Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 406 двигатель регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива 406 двигатель

На начальном владении авто наткнулся сам на проблему, вечером решил заправится уже почти бенз отливал и не хватало подъехал к заправке вставил пистолет 92го а мне говорят нет его, так же не оказалось и 95го, 98 я не стал лить, короче залил 80 не слушая не кого и пожалел сразу же клапана застучали но ехал нормально ночь постоял форд я поехал и понял что все, что то не так пошло мотор дымит ели едет короче я приехав на работу перед этим залил 98 сразу короче ни чего не вышло так все и осталось в итоге он сожрал все очень быстро, ну я не сразу понял что это конец РДТ, у него размякла мембрана и бенз минуя форсы попадал через ваздуховодные трубки во впуск. Ещё я не заметил что уровень масла перестал гореть значит бенз в масло попадает, мотор перестал заводится все стало ясно когда с РДТ сняли вакуумную трубку от туда полил бенз. Неделю по искав инфу на драйве увидел как кто то установил РДТ от 406 мотора меня заинтересовало я рванул в магаз купил РДТ со шиутцерам и так же 4 л масла и фильтр( кстати тоже подходит от 406 ) мотора все мне вышло РДТ 560 р фильтр 200р мало 1050 р, переходник на фото видно мы не стали покупать переходник мы казрезали старый РДТ и взяли от туда один элемент от него и получился переходник за ранее его подточили по трубку и все готово затраты минимум! Все собрали масло сменили ели запустили мотор главное крышку заливную не накручивать потому что весь мотор промылся бензом стреляла со всех дыр но мотор сука живучий! Все прошло гладко минут тридцать ещё дымил потом все в норме стало. Отвечу на вопрос по давлению все нормально тяга даже лучше стало так что не вкоем разе больше не налью низкий октан ! Всем удачи на дорогах)))

Запчасти двигателей ЗМЗ — Система питания ЗМЗ-406

Система питания двигателя ЗМЗ-406 (3110-ГАЗ)

В систему питания двигателя ЗМЗ-ГАЗ (406-3110) топливом входят (рис. 1): бензопроводы, бензобак, электробензонасос, топливные фильтры, топливопровод регулятор, двигателя давления топлива и электромагнитные форсунки.

1. системы Схема питания ЗМЗ-406 (ГАЗ-дроссельная)

1 — 3110 заслонка (воздушная); 2 — тотивопровод двигателя; 3 — форсунки лектромагнитные; 4 — регулятор давления топлива; 5 — сливной топливный; 6 — топливопровод бак; 7 — топливозаборник с фильтром грубой топливопровод; 8 — очистки низкого давлтия;9 · электробензонасос; 10 — топливопровод давления высокого; 11 — фильтр тонкой очистки топлива

двигателя Топливопровод ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110) алюминиевого из отлит сплава и закреплен на впускной трубе болтами двумя (М6). Для подвода бензина, в его ввернут торец штуцер, на другом торце закреплен давления регулятор топлива.

В топливопроводе ЗМЗ-406 (3110-ГАЗ) установлены электромагнитные форсунки, другие которых концы установлены во впускную трубу. Концы уплотняются форсунок резиновыми кольцами круглого сечения.

питания Система двигателя ЗМЗ-406 (ГАЗ-обеспечивает) 3110 подачу необходимого количества топлива в двигателя цилиндры на всех рабочих режимах. Топливо двигатель в подается четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во трубе впускной.

Регулятор давления топлива ЗМЗ-совместно 406 с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление форсунках в бензина.

2. Регулятор давления топлива ЗМЗ-корпус

1 — 406; 2 — резиновое кольцо; 3 — седло клапана; 4 — пружина; 5 — упор; 6 — крышка; 7 — тарелка пружины; 8 — диафрагма с клапан; А — клапаном закрыт; Б — клапан открыт; I — от топливопровода бензобаку; II -к двигателя; III — к ресиверу

Регулятор ЗМЗ-рис (406. 2) представляет собой объем, образованный крышкой 1 и корпусом б, разделенный диафрагмой с клапаном 8 на две вакуумную: камеры и топливную. Вакуумная камера резиновой соединена трубкой с ресивером, топливная — через резиновое крепится 2 кольцо к топливопроводу двигателя.

Клапан, при давления перепаде в топливопроводе и ресивере 3 кгс / см 2 или перекрывает, менее обратный слив бензина в топливный Регулятор.

бак ЗМЗ-406 обеспечивает постоянный давления перепад топлива (3 кгс/см 2 ) у распылителя форсунки различных при разрежениях в ресивере.

Обслуживание системы ЗМЗ питания-406 (ГАЗ-3110)

Наличие в питания системе ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110) форсунок электромагнитных, электробензонасоса и регулятора давления топлива требование повысило к чистоте и последующей очистке бензина.

бак в Заливать следует только чистый бензин, а периодически также (осенью) сливать из бака отстой и Следует.

воду тщательно проверять герметичность соединений ЗМЗ топливопроводов-406 при хорошем освещении и холостом на работающем ходу двигателе. Подтекание топлива опасность создает пожара.

Неплотности резьбовых соединений подтяжкой устраняются гаек и штуцеров ключом с умеренным При.

усилием обслуживании системы питания ЗМЗ-ГАЗ (406-3110) следует помнить, что на электробензонасоса от участке до регулятора давления топлива система под находится давлением 3 кгс/см 2 .

Перед обслуживанием ЗМЗ системы-406 питания на указанном участке сбросить «следует» давление для предотвращения пожара и Для.

травм «сброса» давления в системе ЗМЗ-необходимо 406:

отключить электробензонасос, сняв предохранитель его защиты цепи;

запустить двигатель и дать поработать ему на холостом ходу до остановки;

прокрутить стартером двигатель в течение 4-6 с при отпущенной педали заслонки дроссельной;

выключить зажигание, отключить минусовой аккумуляторной провод батареи, восстановить цепь питания демонтировать;

электробензонасоса топливопроводы, не допуская пролива или бензина разбрызгивания, для чего обмотайте демонтируемые ветошью штуцеры.

После завершения обслуживания заполните магистраль топливную бензином, для чего подключите провод минусовой аккумуляторной батареи, ключом зажигания электробензонасос включите на 8-10 с. Проконтролируйте отсутствие подтеканий топлива.

Читать еще:  Характеристики двигателя cologne v6

технического Виды обслуживания ЗМЗ-406 (ГАЗ-через)

А — 3110 каждые 4000-5000 км пробега;

Б — каждые через 8000-10000 км пробега;

В — через 16000 каждые-20000 км пробега;

Г — сезонное обслуживание раз один в год (рекомендуется совмещать с одним из периодических очередных обслуживании);

«++» — работы, выполняемые через обслуживание одно.

Меньшие значения пробегов приведены условий для, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в гористой, в городе местности, на грунтовых дорогах или на гравийным с дорогах или щебеночным покрытием. Большие — условий для, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно за дорогах, на городом с усовершенствованным покрытием.

Эксплуатация и техобслуживание ЗМЗ двигателя-406 (ГАЗ-3110)

При двигателя эксплуатации ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110) следующие рекомендуются топливо, масло и охлаждающая жидкость:

системы для питания — бензин АИ-92 (допускается замена бензином его АИ-95);

для системы смазки — масло М-63/ или 12Г1 М-53/ 10Г; для системы охлаждения — жидкость охлаждающая ОЖ-40 «Лена» или ТОСОЛ А-40М.

Во преждевременного избежание выхода из строя электро бензонасоса 406-ЗМЗ не допускается работа двигателя при количестве малом топлива в баке.

Во избежание выхода из электронного строя блока управления двигателем ЗМЗ-запрещается 406 снимать наконечники проводов с выводов батареи аккумуляторной при работающем двигателе.

При двигателя пуске не нажимайте на педаль управления дросселем. ухудшает Это условия пуска двигателя. После холодного пуска двигателя его прогрев происходит в режиме автоматическом.

Продолжительность обкатки двигателя ЗМЗ-установлена 406 пробегом 2500 км.

В период обкатки начинать:

рекомендуется движение после прогрева двигателя на частоте умеренной вращения коленчатого вала;

проверять ремня натяжение привода вспомогательных агрегатов, так период в как обкатки происходит наибольшая вытяжка частота;

ремня вращения коленчатого вала двигателя в период этот не должна превышать 4000 мин’ 1

движении При автомобиля рекомендуется использовать режимы двигателя работы, характеризующиеся средними величинами нагрузок и коленчатого оборотов вала. Эти режимы являются экономичными наиболее с точки зрения эффективности использования единицу на топлива развиваемой мощности.

При работе ЗМЗ двигателя-406 контролируйте его температурный допускайте, не режим его перегрева, это приведет к двигателя выходу из строя.

Эксплуатация двигателя с низким режимом температурным приводит к повышенному износу деталей и расходу увеличенному топлива.

Ни в коем случае нельзя термостат снимать. В холодное время года двигатель термостата без прогревается долго и работает при температуре низкой охлаждающей жидкости.

В результате ускоряется износ его, увеличивается расход топлива, происходит отложение обильное смолистых веществ в двигателе, а также не нормальная обеспечивается температура воздуха в салоне автомобиля.

В время теплое года при отсутствии термостата часть большая жидкости будет циркулировать по малому через (кругу рубашку охлаждения двигателя), минуя результате. В радиатор это приведет к перегреву двигателя.

Регулятор давления топлива

Как известно, работа двигателя определяется рядом условий, соблюдение которых приводит к нужному результату. Одним из таковых является наличие и транспортировка топлива. Регулятор давления принимает непосредственное участие в этом процессе. Задача элемента, осуществлять регулировку давления топлива, подаваемого из бензобака в системы рециркуляции. Элемент обладает небольшими размерами, однако выполняет достаточно важную функцию, поэтому каждый самостоятельный ремонтник должен знать строение РДТ.

Структура регулятора предполагает наличие пары внутренних камер. Одна из них является топливной, через которую, посредством входного штуцера, поступает топливо. Диафрагменная камера является местом регулирования давления, чтобы системы рециркуляции получали топливо постоянного давления. Превышение допустимых норм, приводит в действие диафрагму, которая перемещаясь, отделяет лишнее количество топлива, для дальнейшего перемещения его в бензобак. Стоит отметить, что бензин, прежде чем попасть в регулятор, проходит стадию очищения в фильтре.

Основы функционирования регулятора

Регулятор давление топлива в разрезе

1 — К впускному трубопроводу

4 — От инжектора

5 — К топливному баку

Как известно большинству опытных автовладельцев, завести автомобиль, используя только бензин, невозможно. Поэтому существует такое понятие как топливная смесь. Эта смесь представляет собой совокупность топлива и воздуха, заданная в определенной пропорции. Исходя из представленной информации, можно частично понять предназначение регулятора давления.

Работа двигателя, в зависимости от ситуации, изменяется. Его перегрузка или переключение передачи, приводит в действие топливный насос, который транспортирует большее количество топлива на регулятор. Такая ситуация является нормальной. Попав в топливную камеру, смесь создает давление на мембрану, компенсируемое в диафрагменной камере, с помощью ответного воздействия. Если нарушается пропорция, с превышением показателей, клапан ограничивает дальнейшее движение, отправляя излишки обратно в бак, через отводную трубку. Таким образом, по мере увеличения нагрузки на ДВС, увеличивается полное давление, в связи с уменьшением разряженности воздуха в диафрагменной камере.

Основания для проведения диагностики

Нарушение работоспособности регулятора возможно при следующих обстоятельствах:

Заклинивание двигателя. Здесь целесообразнее проверить уровень износа пружины регулятора. Ее ослабление делает работу РДТ нестабильной. Автомобиль может дергаться. При необходимости в разгоне, двигатель не будет реагировать соответствующим образом. Отмечается чрезмерное или недостаточное поступление топлива, в случае нарушения оттока излишков через клапан в бак;

Увеличение давления в топливной системе. Диагностируется нарушение работы клапана, при котором отсутствует его открытие, чтобы горючее могло перетечь в бак. Соответственно, много лишнего топлива попадает в двигатель, что является нарушением эксплуатации;

Уменьшение давления в топливной системе. Эта ситуация характеризуется свободным пропуском топлива, что формирует условия для снижения давления. На практике, отмечается как незапланированное выключение двигателя, работающего на холостом ходу или проблемы с включением после нескольких часов стоянки.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В систему питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 входят бензобак, бензопроводы, электробензонасос, топливные фильтры, топливопровод двигателя, регулятор давления топлива и электромагнитные форсунки.

Читать еще:  Что такое двигатель и его составляющие
Система питания топливом двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы, обслуживание, каталожные номера узлов и деталей системы питания топливом ЗМЗ-4062.

Топливопровод 406.1104058-11 или 406.1104058-12 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 отлит из алюминиевого сплава и закреплен на впускной трубе двумя болтами М6. Для подвода бензина, в его торец ввернут штуцер, на другом торце закреплен регулятор давления топлива.

В топливопроводе установлены электромагнитные форсунки DEKA-1D 406.1132711-02, другие концы которых установлены во впускную трубу. Концы топливных форсунок уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во впускной трубе.

Регулятор давления топлива 406.1160000-01 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062.

Регулятор давления топлива 406.1160000-01 совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в форсунках. Регулятор давления представляет собой объем, образованный корпусом и крышкой, разделенный диафрагмой с клапаном на две камеры, вакуумную и топливную. Вакуумная камера резиновой трубкой соединена с ресивером, топливная — через резиновое кольцо крепится к топливопроводу двигателя.

Клапан, при перепаде давления в топливопроводе и ресивере З кгс/см2 или менее, перекрывает обратный слив бензина в топливный бак. Регулятор давления обеспечивает постоянный перепад давления топлива (3 кгс/см2) у распылителя форсунки при различных разрежениях в ресивере.

Каталожные номера узлов и деталей системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062, системы вентиляции картера и системы питания воздухом.

Обслуживание и уход за системой питания топливом двигателя ЗМЗ-4062.

Наличие в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 электромагнитных форсунок, электробензонасоса и регулятора давления топлива повысило требование к чистоте и последующей очистке бензина. Заливать в бак следует только чистый бензин, а также периодически, лучше всего осенью, сливать из бака отстой и воду.

Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара. Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием.

Сброс давления в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 перед ее ремонтом или обслуживанием.

При обслуживании или ремонте системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 следует помнить, что на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива система находится под давлением 3 кгс/см2. Перед обслуживанием системы питания на указанном участке следует сбросить давление для предотвращения пожара и травм. Для сброса давления в системе необходимо :

— Отключить электробензонасос, сняв предохранитель защиты его цепи.
— Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки.
— Прокрутить двигатель стартером в течение 4-6 секунд при отпущенной педали дроссельной заслонки.
— Выключить зажигание, отключить минусовой провод аккумуляторной батареи, восстановить цепь питания электробензонасоса.
— Демонтировать топливопроводы, не допуская пролива или разбрызгивания бензина, для чего обмотайте демонтируемые штуцеры ветошью.

После завершения обслуживания или ремонта системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 заполните топливную магистраль бензином, для чего подключите минусовой провод аккумуляторной батареи, ключом зажигания включите электробензонасос на 8-10 секунд. Проконтролируйте отсутствие подтеканий топлива.

Система питания двигателя ЗМЗ-4062

Система предназначена для подачи топлива из бака к двигателю и впрыска дозированного количества топлива во впускной трубопровод каждого цилиндра. В систему топливоподачи входят: топливный насос, топливные фильтры, подающий и сливной топливопроводы, топливная рампа (распределительный топливопровод), форсунки, регулятор давления топлива.

Топливный насос – электрический (0580464044 Bosch или 50.1139, или 18.3780010), подает бензин к форсункам под давлением свыше 3 кгс/см2. Насос установлен на кронштейне под днищем автомобиля. В системе топливоподачи используются два фильтра: в топливном баке, и в моторном отсеке. Необходимое для работы форсунок давление бензина в топливной рампе контролирует установленный на рампе регулятор давления топлива. Четыре топливные форсунки установлены во впускных трубопроводах цилиндров. Форсунки открываются по сигналу блока управления, впрыскивая топливо в соответствии с рабочими циклами двигателя. Длительность управляющего импульса, поданного на обмотку форсунки, задает количество поступающего в цилиндр топлива и зависит от режима работы двигателя. В режиме пуска и при неисправности датчика положения распределительного вала форсунки работают попарно (1 и 4 или 2 и 3), впрыскивая бензин попеременно через каждый полуоборот коленчатого вала.

Электромагнитная форсунка

Электромагнитная форсунка (0280150560В или ZMZ DEKA IA9Z61) – электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита. При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям. Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.

В целях пожарной безопасности, перед проверкой форсунки, установленной на двигателе, убедитесь в отсутствии утечек бензина на топливопроводе.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки,…

…отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема. Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке (см. Снятие форсунки).

Проверка форсунки, снятой с двигателя

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Читать еще:  Чем помыть двигатель на оке

Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см2.

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель. Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:

Подсоединяем провода “массы”, которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Затянув гайки ключом “на 13”, обеспечиваем надежный контакт с “массой”.

Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

При этом соблюдайте меры пожарной безопасности.

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание. Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи.

Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.

Неисправную форсунку заменяем.

Снятие форсунки

Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. Сброс давления бензина в системе питания). Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи. Отсоединяем разъем регулятора холостого хода (см. Регулятор добавочного воздуха). Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки).

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом “на 13” остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

Отверткой ослабив хомут,…

…снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Отверткой ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Отверткой ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Ключом “на 10” отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.

Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.

Извлекаем форсунку из коллектора.

Устанавливаем форсунку в обратном порядке.

Замена регулятора давления топлива

Снимаем топливную рампу (см. Снятие форсунки).

Отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к рампе.

Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности, убедившись, что на его штуцер надета уплотнительная манжета.

Замена реле топливного насоса

Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму с аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем от выводов реле.

Головкой “на 10” отворачиваем болт крепления реле к панели кузова и снимаем реле.

Устанавливаем новое реле и подсоединяем разъем.

Замена топливного насоса

Сбрасываем давление в топливной системе (см. Сброс давления бензина в системе питания). Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму с аккумуляторной батареи.


Ключом “на 19” отворачиваем штуцер топливопровода от топливозаборника (см. Замена фильтра топливозаборника).

Отверткой ослабляем хомуты шлангов топливного насоса.

Первым отсоединяем отводящий шланг (высокого давления) и сливаем остатки бензина из него в подготовленную емкость.

Аналогично отсоединяем подводящий шланг.

Ключом “на 10” ослабляем болт хомута крепления насоса к кронштейну.

Развернув насос контактами вниз, ключом “на 7” отворачиваем гайки крепления наконечников проводов.

Вынимаем из хомута насос и выливаем остатки бензина в емкость.

При необходимости насос можно снять вместе с кронштейном, отвернув ключом “на 10” четыре гайки.

Устанавливаем насос в обратной последовательности.

Подсоединяя провода, учтите, что у их наконечников отверстия разного диаметра.

Для чего нужен регулятор давления топлива

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Ремонт бензонасоса ГАЗель 405

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 — двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается — различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector