Volvo s80 какой двигатель выбрать - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo s80 какой двигатель выбрать

  • Один бюджет – разные вселенные
  • Недетские болячки Audi A4
  • А что с болячками у Volvo
  • Проблемы Volvo S80 (II) и Audi A4 (B8) на вторичке
  • Что на выходе

Volvo S80 трудно отнести к бестселлерам. Продажи новых авто редко достигали даже отметки «сотни штук/год», отсюда весьма небольшой выбор на вторичном рынке.

Примерно в том же бюджете есть Audi A4 IV поколения, и картина с ней противоположная. Машина была настоящим хитом продаж, и вторичка переполнена предложениями. Разница с S80 достигает десяти раз.

И вот тут надо остановиться, перевести дух и не спешить с выбором.

Все отзывы владельцев о Volvo S80 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volvo S80 2.5 D (Вольво Эс 80) 1999 г.

Доброго времени суток.

Хотелось бы поделится своими впечатлениями от владения volvo.

В начале прошлого лета я заметил, что мой старенький опелёк начал подавать признаки скорой смерти, начал дымить, поедать масло литрами и греметь всеми частями подвески. После недолгих разговоров с супругой приняли решение искать новый семейный автомобиль. Как обладатель opel я решил, почему бы не взят из обновлённой гаммы. Походив по автосалонам, посетив дилеров, осмотрев всё, что предлагалось на тот момент, поняли, что при средней цене от 5000 до 7000 евро нам они не подходят. Посмотрев на форумах отзывы стало ясно, что брать машину и вкладывать в нее нас не устраивало, а такую, чтоб взял и поехал, на такую денег не хватает. audi, bmw отмели сразу потому что с нашими дорогами они вечно будет стоят в сервисе. Японку брать не хотелось, металл уж очень тонкий и на наши зимы не рассчитан.

Отзыв Volvo S80 2.9 (Вольво Эс 80) 1999 г.

Автомобиль был куплен два года назад отцом. Машина третья в семье, ездили на ней не каждый день. Сразу поменяли ГРМ с роликами, тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора, сальник в АКПП со стороны ШРУСА, масло в двигателе и коробке, фильтры все, да в общем и все. По поводу ГРМ — не экономьте, меняйте в фирменном Вольвовском сервисе и ставьте только оригинал. Там нужен специнструмент Volvo! Без него метки разбегутся — не выставите никогда. В обычном сервисе такого конечно нет. Остальные запчасти — по ходовой можно и неоригинальные, ходят поменьше, но и стоят втрое дешевле. Кстати, кроме ремня все меняли сами — ничего сложного нет.

Расход топлива гуманный — 8-9 л по трассе (100-130 кмч). По городу 10-14 л, в зависимости от пробок. Ездил на ней в Финляндию отдыхать — кайф. Звукоизоляция супер, движок прет — не замечаешь, как разгоняется. Отвлекся от приборов — ба… а там 160 уже. Притормаживаю. Главное — скорость не чувствуется (после Опеля Фронтеры особенно чувствуется — я на ней почаще езжу). Освоил круиз-контроль. Оказалась очень полезная функция на трассе (особенно у буржуев с их отсутствием хамства на их дорогах). Сначала было непривычно, и заняться нечем, только руль придерживай. Потом привык. За поездку проехал почти 3 тыс.км. Никаких поломок не было, только колесо у нас проколол. В общем, машина очень понравилась — без норова, плавная, тихая и ОЧЕНЬ быстрая. Кода первый раз сел за руль — с непривычки чуть не улетел в космос. По привычке резко нажал на газ — а она как стартанет, как поршик какой-нибудь. Потом целый день катался — учился ездить заново: спокойно и чинно. Даже понравилась такая вальяжная езда. машина располагает, что ли…

Читать еще:  Датчик числа оборотов двигателя мерседес

В общем, за два года совместной эксплуатации серьёзных поломок не было. Раз полностью разрядился аккумулятор — на пикнике орала магнитола весь день и вечер. А утром кирдык, не заводится. Без проблем завели от проводов с другой машины. Однажды капота повалил пар. По приборам температура была в норме. Сразу же заглушил, открыл капот — жидкость давило из расширительного бачка. Причиной оказалась пробка этого бачка, которая развалилась на три части, то есть сверху вроде бы все в порядке, а в бачке валяются части от этой пробки. Хорошо, что все случилось у дома. Цена вопроса — 350 руб.

Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2001 г.

Решил написать еще раз отзыв о своей Volvo S80 2001 г.в. в наступившем 2012 году. До этого последний мой отзыв был в 2008 году. Пробег был на тот момент 108000км, брал в 2001 году с пробегом 82000км, сейчас составляет 162000км. Машине уже пошел 12 год.

Итак, после активной эксплуатации спустя 5 лет владения хочу выразить некоторые соображения, касательно данного авто. Если быть кратким и немногословным, автомобиль считаю НАДЕЖНЫМ до сих пор, т.к. вложения потребовались только сейчас, на 12 году ее жизни. Что, впрочем, ничуть меня не расстроило, т.к. понимал, что время глобальных замен по з/ч пришло и деньги уже готовил. Сразу хочу сказать, что в процессе эксплуатации машина меня ни разу не подвела, но предупреждала своим поведением, что пора бы мне и совесть иметь. Итак, приехал на СТО. Что пришлось заменить глобально при пробеге в 162000км (сомнений в реальности пробега нет, т.к брал ее у шведов, по знакомству, у представительства, по своим каналам. Дилеры тоже подтвердили подлинность пробега и небитость):

Замена ремня ГРМ с роликами, муфта ГРМ, все сальники к ним, передние стойки стабилизатора, амортизаторы + пыльники (поставил немецкие, в два раза дешевле оригинала), заменил диск сцепления и выжимной (дал о себе знать под новый год), свечи, масла, фильтра, колодки, тормозная жидкость, тормозные диски, ограничители поворотов, замена передней ОПРУ ДВС на подрамнике, нижнюю растяжку ДВС, заменил муфту изменения фаз впускного распредвала, заменен бачок и шланги распредвала, замене все ролики ремня привода агрегатов, заменена левая стойка переднего стабилизатора, заменена левая рулевая тяга (все оригинал).

В общем, серьезных недостатков не обнаружил, так, по мелочевке. Идеальных авто не бывает все-равно…

Отзыв Volvo S80 2.4 T (Вольво Эс 80) 2001 г.

Добрый день, товарищи!

Хотелось бы рассказать про свое бывшее авто volvo s80. Ее плюсы и минусы.

Покупал машину у брата, зная, что она в состоянии ближе к идеальному, он на ней 3 года без особых проблем отъездил. После покупки удивило, что салон на тряпке, а не на коже, плюс, минус. При всем при этом комплектация отличная — с телефоном и раздельным климатом, навигацией, но т.к. она была бесполезной и показывала только карты Европы, то вместо нее был подключен на 6 дисков. Убило сразу то, что нет пепельницы в машине, т.к. я человек курящий, очень огорчился. Коробка автомат 5-ст., адаптивная, отличный би-ксенон, на трассе ночью вещь просто незаменимая.

Отзыв Volvo 2.0 T 180 hp (Вольво Эс 80) 2000 г. Часть 2

Итак, продолжим. Теперь попробую довольно чётко и по порядку остановиться на всех слабых и сильных местах сей машинки уже объективно(насколько это возможно, в моём случае).

Читать еще:  Двигатель 1jz как поменять сальник

Двигатель: для этой машинки вполне достаточно, электронная педаль конечно подтупливает, надо привыкать (типа нажал, небольшая задержка и машина поехала), но если приловчиться, то докучать не будет. Тянуть начинает с 2000 оборотов, до этого сказывается вес машины. Надёжность сих агрегатов на оч. высоком уровне, несмотря на «турбо». Расход для такого двигла и веса машины считаю совсем скромным (город — 12.5, зима — 13.5. Трасса — 8-10, смотря сколько ехать). Зимой лил 92, как потеплело перешёл на 95.

Коробка: переключается чётко и легко. Напрягает задняя, кот. не всегда втыкивается с первого раза (по ходу это норма, чтоб случ. не втыкнуть на скорости).

Отзыв Volvo S80 2.9 (Вольво Эс 80) 2000 г.

После продажи Ауди 100 не знал, что приобрести, долго выбирал. заехал в салон, а там стояла серебристая S80, сразу понравился внешний вид, присмотрелся к ней, посмотрел салон. Думал, что возьму её, но, как выяснилось позже, у неё проблемы с АКПП. В общем, я от неё отказался, решил подождать и взять обязательно только S80. через месяц в этом же салоне взял S80 2000 г.в., двигатель 2.9 (рядная 6), 200 кобыл, пробег был 167000, цвета синий перламутр. Машина оказалась в идеале, хозяин авто обслуживать её ездил в Финляндию. Перед продажей правда он перебирал АКПП. Самая полная комплектация: NAVI, телефон, подогревы, салон под дерево, руль тоже под дерево и мн. др., а также стоял Bi-Xenon. Два комплекта литых дисков с резиной на 16.

Подвеска: мягкая, комфортабельная как спереди так и сзади, дорогу держит хорошо, ямы все глотает, посторонних шумов в салоне нет. Не замудренная, по два рычага спереди и сзади. Втулки стабилизатора меняются только со стабилизатором — 7000р., но можно немного переделать и поставить втулки от S70 Scan-Tech, стоят 200р.

В салоне всё очень удобно, практично по-шведски, всё на своих местах, ничего лишнего.

Отзыв Volvo S80 2.9 (Вольво Эс 80) 2001 г.

Автомобиль пригнан из штатов, брал у знакомого, который его и пригнал оттуда.

Итак, по порядку.

Дизайн. Ну, что тут скажешь. Дизайн как дизайн, естественно не броский и не такой яркий и запоминающийся, как у современных авто, и самой машине уже 11 лет. А модельный ряд вообще 1998 года. Для того времени она была очень даже ничего!

  • Дворники омывателей фар
  • Электропривод люка
  • Датчик воздуха в салоне (но он на ходовые качества не влияет, поэтому можно забить на него)

Отзыв Volvo 2.0 T 180 hp (Вольво Эс 80) 2000 г.

Доброго времени суток.

До данного авто ездил на следующих авто:

  • Ниссан Санни 89г;
  • Ланос 07г;
  • Гольф 3 97г.

Также знаком с такими авто, как: БМВ 5 е39, Октавия Тур, Мерс 124, Мазда 6 2010. И некоторые другие (сейчас не вспомню всё).

Авто выбирал скорее эмоционально, ибо у дедушки в гараже до сих пор водится 240-ая, которая, кстати, до сих пор ездит.

Отзыв Volvo S80 T6 (Вольво Эс 80) 2001 г. Часть 2

Удивительная машина. Много автомобилей я видел. Многими долго управлял, некоторыми владел… В общем, кругозор в этой теме у меня присутствует. Шведы, однако, поставили рекорд. Точнее антирекорд. Эта машина меня достала в рекордно короткие сроки. Точнее всего за два эпизода. Сначала ни с того ни с сего вырубилась вся управляющая электроника. Ехал себе, ехал… бац. Приборка гаснет, стрелки беспомощно падают вниз, поворотников нет, печки нет, может и ещё чего нет, не проверял. Ладно… способность передвигаться авто не потеряло, с горем пополам (а как иначе в час пик по городу без указателей поворота?) добрался до Сервиса. Ткнули диагностику, поколдовали немного, всё ожило. Ладно, думаю, бывает. Через месяц — опять… Ковылять по трассе в холод без печки я не захотел и просто скинул клемму с батареи… помогло. Сегодня на ровном месте этот изувер на четырех колесах потребовал немедленного техобслуживания подушек безопасности. Может быть и срок подошел, не спорю. Вроде бы как раз раз в 10 лет их необходимо менять… но на фоне предыдущего родилась мысль — а задницу тебе не подтереть?… Что этот тамагочи подкинет в следующий раз? Я не сомневаюсь, что опять по части сверхпродвинутой электроники…

Читать еще:  Что такое генератор с дизельным двигателем

В общем-то, наверное, это не самое ужасное, что бывает в жизни. Но я понял, что такой автомобиль мне даром не нужен. Потому что мне некогда записываться в очередь на диагностику, некогда оставлять машину на день-два, мне надоели эти бессистемные электронные выкрутасы. Но самое главное — я уж точно не желаю куковать на обочине, не в силах сделать с китайской микросхемой, у которой в связи с метеоритным дождем на Сатурне съехала крыша. Именно поэтому я всегда старался иметь минимум электроники в таком неподходящем для неё месте (тут тебе и сырость, и вибрации, и перепады температур), как автомобиль. Именно поэтому я никогда не соглашусь с тем, что современные напичканные этой ерундой мыльницы — это прогресс. Это не прогресс, это тамагочи.

Мой старый Мерседес был способен починить любой грамотный механик. Я сам был способен сделать практически всё. По крайней мере, я уж точно мог понять, что от него отпало или скоро отпадет и чем это грозит. Мой УАЗик при всей его ненадежности обладает живучестью и относительной простотой конструкции. Его способен починить кто угодно даже в состоянии тяжкого алкогольного опьянения. А объединяет эти два агрегата то, что это автомобили и болячки у них автомобильные. И чтобы с ними бороться надо всего лишь иметь хороший набор инструмента и не забытые со школьных уроков труда слесарные навыки. А вот это шведское чудо техники — это высокотехнологичная локальная вычислительная сеть, к которой по недоразумению приделали двигатель с колесами и назвали сей гибрид автомобилем. И как и положено любой сетке она не ломается, она глючит и иногда падает… И если для борьбы с поломками нужен слесарь, то для борьбы с глюками уже некий аналог сисадмина:) Лучше уж я на механическом транспортном средстве покатаюсь, а не на электронном.

XC70

Достойная альтернатива S60 и XC90, занимающая среднее положение между ними. Это универсал, характеризующийся повышенной проходимостью. Водитель будет одинаково комфортно себя чувствовать на любой дороге и покрытии. Исключение составляет полное непроходимое бездорожье.

Как и все автомобили концерна, модель отличается продуманной пассивной безопасностью. В продаже может встретить кроссоверы с бензиновыми и дизельными моторами. В основном машины оснащаются полным приводом, за исключение базовых комплектаций. Дизели выдают мощность 165-215 л. с., тогда как бензиновые 240-300 л. с.

По мнению экспертов, хоть автомобили концерна Volvo продают не по самым низким ценам, продукция отличается надежностью, безопасностью, высоким качеством сборки и отличной ремонтопригодностью. Это и обуславливает итоговую стоимость.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты