Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen touran какой двигатель лучше

Обзор Volkswagen Touran: Примерный семьянин

Этот автомобиль создан на глобальной платформе PQ35, которая является общей для целого ряда моделей концерна Volkswagen: Golf V, Jetta и Caddy, Audi A3 и TT, Skoda Octavia A5, Seat Leon и Altea и пр. Данные модели технически очень близки и делят между собой общие детали, узлы и агрегаты.

Volkswagen Touran – 5-дверный компактвен с боковыми дверями распашного типа. Помимо обычных версий, имеется также псевдовнедорожная модификация CrossTouran с аккуратным защитным обвесом по перимет­ру кузова и увеличенным (165 миллиметров) за счет больших 17-дюймовых колес клиренсом. Правда, по причине более высокой стоимости CrossTouran на автомобильных рынках встречается заметно реже.

История

Рационализм и универсальность

Проблем с коррозионной стойкостью компактвен не имеет. Нет претензий и к состоянию его кузовных деталей. В конце 2006 года модель подверг­лась рестайлингу, в ходе которого самые заметные изменения получило «лицо» (см. фото).

Салон Touran оформлен сдержанно, внутри господствует немецкая рациональность. Все материалы отделки качественные и износостойкие. Внутри – множество карманов, ниш и бардачков. Есть даже «схроны» под ногами задних пассажиров. Более дорогие версии снабжены удобными откидывающимися столиками в спинках передних кресел.

Из оборудования могут побеспокоить только электростеклоподъемники (см. «Слабые места») и система кондиционирования – отмечены выходы из строя компрессора кондиционера. Причем если машина регулярно обслуживалась на фирменном сервисе даже по окончанию гарантии, то VW в лице отечественных дилеров бесплатно меняет вышедшие из строя детали кондиционера.

Большинство авто на украинском рынке – 5-местные, намного реже встречаются 7-местные версии с двумя дополнительными сиденьями в багажнике (предлагались за доплату). Благодаря функциональной системе трансформации салона Touran является достаточно универсальным автомобилем, пригодным для решения разно­образных семейных задач (см. фото). Его багажник объемом 695/1990 л – один из наибольших среди конкурентов.

Выбор широк

В арсенале Touran есть бензиновые и дизельные двигатели, и каждый из них вполне реально увидеть на авто, эксплуатирующихся в Украине.
По утверждению мотористов фирменной СТО, среди бензиновых агрегатов самым беспроблемным оказался проверенный временем «8-клапанник» 1,6 л MPI. Мотор такого же объема, но с непосредственным впрыском топлива FSI менее надежный – в нем отмечен отказ гидронатяжителя цепи ГРМ, а также проблемы с самой цепью, которая может растянуться к 120–150 тыс. км. Были также случаи проскакивания цепи ГРМ, что приводило к роковой встрече клапанов с поршнями.

Двигатель 2,0 л FSI лишен подобных проблем – ГРМ приводится ремнем. Его особенность – ремень не выхаживает предписанного производителем ресурса в 180 тыс., поэтому мотористы советуют сократить этот срок до 90 тыс. км. В данном моторе отмечен обрыв заводских гофр выпускной системы (применяются 2 шт.).

Характерное слабое место всех агрегатов FSI – могут выйти из строя индивидуальные катушки зажигания.

Двигатели 1,4 л TSI, оснащенные турбо- и механическим компрессорами, склонны к «подъеданию» масла. Если «аппетит» в пределах 3–4 л между сервисной заменой масла – это считается нормой.

Из дизельных агрегатов более надежен двигатель 1,9 л. В турбодизеле 2,0 л отмечены выходы из строя топливных форсунок, впрочем, некачественные детали производитель меняет по гарантии. В остальном же топливная аппаратура солярочных агрегатов неплохо «переваривает» наше дизтопливо. Долго служат и сами турбокомпенсаторы.

Особенность дизелей VW, например, по сравнению с такими же моторами «французов» – долгий прогрев в зимнюю пору года. Чтобы не ощущать дискомфорт, специалисты рекомендуют дополнительно установить автономный предпусковой подогреватель двигателя. «Утепление» радиатора системы охлаждения улучшает прогрев незначительно. Зато владельцы дизельных Touran хвалят их за экономичность – при спокойной езде в городе вполне реально укладываться в 6 л на «сотню».

АКП редкая и надежная

Подавляющее большинство авто, даже версии CrossTouran, имеют привод на переднюю ось. Полнопривод­ные варианты 4Motion с электронно управляемой муфтой Haldex относятся к разряду экзотики.

Для Touran предлагались 6-ступенчатые МКП, с таким же количест­вом ступеней АКП Tiptronic (авто до 2005 г.), 6- и 7-ступенчатые «роботы» DSG с двумя сцеплениями и адаптивной программой, способной подстраиваться под стиль езды и изменять момент переключения передач, а также имеющей режим Sport.

Самым беспроблемным оказался Tiptronic. «Механика» способна доставить хлопот только при больших пробегах. Так, после 100 тыс. км может износиться сдвоенный подшипник КП (проявляется повышенной шумностью работы), а у дизельных версий к 150 тыс. км выходит из строя двухмассовый маховик (характерный стук при переключениях передач).

Ненадежны и DSG – в них отмечены проблемы с ЭБУ, что проявляется рывками при переключениях. У 6-ступенчатых – как правило, при переходе с 1-й на 2-ю передачу, а в 7-ступенчатом – еще и при включении задней. В лучшем случае на фирменном СТО можно провести самоадаптацию сцепления путем перепрошивки ЭБУ, а если это не поможет – придется менять износившийся пакет сцеплений.

Устойчивый и крепкий

Исправная подвеска Touran в меру сбитая и обеспечивает компактвену практически легковую устойчивость и послушную управляемость. Конструктивно ходовая аналогична соплатформенным Golf V: впереди – McPherson, сзади – «многорычажка». На обеих осях – стабилизатор поперечной устойчивости.
На наших дорогах ходовая зарекомендовала себя как долговечная. Так, в передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, а стойки стабилизатора могут продержаться около 100 тыс. км, передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км. Ресурс шаровых опор – почти 200 тыс. км.

В задней «многорычажке» к 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120–150 тыс. км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – около 450 грн.). А остальные сайлент-блоки задних рычагов способны выдержать пробег около 200 тыс. км. Долго служат и колесные подшипники, но когда придет время их замены, придется раскошелиться – они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).

Реечное рулевое управление оснащалось электроусилителем. Авто первых годов выпуска (2004–2006) отличались недолговечным зацеплением рейки и электомотора (износ проявляется характерным стуком). Позже узел модернизировали, ликвидировав данную проблему. Наконечники рулевых тяг способны пробежать 100–150 тыс. км, а сами тяги еще дольше.

Слабые места

Резюме

Кузов и салон

Двигатели

Трансмиссия

Ходовая, рулевое

от 102 400 грн. до 188 000 грн.

Читать еще:  Byd f3 запуск двигателя

компактвен

5/5, 5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4390/1795/1640

2675

Масса снаряженная/полная, кг

1425/2090

Объем багажника, л

695/1990

60

Двигатели

1,6 л 8V (102 л. с.), 1,6 л 16V FSI (115 л. с.), 1,4 л 16V TSI (140 л. с.), 2,0 л 16V FSI (150 л. с.)

1,9 л 8V (90 л. с.), 1,9 л 8V (105 л. с.), 2,0 л 16V (110/140 л. с.)

Трансмиссия

передн. или полн.

6-ст. мех. и 6-ст. авт., 6- или 7-ст. робот. DSG

Ходовая часть

диск. вент./ диск.

независ./независ.

195/65 R15, 205/55 R16, 215/50 R17 и 235/45 R17

Наименование

Деталь

Замена

*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»
**Работа вместе с заменой масла

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

Ford C-Max 2003–2009 г. в

от 80 тыс. грн. до 140 тыс. грн.

5-дв. компактвен

Объем багажника, л

460/1620

3 бенз.: от 1,6 л 16V (100 л. с.) до 2,0 л 16V (145 л. с.) и 2 диз.: 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.)

Seat Altea/XL 2004–2009 г. в.

от 88 тыс. грн. до 168 тыс. грн.

Объем багажника, л

410/1320 (Altea) и 530/1605 (XL)

3 бенз.: от 1,6 л 16V (102 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (200 л. с.) и 2 диз.: 1,9 л (105 л. с.), 2,0 л 16V (140 л. с.)

Александр VW Touran 2005 г. Эксплуатирует 4 года. Пробег270 тыс. км. Мотор 1,6 л FSI. Мощность 115 л. с. КП 6-ст. мех.

Нравится

Целенаправленно Touran не искал – авто предложил родственник. Даже спустя годы эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Нравятся широкие возможности трансформации – практически на все случаи жизни. Машина очень удобна для дальних поездок – за рулем не устаешь. Несмотря на высокий центр тяжести, Touran хорошо держит дорогу и уверенно проходит повороты. Мотор вполне экономичен – в городе 8,0–9,5 литра на «сотню», а на трассе – около 7,5 лит­ра.

Не нравится

Езжу много, на одометре уже около 270 тыс. км. На данный момент перебрал всю ходовую: стойки стабилизаторов, все четыре амортизационные стойки, тормозные диски, сайлент-блоки рычагов, подшипники ступиц. В двигателе только заменил все катушки зажигания. Больше проб­лем с ним нет – масло заливаю только привезенное из-за рубежа. Недавно сменил подшипники КП (начала гудеть).

Технические характеристики

На VW Touran второго поколения устанавливают 6 основных вариантов двигателей с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, функцией «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения.
Бензиновые TSI:

  • 1,2 л, 110 л.с.;
  • 1,4 л, 150 л.с.;
  • 1,8 л, 180 л.с.
  • 1,6 л, 110 л.с.;
  • 2 л, 150 л.с.;
  • 2 л, 190 л.с. (с двойным турбонаддувом).

Двигатели работают с одним из трёх вариантов трансмиссии: 6-скоростной механикой, а также «роботами» DSG (6 или 7 ступеней, 2 сцепления). Привод – передний.

Параметры бензиновых двигателей:

  • расход топлива в смешанном цикле: 5,5 — 6,5 л на 100 км;
  • максимальная скорость: 189 – 218 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 8,5 – 11,5 с.

Характеристики дизельных моторов:

  • расход топлива: 4,4 – 4,8 л;
  • максимальная скорость: 187 – 220 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 8,2 – 11, 9 с.

Все версии комплектуются топливными баками объёмом 58 л.
Габариты Touran второго поколения – 4527х1814х1628 мм. Снаряженная масса базовой версии – 1453 кг. Колёсная база – 2791 мм. Клиренс – 145 мм. Передняя подвеска – стойки МакФерсон, задняя – многорычажная система. Объём багажника – 1040 л (1980 л при сложенных задних сиденьях). Все модификации оснащаются электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами.

Вторичный рынок: Volkswagen Touran l

В СНГ Volkswagen Touran не так популярен, как его прямые конкуренты, а зря, ведь минивэнов с многорычажной задней подвеской, двигателями, мощностью до 170 л.с., огромным выбором опций и кожаным 7 местным салоном вряд ли еще найдете.

Первые годы выпуска были звездными для автомобиля, но не у нас, а в Германии. Однако в СНГ автомобиль также неплохо продавался, поэтому на вторичном рынке достаточно предложений. Создан автомобиль на базе пятого “Гольфа”, но отличается не только кузовом, но и выносливостью и более высоким качеством.

О кузове

Кузов покрашен хорошо, да и метал обработан оцинковкой. Несмотря на это мелкие сколы сопровождаются обслуживанием краски, после срабатывает цинковая пленка и наступает коррозия. Если вовремя закрасить повреждения, то коррозии можно избежать. Данный процесс может длиться до 3 лет, поэтому времени на устранение повреждений предостаточно. Если автомобиль внешне без коррозии, то она может быть под подкрылками или на днище.

На запущенных автомобилях коррозия проявляется на нижней кромке дверей, на капоте и передних арках. Внутренние полости могут “страдать” небольшими жучками ржавчины, но для этого нужно разбирать салон. Очаги коррозии на днище могут быть только в местах крепления глушителя, защитных экранов и кронштейнов тормозных магистралей. В целом, большинство вариантов будет в хорошем состоянии, если автомобиль не участвовал в серьезном ДТП.

Передние фары до рестайлинга “страдают” помутнением. Полировка здесь не поможет, так как виной тому микротрещины на пластике. На рестайлинге избавились от этой проблемы, и помутнение “лечится” полировкой.

О салоне

До 100 000 км салон остается в хорошем состоянии. Признаки пробега около 200 000 км: затертый руль, рукоятка КПП, заметный износ сидений и стертые надписи на кнопка и рычагах. Характерная проблема, присуща семиместному варианту — слабые фиксаторы третьего ряда. Шумоизоляцию следует делать дополнительно, так как ее практически нет. Вместе с шумоизоляцией желательно обновить уплотнители дверей и проклеить места соприкосновения пластиковых элементов. В остальном ломаться нечему, если вовремя за всем следить.

Об электрике и электронике

Электрооборудование — самая беспроблемная часть автомобиля. Большинство исполнительных узлов могут служить без серьезных проблем до 400 000 км. За это время может выйти из строя один из моторчиков стеклоподъемника, редкутор заднего стеклоочистителя и вентиляторы системы охлаждения.

Проводка оказалась несколько сложной для данного автомобиля. Иногда замыкает проводка дверей.Из-за того, что большинство электроники связано общими шинами, иногда появляются сюрпризы. Подкапотная проводка может страдать обрывом, и прозвонить обрыв без специального оборудования практически невозможно.

О ходовой части, тормозах и рулевом управлении

Блок ABS установлен не в самом удачном месте, а до рестайлинга грешил “глюками”. Если прошивка не обновлялась, то нередки случаи, когда на поворотах автомобиль растормозится. Остальные детали тормозной системы служат довольно долго, особенно, если вовремя менять тормозную жидкость. Если тормоза кажутся слабыми, то без проблем можно поставить тормоза любого размера, ведь у VAG широкая взаимозаменяемость деталей.

Читать еще:  405 двигатель как проверить бензонасос

Ходовая часть перекочевала с “Гольфа”. Передняя подвеска выполнена из алюминиевых рычагов, а значит поменять отдельно сайлентблок или шаровую опору нельзя. Некоторые владельцы уже перешли на обычные рычаги с заменяемой шаровой опорой. Впрочем ресурс заводских рычагов далеко за 100 000 км, поэтому при пробегах в 180 000 тыс.км еще можно застать ходовую часть в оригинале. Задняя подвеска просит обслуживания раз в 100 000. Здесь применена “многорычажка”, которая боится перегруза. На рестайлинговой версии имеются проблемы с лопанием пружин.

В плане рулевого управления, удачными характеристиками обладают версии второго рестайлинга. До этого отмечаются частые жалобы на непредсказуемую работу ЭУР.

О трансмиссии

Для любителей механики представлена возможность выбрать любой мотор, кроме самого мощного на 170 л.с. Классические АКПП устанавливались лишь до рестайлинга 2006 года на моторах 1.6 и 2.0. Основной упор был на DSG, где с дизельным мотором трудилась коробка с мокрым сцеплением, а с бензиновым мотором с сухим сцеплением. Если к DSG на дизелях проблем не было, то с бензиновыми версиями многие намучались, ведь 2006-2010 года для VAG были экспериментальными, поэтому многие из коробок уже ремонтировались, а то и не раз. Привод только передний, а значит и проблем меньше. На 1.4 TSI часто подводят внутренние гранаты, едва выдерживающие мощность в 170 л.с.

АКПП 09G устанавливалась в ограниченных количествах, хотя является самой надежной из представленных трансмиссий. Несмотря на высокое качество механической части, большинство Touran попадали на ремонт АКПП из-за перегрева и загрязнения гидроблока. Своевременная замена сертифицированного масла позволяет беспроблемно преодолеть рубеж в 300 000 км без каких либо ремонтов.

DSG-7 DQ200, устанавливаемая с 2011 по 2012 года имела ряд проблем по механической части а также в мехатронике. Как правило, возникшие ошибки приводят к дорогостоящему ремонту. Минимум каждая коробка раз поддавалась замене подшипников дифференциала и вилок переключения.

DSG с 2012 года избавился от многих проблем, а его ресурс увеличился до реальных 150 000 км. После потребуется чистка мехатроника, замена подшипников, и проверка вилок и сцепления.

О бензиновых моторах

Основной мотор для “Турана” — би-турбо 1.4 TSI, мощность от 150 до 170 “лошадей”. Автомобилю достались худшие версии линейки ЕА111 — CAVB и CTHB. Мягко говоря, моторы не были готовы к выработке такой мощности. Настоятельно рекомендую обходить такие версии стороной. Дорестайлинговые версии также комплектовались 8 клапанным “атмосферником”, объемом 1.6 литра MPI. Он хорошо нам знаком от Skoda Octavia A5, зарекомендовавший себя как самый надежный из бензиновой линейки VAG той поры.

1.6 и 2.0 FSI с непосредственным впрыском — целый букет проблем. Эти моторы имеют ряд конструктивных просчетов и “не едут”. Все версии 1.4 TSI имеют слабую поршневую, малый ресурс цепи ГРМ и натяжителя, проблемы с маслонасосом, неудачный топливной насос и множество сопутствующих ошибок по системе зажигания и питания. Вскоре производитель отказался от двух турбин, так как это лишь добавило проблем.

О дизельных моторах

Дизельные агрегаты, объемом 1.9 и 2 литра, до второго рестайлинга комплектовались насос-форсунками. У 1.9 наблюдаются проблемы с форсунками, ресурсом поршневой группы и распредвалов. У 2 литровых моторов вдобавок появились проблемы в виде микротрещин на поршнях и стенках блока цилиндров. Применяемые пьезо-форсунки стали сложнее и дороже в обслуживании.

С 2010 года дизельная линейка 1.6 и 2.0 стала на порядок лучше. Здесь применена система common rail, увеличенный моторесурс, и диагностика моторов происходит проще. Я советую из дизелей выбирать 1.9 с маркировкой BLS (90 л.с.)и BXJ (105 л.с.). Это фавориты надежности, если не считать мелкие нюансы, а именно:

  • течи масла, провоцируемые поломками системы вентиляции картера;
  • течи тосола через тройник между 3 и 4 цилиндром;
  • ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов страдает малым ресурсом.

К 250 000 км придется менять вкладыши, если автомобиль двигался постоянно на холостом ходу при включенной 6 передаче.

Подведем итоги

Touran за все время производства модернизировался, соответственно исчезали детские “болезни”, но приобретались и более серьезные. С каждым рестайлингом изменялись не только внешний и внутренний облик, но и техническая часть. Я рекомендую все же останавливаться как минимум на первом рестайлинге, выбирать версии с атмосферным мотором, механикой, классическим автоматом, или DSG, но после 2011 года. Volkswagen Touran действительно отличный семейный автомобиль, на который стоит обратить внимание, но выбирать его на вторичном рынке нужно с умом.

Сложно, но надежно

Под капотом тестовой машины дизель объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с., работающий в связке с 6-ступенчатой механической КПП. Мотор довольно сложный, но основные его проблемы, как и многих других современных дизелей, касаются системы рециркуляции отработавших газов. Хотя если вы ездите не только по городу, они могут вас и не коснуться.

Двигатель соответствует нормам Евро-6, поэтому извольте заливать AdBlue, заправочная горловина для которой находится рядом с топливной.

Тем не менее наличие сажевого фильтра требует использования масла с соответствующими допусками. Не стоит экономить на качестве фильтров и интервалах их замены. Но это утверждение справедливо для любого автомобиля независимо от марки и модели.

В остальном мотор вполне надежен и каких-то врожденных «болезней» не имеет. На ранних версиях встречались проблемы с запуском в морозы, но на актуальных для пригона сегодня машинах о них можно забыть.

Все сказанное справедливо и для двухлитрового дизеля, на котором к тому же встречаются поломки системы управления вихревыми заслонками.

В нашем варианте установлена механическая коробка передач. В редких моделях МКПП не надежна, и Touran таковой тоже не является.

Помимо «механики» с дизелем 1.6 устанавливалась 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DQ200 с «сухими» сцеплениями. Эта КПП к моменту выпуска Touran II была избавлена от многих проблем, хотя до сих пор не считается лучшим выбором. Но с маломощными моторами это единственный «двухпедальный» вариант, поэтому, если нет желания переключать передачи руками, выбирать не приходится.

Читать еще:  Выносные датчик температуры двигателя ваз

А вот с двухлитровым дизелем агрегатируется 6-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Он также давно лишен «детских болезней», но требует регулярной замены масла раз в 45-60 тыс. км.

И да, не стоит забывать, что двухмассовый маховик на «механике» отнюдь не дешев, поэтому замена сцепления также обойдется в приличную сумму.

Все представленные в продаже Touran II оснащены дизельными двигателями. Однако в природе существуют и версии с бензиновыми турбомоторами объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л серии ЕА211. Несмотря на сложность, они в целом вполне надежны, но требуют качественных «расходников», хорошего топлива и своевременного обслуживания. К слову, версия с мотором 1.4 TSI весьма интересна для пригона, так как относительна дешева в растаможке и при этом обещает неплохую динамику.

В подвеске спереди применен классический McPherson, сзади – многорычажка. Все надежно и ресурсно.

Компоновка подкапотного пространства плотная, с заменой лампочек в фарах могут возникнуть сложности. Зато горловина бачка для «стеклоомывайки» расположена удобно.

Какой из моторов лучше на Фольксваген Туран — Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля


Популярность его заключается в высоких тяговых характеристиках, максимальный крутящий момент доступен с очень низких оборотов.

Нескучный Volkswagen Touran 2,0 Турбо 2010 года Обзор


Проявляется это дёрганьями при трогании и переключении передач.

Какие двигатели хорошие Резвая ли в принципе машинка или неповоротливая Если вести речь о…

Но я думаю, что это они уже загнули.

Всего на Volkswagen Touran I существовало 12 вариантов двигателей, 7 бензиновых и 5 дизельных, к слову технические характеристики всех силовых агрегатов имели высокие мощностные показатели как для своего объема.

Масложора, как на 1. Я, например, между заменами масла вообще не доливаю, уровень падает от макс. Кстати, по поводу замены.

Достоинства и недостатки Фольксваген Туран.

Такой двигатель стоит целиком с гарантией долл. Я решил, что мне будет проще двигатель поменять, чем делать какой ремонт, если что. Ведь капремонт современных движков дешевле точно не обойдется. А если брать из Литвы или Польши, то двигателя там дешевле процентов на , так что можно особо не париться.

Внешне выглядят как очередной рестайл первого поколения, но это далеко не так. В новом кузове Турана улучшилась аэродинамика и стало значительно тише, благодаря использованию новых шумопоглащающих элементов. Изменения коснулись и в характеристике ходовой части, новая подвеска Dynamic Chassis Control, которая правда устанавливает опционально, значительно лучше отрабатывает неровности, что положительно сказывает на комфорте.

Установлены современные электронные системы, такие как помощник парковки, автоматические управления дальним светом и другие. На второе поколение Volkswagen Touran устанавливалось 8 вариантов двигателей, по 4 бензиновых и дизельных.

К остальной электрике больших претензий нет. Проблемы по трансмиссии Volkswagen Touran I В трансмиссии самым ненадёжным и проблемным узлом считается преселективная DSG, в частности её диски двойного сцепления.

Проявляется это дёрганьями при трогании и переключении передач.

Устранить эту проблему иногда помогает обновление или замена программы управления, но если это не помогло, то придётся менять КПП целиком, так как стоимость ремонта не намного меньше новой коробки. Но при аккуратной эксплуатации Вольцваген Туран ресурс роботизированной DSG может достигнуть тыс.

Столько же выдерживает и сцепление механической КПП. Благодаря большой площади остекления в салоне автомобиля очень светло, это же способствует хорошему обзору, единственное, что немножко мешает при боковых маневрах это передние А-образные стойки. Торпедо и карты дверей сделаны из жесткого пластика, и из-за этого нужно быть готовым слушать салонных сверчков.

Салонное оборудование работает без нареканий, хотя два слабых места имеется — это кондиционер, который со временем перестает работать, а также стеклоподъемники программное обеспечение начинает не корректно работать, лечится прошивкой блока управления. Минивэн впечатляет своей управляемостью, практичностью и вместительностью салона. Автомобиль подойдет для всех случаев жизни, и вполне удовлетворит потребности активной семьи. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска.

Отзывы Volkswagen Touran

С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники.

Более быстрому износу подвергаются и сайлентблоки передней подвески. На экземплярах, выпущенных до года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) VW Touran(Туран) 2006 105 л.с

Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки, которая бывает только в оригинале — 69 рублей, а восстановленной — 23 рублей.

Широкие возможности трансформации внутри. Множество разновеликих карманов и ниш. Выход из строя компрессора кондиционера.

Итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Фольксваген Туран». Среди сильных сторон данного авто владельцы отмечают:

  • Экономичный и тяговитый двигатель.
  • Удобный и просторный салон с вместительным багажником.
  • Неплохой уровень оснащения.
  • Комфортную подвеску.
  • Качественную шумоизоляцию.

Среди недостатков стоит отметить:

  • Малую ликвидность на рынке.
  • Сложное устройство мотора (на уровне «Пассата»).
  • Низкий клиренс.
  • Наличие коробки ДСГ на последних моделях.

«Фольксваген-Туран»: ходовая часть

Ранее сказано, что машина неважно ведет себя на ямах. Это действительно так – подтверждают владельцы. Достаточно вспомнить, на какой платформе строился «Туран». Это грузовой «Кадди» с зубодробильной рессорной подвеской. Но доработки все же есть. Сзади на «Туране» подвеска рычажная. Однако на практике машина не сильно ушла от своего собрата. На ямах автомобиль ведет себя жестковато. Но по ровной трассе машина идет, как влитая.

Сама подвеска довольно надежная. Амортизаторы служат более 100 тысяч километров. А вот тормозные диски на этом пробеге уже могут износиться. На экземплярах старше 10 лет может лопнуть пружина на стойке. Менять лучше сразу с опорным подшипником.

Сайлентблоки передних рычагов служат около 100 тысяч километров. Задние выхаживают на 20 тысяч больше. Ступичные подшипники не любят ям. В среднем их нужно менять каждые 100 тысяч. Ресурс рулевых наконечников – 60 тысяч. Среди «болячек» в автомобиле владельцы выделяют датчики АБС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector