Volkswagen golf стук двигателя
Стук в двигателе 1,6 BSF — Фольксваген Гольф 5
Участник
Подскажите что может быть а то настроение совсем не очень .
Гольф 5 движок 1,6 BSF после замены масла на 5000 пробега появился стук в движке похожий на гидрокомпенсаторы и стук клапана с левой верхней стороны двигателя. При прогреве стука нет после прогрева начинает проявляться. Если по трасе проехаться по 4000 оборотов то на холостых стука нет. Если выключить и подождать 3 мин стук появляется. Характер стука стук стук потом исчезает потом снова стук стук стук и исчезает не равномерный характер стука проявляется только на холостых.
Масло залито оригинал максимальный уровень бензин менял разный
Да при замене масла криво прикрутили фильтр и был свич. Движок проработал 30 секунт. Это могло повлиять .
Участник
- 25.03.2008
Постоянный участник
- 27.03.2008
Если характер стука «Стук стук стук и пропало», то я в первую очередь тоже погрешил бы на гидрокомпенсаторы. На всякий случай, перед заменой, я бы проверил давление масла. На холостых оборотах, в первый момент, когда стука еще нет и дождавшись стук вновь взглянул бы на монометр. Если давление в норме, значит либо канал в ГБЦ, по которому подается масло к гидрикам, либо сами гидрики.
Порядок проверки:
– Снять датчик давления масла -F1- и вкрутить его в манометр.
– Вкрутить тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
– Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C- к (+) АКБ и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.
– Если светодиод загорается, заменить 1,4 бар датчик давления масла -F1-.
Если светодиод не загорается:
– Завести двигатель и постепенно повышать обороты: при давлении масла 1,2…1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно быть в диапазоне 2,7 — 4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Если номинальное значение не достигнуто:
– Проверить наличие загрязнений в фильтре всасывающей магистрали
Участник
- 26.04.2008
Привет .
Вобщем полная лажа сегодня поменяли мне все гидрики проверили давление масла на холостых при 700 оборотов давление 2,5 — 2,7 Стук остался опустили обороты на 640 давление масла стало 2,3 стук стал реже и тише. Тоесть это не гидрики. Чем меньше обороты тем меньше стук Стук также хорошо слышен из арки колеса если его снять. Теперь мастера говорят что наверно это шатун 3 цилиндра. Но точно не знают. Они меня уже задолбали этим ремонтом. Чо сразу не льзя было померить давление и опустить обороты чтоб понять что это не гидрики. Так самое интересное что я их минут 10 убалтывал сделать так чтоб точно убедится что не гидрики. Мастера просто супер. То говорят что нельзя регулировать заслонку дроселя а в итоге можно. Чето мне не хочится им доверять разбирать полностью двигатель. У меня всетаки вопрос вот цитата письма которое я получил парню это помогло но как расказать сервису точно чтоб они это сделали я не знаю
Адаптация дроселя — это стандартная функция, которая запускается специалистом по диагностике с использованием диагностического оборудования. При его подключении к автомобилю. Насколько я понимаю — это установка заслонки дроселя в нужное положение, позволяющее поддерживать двигателю нормальные холостые обороты. У меня например говорили, что заслонка установлен на 0 градусов а нужно на 6 градусов.
Я сним переписывался и у него были один в один мои проблеммы
Помогите разобраться со стуком в двс!
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21 NailTimVideo

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Посмотреть гараж
У меня тож, завожу, секунд 10-15 и начинается постукивание. Догревается до температуры в 60-70 градусов и стука нет, работает ровно, не дрыгается почти.
Заметил такую вещь — стучал также на старом масле (по крайней мере на том, что называлось маслом после предшествующего владельца), поменял в начале декабря на Мотюль 4100 TURBOLIGHT 10W-40 и стук почти ушел, прошло около 4 тысяч км и стук снова как на старом масле.
Есть мысль что пора масло махнуть, дабы убрать остатки старого говна вместе с залитым поработавшим всю зимушку мотюлем.
- 0
- Наверх
#22 Александр Дубов

- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Интересы: Citroen XM2.Владелец ситроена со стажем модели GSA, BX, XM1, XM2.
Сообщение отредактировал Александр Дубов: 14 March 2015 — 20:18 PM
- 0
- Наверх
#23 gleb

- Пол: Мужской
- Город: Рязань
- Интересы: авто
поставили другую гбц звук остался но немного изменился,хочу попробывать другое масло может быть даже синтетику
- 0
- Наверх
#24 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Вы че, больные? Работе механического насоса не слышали никогда.
Налей в бутылку бензина, в пробку штуцер вставь и подвесь на замке открытого капота. Штуцер напрямую на карб.
Сними бензонасос совсем и хоть куском картона закрой дырку шоб не брызгало масло.
Заведи и удивись пропавшему стуку.
Можешь взять просто насос в руки и лапку покачать и услышать некий звук в момент поднятия ее вверх. А теперь подумай, что лапка эта постоянно кулачком дрочится туда сюда.
- 0
- Наверх
#25 gleb

- Пол: Мужской
- Город: Рязань
- Интересы: авто
У KAZ такой же стук,только движка не карбюраторная!
- 0
- Наверх
#26 KAZ

- Пол: Мужской
- Город: РСО-А г.Владикавказ
У KAZ такой же стук,только движка не карбюраторная!
Верно! При переходе на январь заменил гбц на ADYшную — звук остался.
- 0
- Наверх
#27 KAZ

- Пол: Мужской
- Город: РСО-А г.Владикавказ
Как-то заезжал к своему мотористу и он мне рассказал кое-что: на golf2 gti с мотором EV был очень похожий стук, не могли тоже найти и лет 8 хозяин так ездил — ну здоров был мотор в остальном. Мотор в какой-то
пеиод из этих восьми лет все же он перебрал САМ ииии. стук остался :D. Короче совсем недавно мотор он опять разобрал и передал мотористу, тот его весь промерил и обнаружил повышенный осевой люфт коленвала, устранили люфт — говорит тихо теперь, со слов моториста.
Сообщение отредактировал KAZ: 16 March 2015 — 14:07 PM
- 0
- Наверх
#28 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
по видео и местоположению стука — это все таки насос чмокает
- 0
- Наверх
#29 novemberness

- Пол: Мужской
- Город: Leo
- 0
- Наверх
#30 zakaschka

- Пол: Мужской
- Город: Питер
Чем кончилось то?
У меня звук такой же через минуту после запуска появляется не четко, после прогрева и особенно езды стучит также, в последнее время по звонче стал, при прогазовке слышно ускорение звука до 2000 оборотов, при отпускании газа замедление, больше 2000 только шум мотора.
Вы че, больные? Работе механического насоса не слышали никогда.
Налей в бутылку бензина, в пробку штуцер вставь и подвесь на замке открытого капота. Штуцер напрямую на карб.
Сними бензонасос совсем и хоть куском картона закрой дырку шоб не брызгало масло.
Заведи и удивись пропавшему стуку.
Можешь взять просто насос в руки и лапку покачать и услышать некий звук в момент поднятия ее вверх. А теперь подумай, что лапка эта постоянно кулачком дрочится туда сюда.
А бензина из поплавковой камеры, без бутылки, минут на 3-5 не хватит? При съеме бензонасоса прокладку менять?
Сообщение отредактировал zakaschka: 24 June 2015 — 11:57 AM
- 0
- Наверх
#31 morozzzko

- Пол: Женский
- Город: Калинковичи
- Интересы: G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
No Stock!
Чем кончилось то?
У меня звук такой же через минуту после запуска появляется не четко, после прогрева и особенно езды стучит также, в последнее время по звонче стал, при прогазовке слышно ускорение звука до 2000 оборотов, при отпускании газа замедление, больше 2000 только шум мотора.
Вы че, больные? Работе механического насоса не слышали никогда.
Налей в бутылку бензина, в пробку штуцер вставь и подвесь на замке открытого капота. Штуцер напрямую на карб.
Сними бензонасос совсем и хоть куском картона закрой дырку шоб не брызгало масло.
Заведи и удивись пропавшему стуку.
Можешь взять просто насос в руки и лапку покачать и услышать некий звук в момент поднятия ее вверх. А теперь подумай, что лапка эта постоянно кулачком дрочится туда сюда.
А бензина из поплавковой камеры, без бутылки, минут на 3-5 не хватит? При съеме бензонасоса прокладку менять?
бензина в камере хватит на 1-2 минуты работы на хх
Стук при работе двигателя 1.8 на холостую
Всем привет! Подскажите пожалуйста, проблема в следующем. С утра машинку заводишь мотор работает ровно и шелестит. Как только прогреется то начинает тарахтеть как дизель, а именно стук в районе крышки ГБЦ. Видео не мое, но звук такой же
Что это может быть? ОД говорит что все норм, но что то не вериться.
мотор 1.8 , 2010 г.в. пробег 82000, масло мотюль, цепь и натяжитель менялась 2 т.км. назад.
Заранее спасибо!)
У меня давно уж (100ткм как замечать стал, всего 170ткм) оттуда постукивает. Наверно так и есть — цепь из-за люфта в фазовращателе.
Такое качество запчастей . повидимо какой то 1из2 стучит или вып или впускной . как раньше стучал распредвал на вазе при нагреве двс . не дешовая замена .
Вопрос тогда такой, ездить и не париться или все таки в ремонт?
Попробуйте сменить сервис, а потом моторное масло (если и на альтернативном ОД/сервисе ничего не услышат). Почему сменить масло? Возможно сейчас у Вас не совсем то и масло залито. всякое случается и от контрафакта никто не застрахован.
ПС хз. похоже на стук перекладки поршней (люфт стенка циллиндра/поршень), но не явно. да и с чего? Этим данные моторы не отличаются, а пробег детский.
Проблема решилась заменой гидро натяжителя, точнее на сервисе его не корректно установили. Теперь двигатель работает ровно и тихо. Всем спасибо!
Так получается вся писанина здесь описана здесь о том что это возникло после замены цепи . А сразу что этого не было слышно . Очень интересно .
Интересно в чем некоректность установки, вроде бы там вариантов нет.
Так что мы неузнаем почему натяжитель походил всего 2 т.км?
Абсолютно такая же проблема((скажите насколько это катастрофично?и как быстро мне надо принимать меры?
У вас что тоже сломался натяжитель?
стук стоит именно такой же, очень похоже на дизель, вот я и интересуюсь насколько это хреново? И как быстро надр лечить стук?
По поводу как он прошел 2 тысячи не скажу. Вот звук двигателя теперь, так же на прогретую и на холостых оборотах. http://www.youtube.com/watch?v=hmtIV. ature=youtu.be
А раньше звук был не таким? И что случилось с натяжителем, он сломался или что ?
Звук не был таким. По поводу натяжителя что та там забыли сделать, ну так мне сказали. Вот теперь ломаю голову, что за стук и если это распредвал, то менять сразу или можно так ездить.
evgekonev, А как двс работает на ходу :: ускоряется так же шустро или что . Заводится как . При увеличении оборотов на месте как . Марка масла . По видео —грубо работает , как будто цепь пере тянута .
На холостых мотор немного вибрирует, расход 0,9. Разгоняется хорошо. Заводится тоже отлично. Вот при увеличении оборотов стук уходит. Масло motul x-cess 5w40.
Сообщение добавлено в 12:02, предыдущее сообщение было в 11:58
Как она может быть перетянута? Она же вроде прижимается натяжителем.
evgekonev, Так в 6 посте писали что двс работает тихо . про стук писали и показывали фото форумчане из за чего это происходит + валы . Ведь холодный то не стучит , а как прогреется стучит . Совет занятся двс (цепь поменяли + свечи вкг подсос воздуха ) .
Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:09
Просто так кажется . что грубо работает , как будто без масла . все надо слушать на месте ..А здесь то ко догадки .
Коробка передач и привод на Гольф 5 с пробегом
Большая часть Гольф5, как и предшественники, получили передний привод. Встречаются, однако, и модели с 4Motion, подключающие заднюю ось при пробуксовке передних колес. Особых нареканий на них нет, все работает вполне «по паспорту».
Среди вариаций коробок передач на Фольксваген Гольф 5 были 2 механические (механика МКПП 5 и 6 ступеней), автоматическая (автомат АКПП 6-ступенчатая tiptronic), а также роботизированные DSG (6 и 7 ступеней), которые могут сами подстраиваться под манеру езды водителя, меняя момент включения передачи. Кроме того, есть спортивный режим.
Приобретая Гольф 5 б/у с роботом DSG нужно быть готовым с толкнуться с:
- Неполадками ЭБУ – появляются рывки при переключении. На шестиступке это с 1 на 2, а на семи – на заднюю. Помогает перепрошивка ЭБУ на заводском обслуживании.
- Вышеописанная проблема может не решиться банальной сменой ПО, поэтому придется заменить весь блок, что достаточно затратно.
Механика тоже имеет свои недостатки:
- После пробега порядка 90-100 тыс. км слишком ушатывается двойной подшипник (коробка становится шумной).
- Если у дизельных авто появляется стук при переключении передач, то в большинстве случаев износился маховик.
6 АКПП tiptronic отличается высокой надежностью, и при аккуратной езде станет капризничать (удары при смене передач, пробуксовка) у автомобиля с пробегом 120 и более тысяч км.
Возможные причины появления стука в двигателе
Чтобы точно найти причину, необходима квалифицированная проверка двигателя внутреннего сгорания при помощи специального диагностического оборудования. Основные причины, встречающиеся чаще всего:
- Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля (на новой машине).
- Некачественный ремонт (например, в условиях обычного гаража).
- В картер двигателя залито моторное масло несоответствующей марки.
- Использование некачественного бензина или дизельного топлива.
- Нарушение правил эксплуатации транспортного средства (перегрузки мотора, агрессивная езда и пр.).
Появился стук в двигателе без явной причины, это происходит после длительного пробега, в результате постепенного износа рабочих узлов и деталей, превышающего предельно допустимые значения. При возникновении нестандартных звуков мастер должен убедиться, что их издает не коробка передач или другой механизм трансмиссии, а именно двигатель. По характеру звучания опытный механик определяет место возникновения и степень сложности поломки. Это касается двигателей внутреннего сгорания любого типа: карбюраторного, инжекторного, дизельного.
Фольксваген Гольф 4: стоит ли покупать б/у Golf IV
Насколько надежен Фольксваген Гольф 4? Стоит ли покупать Golf IV, которому уже 20 лет? Поищем ответы в нашем обзоре.
Популярность четвертого поколения VW Golf в Европе и в Украине была ошеломляющей. Выпущено более 4-х миллионов автомобилей. Выпускался этот Гольф в шести странах, на четырех континентах. Конечно, в большинстве случаев наши дороги колесят Гольфы, пригнанные из Европы. Хоть у нас продавалась модель и официально в этом поколении. При этом, официальные четвертые гольфы были адаптированы для наших условий эксплуатации усиленной подвеской и защитой двигателя. Подыскивая запчасти ходовой, встречаются такие пружины и амортизаторы, которые так и называются — для автомобилей с «Пакетом Плохие Дороги».
Кузов и салон
Кузов у Гольфа вечный — так говорят механики. Металл отлично защищен от коррозии и оцинкован с обеих сторон. Несмотря на годы, можно найти машину в очень хорошем состоянии. Внешне, классических форм кузов, не выглядит устаревшим. Фольксваген всегда умел делать машины, которые с годами не устаревали снаружи так, как это происходит с автомобилями из Азии.
Проблемы могли встречаться с замками дверей (это распространенная поломка у всех машин, построенных на общей платформе A4 или PQ34). Также, со временем некоторое бортовое оборудование также может подвести. Вентилятор печки сначала гудит, а потом просто останавливается. Стеклоподъемники дверей отказываются нормально поднимать окна, а кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери часто меняют из-за износа или попадания воды.
Салон у Гольфа, четвертой генерации, достаточно функционален даже на сегодняшний день. Задние сидения можно удобно сложить в раздельной пропорции. Места для пассажиров второго ряда вполне предостаточно, а за рулем можно устроиться человеку любой комплекции. Что говорить, это ж ведь эталон посадки и размещения пассажиров и груза в своем классе, на который равнялись все конкуренты в начале двухтысячных.
Популярные бензиновые двигатели
Вариантов силовых агрегатов было более, чем достаточно. Базовый бензиновый мотор 1.4 16V (AHW,AXP, AKQ) достаточно популярен в Украине. Основная проблема мотора – слабенькая и недолговечная дроссельная заслонка. Причем, ремонту она не поддаётся, только замена. Самый же популярный мотор – восьми клапанный 1.6 (AEH / AKL). Надежный и проверенный временем двигатель потом еще долго устанавливался на Шкоду Октавия Тур. Мощностными характеристиками этот силовой агрегат не удивлял, но показывал хорошую тягу на низах. Мотор простой и надежный конструктивно. Распространенные проблемы – вентилятор охлаждения радиатора и потеки жидкости через прокладку водяного насоса. Следующим востребованным бензиновым мотором был двухлитровый с заводскими индексами APK / AQY AZH / AZJ.
Хороший двигатель. Из основных проблем только желание постоянно подъедать масло. Но эта проблема хорошо поддается ремонту. У горячих водителей можно встретить версии с турбомотором, объемом 1.8 л AGU, ARZ, AUM. Этот мотор уже стал легендарным, благодарю своему широкому распространению на весь модельный ряд VAG (Skoda Octavia Tour, Seat Leon, Audi A3) и хорошим характеристикам. Из основных слабостей – это вылетающие катушки зажигания и система вентиляции картерных газов, где проблемный клапан. Также фазорегулятор может потребовать замены через 120 – 150 тыс. км. Турбина, при нормальном масле и регулярной замене воздушного фильтра, живет без проблем. Но если, все же пришло время её заменить (а исходя из возраста автомобиля, такое встречается уже не редко), купить неоригинальную хорошего качества турбину на Гольф 4, вполне возможно. Среди бензиновых моторов были еще варианты 2.3 VR5 2.8 VR6 3.2 R32 (VR6), но это уже большая редкость.
Коробки передач VW Golf 4 — тот редкий случай, когда автомат надежнее механики
Пятиступенчатая механика с заводским индексом DUU самая проблемная. Если проблематично включается первая, то это норма для этой коробки. Механическая коробка не для спортивной езды. При активном драйве происходит обрыв заклепок дифференциала и разрушается картер коробки.
Автомат большая редкость для Гольфа. Те, кому досталась машина с четырехступенчатой автоматической коробкой – большие везунчики. Это коробка надежна и проблем с ней нет. Только масло менять нужно в ней каждые 60 тыс. км.
Подвеска. Есть ли слабые места в ходовой?
Ходовая Volkswagen Golf IV по конструкции не отличается от конкурентов. Спереди стойки МакФерсона, а сзади — простая полузависимая балка. Но как это все работает. Ездить на этой модели одно удовольствии. Машина отлично управляется и прекрасно держит дорогу. В целом, если использовать для ремонта качественные запчасти, то проблем с ходовой системой не будет. Конструктивно слабых мест в ней нет. Что касается ресурса, то для оригинальных запчастей он такой: сайлентблоки передних рычагов 60–80 тыс. км; стойки стабилизатора 40-50 тыс. км; опорные подшипники передних стоек – до 40 тыс.км.
Все очень легко меняется, и с обслуживанием проблем нет. Так же как и рулевая рейка, которая дольше 150 тысяч не живет, восстанавливается без проблем. Амортизаторы с пакетом «плохие дороги», жестче, но более живучие, чем европейские аналоги, их лучше и устанавливать.
Тормоза надежны и долговечны
Тормозная система Гольф 4 не создаст проблем. Есть только одна ложка дегтя – выключатель стоп-сигналов. Но эта проблема копеечная и решается быстро. Тормозные диски и колодки при замене обойдутся недорого, вариантов замен огромное множество. Покупая себе Гольф 4, обязательно проверьте работоспособность ручного тормоза и состояние тормозных шлангов. Трос ручника растягивается, а шланги просто давно пришло время заменить.
Стоит ли покупать подержанный Фольксваген Гольф 4?
Если вы тяготеете к немецкой классике, то этот вариант для вас. Здесь все по-немецки продумано и выдержано в духе консерватизма. Не стоит забывать, что многие экземпляры уже прошли даже более 500 тыс. км, а некоторые разменяли второй миллион, поэтому многие узлы и агрегаты точно потребуют замены. Но если удалось найти живой экземпляр, где предыдущий владелец был добросовестным и аккуратным автомобилистом, то Гольф 4 долго не будет создавать вам проблем. При этом, стоит сказать, что запчасти на четвертый Гольф не дорогие, кроме этого предлагаются в широком ассортименте. Отзывы об эксплуатации VW Golf 4 многочисленны, и широко представлены в сети Интернет. Главное, что большинство владельцев довольны автомобилем и являются настоящими поклонниками марки Фольксваген.
Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген
Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.
- Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
- Откручивают тяги, снимают пробку золотника.
- Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
- Извлекают пружину и прижим штока.
- Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
- Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
- Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.
- Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
- Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
- Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
- Шток шлифуют на токарном станке.
- Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
- На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
- Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
- Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.
- Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
- Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
- Надевают уплотнитель на тыльную опору.
- Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.
- Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
- Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.
Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.
Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.
После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.