Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo s60 двигатели характеристики

Volvo S60 2010 – 2013, поколение II

Разработка автомобиля Volvo S60 началась в 1997 году. Изначально производитель планировал создать автомобиль спортивного направления. Поэтому конструкторам было дано задание – подчеркнуть динамичный дизайн машины. Показать результат своей работы публике компания решилась в 2000 году. Модель S60 позиционировалась как последователь автомобиля Volvo S70. Построено новое авто было на укороченной базе S70 и S80. В результате длина нового седана получилась на 5 см меньше длины V70. В 2002 году компанией был анонсирован автомобиль Volvo S60 R. От базовой модели модификация отличалось оснащением системой полного привода новейшего поколения, производительным турбодвигателем и электронной саморегулирующейся подвеской. Благодаря 2,5-литровому мотору мощностью в 300 лошадиных сил седан способен разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунд. Максимальная скорость Volvo S60 R составляет 250 км/ч, что позволило назвать машину самым быстрым седаном Volvo. Необходимо отметить, что спортивная версия автомобиля выпускается ограниченными партиями. А отличить машину от базового авто легко можно по передней части кузова и 17- или 18-дюймовым колесам.

Новый Volvo S60 второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Созданный на универсальной платформе Volvo P24, которая также стала основой для V60 и XC60, автомобиль выпускается в кузове седан. Однако в профиль Вольво С60 2011 года, благодаря покатой линии крыши, больше похож на лифтбэк. По сравнению с предыдущей генерацией, которая практически без изменений сходила с конвейера с 1997 года, на 100% обновился не только экстерьер и интерьер авто, но и его технические характеристики. В версии для европейского рынка новый Вольво S60 комплектуется линейкой из 8 двигателей, в том числе шестью бензиновыми моторами мощностью от 114 до 304 л. с. и двумя дизелями, развивающими 161 и 215 л. с. В Россию попали 4 бензиновых двигателя мощностью 150, 180, 249 и 304 л. с., а также 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 215 л. с. В базовой комплектации со 150-сильным двигателем новый Volvo S60 предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные силовые агрегаты работают в паре с 6-диапазонным «автоматом» или роботом Powershift. Для топовых комплектаций Volvo S60 2011 модельного года с наиболее мощным бензиновым и дизельным двигателем предлагается система полного привода, а у остальных автомобилей крутящий момент передается только на переднюю ось. Еще одним достоинством автомобиля стала инновационная система стабилизации, которая распределяет тягу еще до входа в занос, ориентируясь на датчик крена автомобиля. Система DSTC сделала новый Volvo S60 более предсказуемым и облегчила прохождение поворотов на больших скоростях. В свою очередь, подвеска стала жестче и собраннее. Салон Volvo S60 2011 предлагает больше комфорта для задних пассажиров, благодаря тому, что пространство для ног, по сравнению с автомобилем прошлого поколения, расширилось на 3 см. Также на 10,7 см увеличился проем багажного отделения, что облегчает перевозку крупногабаритных грузов. Новый Volvo S60 оснащается системой, заблаговременно предупреждающей водителя о возможности наезда на пешехода. При отсутствии должной реакции с его стороны она способна самостоятельно избежать наезда, полностью остановив автомобиль при скорости до 35 км/ч. На больших скоростях система также прибегает к экстренному торможению, что позволяет снизить количество смертельных случаев.

Технические характеристики мотора Volvo B5244S 2.4 литра

Точный объем2435 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 — 170 л.с.
Крутящий момент220 — 230 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.3
Читать еще:  Двигатель аер 16 ухл4 характеристики
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске с 1999 года
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для авто с таким мотором ищите на ClubVolvo.ru

Немало полезной литературы собрано в блогах Драйв 2

Volvo S60 T8 Polestar

Модель T8 Polestar Engineered почти полностью «заряжена» вышеуказанными функциями вместе с 19-дюймовыми колесными дисками, спортивно настроенной подвеской с амортизаторами Öhlins, тормозами Brembo и хрустальной рукояткой переключения передач Orrefors.

Некоторые функции доступны в базовых модификациях в качестве опций. Другие дополнения включают адаптивную пневмоподвеску, аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins, подогрев рулевого колеса и обогрев задних сидений.

Ходовая часть

Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная на обоих поколениях.

Модификация R первого поколения оснащена адаптивной подвеской.

Комплектации R-Design второго S60 имеют заниженную подвеску, а Cross Country — наоборот повышенный клиренс.

Ходовая Polestar значительно модифицирована (амортизаторы, пружины, стабилизаторы, рычаги и т. д.).

Тормоза — дисковые (вентилируемые спереди).

R оснащен 4-поршневыми тормозами Brembo, Polestar — 6-поршневыми.

Колеса для первого S60 — от 16-дюймовых 195/65 до 18-дюймовых 235/40, для второго — от 205/60 R16 до 245/35 R20.

Первое поколение

S60 выполнена в новом дизайне Volvo, отличающимся от того, что имели автомобили этой марки в 80-х и начале 90-х. Дизайн S60 так же, как и S80, разработал Peter Horbury, пришедший в Volvo в 1992 году. Автомобиль построен на платформе P2, использованной также при построении моделей S80, V70 и XC90. В 2006 году был сделан рейстайлинг. Молдинги по бокам и на бамперах стали окрашиваться в цвет кузова, ткаже автомобиль получил новые фары. А мощность двигателя T5 была увеличена на 10 лошадиных сил.

S60 R

Впервые Volvo S60 R с полным приводом AWD представлена в 2003 году. Автомобили 2004—2005 годов комплектовались 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. На машинах с автоматической трансмиссией было ограничено использование крутящего момента. С 2006 года стали устанавливать 6-ступенчатый автомат. Ограничения на использование крутящего момента осталась на первых двух передачах. Также на S60 R устанавливаются тормозные диски Brembo, 18″ литые диски Pegasus и адаптивная подвеска с тремя режимами на выбор: комфорт, спорт и расширенный. S60 R является продолжением спортивной серии, начавшейся в 1995 году с модели 850 T-5 R.

Двигатели

  • Бензиновые
    • 2.0: 140 л.с./103 кВт, 220 Нм
    • 2.0T: 180 л.с./132 кВт, 240 Нм турбированный
    • 2.4: 140 л.с./103 кВт, 220 Нм
    • 2.4i: 170 л.с./125 кВт, 225 Нм
    • 2.4T: 197 л.с./146 кВт, 285 Нм турбированный, заменен на 2.5T
    • 2.5T: 210 л.с./154 кВт, 320 Нм турбированный
    • 2.3 T5: 247 л.с./184 кВт, 330 Нм турбированный, (2001—2004)
    • 2.4 T5: 260 л.с./191 кВт, 350 Нм турбированный, (2004-…)
    • R: 300 л.с./220 кВт, 400 Нм турбированный
  • Дизельные
    • D: 126 л.с./93 кВт, 300 Нм турбированный
    • 2.4D: 163 л.с./120 кВт, 340 Нм турбированный
    • D5: 185 л.с./136 кВт, 400 Нм турбированный
  • На биотопливе
    • 2.4 CNG: 140 л.с./103 кВт, 192 Нм
    • 2.4 LPG: 140 л.с./103 кВт, 192 Нм

Гордей, 13 сентября 2014

Вольво, каким бы годом выпуска.

Официальные дилеры Volvo

Тест-драйвы Volvo S60

Описание автомобиля Volvo S60

Volvo S60 построенный на модернизированной платформе авто Форд Мандео. Свидетельствует спортивный дизайн авто о динамичном настрое, что вашим ожиданиям полностью соответствует. Ходовые качества машины не сравнить с предыдущими моделями этой марки. Больше того, реализованные в этом авто инновационные технологии, позволили не только улучшить управление автомобилем, но и насладиться безопасной ездой.

Читать еще:  Характеристики двигателя мицубиси 4м40

Вольво S60 оснащен новой системой предотвращения наездов на пешеходов. Смысл ее заключается в том, что машина сканирует при помощи радаров впереди себя пространство. И только электроника замечает выпрыгнувшего неожиданно пешехода, она об этом сигнализирует водителю, приводя тормоза в полную готовность.

Дебютный показ первого поколения седанов Volvo S60 состоялся в 2000 году, последнюю модернизацию автомобиль претерпел в 2013 году. Данная модель обладает внушительным списком достоинств, среди них в первую очередь стоит отметить высокий уровень безопасности и комфорта при эксплуатации. Этому и многим другим положительным качествам машина обязана устанавливаемому на борт высокотехнологичному оснащению. В состав опций разработчики включили многофункциональную информационно-развлекательную систему, комплекс средств обеспечивающих безопасный процесс экстренного торможения, предотвращающих поперечные и продольные раскачивания кузова. Во время движения за обстановкой по курсу движения транспортного средства и в недоступных для обзора водителю зонах следят специализированные устройства. Они не дадут водителю совершить опасный маневр, своевременно предупредят о возникших препятствиях. Парковка автомобиля может осуществляться с использованием полуавтоматического парктроника, все окна оборудуются сервоприводом, в салоне установлена качественное климатическое оборудование, кресло водителя регулируется посредством сервопривода. За дополнительную плату машина комплектуется системой дистанционного и бесключевого запускать силового агрегата, базовое климатическое оборудование меняется на автоматический климат-контроль.

В облике седана выделяются стремительные росчерки штамповки, выполненные на капоте, переднем бампере. Крыше придана куполообразная форма, в носовой части выделяется агрессивное исполнение элементов основного освещения, развитая система воздухозаборников. Пороги и нижняя часть бамперов усилены пластинами защитного обвеса. Задняя часть транспорта выделяется за счет нестандартного исполнения стоп-сигналов, декоративного обвеса установленного на поверхности крышки багажного отсека. Раструбы выхлопной системы помещены в широкие ниши образованные по краям бампера. Отделка внутреннего интерьера седана осуществлена натуральной кожей темного оттенка, пластиковыми панелями аналогичных расцветок. На этом фоне выделяются декоративные вставки, изготовленные из полированного алюминия. Передние кресла предоставляют отлично развитую спортивную поддержку тела, боковая консоль водителя поднята на довольно большую высоту. На приборном щитке стандартные шкалы заменены цветным дисплеем, необходимые водителю данные отображаются на нем в виде чисел или разноцветных графиков. Короткие спицы руля насыщены клавишами управления различными бортовыми системами.

Носовая часть Volvo S60 имеет клиновидную форму, поверхность капота пересекается высокими ребрами штамповки, сходящимися к крупной выступающей вперед радиаторной решетке. Ее декорирование осуществлено несколькими жалюзи заключенными в рамку из хромированного металла. Ромбовидные блоки основного света помещены в неглубокие полости, внешние боковые грани блоков выделены светодиодными элементами. В нижнюю часть клиновидного бампера встроена декоративная вставка, в ее обводы помещены секции воздухозаборной системы, перекрытые горизонтальными планками и оснащенные дневными ходовыми огнями.

Высокие колесные арки выделены неширокой штамповкой, контур боковых окон подчеркнут хромированной струной. Над порогами исполнена невысокая полоса штамповки, передние и задние стойки сливаются друг с другом формируя своеобразную плавную дугу, за счет которой обеспечивается плавный переход куполообразной крыши в компактную крышку багажного отсека. Блоки задних фонарей условно можно разделить на две части, блок большего размера располагается на широкой торцевой части задних крыльев, часть меньшего размера смонтирована на тыльной стороне крышки багажника. Между фонарями выполнена фирменная надпись, под ней образована глубокая подсвеченная ниша номерного знака. Под широким задним бампером присутствуют пластины защитного обвеса, на их поверхности установлены крупные прямоугольной формы раструбы выхлопной системы. Габаритные размеры кузова составляют 4635/1865/1484 мм, величина колесной базы – 2776 мм, соотношение колесной колеи – 1588/1585 мм. Над дорогой автомобиль поднят на 136 мм, снаряженная масса – 1547 кг, допустимая – 2030 кг.

Читать еще:  Характеристика дизельных двигателей двс

Прямые подлокотники дверей, спицы руля, центральная и боковая консоли Volvo S60 отделаны вставками из полированного алюминия. В поверхность подлокотников дверей вмонтированы крупные клавиши активации сервопривода стеклоподъемников, под указанными элементами возле порогов сформированы вместительные карманы. Поверхность заднего дивана по бокам закрыта высокими стойками поддержки, кроме этого валики поддержки, не мешающие свободной посадке, присутствуют в центре дивана. Пассажирам предлагается воспользоваться ремнями безопасности, при возникновении такой необходимости на диване можно закрепить детское удерживающее устройство, для которого предусмотрено наличие специализированных креплений.

Передние места обладают хорошо выраженной боковой, поясничной поддержкой, причем поясничный упор можно отрегулировать по высоте. Широкая боковая консоль водителя поднята выше уровня боковой поддержки посадочных мест. На ее поверхности содержится обтянутый кожей подлокотник накрывающей контейнер, торцевая часть этого контейнера оборудована средствами управления и воздуховодами климат-контроля. Пространство перед контейнером занято нишей закрытой крышкой, перед ней осуществлена установка невысокой рукоятки селектора трансмиссии. В центр передней панели помещен дисплей информационно-развлекательной системы, сбоку от него и под ним выполнены регулируемые решетки воздуховодов. Пространство консоли передней панели занято клавишами, скомпонованными в вертикальный ряд, по бокам от кнопок распределены поворотные переключатели климат-контроля, они разбиты на две пары, элементы в парах располагаются друг над другом. Приборный щиток представляет собой широкоформатный экран, в центре которого в числовых выражениях отображаются показания о текущей скорости, этот участок заключен в окружность, на которую транслируются данные о числе оборотов двигателя. По бокам от указанных элементов распределены пиктограммы разного цвета.

Вольво S60 в бензиновом исполнении содержит под капотом 152-сильную силовую установку объемом 1498 см3. При 5700 об/минуту она развивает до 250 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем в 1498 см3, расходует около 5,8 литров топлива. В топовой комплектации седан приводится в движение 306-сильным двигателем, развивающим до 400 Нм крутящего момента, он обеспечивает динамику разгона за 5,9 секунды, расходует в среднем около 6,9 литров топлива АИ-95.

Если вы ищете автомобиль, который дарил бы вам сильные эмоции от вождения, то Volvo S60 II — не ваш выбор. Рулевое управление лишено резкости, а в поворотах наблюдается выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, сама машина ведет себя стабильно и остается понятной даже в сложных ситуациях. Подвеска модели допускает тряску на неровностях, в то же время она довольно энергоемкая, поэтому крупные выбоины отрабатывает без критических ударов.

Регулируемые амортизаторы стоят немалых денег, поэтому по неровностям лучше ездить аккуратно.

Слабым местом шасси являются ступичные подшипники, которые сдаются на 30 — 40 тысячах километров. Кроме того, на таких пробегах могут давать о себе знать опоры задних амортизаторов, опорные подшипники спереди. Сами амортизаторы могут служить до 140 тысяч, но они весьма дороги, поэтому на их замене придется раскошелиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector