые так хитро сконструированы и собраны что двигатель практически не подлежит капиталке.
    для примера: привод распредвала делают шестерёнчатый вместо ремня грм. спрашивается нафига такой прикол? а вот для того что если деликатную тонкостенную ГБЦ поведёт по любой причине, то так как на старых движка с зубчатым ремнём номер со шлифовкой уже не проканает. только новая голова. потому как любая шлифовка такой головы тянет за собой уменьшение предельно малого зазора между шестернями привода распредвала со всеми вытекающими последствиями в виде клина этих шестерён на первых же минутах прогрева двигателя.
    и таких примеров много.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя smart roadster

    никогда не куплю себе современную машину это современная красота и удобство с очень хитрым денежным подвохом с разных сторон.

    Сообщение отредактировал Voytik: 09 May 2011 — 16:34 PM

    Двигатели Volkswagen [ править ]

    Двигатель Volkswagen VR6 был разработан для установки поперечного двигателя на переднеприводных автомобилях. [1] Узкий угол в 15 ° между двумя рядами цилиндров уменьшил ширину двигателя по сравнению с традиционным двигателем V6. Следовательно, двигатель VR6 легче разместить в моторном отсеке, который изначально был разработан для четырехцилиндрового двигателя .

    12-клапанные версии

    Ранние двигатели VR6 имели по два клапана на цилиндр (всего двенадцать клапанов) и использовали один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов каждого ряда цилиндров (без использования коромысел).

    Первый двигатель Volkswagen VR6 использует версию AAA . Он имел диаметр цилиндра 81,0 мм (3,19 дюйма) и ход поршня 90,3 мм (3,56 дюйма) для общего рабочего объема 2,8 л (171 куб. Дюймов). В 1994 году версия ABV объемом 2,9 л (177 куб. Дюймов) была представлена ​​в некоторых европейских странах с увеличенным внутренним диаметром 82,0 мм (3,23 дюйма).

    Угол V между рядами цилиндров составляет 15 °, а степень сжатия — 10: 1. [2] В коленвала работает в семи главных подшипников и журналов компенсировано 22 ° друг к другу, для того , чтобы учесть смещение размещения цилиндра. [3] Это также позволяет использовать интервал зажигания 120 ° между цилиндрами. [4] Порядок включения : 1, 5, 3, 6, 2, 4. [5] Центральная линия цилиндров смещена от средней линии коленчатого вала на 12,5 мм (0,49 дюйма).

    Размеры клапана составляют 39,0 мм (1,54 дюйма) для впуска и 34,3 мм (1,35 дюйма) для выпуска. Поскольку два «ряда» поршней и цилиндров имеют общую головку блока цилиндров и прокладку головки, головка поршня (или верхняя поверхность) наклонена. Система управления двигателем — Bosch Motronic .

    24-клапанные версии

    Версия с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана) была представлена ​​в 1999 году. [6] В версиях с 24 клапанами используется один распределительный вал для впускных клапанов обоих рядов (с использованием коромысел, чтобы добраться до самого дальнего ряда), а другой распределительный вал для выпускных клапанов каждого ряда (опять же за счет использования коромысел). [7] Этот принцип работы больше похож на конструкцию с двойным верхним распределительным валом (DOHC), с одним распределительным валом для впускных клапанов и одним для выпускных клапанов.

    История

    Двигатель Lancia V4 1922–1976 годов был первым узкоугольным V-образным двигателем, который использовался в автомобиле. [8] [9]

    Первые версии двигателя VR6 были представлены в седане Volkswagen Passat B3 1991 года и купе Volkswagen Corrado . [10] Версия AAA объемом 2,8 л (171 куб. Дюйм) мощностью 128 кВт (172 л.с.) использовалась в большинстве моделей Passat и в североамериканской версии Corrado. Версия ABV объемом 2,9 л (177 куб. Дюймов) мощностью 140 кВт (188 л.с.) использовалась в модели Passat Syncro и европейской версии Corrado. Обе версии использовали по 2 клапана на цилиндр. Использование двигателя VR6 распространилось на Volkswagen Golf Mk3 2.8 VR6 и Volkswagen Vento / Jetta (A3) 2.8 VR6модели в 1992 году. 2,8-литровая версия также использовалась в коммерческих фургонах Mercedes-Benz Vito (W638) 1996-2003 годов , где она получила обозначение «M104.900».

    В 1997 году был представлен двигатель VR5 на базе двигателя VR6.

    Версия AQP / AUE с 4 клапанами на цилиндр была представлена ​​в 2000 году. Этот двигатель объемом 2,8 л (171 куб. Дюйм) производил 150 кВт (201 л.с.) и в основном заменял двухклапанные двигатели, за исключением Северной Америки, где была обновлена ​​версия 2-клапанный двигатель использовался в Golf и Jetta с 2000 по 2002 год.

    Вариант 4-клапанного двигателя EA390 объемом 3,2 л (195 кубических дюймов ) был представлен в модели Volkswagen New Beetle RSi 2001 года. Этот 3,2-литровый двигатель также использовался в модели Volkswagen Golf Mk4 R32 2002-2004 годов и в моделях Audi TT 3.2 VR6 quattro 2003-2010 годов. Пиковая выходная мощность составляла 177 кВт (237 л.с.) в New Beetle и Golf (код двигателя BFH / BML) и 184 кВт (247 л.с.) в Audi TT (код двигателя BHE).

    Объем двигателя был снова увеличен в 2005 году, когда в Volkswagen Passat (B6) была представлена версия 3,6 л (220 куб. Дюймов) с непосредственным впрыском бензина (FSI ) . Эта версия BLV использует более узкий угол 10,6 градуса между рядами цилиндров и развивает мощность 206 кВт (276 л.с.). 3,2 л (195 у.е. в) AXZ версии производит 184 кВт (247 л.с.) была введена в 2006 г. [11] В 2008 году форсированным BWS версия 3.6 литровым двигателем мощностью 220 кВт (295 л.с.) был введен в Volkswagen Passat (B6) Модель R36 . [12]

    Читать еще:  Холодный запуск двигателя honda

    Базовая модель Porsche Cayenne (9PA) использовала 3,2-литровый двигатель VR6 с 2003 по 2006 год, а затем 3,6-литровый двигатель VR6 с 2008 по 2010 год. Следующее поколение Porsche Cayenne (92A) также использовало 3,6-литровый двигатель VR6 2010-2018 годов.

    Volkswagen начал постепенно отказываться от двигателей VR в пользу двигателей с турбонаддувом меньшего размера , однако VR6 в настоящее время остается в производстве для моделей седанов Volkswagen Passat (NMS), продаваемых в Китае. В 2017 году двигатели VR6 неожиданно вернулись: для внедорожника Volkswagen Atlas выпускаются версии 24-клапанных двигателей VR6 .

    Пару слов о концепции и истории создания мотора

    Возобновление производства культовый модели Nissan Skyline в 2007 году просто вынудило японский автоконцерн спроектировать новый мотор специально для спорткаров нового поколения.

    Последние, к слову, начали выпускаться под названием «Nissan GTR», а оснащались автомобили инновационным агрегатом — VR38DETT. Вот, уже на протяжении более чем 10 лет и модельный ряд, и его комплектующие активно производятся Nissan, пользуясь огромной популярностью по всему миру.

    VR38DETT стал продолжением легендарной линейки моторов «VR». Его концепция базируется на довольно-таки удачном, но недостаточно легким для суперкаров ДВС «VQ37VHR».

    VR38DETT все также является V-образным двигателем с 6 цилиндрами и цельной алюминиевой структурой. Основные отличия этого двигателя заключаются в:

    1. Более легком весе, достигаемом за счет использования инновационных материалов и технологий (например, замена гильз плазменным ультратонким покрытием или применением низкоуглеродистой стали в элементах ЦПГ).
    2. Усовершенствовании систем питания, газораспределения и наддува.

    В итоге, инженеры Nissan сумели достичь феноменального объема в 3,8 литров и более полу тысячи лошадиных сил при весе в чуть более 250 килограммов.

    Рассматриваемым сегодня ДВС комплектовались и комплектуются лишь три модели:

    • Nissan GTR;
    • Nissan Juke R (ограниченная серия мощных кроссоверов);
    • Infiniti Q50 Eau Rounge Prototype.

    Отметим, что у VR38DETT существует более бюджетная, но и менее мощная вариация – VR30DDTT. Оба ДВС собираются вручную, по инновационным и уникальным технологиям.

    Контрактный (б/у) двигатель 2.8 VR6 AAA на Volkswagen Passat седан IV 3A2

    • Годы выпуска: 1991 — 1993
    • Объем двигателя: 2,8 л.
    • Модель машины: Volkswagen Passat седан IV
    • Модификация двигателя: 2.8 VR6
    • Тип двигателя: Бензин
    • Модель двигателя: AAA
    • Мощность: 174 л.с.
    • Узнать цену и заказать двигатель
    • Доставка и оплата
    • Гарантия на запчасти
    • Установка в автосервисах

    Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

    Доставка

    Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

    1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
    2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

    Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

    Оплата

    Свой заказ вы можете оплатить:

    1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
    2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

    Условия предоставления гарантии

    1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
    2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
    3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
      • повреждений агрегата по вине покупателя;
      • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
      • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
      • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
    4. Обязательные требования:
      • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
      • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
      • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

    Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

    В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

    Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

    Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

    Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

    * Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

    За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

    ИжевскОмск
    СаранскКазань
    НовосибирскЯрославль
    Ростов на ДонуВолгоград
    Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

    Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector