Vr5 двигатель на каких машинах
Двигатель VW AGZ
- Двигатели
- Volkswagen
- AGZ
2.3-литровый 10-клапанный двигатель Фольксваген AGZ 2.3 VR5 выпускался с 1996 по 2001 год и устанавливался продольно на модель Пассат Б5 и поперечно на Бора, Гольф 4 и Сеат Толедо. Данный силовой агрегат после обновления головки на 20-клапанную получил иной индекс AZX.
В линейку EA395 также входит двс: AQN и AZX.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические особенности двигателей RF атмосферного плана
Элемент | Параметры |
---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 58-72 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 119 (12) / 2750 120 (12) / 2700 128 (13) / 3000 129 (13) / 2500 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 3,5-9,5 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, SOHS |
Дополнительная информация о двигателе | Карбюратор, ОНС |
Диаметр цилиндра, мм | 81-86 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 58 (43) / 4650 61 (45) / 4650 70 (51) / 4500 70 (51) / 4650 72 (53) / 5200 |
Механизм изменения объема цилиндров | Нет |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | Нет |
Степень сжатия | 9-23 |
Ход поршня, мм | 77,4-86 |
Неисправности и ремонт
Двигатель NISSAN GTR VR38DETT достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Проблемы силового агрегата, такие же, как и у VQ35DE. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
Головки блока цилиндров VR38DETT.
- Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
- Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
- Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.
Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.
Плановое техническое обслуживание
В целях удобства и безопасности автовладелец получает уведомление о необходимости проведения ТО. Сообщение выводится на приборную панель. Периодичность проведения планового технического обслуживания и проверки надежности двигателя Мазда СХ-5 проводится 1 раз в год или каждые 20 тысяч километров пробега. Замена масла обязательна после преодоления кроссовером расстояния в 10 000 км, а установка нового воздушного фильтра — через каждые 6 — 10 тыс. км.
Во время ТО под замену попадают:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло
- Фильтр салона
- Трансмиссионные масла
- Охлаждающая жидкость
- Жидкости для тормозной системы
- Масляный фильтр
При проведении очередного технического обслуживания производитель рекомендует проверить двигатель Мазда СХ-5 на работоспособность всех узлов с помощью подключения к специальному компьютеру (диагностика). Любые технические мероприятия следует производить в специализированных СТО. Для определения комплектации, а также получения развернутых данных о технической начинке ДВС можно посмотреть фото двигателя Мазда СХ-5 и его номерной знак.
Пару слов о концепции и истории создания мотора
Возобновление производства культовый модели Nissan Skyline в 2007 году просто вынудило японский автоконцерн спроектировать новый мотор специально для спорткаров нового поколения.
Последние, к слову, начали выпускаться под названием «Nissan GTR», а оснащались автомобили инновационным агрегатом — VR38DETT. Вот, уже на протяжении более чем 10 лет и модельный ряд, и его комплектующие активно производятся Nissan, пользуясь огромной популярностью по всему миру.
VR38DETT стал продолжением легендарной линейки моторов «VR». Его концепция базируется на довольно-таки удачном, но недостаточно легким для суперкаров ДВС «VQ37VHR».
VR38DETT все также является V-образным двигателем с 6 цилиндрами и цельной алюминиевой структурой. Основные отличия этого двигателя заключаются в:
- Более легком весе, достигаемом за счет использования инновационных материалов и технологий (например, замена гильз плазменным ультратонким покрытием или применением низкоуглеродистой стали в элементах ЦПГ).
- Усовершенствовании систем питания, газораспределения и наддува.
В итоге, инженеры Nissan сумели достичь феноменального объема в 3,8 литров и более полу тысячи лошадиных сил при весе в чуть более 250 килограммов.
Рассматриваемым сегодня ДВС комплектовались и комплектуются лишь три модели:
- Nissan GTR;
- Nissan Juke R (ограниченная серия мощных кроссоверов);
- Infiniti Q50 Eau Rounge Prototype.
Отметим, что у VR38DETT существует более бюджетная, но и менее мощная вариация – VR30DDTT. Оба ДВС собираются вручную, по инновационным и уникальным технологиям.
Какие двигатели устанавливали на Шкода Октавия А5
До рестайлинга
Рассказ начнём с таблицы, в которой указаны силовые агрегаты, устанавливаемые в период с 2002 по 2009 годы до рестайлинга. В ней также имеются технические и динамические характеристики этих установок.
Двигатель на Шкода Октавия А5 1.9 bxe
После рестайлинга
После рестайлинга были произведены изменения в модельном ряду, уменьшилось количество дизельных моторов, прибавились новые бензиновые ДВС. В таблице показаны двигатели Skoda Octavia A5, устанавливаемые на машинах после обновления модели, начиная с 2009 года и до окончания выпуска машин второй генерации 2013 года.
В зависимости от комплектации агрегаты взаимодействовали с различными коробками передач. Например, Октавия А5 1.6 MPI BSE работал механической пятиступенчатой КПП и АКПП-6, дизельные моторы работали с роботом DSG-6.
Фото двигателя 1.6 MPI 102 л.с. (индекс BSE) на Шкода Октавия А5
Маркировки
Поясним некоторые значения маркировки силовых агрегатов на примере востребованных у автолюбителей двигателей Skoda Октавия 1.6 л и 1.4 л:
- Skoda Octavia A5 MPI – означает, что на модели установлен нетурбированный бензиновый «движок» с системой многоточечного впрыска через инжекторные устройства;
- маркировка Шкода Октавия А5 1.6 BSE говорит, что автомобиль 2 поколения комплектуется четырёхцилиндровым агрегатом с рабочим объёмом 1.6 л мощностью 102 л. с. Он имеет рядную конструкцию размещения цилиндров, оснащён системой водяного охлаждения;
- CAXA TSI 4 – данное обозначение информирует о комплектации автомобиля мотором с турбонаддувом и послойным впрыском, продуктом совместного производства VAG и Audi.
Двигатель на Шкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л. с.
Двигатель G4KN
Это новый мотор, впервые представленный широкой публике именно на К5, рядный, атмосферный, 4-цилиндровый 16-клапанник. Относится к поколению THETA lll. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава. Из особенностей стоит отметить роликовые толкатели клапанов, маслонасос с двумя клапанами и термостат с электронным управлением. Фазы разораспределения изменяемые, с электроприводом фазовращателей.
51,018 мм (2,00787
51,960 мм (2,04496
47,972 мм (1,88795
G4KN оснащен довольно сложной двойной системой питания. Хотя в индексе указано GDI, корректнее было бы систему MPI+GDI. Дело в том, что непосредственный впрыск (GDI, когда топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, как на дизеле) работает на оборотах свыше 3 000 об/мин. На меньших оборотах включается распределенный впрыск (MPI, когда топливо впрыскивается во впускной коллектор перед каждым цилиндром).
Сказать, какой двигатель лучше в плане надежности, сложно, данных по G4KN пока маловато. Известно, что инженеры предприняли ряд конструктивных мер по предотвращению попадания керамической пыли из выгорающего со временем нейтрализатора в цилиндры двигателя, довольно частого явления в корейских моторах. Но насколько эти усилия были эффективными покажет только эксплуатация в реальных дорожных условиях.
Двигатели KIA Cerato 4: проблемы, ресурс
Определяем лучший двигатель для Kia Seltos
Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?
Известные факты о Kia Xceed для России
Коробка автомат Kia Rio 4: достоинства, недостатки.
Стали известны комплектации Sorento в новом кузове
detector