Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo 940 технические характеристики двигатель

Вольво 940 вес двигателя

Средняя масса кузова Volvo 940 составляет от 350 (кг) до 420 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Volvo 940.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

  • Sweden: Kalmar (VKA)
  • Torslanda (Torslandaverken)
  • Belgium: Ghent
  • Canada: Halifax (VHA)
  • Thailand: Samutprakarn (TSA)
  • Indonesia
  • 4-door saloon
  • 5-door estate
  • 2.0 L B200E/F/KI4
  • 2.0 L B204E/FDOHC I4
  • 2.0 L B200ET/FTturbo I4
  • 2.0 L B204FT/GT turbo DOHC I4
  • 2.3 L B230E/F I4
  • 2.3 L B234F DOHC I4
  • 2.3 L B230ET/FK/FT turbo I4
  • 2.4 L Volkswagen D24dieselI6
  • 2.4 L Volkswagen D24T/TICTD I6
  • 4-speed automatic
  • 4-speed w/electric overdrive manual
  • 5-speed manual
  • saloon: 4,869 mm (191.7 in)
  • estate: 4,869 mm (191.7 in)
  • saloon: 1,410 mm (55.5 in)
  • estate: 1,435 mm (56.5 in)
  • saloon:
  • 1,445–1,485 kg (3,186–3,274 lb)
  • estate:
  • 1,481–1,520 kg (3,265–3,351 lb) [6]

The Volvo 940 is among the last in the long-running line of large rear-wheel drive cars from Volvo.

Introduced in September 1990, the 940 was essentially a cosmetic reskin of the 740 [7] aside from the completely redesigned rear from the C pillar back on the sedan. All drivetrains, and most options available in the 940 had been available in the 740, with the exception of the 780 Coupé. The 940 was more closely related to the 740 than the 760, sharing the same dashboard, drivetrain choices, and sheet metal from the A-pillar forward. In contrast, the 960 was an evolution of the 760. The 760 / 960 front sheet metal, independent rear suspension, dashboard, and other interior features were all exclusive to the two upscale models. The 940 estate, introduced in May 1991, was almost identical to its 740 estate predecessor.

The engines options were carried over from the 740, with 8-valve 2-litre (B200) and 2.3-litre (B230) four cylinder gasoline engines, either naturally aspirated or turbocharged, as well as the familiar 2.4-litre Volkswagen six-cylinder diesel and turbodiesels being fitted. There were also 16-valve versions of the gasoline engines fitted on some 1991 and 1992 models (B204, B234, naturally aspirated). In 1994, gasoline engine range was limited to 2.3 engines, but the 2.0 turbocharged remained available in some markets with tight tax limits, such as Italy, Belgium, and Portugal. A low-pressure turbocharged version of the B230, the B230FK, debuted in 1994 – maximum power was only up slightly over the B230FB, from 131 to 135 PS (96 to 99 kW), but torque increased throughout the range and there was virtually no turbo lag due to the small size of the charger. The 155 PS (114 kW) turbocharged 2.0 was first presented in February 1991, [7] originally intended for Italy and other such markets it was later also installed in the British market 940 SE. The most commonly found engines on 940s were the naturally aspirated B230FB/131PS (all markets but US), B230FD/115PS (mainly for the US market), the turbocharged B230FK/135PS, B230FT/165PS, B200FT/155PS (for some markets) and the D24TIC/122PS diesel engine.

Читать еще:  Блок запуска двигателя для starline a61

Engines were fitted with either a 5-speed (M47) or 4-speed+overdrive (M46) manual gearbox or an automatic transmission, either Aisin-Warner AW70/71/72 (3-speed+overdrive) or ZF 4HP22 (4-speed) for some B230FB (or E) and diesel engines. In 1995, the manual gearbox was replaced with a full 5-speed (M90), and the ZF was abandoned for gasoline engines and fitted only on diesels.

The SE emblem denoted very different trim and engine levels in different countries. In Sweden, the 940 SE was an ordinary non-turbo 940 with some optional extras as standard, most notably painted mirrors and bumpers. In the UK it was a high trim level available with all engines (from 2.0 to 2.3 turbo). In Australia, the 940 SE was a high trim level with only the 2.3 Turbo B230FT with some extras as standard and featured, rather unusually, full painted bumpers. In Thailand the 940 SE was a Turbo (LPT) model with leather seats, ABS brakes and SRS Airbag. In the US, the 940 SE utilised the body from the 960 (different dashboard, firewall, hood, recessed windscreen wipers etc) with the four-cylinder B230FT engine, the 940 SE badge presumably chosen by Volvo in order to maintain the link between name and number of cylinders.

From MY 1993 on, in Italy all 940 estates were badged «Polar» (engine B200F) or «Super Polar» (engine B200FT). Towards the end of the model cycle, certain countries (as Sweden, Germany and Switzerland) had a well equipped special series badged «Classic». Production of the 940 series extended from 1990 to 5 February 1998.

North America [ edit ]

In the United States, the 1991 940 was offered in three versions: the 940 GLE used a DOHC 16-valve version of the 2.3-litre engine (B234) with a 6000 rpm redline. The 940 Turbo used a turbocharged 2.3-litre engine (B230FT), and the top-end 940 SE (also turbocharged) included body-coloured trim, and the premium features (leather, power seats/moonroof, etc.) as standard equipment.

This is one of the Volvo vehicles that was produced at Volvo’s former manufacturing facility in Halifax, Nova Scotia. In 1993, 940s built at that plant were affixed with roundels at the rear window, to celebrate the plant’s 30th anniversary.

For the 1992 model year the 940 GLE was downgraded with a 114 bhp version of the 2.3-litre four-cylinder engine and sold as the 940 GL. The 940 SE was in actuality a 960 Turbo sold as the 940 SE, while the 940 Turbo remained largely unchanged. US-sales ended in 1995 in favour of the Volvo 850 and Volvo 960 series.

Технические характеристики

Экскаватор Volvo EC290BLC по техническим характеристикам является одним из лидеров своего сегмента:

  • объем ковша – 1,49 кубометра;
  • глубина копания – 6830 мм;
  • сила копания на рукояти – 152,1 кН;
  • сила копания на ковше – 162,6 кН;
  • скорость вращения поворотного механизма – 10,1 об/мин
  • оперативная масса – 30000 кг.

Габариты техники:

  • длина – 10500 мм;
  • ширина – 3190 мм;
  • высота – 3430 мм;
  • ширина гусениц – 600 мм.

Скорость передвижения модели «Вольво 290» составляет 3,1-5,2 км/час.

Заключение

До места назначения машины доставляются в разобранном виде, спецтранспортом. Но этот фактор не мешает самосвалам «Вольво» пользоваться неимоверной популярностью среди предприятий, занятых в самых разных сферах деятельности.

Видео по теме: Volvo FMX — тест-драйв

Войсковой экскаватор ЭОВ-4421

В отличие от громоздких гусеничных машин гидравлический экскаватор ЭОВ-4421 или экскаватор ЕК-18 Твэкс безупречно работают при отрывке котлованов сложной конфигурации. Его радиус разворота составляет 13,5 метра, что обеспечивает достаточную маневренность. Увеличенный до 33,5 см клиренс повысил проходимость по бездорожью. В производстве комплектующих узлов экскаватора использованы сплавы и стали высших категорий пробы.

Читать еще:  111 двигатель не работает цилиндр

Наряду с ними применен ряд новшеств, придавших агрегату ряд преимуществ:

  • отдельные кабины водителя и экскаваторщика обеспечили комфорт, высокую обзорность и пылезащиту;
  • рациональное расположение приборов контроля и органов управления, дополнительных предметов первой необходимости помогло уменьшить время рабочих операций;
  • продуманная система фиксации обеспечила высокую устойчивость экскаватора на критических углах уклона;
  • надежность элементов конструкции рабочих органов увеличило гарантийный срок эксплуатации;
  • простота конструкторского решения дала возможность легко проводить плановое техническое обслуживание, а доступность комплектующих деталей проводить ремонт в кратчайшие сроки.

Использование ЭОВ-4421

На базе тяжелых автомобилей КрАЗ экскаватор ЭОВ-4421 успешно работает при разработке сыпучих, скальных или мерзлых грунтов. В таких условиях также работает гидравлический экскаватор ЭО-4321. Его устойчивость на почвах различных категорий обеспечивается надежными гидравлическими аутригерами, управляемыми дистанционно. Маневрирование и перемещение агрегата производится без выхода экскаваторщика из кабины.

Экскаватор комплектуется прочной обратной лопатой и ковшом, емкостью 0,65 куб.м.

Благодаря высокой точности управления гидроприводом ковша и возможности его принудительного заглубления, достигается эффективная разработка трудных грунтов, удается окопать и удалить крупные посторонние предметы и камни. Рукоять агрегата оборудуется креплениями для установки крюка, что позволяет использовать его в качестве автомобильного крана, способного поднять или переместить груз массой до 3 тонн.

Техническая характеристика спецтехники

У мобильного гидравлического экскаватора ЭОВ-4421 технические характеристики рабочего органа определяются мощностью автономного двигателя СМД-14 в 75 л.с, который размещается на единой поворотной платформе и обеспечивает:

  • работу гидронасосов для создания рабочего давления, обеспечивающего глубину копания обратной лопатой до 3,25 м;
  • производительность экскаватора при отрывке котлована 60-70 куб.м/час, а рытье траншеи 50-60 куб.м/час;
  • наибольший радиус копания 7,34 м, а высоту выгрузки поднимаемого грунта 4,5 метра;
  • вылет стрелы с грузом в 3 тонны при использовании крюка 3 метра;
  • непрерывную работу агрегата с запасом топлива в течение 10-12 часов.

Одноковшовый экскаватор собран на шасси КрАЗ 255, с дизельным 8 цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Его силовые характеристики и мощность в 240 л.с, механическая 8-ми ступенчатая система трансмиссии обеспечивают движение машины на подъем в 30 градусов. Запас хода при расходе топлива в 39 л/100 км составляет 500 км. Максимальная скорость на открытых участках до 70 км/час позволяет своевременно проводить передислокацию агрегата. Время развертывания агрегата по прибытии на место работ составляет 2 минуты.

Обзор модельного ряда

Вольво С303 Лапландер с колесной формулой 4х4 производился в следующих модификациях:

  • базовая версия с жесткой крышей Tgb 11 — самая распространенная модель в вооруженных силах и среди гражданских пользователей;
  • модель с мягким верхом Tgb 1111, оснащенная 90 мм противотанковым орудием Armored Guard 1110 или Robot 56 Bill без отдачи;
  • модель со стальной крышей Tgb 1112, оснащенная различным радиотелефонным оборудованием (из-за множества антенн часть крыши удалена, количество мест — 5).

Вездеход Вольво С304 с колесной формулой 6х6 производился в таких вариантах, как:

  • базовая модель с жесткой крышей Tgb 13;
  • автомобиль с жесткой крышей Tgb 1313, оснащенная еще большим количеством радиотелефонного оборудования, чем Tgb 1112;
  • модель с жесткой складной крышей Tgb 1314, предназначенная для использования в качестве скорой помощи (оснащен просторным медицинским отсеком, различным медоборудованием и местами для 4 носилок);
  • машина с жесткой крышей Tgb 1321, оснащенная радиоприемниками и радиопередатчиками для корректировщиков огня артиллерийских батарей.

Volvo C306 с колесной формулой 6х6 выпускалась в следующих вариантах:

  • десантная Tgb 21, вместимостью до 19 солдат;
  • десантная Tgb 22, вмещающая 11 человек и пусковую установку для зенитной ракеты RBS 70.
Читать еще:  Чем синхронный двигатель лучше асинхронного

Volvo C303 Laplander

Лапландер Вольво С303 имеет следующие технические характеристики:

  • макс. скорость — 125 км/ч;
  • двигатель — бензиновый Volvo B30A;
  • тип двигателя — рядный, 6-цилиндровый, с жидкостным охлаждением;
  • макс. мощность — 125 л.с. при 4200 об/ми.;
  • макс. крутящий момент — 224 Нм при 2500 об/мин;
  • снаряженная масса — 2400 кг, полная — 3500 кг;
  • нагрузка — 900 кг;
  • мест — 7;
  • размеры — 4350х1930х2170 мм;
  • колея — 1580 мм;
  • клиренс — 380 мм;
  • объем грузового отделения — 2982 л;
  • объем топливного бака — 85 л;
  • запас хода — около 400 км.

Привод — на задние колеса с подключаемым полным приводом. Межколесные дифференциалы блокируемые, с вакуумным приводом блокировки.

Коробка передач — механическая 4-ступенчатая. Впоследствии часть автомобилей была переделана под механическую 6-ступенчатую коробку передач.

Подвеска всех колес — зависимая, на листовых рессорах спереди и сзади.

Тормозная система — двойная, полурезервированная, с двойным сервоприводом и вакуумным усилителем. Тормозные механизмы — барабанные на всех колесах.

Шины — 8,90х16 или 9,00х16 дюймов.

Volvo C 304 Laplander

В отличие от модели С303, имеет 3 оси и следующие технические характеристики:

  • снаряженная масса — 2820 кг, допустимая полная — 4700 кг;
  • нагрузка — 1500 кг;
  • размеры — 5350х1930х2170 мм;
  • макс. скорость — 110 км/ч.

Все остальные характеристики аналогичны базовой модели С303.

Вольво С 306 Лапландер

Автомобиль оснащен 3 осями и, в отличие от предыдущих версий, имеет более просторный транспортный отсек. Характеристики:

  • снаряженная масса — 3390 кг, допустимая полная — 5700 кг;
  • нагрузка — 2310 кг;
  • размеры — 6050х2140х2800 мм;
  • макс. скорость — около 100 км/ч.

Все остальные характеристики аналогичны базовой модели С303.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Вместимость устанавливаемого ковша – 1.49 метр кубический.
  • Предельная глубина копания – 6830 миллиметров.
  • Предельная высота разгрузки ковша – 6690 миллиметров.
  • Максимальное усилие гидравлических цилиндров ковша – 162.6 килоньютонов.
  • Максимальное усилие гидравлических цилиндров рукоятки – 152.1 килоньютонов.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – D7E EAE2.
  • Производитель двигателя – Volvo.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 7100 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 143 киловатта/194 лошадиные силы (при 1800 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1800 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 965 ньютонов на метр (при 1350 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – электронная.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надуваемого воздуха.
  • Диаметр цилиндров – 108 миллиметров.
  • Ход поршней – 130 миллиметров.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 11.2 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 14.8 литров.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора- 10500 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3190 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 3430 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота платформы – 3050 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы – 480 миллиметров.
  • Ширина колеи гусеничной платформы – 2590 миллиметров.
  • Гусеничная (продольная) база – 4015 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 1) – 600 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 2) – 700 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 3) – 800 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 4) – 900 миллиметров.

Стоимость нового Вольво 290 начинается от 6 миллионов рублей и до 7.8 миллионов российских рублей. Цена на подержанную технику варьируется от 2.5 миллионов рублей и до 5.5 миллионов российских рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector