Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные причины недогрева двигателя

Неисправности бензинового двигателя. Перегревается, не прогревается, дымит, не тянет, потеря мощности. Поломка термостата, вентилятора, радиатора. Перегрев.

Обзор неисправностей автомобильного двигателя. Неисправности системы охлаждения, посторонние звуки, потеря мощности (10+)

Неисправности двигателя внутреннего сгорания — Перегрев. Недогрев. Дым. Потеря мощности

1 2 3 4 5 6

Не работает вентилятор или его автоматика. Когда автомобиль движется, радиатор, к которому отводится тепло от двигателя, установленный в передней части автомобиля, обдувается потоком встречного воздуха и охлаждается. Хуже обстоят дела, когда автомобиль неподвижен или движется совсем медленно. Тогда естественного потока не хватает. Чтобы решить эту проблему, перед радиатором установлен вентилятор или вентиляторы. Вентиляторы должны включаться, когда температура радиатора превышает определенную величину. Если неисправны вентиляторы, проводка или автоматика, их включающая, то двигатель будет перегреваться во время стоянки или движения в пробке. На трассе перегрева не будет.

Засорен радиатор. Семена различных растений, особенно пушистые, могут забивать мелкие отверстия в радиаторе охлаждения двигателя. Радиатор теряет свои свойства, перестает отдавать тепло. Засорение легко заметить при визуальном осмотре. Очистить радиатор можно пылесосом.

Двигатель не прогревается

Если двигатель постоянно холодный, стрелка термометра на приборной панели лежит на нижнем ограничителе, причина в неисправности термостата. Он не закрывается. Эксплуатировать такой автомобиль не следует, так как холодный двигатель подвержен повышенному износу, но доехать своим ходом до сервиса можно.

Когда запускается холодный двигатель, клапан термостата закрыт, а тосол перекачивается по малому кругу системы. Тосол отводит излишки тепла от камер сгорания к узлам, не достигшим рабочей температуры, которым требуется прогрев.

Таким образом мотор быстро нагревается до рабочего диапазона. При температуре двигателя 95 °С система охлаждения переключается с малого круга на большой круг. В момент переключения открывается клапан термостата, помпа начинает перекачивать тосол через радиатор.

Термостат ваз 2114

В основном проблемы связаны с клапаном термостата. Если клапан заклинило или он открыт, не поднимается температура двигателя ваз 2114, непрогретый мотор плохо держит обороты и время от времени глохнет. Чтобы попробовать сдвинуть клапан, можно несколько раз стукнуть отверткой по корпусу термостата.

Для проверки термостата заведите холодный двигатель и прогрейте его до 60 °С. Если середина радиатора теплая, недогрев возникает, потому что термостат травит на большой круг (перестал нормально функционировать). Если радиатор остается холодным до 85 °С, то проблемы с датчиком или панелью.

Если термостат сломался и не переключается с малого круга на большой и обратно, он подлежит замене.

Самый тривиальный способ проверки термостата после покупки заключается в подогреве на плите в любой емкости с водой. Поскольку есть вероятность, что новый термостат может оказаться бракованным (до 50%), перед установкой лучше проверить, при какой температуре он будет открываться, в «кастрюльных» условиях.

Недогрев двигателя

Рекомендуем почитать на тему Недогрев двигателя

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6624
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения:1
    • Репутация: 6527
      • гость клуба
      • На форуме с 18 08 2011, 20:50
      • Сообщений 188
      • Авто: E46, 330dA Touring 03/02
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Тольятти
      • Репутация: 150
      • Логика такова, что если на ходу радиатор «продувает» и он охлаждается — значит система травит в него антифриз и контур на радиатор открыт. Смотри еще раз термостат и патрубок нижний правый по ходу движения потрогай.

        Больше там контур открывать нечему, теплообменника акпп у тебя тоже нет.

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 11 05 2015, 09:53
        • Сообщений 859
        • Авто: 330Сi smГэ
        • Торговая репутация:+1
        • Репутация: 2840
          • гость клуба
          • На форуме с 29 06 2014, 22:29
          • Сообщений 18
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
          • жалюзи закрыты на заведённой

            Логика такова, что если на ходу радиатор «продувает» и он охлаждается — значит система травит в него антифриз и контур на радиатор открыт. Смотри еще раз термостат и патрубок нижний правый по ходу движения потрогай.

            Больше там контур открывать нечему, теплообменника акпп у тебя тоже нет.

            • гость клуба
            • На форуме с 29 06 2014, 22:29
            • Сообщений 18
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 18 08 2011, 20:50
              • Сообщений 188
              • Авто: E46, 330dA Touring 03/02
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Тольятти
              • Репутация: 150
                • член клуба
                • На форуме с 27 07 2008, 20:57
                • Сообщений 1517
                • Авто: BMW 320D M47N EU3
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Moscow
                • Изображения:155
                • Репутация: 466
                  • гость клуба
                  • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                  • Сообщений 18
                  • Торговая репутация:
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                    • Сообщений 18
                    • Торговая репутация:
                    • Репутация: 0

                      • гость клуба
                      • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                      • Сообщений 18
                      • Торговая репутация:
                      • Репутация: 0
                        • член клуба
                        • На форуме с 27 07 2008, 20:57
                        • Сообщений 1517
                        • Авто: BMW 320D M47N EU3
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Moscow
                        • Изображения:155
                        • Репутация: 466
                          • гость клуба
                          • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                          • Сообщений 18
                          • Торговая репутация:
                          • Репутация: 0
                            • гость клуба
                            • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                            • Сообщений 18
                            • Торговая репутация:
                            • Репутация: 0
                              • член клуба
                              • На форуме с 27 07 2008, 20:57
                              • Сообщений 1517
                              • Авто: BMW 320D M47N EU3
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Moscow
                              • Изображения:155
                              • Репутация: 466
                                • гость клуба
                                • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                                • Сообщений 18
                                • Торговая репутация:
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему Недогрев двигателя

                                  • Продам Лапы двигателя и кпп для установки jz в е46

                                  Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

                                  Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

                                  !— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

                                  Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                                  • Сообщений 18
                                  • Торговая репутация:
                                  • Репутация: 0
                                    • гость клуба
                                    • На форуме с 18 08 2011, 20:50
                                    • Сообщений 188
                                    • Авто: E46, 330dA Touring 03/02
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Тольятти
                                    • Репутация: 150
                                    • Вот и описание, на ходу увеличивается проток через приоткрытый термостат на радиатор, где жидкость и охлаждается сразу встречным ветром, ведь даже 40км/ч это неплохой ветер.

                                      Кто сейчас на форуме

                                      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

                                      Низкое качество бензина может стать причиной плохого прогрева двигателя.

                                      Если вы не собираетесь менять термостат или замена ничего не изменила, можно не включать печку, уменьшить ее мощность, поставить заслонку (картонку) перед радиатором и укрыть автоодеялом двигатель.

                                      Причины недогрева двигателя могут заключаться в расходе энергии на обогрев салона или охлаждении двигателя воздухом.

                                      У некоторых владельцев есть проблемы с длительным сроком нагрева двигателя до рабочей температуры.
                                      Кроме тех же причин, что вызывают недогрев, мотор может долго нагреваться из-за:

                                      • раннего запуска или постоянной работы вентилятора;
                                      • неправильной настройки ЭБУ;
                                      • некорректного чип-тюнинга.

                                      Ранний запуск или постоянная работа вентилятора вызваны неправильными показаниями датчика ДТОЖ. В таком случае требуется замена датчика.

                                      Настройки ЭБУ можно поменять с бортового компьютера. Для этого установите температуру включения вентилятора 105 °С.

                                      Если вы сделали чип-тюнинг и последствия его установки так отражаются на работе двигателя, что не греется ваз 2114, лучше обратиться в автосервис.

                                      Чтобы избежать проблем, следите за состоянием:

                                      • термостата;
                                      • патрубков;
                                      • датчиков;
                                      • охлаждающей жидкости.

                                      Профилактическое обслуживание поможет поддержать основные системы автомобиля в исправности и обойдется дешевле ремонта.

                                      Виды перегрева

                                      Слабый. Работа мотора с запрещённой температурной нормой не более десяти минут. Последствия минимальные. Из-за оплавившихся цилиндров может появиться чёрный дым и ощущение работы авто с повышенной нагрузкой.

                                      Заметный. Причины те же, но время работы до двадцати минут. Последствия, как и в первом случае. Но ещё может прогореть прокладка, и деформироваться площадка установки ГБЦ. Подгорят и будут пускать масло сальники и манжеты.

                                      Сильный. Происходит при длительной работе в запрещённых условиях. Последствия. Может застучать или заклинить двигатель.

                                      Итог: дорогостоящий ремонт или полная замена двигателя.

                                      не греется двигатель

                                      Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

                                      Опции темы

                                      • Версия для печати

                                      Смирнов

                                      логично, если авто ездит на отработке, то никогда)

                                      в продолжение темы, на днях побуксовал, авто прогрелось до 110 град, пришлось убрать пассатижи, так вот.
                                      сегодня -17, поездил 20 минут и догрелся до 80 градусов, вообщем то не объянимо, но факт.

                                      Дмитрий К.

                                      логично, если авто ездит на отработке, то никогда)

                                      в продолжение темы, на днях побуксовал, авто прогрелось до 110 град, пришлось убрать пассатижи, так вот.
                                      сегодня -17, поездил 20 минут и догрелся до 80 градусов, вообщем то не объянимо, но факт.

                                      У моего мотора тоже бывали такие «просветления».
                                      80С всё равно мало, а 20 минут много.
                                      15 литров воды из-под крана и канистра простого «Тосола» нужна ему. Неужели у хозяина нет рублей 800 и получаса на промывку — замену. Чем мучить мотор и мучиться в холодной машине.

                                      Кстати, в расширительном бачке жидкость была просто мутного цвета, без криминала. Вот когда из сливной пробки полезли какие-то хзч сгустки неописуемого цвета, тогда я охренел. Жаль, что безжалостно просто слил это где стоял в снег, надо было хоть плошку какую подставить для истории.

                                      Recn22

                                      салгир

                                      Alex34

                                      LENID

                                      Recn22

                                      Alex34

                                      Где-то я писал, что ездил с выключенной печкой? напомните, пожалуйста?

                                      Recn22

                                      Вот что писали Вы:

                                      Таким образом, грязная ОЖ была неспособна отобрать тепло от деталей двигателя, что приводило к НЕДОГРЕВУ. Это уже тянет на научное открытие, которое имеет смысл номинировать на Нобелевскую премию по физике.
                                      Данное открытие позволит отказаться от таких ненужных деталей, как водяной насос, радиаторы, патрубки, и это только в автопроме! А если посмотреть шире, то какие возможности сулит данное открытие в энергетике! Насколько упрощается охлаждение турбин, в частности! И ещё, много чего улучшается и упрощается, взять то же охлаждение процессора.

                                      Да, это писал я.
                                      Но там не написано, что недогрев был с выключенной печкой. Я понимаю, что вы читаете по диагонали, но откуда вы берёте то, чего я не писал?

                                      Там написано, что когда зимой настали чудеса с недогревом, я вспомнил, что летом двигатель трудно крутился после пробежки по трассе.
                                      Поясняю. Температура по ДТОЖ ЛЕТОМ была нормальная, при этом стоял вентилятор на радиаторе, термостат совершенно исправен.
                                      Зимой, когда включилась печка, двигатель не набирал температуру, термостат продолжал быть исправным, т.к. радиатор был холодным как улица, при снятом вентиляторе и стоящей картонке. При выключенной печке, температура набиралась очень долго, при включении мотор быстро выстывал. При этом оставался эффект того, что после продолжительных больших нагрузок дрыгатель с трудом вращался.

                                      После промывки СО и заправки новой ОЖ эти проблемы ушли.
                                      Всё заработало как положено.

                                      А вы можете придумывать всякий бред дальше: сверхбедные смеси, КПД близкий к 100%, малое тепловыделение из-за износа поршневой, турбины(?), премии, процессоры(. ) и прочую чепуху.

                                      Если вы не видели некий эффект, это не значит, что его нет.
                                      Обвинять меня во лжи, потому, что это было с моей машиной? Нда.

                                      Разговаривать с человеком, у которого политика «этого не бывает потому, что я не понимаю» и «этого не может быть потому, что не может быть никогда», — бесперспективно.
                                      Повторяю, я писал про ОЖ в первую очередь топикстартеру, так как он вживую видит точно такую же беду, как была у меня.

                                      Его вы во вранье не обвиняете, хотя то, что он описывает, вашей логике не поддаётся.

                                      Когда это описывает он, это нормально.
                                      Когда это описываю я, — это, по-вашему, ложь.

                                      Recn22

                                      Alex34

                                      Alex34

                                      Рассказ топикстартера тоже?

                                      Законы явно соблюдались, просто мы точно не знаем, в каком месте мы их не учитываем.
                                      При некоторых предположениях, которые я пока не привожу, всё вписывается в физику.
                                      Для точного ответа, конечно, нужно было вскрыть двигатель.

                                      Вот это другой тон.
                                      Подскажите, пожалуйста. Хотел бы разобраться, что я делал не так. Что мог не заметить. Что сделал такого, чего сам не заметил, и двигатель стал работать нормально.

                                      Итак. двиг. 2103, 16+ лет. Что делали с ним до меня, не знаю. Раньше машина работала в охране завода, как говорится, у семи нянек, потом ездил один дед, который ежегодно пригонял машину в гараж знакомому «дяде Васе». Итог: подвеска в идеальном состоянии, двиг заводится и рвёт мощу, только жрёт много, как оказалось, почти всё остальное в запущенном состоянии или крайне запущенном «на скорость не влияет». Дед умер, машинка постояла год, бабка стала её ненужную продавать, подвернулся купил я. Поменял масла. Постепенно отрегулировал двери. Починил электрику. Отремонтировал салон. И давай ездить.
                                      С наступлением холодов, началось: мотор не прогревается. Печка дует прохладным воздухом.
                                      Пока около 0, ничего, прогревается, тепло, но в морозы под 20 конкретно проблема.
                                      Режим эксплуатации: поездки на работу, около 10 км.
                                      Памятуя опыт «копейки», первым делом я снял вентилятор охлаждения. Ничего не изменилось.
                                      Поставил картонку. Глухую картонку. Поездки короткие, и мотор например «копейки» при слишком рано слегка подпускающем в большой круг термостате (три штуки, сцуко, поменял) не перегревался от этого. Просто набирал температуру, километров за пять (я не грею долго перед поездкой), и дальше держал норму. При этом радиатор был тёплый либо горячий, и мотор горячий. Но то в копейке. А тут, более мощный мотор, опять не изменил своего поведения. Радиатор был тупо холодный, на нём даже не таял иней, а мотор не прогревался ни за 5, ни за 10 км.

                                      Пока пауза. Вопросы.

                                      На этом этапе. Какие ошибки, по-Вашему, я допустил (саму покупку машины не считаем))). Что просмотрел?
                                      Что нужно было делать дальше?

                                      Если вы не собираетесь менять термостат или замена ничего не изменила, можно не включать печку, уменьшить ее мощность, поставить заслонку (картонку) перед радиатором и укрыть автоодеялом двигатель.

                                      Причины недогрева двигателя могут заключаться в расходе энергии на обогрев салона или охлаждении двигателя воздухом.

                                      У некоторых владельцев есть проблемы с длительным сроком нагрева двигателя до рабочей температуры.
                                      Кроме тех же причин, что вызывают недогрев, мотор может долго нагреваться из-за:

                                      • раннего запуска или постоянной работы вентилятора;
                                      • неправильной настройки ЭБУ;
                                      • некорректного чип-тюнинга.

                                      Ранний запуск или постоянная работа вентилятора вызваны неправильными показаниями датчика ДТОЖ. В таком случае требуется замена датчика.

                                      Настройки ЭБУ можно поменять с бортового компьютера. Для этого установите температуру включения вентилятора 105 °С.

                                      Если вы сделали чип-тюнинг и последствия его установки так отражаются на работе двигателя, что не греется ваз 2114, лучше обратиться в автосервис.

                                      Чтобы избежать проблем, следите за состоянием:

                                      • термостата;
                                      • патрубков;
                                      • датчиков;
                                      • охлаждающей жидкости.

                                      Профилактическое обслуживание поможет поддержать основные системы автомобиля в исправности и обойдется дешевле ремонта.

                                      голоса
                                      Рейтинг статьи
                                      Читать еще:  Эксплуатационные неисправности системы охлаждения двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector