Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo s40 датчик температуры двигателя

Датчик, температура охлаждающей жидкости VOLVO S40 II

Номер: 8653103
Датчик температуры жидкос

Номер: 8942220010
ДАТЧИК

Номер: 8942235010
ДАТЧИК

Номер: 5072891
Датчик температуры DHE

Номер: 1484876
GEBER

Номер: 33425
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: 7.3292
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
EPS 1.830.292,KW 530 292

Номер: 7.3285
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
EPS 1.830.285,KW 530 285

Номер: 55530
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: PE13017
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • следующая ›
  • последняя »

Глюк датчика температуры?? Или реле вентилятора?

droshkin

  • 26 Февраль 2007
  • #1
  • Утром, после стоянки авто на улице при t= -20 С, включаю зажигание, и слышу как начинает крутиться вентилятор на радиаторе. Пытаюсь завести — мотор чих-пых не заводится, затем несколько раз заводится и глохнет, с 10 попытки завести наконец обороты устанавливаются.

    Случилось такое два раза с интервалом дней пять (езжу каждый день). Оба раза при включении зажигания отчаяно начинал крутиться вентилятор.
    На выходных почитал компостером ошибки. Нашёл вот что:
    P0116 — Engine Coolant Temperature Circuite Range/Perfomance Стер её.

    Предполагаю, что датчик температуры дурит мосг ЭБУ. В то же время на приборку моск выдает верные значения.

    Коллеги, какие соображения?

    droshkin

    • 26 Февраль 2007
  • #2
  • av3167

    • 27 Февраль 2007
  • #3
    • 27 Февраль 2007
  • #4
  • SergVolvo

    • 27 Февраль 2007
  • #5
  • Уверен в том что ДТОЖ в 2х экземплярах стоит на двигателе?
    Я уверен в обратном.
    Для проверки ДТОЖ надо демонтировать и в домашних условиях испытать .
    http://s850.narod.ru/sdelay/dattempOG.htm
    как его менять
    http://s850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
    а вот и номерки их по каталогу
    http://s850.narod.ru/komponenty.htm

    Можно заменить на любой от ауди например или факенвагена, или мерина .
    Характеристика у них идентична.

    Для проверки ,в датчике дело или нет. Можно в разъем вместо датчика вставить переменное или постоянное сопротивление подходящего номинала (под ту температуру приблизительно что имеет в данный момент ОЖ). И ключ на старт. Так ТАЗы в мороз заводят, и не только тазы.

    Читать еще:  Форд сколько обкатка двигателя

    GROSS777

    • 27 Февраль 2007
  • #6
  • Информация кода неисправности для диагностики EFI-123

    Если модуль управления двигателем получает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе, соответствующий температуре ниже -44°C (высокий уровень сигнала) или выше 148°C (низкий уровень сигнала), регистрируется код неисправности EFI-123.
    Сразу после пуска двигателя температура рассчитывается теоретически. Когда расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе достигает 75°C, оно сравнивается со значением температуры, полученным с датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре менее 58°C, регистрируется код неисправности EFI-123.

    Заменяемое значение
    -во время движения автомобиля в качестве заменяющего значения используется расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе
    -при пуске двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее 30°C, после пуска двигателя температура охлаждающей жидкости в двигателе рассчитывается теоретически.
    -при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
    -при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
    -после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.
    -блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
    -блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
    -блокируется диагностика утечек.
    -устанавливается начальное давление турбонаддува.

    Слишком сильный сигнал
    -короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
    -Разомкнутая цепь в сигнальном проводе или проводе заземления
    -Контактное сопротивление в выводах
    -дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
    Слишком слабый сигнал
    -Короткое замыкание на землю в сигнальном проводе
    -дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
    Ошибочный сигнал
    -дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
    -Неисправный термостат охладителя
    -Контактное сопротивление в выводах
    -короткое замыкание провода сигнала на другой провод.

    Симптом (симптомы) дефекта
    -в некоторых диапазонах температур затруднен пуск двигателя
    -при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
    -при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
    -после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.

    Читать еще:  Характеристика дизельных двигателей tdci

    Приборка начинает показывать температуру после 50С. В этом режиме датчик температуры ОЖ может работать намана, а при более низкой температуре — хандрить.

    ЗЫ А почему у тя S70 Т5? Не нашел в ВАДИСе такого сочетания ни в 98мг, ни ваще на 70х.

    Сообщение серы » 01.03.2012 13:51

    Сообщение AIL » 01.03.2012 14:10

    Сообщение M1ke » 01.03.2012 16:05

    Сообщение серы » 01.03.2012 16:33

    Сообщение сурма леонид » 03.03.2012 19:16

    Сообщение Vladik » 04.03.2012 15:40

    Сообщение серы » 04.03.2012 17:32

    Сообщение M1ke » 05.03.2012 10:46

    Сообщение Stalker » 06.03.2012 11:32

    Сообщение серы » 06.03.2012 12:45

    Сообщение серы » 06.03.2012 16:47

    Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=10467

    Модификации двигателя

    B5244S является базовой модификацией, а позже вышли ещё и 3 известные версии:

    • B5244S2 — атмосферный силовой агрегат на 2435 куб. см, развивающий 140 л. с. мощности при 5700 об/мин, с впускной системой VVT;
    • B5244S4 — атмосферный движок, развивающий уже 170 л. с. при 6000 об/мин, устанавливался на Volvo C30, C70 второго поколения и другие автомобили;
    • B5244S5 — атмосферный мотор, развивающий 140 л. с. при 5000 об/мин.

    Двигатели

    Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

    Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

    Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

    Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

    Читать еще:  Что входит в номер двигателя

    С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.

    Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

    На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

    95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

    Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

    Измерение уровня масла, 5-цил. дизель

    Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом рычаге в положение Уровень масла .

    На дисплее появляется информация об уровне масла в двигателе.

    Дополнительную информацию об обращении с меню см. Управление меню — комбинированный прибор .

    Цифры 1-4 соответствуют уровню заполнения масла. Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения – 4. Сообщение и схема на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

    Периодичность замены

    Производители стандартно рекомендуют выполнять замену каждые 15 тыс. км или раз в год при редкой эксплуатации авто. Но лучше не следовать этому совету и производить замену каждые 7,5-10 тыс. км. Либо можно ориентироваться по состоянию смазывающего состава.

    С какой периодичностью менять масло в АКПП Вольво S40 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector