Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 740 двигатель b230f характеристики

Базовая модель «Вольво 940», фото которой представлены на странице, появилась в октябре 1990 года. Силуэт автомобиля, если сравнивать с предшественником, был изменен за счет угла наклона несущих задних стоек. При этом верх задней части поднялся, и таким образом существенно увеличился объем грузового отделения. Чтобы сохранить пропорции, линию разъема крышки багажника опустили до верхней кромки бампера.

Экстерьер новой модели однозначно нуждался в кардинальном обновлении, так как мода на угловатость уже прошла и 740-я модель выглядела несколько устаревшей. Кузов «Вольво 940» (фото наглядно это подтверждает) принял более округлые очертания, исчезли жесткие прямые линии, обводы стали отвечать требованиям современности. Обновленный экстерьер потребовал изменений в салоне, и внутреннее пространство автомобиля было переосмыслено с точки зрения современного дизайна.

Турбовые моторы. Какой?

Турбовые моторы. Какой?

  • Цитата

Сообщение Леха960 » 28 окт 2011 00:13

А вопрос такой:
сильно ли отличаются турбовые моторы друг то друга?

реч идет о 940, 1996-98г. двиг 2,3л.
в том плане, что если отличаются сильно, то какой получше, а какой похуже?

  • Цитата

Сообщение Fishbone » 28 окт 2011 10:06

Турбированные двигатели 2,3 которые устанавливались на 900 series:
B230ET
B230FK
B230FT

это 3 марки двигателей 2,3 турбированных.
в отличае от остальных, на B230FK расположена турбина низкого давления. на B230ET система впрыска Bosch Motronic, а на B230FT 162 л.с. От каждого двигателя по немногу информации. Все 8 valve.

B234F тоже 2,3, но без турбины. Зато 16 valve.

п.с. B230FT и B230GT (как турбированный 2,3) ставили ещё на 700 series с теми же характеристиками.

  • Цитата

Сообщение Леха960 » 28 окт 2011 20:49

а стоит ли связываться с турбовыми моторами в принципе.

если связываться, то какой предпочтительнее?

просто есть на примете неплохой аппарат, но у него турба. вот я и думаю стоит ли связываться.

  • Цитата

Сообщение Mr.devil777 » 02 ноя 2011 14:25

  • Цитата

Сообщение Fishbone » 02 ноя 2011 22:25

Леха960 писал(а): а стоит ли связываться с турбовыми моторами в принципе.

если связываться, то какой предпочтительнее?

просто есть на примете неплохой аппарат, но у него турба. вот я и думаю стоит ли связываться.

Ну смотря для чего вам конкретно турбированный. если для мощности и всего такого то почему бы и нет. Но в отличае от нетурбированных они поедают топлива больше.

Ме могу сказать наверняка. Характеристики о них мало в интернете, да и та по разным критериям, так что сравнить трудно. В принципе по моему они очень схожи. Если вам не сильно важен литраж, то есть 2,0 турбированные, да ещё и с 16 а не 8 клапанами. Такие ставили на 960е 93м. Я о B204FT и B204GT.
К слову есть 2,3 16ти клапанник. Это B234F. Вот только не турбированный. Но ставили как на 740 так и на 940.

Ничего плохого в турбине нет, но нужно внимательно смотреть что покупаете. Я о том что она может течь, а это уже говорит как минимум об износе втулки крыльчаток. В таких случаях либо другую турбину искать либо ремонтировать за не малые деньги. Хотя на взгляд вроде не приметная деталь.

Nomenclature [ edit ]

The B21, and related red block motors, were named using the following convention: B##X or B##VX. Where B stands for «bensin» (gasoline), ## stands for the displacement in decilitres, and X is an appropriate suffix. On the later low-friction motors, V denotes SOHC configuration (0) or DOHC configuration (4, for 4 valves per cylinder).

i.e. B230 (SOHC, 2.3 litres), B234 (2.3 litres, DOHC * 4 valves per cylinder * 4 cylinders = 16 valves)

The following suffixes were commonly used by Volvo:

  • A — single constant-pressure type carburetor (such as the Pierburg 175 CDUS), typically with manual choke
  • B — high compression, with twin carburetor’s, either twin Zenith-Stromberg carburettors or twin SU’s.
  • E — high compression, no catalyst, mechanical fuel injectionK-Jetronic
  • BxxET — K-Jetronic turbo
  • B2xxET — Motronic controlled electronic fuel injection, turbo.
  • F — low compression (9.8:1 on B230F, 9.5:1 on B280F, 10.0:1 on B234F and 10.7:1 on B2304F), US/Europe version (F for Federal) with catalytic converter. Europe/APAC version, fuel injected (usually LH Jetronic or Bendix Regina)
  • K — single jet type carburetor (such as the Solex-Cisac carbs), typically with automatic choke
  • G — LH2.4 Jetronic but without catalytic converter, CO adjustment on the AMM (similar to LH2.2 Jetronic). Some models without O2 sensor, others with O2 sensor which requires regular replacement at intervals due to lead fouling. For markets in which unleaded fuel was rare in the early 1990s, e.g. Eastern Europe.
  • FB — low compression version of B230F and fitted with Volvo’s own «tuning package» (9.3:1), consisting of the «531» cylinder head, VX3 camshaft, and better flowing exhaust headers. Power output 131 PS (96 kW) and 185 N⋅m (136 lb⋅ft). LH2.4 Jetronic fuel injection, for the European and Australian markets. Available as an option on 1991 and 1992 models.
  • FX — same as the FB but with the distributor mounted on the block (instead of the head) for use in the 240.
  • FD — essentially a B230F fitted with exhaust gas recirculation (EGR) and Pulse air system for cleaner emissions
  • T — turbocharged, after E or F suffix (example: B21ET, B230FT)
  • FK — low pressure turbo, 1995 onward, not supplied in North America. Identical to the B230FT engine of that time but lowered boost level at 4 psi (0.28 bar)

(boost level was lowered because of taxes although only in some countries)

  • FT — LH-Jetronic 2.2/2.4, turbocharger, 8.7:1 Static compression ratio achieved by dished pistons.
  • FTX — Higher power output B230FT, approximately 190 PS (140 kW).

Volvo 760

760 модель была попыткой Volvo занять место на рынке представительских автомобилей, после того, как была построена репутация солидной и безопасной марки, но ничего-либо из представительских автомобилей. При этом, Volvo 760 GLE была призвана заменить на рынке флагман марки — Volvo 264 GLE. Ян Вильсгард, дизайнер Volvo предложил более 50 новых конструкций для автомобиля. 760-я модель получила просторный кузов с большой площадью остекления.

Эта модель появилась в США в 1982 году в кузове седан 760 GLE, будучи перед этим представленным в Швеции в феврале 1982 года. Кузов универсал появился следом, в 1985 году.

Новый дизайн подвергся критике со стороны СМИ. Так, Гордон Мюррей в журнале Autocar писал:

Для меня это непристойно. Это идет прямо против зерна того, что все остальные пытаются освоить. Для меня это выглядит как европейская версия североамериканского автомобиля. Это определенный шаг назад.

Все изменилось, однако, когда Autocar и Car and Driver получили на тест оснащённую двс с турбокомперссором 760 модель, они указали на то, что это был один из лучших в управляемости и по ускорению автомобиль на то время.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя бмв е34

Покупателям были доступны три варианта силового агрегата: 2,8-литровый двигатель V6, 2,3-литровая рядная четверка с турбонаддувом и шестицилиндровый рядный турбодизель. Модели с турбонаддувом и промежуточным охладителем появились в 1984 году, кузов универсал и 740 модель (упрощённая модификация 760) появились год спустя. В 1985 году стала доступна электронная система контроля тяги. В отличие от простой 740 модели, 760 имели в стандарте тормоза с антиблокировочной системой на многих моделях.

В 1988 модельном году 760 модель получила многочисленные обновления. Наиболее заметными из более чем 2000 изменений стали новая передняя часть кузова с алюминиевым капотом, утопленные стеклоочистители, новые аэродинамические фары и более комфортная, современная на момент производства задняя независимая многорычажная подвеска, которая была использована на 780 модели. Внутри все модель оснащалась новым электронным климат-контролем (ECC), обновлённой приборной панелью, трёхпозиционной регулировкой наклона рулевой колонки, а также новой стерео системой.

Volvo 760 в ряде стран использовалась как полицейский автомобиль. Лидер Восточной Германии, Эрих Хонеккер часто использовал эту модель Volvo как свой правительственный автомобиль.

В 1990 году, в последний год производства модели, седаны Volvo 760 получили задние фонари в стиле 780 модели, а также претерпели незначительные изменения по салону. Выпуск 760 модели был завершен после 1990 модельного года (производство окончилось 27 июня 1990 года), ей на смену пришла Volvo 960. Volvo 740 модель пережила 760, оставаясь в производстве в течение еще двух лет, до 1992 года, когда появилась Volvo 850. Всего было выпущено 183 864 седанов и 37 445 универсалов.

Volvo 760 собирался на заводах в Кальмаре (Швеция), Галифаксе (Канада), и Генте (Бельгия). В 1986 году в Германии турбовариант стоил от 49 800 немецких марок за автомобиль в кузове седан. Стоимость аналогичного автомобиля в кузове универсал начиналась от 48 600 немецких марок.

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
A сшаЗадний привод4-АКПП (Overdrive)
Base АКПП сшаЗадний привод4-АКПП (Overdrive)
Base сшаЗадний привод5-МКПП (Overdrive)4-АКПП (Overdrive)
GL сшаЗадний привод5-МКПП (Overdrive)4-АКПП (Overdrive)
GLE сшаЗадний привод5-МКПП (Overdrive)4-АКПП (Overdrive)
Turbo сшаЗадний привод4-МКПП (Overdrive)4-АКПП (Overdrive)

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

Читать еще:  Чем растворить масло на двигателе

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ

Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.

Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг

В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.

В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.

После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.

Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.

Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.

a) видео вскрытия посылки;

б) акты почты России по прохождению таможни;

в) акты почты России при вскрытии посылки;

Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.

Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.

Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК

1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки

2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений

3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки

4. Зафиксируйте повреждения

Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.

5. Составьте ак т

Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.

1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:

1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.

2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.

Претензии рассматриваются до 30 дней

Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.

В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.

Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.

  • Швеция: Кальмар ( VKA )
  • Торсланда ( Torslandaverken )
  • Бельгия: Гент
  • Канада: Галифакс ( VHA )
  • Таиланд: Самутпракарн ( TSA )
  • Индонезия
  • 4-дверный седан
  • 5-дверный универсал
  • 2,0 л B200E / F / KI4
  • 2,0 л B204E / FDOHC I4
  • 2,0 л B200ET / FTтурбо I4
  • 2,0 л B204FT / GT с турбонаддувом DOHC I4
  • 2,3 л B230E / F I4
  • 2,3 л B234F DOHC I4
  • 2,3 л B230ET / FK / FT турбо I4
  • 2,4 л Volkswagen D24дизельI6
  • 2,4 л Volkswagen D24T / TICTD I6
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 4-ступенчатая с электроприводом ускоряющей передачи, механическая
  • 5-ступенчатая механика
  • седан: 4869 мм (191,7 дюйма)
  • недвижимость: 4869 мм (191,7 дюйма)
  • седан: 1410 мм (55,5 дюйма)
  • недвижимость: 1435 мм (56,5 дюйма)
  • салон:
  • 1,445–1,485 кг (3,186–3,274 фунтов)
  • имущество:
  • 1,481–1,520 кг (3,265–3,351 фунтов)
Читать еще:  Чем ошибки двигателя приора

Volvo 940 — один из последних в линейке больших заднеприводных автомобилей Volvo.

Представленный в сентябре 1990 года, 940 был по сути косметическим обновлением 740, за исключением полностью переработанной задней части задней стойки седана. Все трансмиссии и большинство опций, доступных в 940, были доступны в 740, за исключением 780 Coupé. 940 был более близок к 740, чем 760, разделяя ту же приборную панель, выбор трансмиссии и листовой металл от передней стойки вперед. Напротив, 960 был развитием 760. Листовой металл 760/960 спереди, независимая задняя подвеска, приборная панель и другие элементы интерьера были эксклюзивными для двух высококлассных моделей. Модель 940, представленная в мае 1991 года, была почти идентична своему предшественнику 740.

Варианты двигателей были перенесены с 740, с 8-клапанными 2-литровыми (B200) и 2,3-литровыми (B230) четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, без наддува или с турбонаддувом, а также с уже знакомым 2,4-литровым шестицилиндровым двигателем Volkswagen. устанавливается дизель и турбодизели. Были также 16-клапанные версии бензиновых двигателей, установленных на некоторых моделях 1991 и 1992 годов (B204, B234, без наддува). В 1994 году ассортимент бензиновых двигателей был ограничен двигателями 2.3, но 2.0 с турбонаддувом оставались доступными на некоторых рынках с жесткими налоговыми ограничениями, таких как Италия, Бельгия и Португалия. Версия B230 с турбонаддувом низкого давления, B230FK, дебютировала в 1994 году — максимальная мощность лишь немного увеличилась по сравнению с B230FB, с 131 до 135 л.с. (от 96 до 99 кВт), но крутящий момент увеличился во всем диапазоне, и практически не было. турбо лаг из-за небольшого размера зарядного устройства. Двигатель 2.0 с турбонаддувом мощностью 155 л.с. (114 кВт) был впервые представлен в феврале 1991 года, первоначально предназначался для Италии и других подобных рынков, а позже был также установлен на британском рынке 940 SE. Наиболее часто встречающимися двигателями на 940 были атмосферные B230FB / 131PS (все рынки, кроме США), B230FD / 115PS (в основном для рынка США), B230FK / 135PS с турбонаддувом, B230FT / 165PS, B200FT / 155PS (для некоторых рынков). и дизельный двигатель D24TIC / 122PS.

Двигатели оснащались 5-ступенчатой ​​(M47) или 4-ступенчатой ​​+ повышающей передачей (M46) механической коробкой передач или автоматической коробкой передач Aisin-Warner AW70 / 71/72 (3-ступенчатая + повышающая передача) или ZF 4HP22 (4- скорость) для некоторых двигателей B230FB (или E) и дизельных двигателей. В 1995 году механическая коробка передач была заменена на полноценную 5-ступенчатую (M90), а ZF отказались от бензиновых двигателей и устанавливались только на дизельные.

Эмблема SE обозначала очень разные комплектации и уровни двигателей в разных странах. В Швеции 940 SE был обычным 940 без турбонаддува с некоторыми дополнительными функциями в стандартной комплектации, в первую очередь окрашенными зеркалами и бамперами. В Великобритании это был высокий уровень отделки салона, доступный со всеми двигателями (от 2,0 до 2,3 турбо). В Австралии 940 SE был высокого уровня отделки салона только с 2.3 Turbo B230FT с некоторыми дополнительными функциями в стандартной комплектации и с довольно необычными полностью окрашенными бамперами. В Таиланде 940 SE был моделью Turbo (LPT) с кожаными сиденьями, тормозами с АБС и подушкой безопасности SRS. В США в 940 SE использовался кузов от 960 (другая приборная панель, брандмауэр, капот, утопленные дворники и т. Д.) С четырехцилиндровым двигателем B230FT, значок 940 SE, предположительно, выбран Volvo для поддержания связи между названиями. и количество цилиндров.

Начиная с 1993 модельного года, в Италии все 940 универсалов носили название «Polar» (двигатель B200F) или «Super Polar» (двигатель B200FT). К концу модельного цикла некоторые страны (например, Швеция, Германия и Швейцария) имели хорошо оборудованную специальную серию под маркой «Classic». Производство серии 940 продлилось с 1990 года до 5 февраля 1998 года.

Северная Америка

В Соединенных Штатах модель 940 1991 года предлагалась в трех версиях: 940 GLE использовала 16-клапанную версию DOHC 2,3-литрового двигателя (B234) с красной линией оборотов 6000 об / мин. 940 Turbo использовал 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом (B230FT), а топовый 940 SE (также с турбонаддувом) включал в себя отделку в цвет кузова и премиальные функции (кожа, сиденья с электроприводом / люк и т. Д.) В качестве стандартного оборудования.

Это один из автомобилей Volvo, который производился на бывшем производственном предприятии Volvo в Галифаксе, Новая Шотландия . В 1993 году 940-е, построенные на этом заводе , в честь 30-летнего юбилея завода были заклеены кольцами на заднем стекле.

Для модели 1992 года 940 GLE был понижен до 114-сильной версии 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя и продавался как 940 GL. 940 SE на самом деле был 960 Turbo, продаваемым как 940 SE, в то время как 940 Turbo практически не изменился. Продажи в США закончились в 1995 году в пользу серий Volvo 850 и Volvo 960 .

Volvo

S40 11995 — 1999
V40 11995 — 1999

Эта версия двигателя без фазорегулятора была самой простой и надежной в серии

На форуме нередко жалуются на масложор и виновата забитая вентиляция картера

Ремень ГРМ часто служит менее положенных 90 000 км, а при обрыве клапана гнет

Опасен тут и обрыв ремня генератора, так как он обычно попадает под ремень ГРМ

Гидрокомпенсаторы не переносят дешевой смазки и могут застучать до 100 000 км

Небольшой обзор модели S40 с двигателем 2.0 литра

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector