Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс70 технические характеристики двигателя

Volvo XC70 II (2000-2007) – бегущий в лабиринте

Первый «внедорожный» Volvo дебютировал в конце 90-х, как V70 XC, и базировался на платформе Вольво 850. В отдельный ряд Volvo XC70 отправили в 1997 году, с этого момента и начался отсчет поколений внедорожного универсала.

Вольво ХС70 второй генерации вышел на рынок в 2000 году. Как и предшественник, он выступал в качестве альтернативы крупным SUV. Несмотря на то, что уже через два года был представлен Volvo XC90, полюбившийся многим многофункциональный универсал премиум-класса не сняли с производства.

В 2002 году модель пережила незначительный фейслифтинг, а под капотом появились бензиновый 2.5T и дизельный D5. В 2004 году провели очередной рестайлинг и предложили механическую коробку передач. А в 2005 году обновили турбодизель D5. Смена поколений произошла в 2007 году.

Технические характеристики мотора Volvo B5244T3 2.4 turbo

Точный объем2435 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент285 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна выпуске
ТурбонаддувMHI TD04HL-13T
Какое масло лить5.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс260 000 км

Мануал для моделей Volvo V70/S80 вы найдете здесь

Много полезной литературы по Вольво выложено тут

Великая скандинавская загадка

Volvo XC70 — особенный автомобиль и он имеет свой круг поклонников, которым хоть кол на голове теши, Вольво не заменит ничего. Машина умеет привязывать к себе какими-то невидимыми нитями, из которых выпутаться потом довольно сложно, если вообще нужно. Один простой пример. Где располагают сенсорные дисплеи большинство автомобильных компаний?

Правильно. Чтобы и видно было, и чтобы не делать из него культа, и чтобы удобно было пальцами доставать. Вольво же поступила так, как диктует философия компании. Чтобы не просто было удобно, а идеально удобно. То есть почти на уровне глаз. Ради системы Volvo Sensus дизайнеры перелопатили половину центральной панели и разместили семидюймовый монитор так, что ни один офтальмолог не подкопается. Да и с заднего ряда сидений экран отлично виден.

Теперь можно менять основные настройки системы управления, не отрывая глаз от дороги. Этому способствует и система доступа к функции. Экран не сенсорный, а все управление продумано в одном блоке и размещено на правой спице руля. Никаких негигиеничных пятен на экране, полный обзор и контроль.

Второе поколение Volvo XC70

На Женевском автосалоне 2007 года шведский автопроизводитель представил следующее поколение своего кроссовера. Дизайн автомобиля был существенно переработан: полностью обновлен передний бампер, в котором появились крупные воздухозаборники, модернизирована решетка радиатора, установлены современные фары головного света.

Volvo XC70 второго поколения увеличился практически по всем параметрам: колесная база возросла до 2820 мм, длина — 4840 мм, высота — до 1600 мм. Лишь некоторые у Volvo XC70 технические характеристики, клиренс и ширина в частности, остались неизменными. Снаряженная масса возросла на 30 кг и составила 1744 кг.

Кроссовер получил два новых силовых агрегата:

  • бензиновый рядный шестицилиндровый 3, 2-литровый мотор мощностью 238 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм. С данным двигателем автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 8, 6 секунды, а максимальная скорость достигала 215 км/ч. Расход топлива в городском режиме находился на уровне 16, 4 литра на 100 километров, за городом — 8, 5 литра на 100 километров;
  • дизельный рядный пятицилиндровый 2, 4-литровый мотор мощностью 185 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Этот двигатель обеспечивал разгон до 100 км/ч за 9, 3 секунды, а максимальная скорость ограничивалась отметкой 210 км/ч. На каждые 100 километров пути расходовалось от 6, 3 литра (в городе) до 9, 6 литра (по трассе).

Пятиступенчатые полноприводные трансмиссии уступили место новым шестиступенчатым: как автоматическая, так и механическая, могли устанавливаться на автомобили с обоими типами двигателей.

Читать еще:  N55b30a двигатель бмв характеристики

Базовая комплектация автомобиля включала 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, багажник на крыше, водительское сиденье с памятью настроек, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, элементы управления которой вынесены на руль, и многое другое.

Стоимость автомобилей 2007-2011 годов выпуска на данный момент составляет от 860 до 1530 тысяч рублей.

Михаил, 7 октября 2014

У меня к Швеции особое.

Официальные дилеры Volvo

Тест-драйвы Volvo XC70

Описание автомобиля Volvo XC70

Volvo XC70 является внедорожной версией универсала Вольво, свежий и современный основой решеткой радиатора, иным передним бампером, электронной панелью приборов и тонкими передними сиденьями. Главные качества – багажный отсек 575 л. объема, дорожный просвет 210 мм, который позволяет пересекать до 30 сантиметров броды, пластиковый обвес по периметру кузова, полный привод и адаптивная подвеска Four-C.

Компания прославилась разработками в области безопасности, и поэтому не удивительно, что Вольво XC70, может практически всеми оснащаться наработками инженеров. К примеру, ABS, система динамической стабилизации, система для распознавания дорожных знаков, слежение за полосой движения, мониторинг поведения водителя, предупреждение о столкновении с полным автоматом торможением и обнаружение пешеходов, круиз-контроль, многочисленные ПБ и прочее.

Дебютный показ первого поколения универсалов Volvo XC70 состоялся в 1998 году, более современная модификация автомобиля выпускается с 2013 года. Данная модель неплохо адаптирована к езде по бездорожью, она имеет высокий в 210 мм клиренс, оснащается системой полного привода, оборудуется элементами защитного обвеса. В условиях города машина так же демонстрирует отличные ходовые части – быстро разгоняется и гасит скорость, уверенно маневрирует везде, где способна пройти по габаритным размерам.

На борт транспорта устанавливается множество полезных высокотехнологичных систем. Среди них следует особо отметить систему предотвращения столкновений. Она включает в свой состав комплекс средств, которые в постоянном режиме с использованием лазерных технологий отслеживают обстановку по курсу движения транспорта и в не просматриваемых водителям зонах. В случае возникновения помехи, препятствия системой будут предприняты меры, которые помогут избежать столкновения. Другой комплекс систем отслеживает величину крутящего момента на колесах, уровень давления в шинах и другие данные, на основании которых происходит оптимизация функционирования силового агрегата, трансмиссии. В результате машина начинает уверенно двигаться по труднопроходимым участкам дороги, исключается вероятность возникновения заносов. Кроме этого автопроизводитель оборудовал универсал датчиками света, дождя, системой автоматического переключения режимов освещения. В салоне передние кресла обеспечены сервоприводом, комфортный микроклимат поддерживается автоматическим климат контролем.

Облик Volvo образован из массивных форм, под передним бампером XC70 подвешена широкая рельефная пластина защитного обвеса. Поверхность капота приподнята на боковых гранях штамповки, которые отходят от стоек ветрового стекла и сходятся к крупной выступающей вперед радиаторной решетке. Она заключена в узкую рамку, на которую натянута сетка с оригинальным рисунком ячеек. Блоки фронтального освещения помещены в неглубокие ниши, совмещают в себе указатели поворотов, основные фары и дневные ходовые огни. Под указанными элементами встроена широкая декоративная вставка, на нее нанесена L -образная накладка, огибающая противотуманные огни круглой формы. Между вставками, непосредственно под радиатором сформирована ниша воздухозаборника.

Под колесными арками подвешены выступающие за линию корпуса пластины защитного обвеса, над порогами простирается широкая декоративная накладка. Периметр окон выделен никелированной струной, на крыше установлены рейлинги, между ними может помещаться панорамное стекло оборудованное люком. Двери багажного отсека имеют шестиугольную форму, под стеклом дверей нанесена фирменная надпись подчеркнутая неширокой полосой из полированного металла. Всю тыльную поверхность задних стоек крыши занимают кормовые элементы света, они примыкают к элементам, установленным на крыльях и дверях багажника. На заднем бампере выполнены вырезы в совокупности образующие литеру « X », нижняя часть этой литеры закрыта крупной пластиной защитного обвеса, по ее бокам распределены раструбы выхлопной системы, над ними располагаются полосы габаритных огней. Габариты кузова составляют 4838/1870/1604 мм, база колес – 2815 мм, высота дорожного просвета – 210 мм. Соотношение колесной колеи – 1614/1580 мм, снаряженная масса – 1784 кг, допустимая – 2330 кг. Под багажник предоставлен объем в 944 литров, это пространство расширяется до 1580 литров.

Читать еще:  Двигатель ваз 21194 технические характеристики

Спицы руля Volvo, периметр боковой и центральной консоли XC70 отделаны алюминиевым кантом, центр дверей вогнут внутрь, этот участок пересекают восходящие под небольшим углом подлокотники и широкие ниши. На заднем пассажирском диване образована неплохо выраженная поддержка тела, все места оборудованы ремнями безопасности, обшиты натуральной кожей светлых оттенков. На торцевую часть боковой консоли водителя выведены решетки воздуховодов, над ними смонтирован дисплей, отображающий текущие показания температуры, а под ними скомпонованы поворотные переключатели функционирования климат контроля.

На короткие спицы руля выведены клавиши управления функциями автозвука и круиз-контроля. Центр приборного щитка занимает выступающий вперед колодец спидометра, по бокам от него распределены цветные пиктограммы и несколько разноцветных светодиодных элементов. Над центром приборного щитка возвышается неглубокий козырек, под ним располагается дисплей информационно-развлекательной системы. Пространство ниже выделено под компоновку воздуховодов, средств управления бортовыми системами, поворотных переключателей климатического оборудования. Боковая консоль водителя оборудована традиционными элементами – рукоятками селектора трансмиссии, рукояткой ручного тормоза, подстаканниками, подлокотником.

В бензиновом исполнении Вольво XC70 комплектуется 240-сильным мотором. Он имеет рабочий объем 1969 см3, развивает до 240 л. сил, предельный крутящий момент составляет 350 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 7,6 литров. Дизельный вариант машины оснащается 163-сильным агрегатом. При 3500 об/минуту он развивает до 400 Нм крутящего момента, имеет время разгона – 10,2 секунды, средний уровень потребления топлива – 5,3 литров.

Комплектация Momentum

Технические характеристики на разных комплектациях могут быть идентичными. Важно лишь помнить: установленный двигатель может быть бензиновым и дизельным. Комплектация Momentum включает в себя все, что присутствует в Kinetic. Помимо этого существует ряд дополнений:

  • штатный парктроник;
  • противотуманные фары;
  • пассивный круиз-контроль.

Несколько отличается внутренняя отделка данного автомобиля от выпускаемого в комплектации Kinetic. В сравнение салон Momentum выглядит более презентабельно. В первую очередь – благодаря наличию кожаной обивке на сиденье, дорожных картах. Также покрыт кожей рычаг переключения скоростей, ручного тормоза. Установленные противотуманки позволяют путешествовать с комфортом даже при минимальной видимости.

Внешний вид и экстерьер

По сравнению с моделями прошлых поколений Volvo XC70 2021 модельного года заметно отличается своей массивностью. Масштабы изменений заметны по деталям дизайна: радиаторная решетка стала крупнее, как и сам логотип компании на ней, оптика стала больше и светлее. А вот геометрия автомобиля практически не изменилась – черты кузова внедорожника все такие же округлые.

Дорожный просвет стал еще больше – он даже немного уводит от мысли о том, что XC70 – семейный внедорожник. В профиль заметны колесные диски шириной в 19 дюймов. Задняя часть машины осталась практически неизменной – рестайлинг лишь немного коснулся габаритов света.

Салон и интерьер

Когда садишься в XC70 появляется ощущение, что ты дома – водительское сидение просторное, уютное и комфортное. Оно напоминает кресло, но при этом в нем не «плаваешь», а действительно удобно сидишь и следишь за дорогой. Пассажирские сидения тоже радуют – позади водителя легко можно разместить трех человек. И, кстати, в различных комплектациях Вольво XC70 можно оборудовать задние сидения дополнительными вставками, чтобы там можно было усадить ребенка от 3 лет. Это отличная идея для семейного кроссовера.

Что касается качества отделки материалов, то после рестайлинга сомнений в том, что вы находитесь в салоне первого класса, не остается вовсе. И опять таки в некоторых комплектациях можно поиграть с различными материалами отделки: от мягкой кожи до уникальных ковриков с логотипами.

На приборной панели нет ничего лишнего. Она строгая и, можно сказать, люксовая. Все кнопки управления выполнены в элегантном стиле. Присутствует небольшой сенсорный дисплей, который станет для водителя отличным помощником благодаря встроенным функциям. Одним словом – придраться тут не к чему.

Техническая начинка автомобиля различными системами осталась прежней. За исключением некоторых деталей в информационной системе – несколько обновлен дизайн и добавлены некоторые функции, которыми можно легко управлять, не отвлекаясь от дороги. Слышно, как инженеры компании поработали над аудиосистемой — она стала сильнее, а звук, благодаря динамикам в дверях, окружает вас со всех сторон. В целом, внутри все те же опции:

  • руль с подогревом и рычагами переключения скоростей;
  • система слежения за городской инфраструктурой (помогает водителю следить за дорожными знаками);
  • система видения «мертвых» зон – помощник при парковке;
  • система экстренного торможения;
  • способность нахождения пешеходов, велосипедистов.
Читать еще:  Электро схема системы охлаждения двигателя

Думаю, здесь также стоит отметить, что у нового Вольво XC70 2021 2022 года – огромный багажник. Он составляет почти 500 литров, а если убрать задние сидения, то он увеличится до 1600 литров.

Технические характеристики шведа

Наиболее волнующее изменение в XC70 под его капотом. Volvo XC70 2021 года получил новый турбомотор и семиступенчатую коробку передач. Заметно выросла мощность автомобиля – до 181 лошадиных сил. Скорости переключаются легко и незаметно. По городу автомобиль съедает всего около 5 литров на сотню и набирает скорость до 100 км/ч за 9 секунд.

Все эти детали говорят о том, что шведские инженеры неслабо потрудились, чтобы машина приобрела очевидный баланс на дороге, не потеряв в своих масштабах. Кстати, при этом автомобиль стал немного легче – теперь он весит около 1,6 тонны. Технические характеристики Volvo XC70 2022 года в зависимости от нужной вам комплектации можно менять. Доступные для приобретения в России комплектации перечислены ниже.

КомплектацияДвигатель (л./л.с.)ТрансмиссияСтоимость (рублей)
Kinetic5/1818 AT2 100 000
Momentum5/1818 AT2 110 000
Summum5/1816 AT2 160 000
Momentum6/2156 AT2 400 000

Начало продаж Вольво XC70 2021 2022 года в России запланировано на апрель. Цены, которые я указал в таблице, действительны на январь текущего года. Не исключено, что диапазон стоимости внедорожника еще будет варьироваться в зависимости от роста валюты. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со списком плохих и хороших качеств машины. Начну с хорошего:

  • мощный двигатель;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон премиум-класса;
  • объемная аудиосистема;

Из минусов многие выделяют:

  • шумоизоляция;
  • массивность, которая немного мешает на дороге;
  • высота автомобиля с непривычки сбивает с толку.

Сравнение с конкурентами и моделями прошлых поколений

В принципе, конкурентов у внедорожника от Вольво достаточно. Производители уже знают, что подобные машины высоко ценят в России, поэтому и поставки крупных автомобилей к нам не прекращаются. Давайте сравним XC70 с внедорожниками Volkswagen Tiguan и Toyota Highlander .

Тигуан – тоже семейный кроссовер, но при этом, немецкие инженеры не уделили большого внимания движку машину, поэтому XC70 здесь будет лидировать вне зависимости от схожести внешности или качества материалов отделки. Да и стоят автомобили примерно одинаково. А вот Хайлендер от Тойоты вполне равняется по всем параметрам с кроссовером от Volvo , правда, он не такой вместительный. Хотя это можно простить, учитывая, что стоимость японского внедорожника более привлекательна – его цена стартует с 1,7 миллионов рублей.

Что касается сравнения XC70 со своими братьями из предыдущих поколений Volvo , то можно и нужно сказать, что автомобиль явно меняли, основываясь на отзывах прежних владельцев. Например, XC70 2015 года была немного меньше, багажник был не такой вместительный. В отзывах владельцев Volvo XC70 часто проскакивало недовольство именно техническими характеристиками автомобиля.

Вернуться вверх

Обратите внимание на Хонду Кросстур и ХРВ.

Судя по всему, в модели нового поколения эти пожелания учли и движок стал в разы послушнее, приятнее и массивнее. Новый шведский кроссовер – это действительно отличный автомобиль для большой семьи, за рулем которого приятно отправиться на работу или в путешествие.

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Porsche Macan , Mercedes GLC , Lexus NX , Land Rover Discovery Sport , Jaguar F-Pace , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector