Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vortex tingo двигатель троит

  • Автор
  • Сообщение

Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Сообщение iohan » 17.11.2013, 17:08

Re: Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Сообщение Sergah63 » 17.11.2013, 18:55

Re: Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Сообщение Angald » 17.11.2013, 19:36

Re: Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Сообщение iohan » 17.11.2013, 21:14

Re: Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Сообщение iohan » 17.11.2013, 21:16

Re: Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Сообщение шаман7 » 23.11.2013, 14:00

НЕТ.
во первых, нужно точно знать, что именно там «оптимизировано». зачастую это лохотрон.
чтоб коррекции не уходили, нужно проверить фильтры в газсистеме. и покататься-посмотреть , не перемерзает ли редуктор. газовщики редукторы тулят не всегда в нужном месте. если выше уровня в расширительном бачке, может плохо прогреваться редуктор.
програмно поднастроить газсистему.
в смысле так подобрать настройки газ. карты, чтоб бензомозг не сильно двигал коррекции.

там всё просто обычно. один раз понять, и всё. больше шума.
какая газсистема туда притулена ? пропан ?

если бензиновая часть действительно в исправном состоянии, проверять газсистему.
— не травит ли редуктор во впуск через вакуумную шлангочку. редуктор и коллектор соединены обычно резиновым шлангом. если износился редуктор, пожет подтравливать напрямую во впускной коллектор.
— газфорсунки тоже могут травить во впуск. там вальтеки ? это самые распространённые , трёхомные. бывают красные и чёрные. у них чахлый ресурс.

Re: Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Сообщение iohan » 26.11.2013, 08:42

НЕТ.
во первых, нужно точно знать, что именно там «оптимизировано». зачастую это лохотрон.
чтоб коррекции не уходили, нужно проверить фильтры в газсистеме. и покататься-посмотреть , не перемерзает ли редуктор. газовщики редукторы тулят не всегда в нужном месте. если выше уровня в расширительном бачке, может плохо прогреваться редуктор.
програмно поднастроить газсистему.
в смысле так подобрать настройки газ. карты, чтоб бензомозг не сильно двигал коррекции.

там всё просто обычно. один раз понять, и всё. больше шума.
какая газсистема туда притулена ? пропан ?

если бензиновая часть действительно в исправном состоянии, проверять газсистему.
— не травит ли редуктор во впуск через вакуумную шлангочку. редуктор и коллектор соединены обычно резиновым шлангом. если износился редуктор, пожет подтравливать напрямую во впускной коллектор.
— газфорсунки тоже могут травить во впуск. там вальтеки ? это самые распространённые , трёхомные. бывают красные и чёрные. у них чахлый ресурс.

Как GREENOL REANIMATOR снижает масложор двигателя

Преимущества

  1. Мощнейший эффект, доказанный в независимых тестах.
  2. Очищает поршневые кольца и детали камеры сгорания.
  3. Резко снижает расход масла более чем в 87% случаев.
  4. Устраняет дымность выхлопа, отменяет капремонт из за закоксовки.
  5. Восстанавливает мощность двигателя.
  6. Идеальное соотношение цена/эффект.
  7. Набора Reanimator хватает на двигатель объемом до 4 литров.
  8. 100% оригинальный инновационный Российский продукт.

Какие признаки указывают на вероятную неисправность ДПКВ

Некоторые симптомы подскажут водителю, что следует проверить и, возможно, заменить датчик коленвала.

  1. Мотор невозможно запустить. Отсутствует искра зажигания. Не поступает напряжение на разъемы форсунок при вращении стартера. Совокупность всех трех признаков почти однозначно указывают на неисправность ДПКВ.
  2. Во время движения в цилиндрах возникает значительная детонация, особенно во время разгона или на подъеме.
  3. Мощность силового агрегата ощутимо упала.
  4. Обороты двигателя изменяются произвольным образом.
  5. Агрегат работает нестабильно, в том числе на холостом ходу, время от времени глохнет.

При возникновении проблем, связанных с датчиком положения коленвала, бортовой компьютер выдает ошибку с кодом 0335 или 0336.

Однако при появлении перечисленных признаков не спешите хоронить датчик. Не исключено, что он исправный, но что-то препятствует его нормальной работе.

Читать еще:  Хороший поставщик контрактных двигателей

Проверьте для начала фишку датчика, надежен ли контакт, не отвалился ли провод. Проверьте в целом провода, идущие от датчика до блока управления.

В простейшем случае может оказаться, что загрязнен торец датчика или зубчатый венец маховика. Попробуйте очистить их.

Возможно, что причина неустойчивой работы — неправильный зазор между датчиком и задающим диском. Тогда регулировка зазора может решить проблему.

Нестабильность в работе двигателя, троение и прочие неприятности могут наблюдаться, если маховик недостаточно плотно сидит на коленвале. Аналогичная картина возможна и в том случае, когда сам датчик плохо закреплен и болтается из-за вибрации.

Проверьте также состояние зубьев венца маховика. Контроллер не только фиксирует промежуток с двумя отсутствующими зубьями, соответствующий прохождению ВМТ. Он также считает имеющиеся зубья. Если хоть один из них поврежден или отломан, ЭБУ воспримет это как ошибку ДПКВ.

Компьютерная диагностика такие проблемы не выявит, всё это нужно осмотреть и проверить вручную.

В редких случаях нормальная работа датчика коленвала может нарушаться из-за наводок со стороны высоковольтных проводов, например, при работе стартера.

Этапы замены масла в системе Chery Tiggo

Последовательность действий автолюбителя и все нюансы замены масла в двигателе Чери Тигго представлены в следующей пошаговой инструкции:

  • Подготовка к работе:
    • Расположение транспортного средства на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться строго горизонтально, без резких подъёмов или наклонов;
    • Подготовка инструментария. Для работы с двигателем Чери Тигго понадобятся такие инструменты, как любая сливная тара, заливочный шприц, наборы ключей и отвёрток, пассатижи. Согласно технике безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных);
  • Слив отработки:
    • Перед сливом отработанного моторного масла на 5-10 минут включается мотор. Это необходимо для прогрева смазки (тёплая смазка вытекает быстрее);
    • Под машиной располагается ёмкость для стока;
    • Демонтируется грязезащитный щиток при помощи ключей и отвёртки;
    • При необходимости — заменяется масляный фильтр. Для этого необходимо демонтировать коробку, в которой крепится фильтрующий элемент, снять старый фильтр, протереть бумажными салфетками освободившееся место и монтировать новую деталь;
    • Отворачивается маслосливная крышка, и отработанное масло стекает в заготовленную тару. Этот процесс в среднем занимает 5-10 минут в зависимости от степени загустения моторного масла;
    • Пока жидкость сливается, в системе Чери Тигго можно заменить прокладки и прочие пришедшие в непригодность элементы;
    • После полного слива смазочной субстанции — закрыть маслосливную пробку;
  • Заливка свежего моторного масла в двигатель Чери Тигго:
    • Раскрывается контрольное отверстие, ставится в сторону щуп;
    • При помощи специализированного шприца с присоединённым к нему тонким шлангом, техническая жидкость заливается в горловину контрольного отверстия до тех пор, пока не начнёт переливаться через неё;
    • Пробка заливки закрывается;
    • Для обеспечения герметичности на 5-10 минут заводится мотор транспортного средства.

После того как мотор был заглушен, рекомендуется повторно произвести проверку уровня моторной смазки в системе Чери Тигго. Если жидкости недостаточно, необходимо долить недостающее количество смазки.

Замена масла в двигателе Вортекс Тинго

Идентичность процедуры обновления смазки в двигательном механизме распространяется на все легковые автомобили моделей Вортекс Тинго и Чери Тигго. В частности, в случае Вортекс Тинго, замена масла в двигателе производится по описанному выше плану действий. Абсолютное сходство данных процедур распространяется также на процесс выбора моторной смазки для транспортного средства. Индивидуальные особенности автомобиля Вортекс Тинго, а также подробная инструкция по замене масла предоставляется в эксплуатационной методичке, прилагаемой к данному транспортному средству.

Читать еще:  Чери фора двигатель работает перебоями

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Vortex Tingo 2011.

Шины

Диаметр16″–16″
Ширина (мм)215–235
Профиль (%)60–70
Самый маленький размер215/70 R16
Самый большой размер235/60 R16

Колёсные диски

Диаметр16″–16″
Ширина (дюймы)7–7
Вылет (мм)33–45
Сверловки5×114.3

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Vortex Tingo 2011?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

То есть необходимо сперва снять катализатор, потом правильно установить пламегаситель, перепрошить систему или установить обманку. Если вы не автомеханик, умеющий обращаться со сварочным аппаратом, стоит обратиться к опытным мастерам. Работы в среднем занимают от 4 часов до суток. Но каждая услуга оплачивается отдельно

Замена катализатора на пламегаситель обойдется примерно в ту же цену, сколько он и стоит. Механическая обманка обходится дешевле электронной, но по времени ее установка занимает дольше (в среднем четыре часа против двух).

В любом случае нужно уточнять цену на месте, суммируя стоимость запчастей и работ. Одно можно сказать с уверенностью – пламегаситель обойдется дешевле катализатора во много раз.

Читать еще:  Pit shtr94 запуск двигателя

ELM327 программы для компьютера или ноутбука (Windows)

Эти elm327 программы предназначены для диагностики автомобиля с помощью компьютера, устанавливаются на компьютеры на базе Windows. В описании к программе написано для каких автомобилей она предназначена, а так же с какими типами адаптеров она работает — USB, Wi Fi или bluetooth.

ScanMaster ELM 2.1

Самая универсальная и функциональная elm327 программа. Отлично работает как с иномарками, так и с автомобилями Российского производства. Рекомендуем начинать диагностику именно с этой программы.

Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi

OpenDiag

Программа для диагностики всех моделей русского автопрома (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Поддерживает несколько видов адаптеров, в том числе и elm327. Это самая удобная программа для диагностики русских авто. Если у Вас русский автомобиль, то рекомендуем использовать именно эту программу.

Работает с адаптерами: USB, Bluetooth

FORScan

Эта elm 327 программа создана специально для автомобилей марок: FORD, Mazda, Lincoln и Mercury. Она имеет огромные возможности, сканирует все блоки авто, включая подушки безопасности, ABS и прочее. Есть возможность конфигурации и программирования параметров.

Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi

ELMConfig

Эта программа так же для автомобилей FORD. Умеет работать со всеми модулями авто, а так же, помимо диагностики, даёт возможность калибровки и конфигурирования.

Работает с адаптерами: USB

ScanXL

Программа отлично работает со множеством марок автомобилей и имеет отличный набор функций.

Работает с адаптерами: USB

PROScan

Это универсальная elm327 программа. Имеет все необходимые функции: замеряет параметры, строит графики, считывает и стирает ошибки и многое другое. К сожалению русского языка нет.

Работает с адаптерами: USB

TiggoDiag 1.2.0.3

Программа для диагностики автомобилей Cherry Tiggo, GreatWall и некоторых моделей Mitsubishi с помощью адаптера ELM327.

Работает с адаптерами: USB

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.

На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector