Volkswagen jetta технические характеристики двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen jetta технические характеристики двигателя

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta
Общие данные
ПроизводительVolkswagen AG
Годы производства1979 — настоящее время
СборкаГермания, ЮАР, КНР, Мексика, Россия
КлассКомпактный
Дизайн
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.)
ПлатформаVolkswagen Group MQB
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2
На рынке
Похожие моделиKia Cerato, Toyota Corolla, Peugeot 408, Mazda3
СегментC-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Jetta ( ˈd͡ʒɛtɑ ) — компактный автомобиль, разработанный и выпускаемый компанией Volkswagen Group. Производится с 1979 года. Разработан на базе VW Golf. В отличие от Гольфа со стандартным кузовом хетчбэк (укороченным), стандартный кузов Джетты — классический седан.

Название модели происходит от немецкого обозначения высотных струйных течений — Jet-stream. C 1979 по 2009 год было выпущено пять поколений автомобиля, которые в Германии (для европейского рынка) получили названия: Jetta I, Jetta II, Vento, Bora и Jetta V. За пределами Европы Vento и Bora выпускались под основным названием, соответственно — Jetta III и Jetta IV. 15 июня 2010 году в Нью-Йорке Volkswagen представил новую модель — Jetta VI, которая по заявлениям разработчиков, в отличие от предыдущих моделей, с VW Golf не имеет ничего общего.

Двигатель Джетта VW Jetta 1,6 литра

Один из четырех вариантов – это не турбированный немецкий «движок», у которого объем рабочей камеры составляет 1,6 л, представлен в комплектациях Фольксваген Джетта в виде двух модификаций.

  • Первая из них имеет мощность в 85 л.с. и зафиксированный показатель в 145 Нм крутящего момента при 3,8 тыс. оборотах двигателя Фольксваген Джетта.

При достижении частоты оборотов в 5,2 тыс. в минуту, силовой агрегат достигает верхнего показателя своей мощности. До пресловутых 100 км/ч, получится разогнать автомобиль Фольксваген Джетта за 13 с.

При выборе этого силового агрегата Volkswagen Jetta, владелец получит его в комбинации с МКПП, т.е. с механикой.

  • Вторая модификация (объем точно такой же) может похвастаться уже 105 л.с., да еще и дополнительно распределенным впрыском.

При 5,25 тыс. оборотов достигается предельный показатель мощности силовой установки Volkswagen Jetta.

Хотя этот вариант двигателя также не имеет в своей комплектации дополнительно установленного турбонаддува. При комплектации мотора МКПП, разогнать Volkswagen Jetta до 100 км/ч получится за 11,5 секунд, при комплектации «автоматом», эта скорость достигается за 12,5 секунд, ну а максимум зафиксирован на отметке в 180 км/ч.

Читать еще:  Двигатель champion g120hk для чего

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI (122 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.6 мм
  • Ход поршня – 76,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,2 литра
  • В смешанном цикле – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Данные по расходу топлива выше, для механической 6-ступенчатой МКПП. Как утверждает производитель, с 7-ступенчатым роботом DSG расход чуть меньше.

Двигатели 1.4 TSI в оснащении Фольксваген Джетта

Аббревиатура этих двигателей – это CAXA, что означает, что они относятся к семейству, которое ранее обозначалось, как AE-111 и первые движки из этого семейства, а именно 1.2 TSI еще в 2005-м начали ставиться на первые поколения Фольксваген Джетта.

Характеристики 1.4 TSI моторов сведены в нижеследующую таблицу:

Читать еще:  Характерные неисправности двигателя тойота
Двигатели
VW Jetta 6, трансмиссии
1.4 TSI 122 л.с.
АМТ
1.4 TSI 150 л.с.
АМТ
Скорость максимальная202 км/ч215 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч, с9,88,6
Расход бензина7,7/5,0/6,07,5/5,2/6,0
Объем1 390 см31 390 см3
ТипБензиновыйБензиновый
ТопливоАИ-98АИ-95
Число цилиндров44
Клапанов1616
Система питанияВпрыск в камеру сгоранияВпрыск в камеру сгорания
Тип нагнетания воздухаТурбинойТурбиной с охлаждением

Таким образом, мотор на бензине в 1.4 литра – это, оснащенный турбиной и поэтому обладающий 122 конскими силами линейной мощности при 5 тыс. оборотов и 200 Нм вращательных усилий в широком диапазоне от 1 тыс. 500 и вплоть до 4 тыс. оборотов. Достигаются эти параметры, несмотря на малый литраж, с помощью принудительного нагнетания воздуха, а также благодаря непосредственному в камеру сгорания впрыску.

При этом данный движок способен разогнать Фольксваген Джетта до максимальных 205 км на спидометре, и за 9.8 секунд достичь сотни со старта. Причем как в паре с коробкой автоматом, так и с помощью роботизированной трансмиссии.

Что касается 150 сильного 1.4 TSI движка, то – это оптимально освобожденный от даунсайза мотор, который с помощью:

  • турбирования или принудительного нагнетания воздуха;
  • с промежуточным его охлаждением;
  • а также с участием того же самого распределенного впрыска и соответствующей прошивки обеспечиваются полторы сотни коней линейной мощности и максимум усилий в 240 Нм вращения.

Мотор ставится на Фольксваген Джетта исключительно в паре с трансмиссией роботом, обеспечивая при этом максимальные 215 км на цифровом спидометре, с разгоном до первой сотни в течение 8,6 секунды.

Расход топлива при этом минимальный – в пределах 6 литров «по кругу».

Отделка салона

Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.

Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2010 году.

Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость». Её элементы стали округлыми и эргономичными. Поменялась и цветовая гамма: салон стал однотонным, светло-серым. В таком виде этот салон перекочевал и в «Джетту» 2014 года выпуска.

Видео: тест-драйв Volkswagen Jetta

Итак, «Джетта» в 2005 году благополучно пережила своё второе рождение, и судя по постоянно увеличивающимся продажам по всему миру, спрос на немецкую «рабочую лошадку» и не думает падать. Удивляться этому не приходится: благодаря обилию комплектаций и разумной ценовой политике компании каждый автолюбитель сможет подобрать «Джетту» под свой вкус и кошелёк.

Комплектации

Фольксваген Jetta 7 вышла на российский рынок всего в трёх вариантах исполнения. В перечень базового оснащения вошли светодиодные задние фонари, TFT-дисплей 1280х480 с тремя информационными экранами вместо обычной торпеды и система интеграции смартфонов. Топовые версии получили подогрев руля и сидений, панорамную крышу и цифровую интерактивную панель AID.

Подробнее о комплектациях Фольксваген Джетта VII:

  • Origin — базовая версия, оснащаемая 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, мультирулём с кожаной оплёткой;
  • Respect — дополнение, включающее противоугонную систему, складную спинку дивана, ПТФ, климат-контроль, различные пакеты и многое другое;
  • Status — топовый вариант с электрорегулировкой водительского сидения, атмосферной подсветкой салона в 10 цветов, 17 размерными дисками, адаптивным круизом и множеством других полезных опций.

До выхода нового поколения таких комплектаций не было. Например, шестая версия имела традиционные варианты оснащения Volkswagen — Comfortline, Highline, Trendline, Life, Allstar.

В VII исполнении Jetta перебралась на новую платформу MQB, сделавшую дизайн седана уникальным, не похожим на прежние версии. Кузов расширили и удлинили, нарастив заднюю часть. Кардинальным изменениям подверглись и остальные характеристики автомобиля.

Фольксваген Джетта седьмого поколения — тема данного видео:

Об американской версии Джетта расскажет этот видеоролик:

Тест-драйв и обзор Volkswagen Jetta 2020 вы увидите в видео далее:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector