Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во время дождя троит двигатель

Троит двигатель в дождь. Что делать?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B/1996/МКПП/X20XEV
    • Имя: Дмитрий
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 377 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1994, МКПП, Х25ХЕ
    • Имя: Варич Алексей
    • Город: Владимир

    Похоже на катушку. Выдёргивание проводов на работающем движке ей тоже здоровья не прибавляет,а скорее всего наоборот. Проверь и провода и катушку. Поиском найдешь как проверить, обсуждалось много. Могли сначала провода накрыться а потом они убили катушку, да и ты своими манипуляциями им в этом мог помочь. По твоим словам ведь всё проходит, когда всё высыхает? Тогда только провода, катушка, свечи. Тем более что на катушку вода льётся.

    В твоём случае как мне видиться — замена катушки, проводов, и до кучи ещё и свечи, на всякий случай. Они под давлением, когда в цилиндрах стоят, могут и не искрить. А то что они вроде как и не залитые, говорит о том что вспышки есть, но наверное не всегда, когда надо и не обязательно что только эти цилиндры не работают. Работают все, но не всегда)))))

    А как ты форсунки то услышал?

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B/1996/МКПП/X20XEV
    • Имя: Дмитрий
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 189 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 2 омеги:Z22XE(сарай) и X20XE(седан)+ГБО KOLTEC
    • Имя: Сергей
    • Город: Могилев
    • Наверх

    #5

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B,1995,мкпп,x20xev
    • Имя: Александр
    • Город: Суджа

    Было такое-снял катушку там трещина, заменил стало лучше но все равно не то, поменял провода и свечи и авто полетела!
    У меня в большой ливень могла вообще заглохнуть и пока не просохнет троила и двоила и вообще не заводилась

    У меня такая же была проблема, все решилось просто- замена ВВ и машина поехала как новая. Хотя ВВ проверял и в сервисе и снимал голыми руками,не пробивали. Как сам потом понял, пробивали наконечники на ВВ.

    Основные причины

    К такой поломке могут привести следующие причины:

    • низкий уровень компрессии в цилиндрах (например, из-за плохого прилегания клапанов);
    • загрязнение форсунок — нарушена система впрыска в результате плохой проходимости или перелива топлива;
    • отсутствие подачи искры на свечу зажигания – из-за неисправности свечи или высоковольтного провода;
    • загрязнение воздушного фильтра;
    • отказ блока управления;
    • нарушение работы датчика положения коленвала;
    • изменение положения, или изначальная неправильная установка ремня ГРМ.

    Отказ работы одного из цилиндров может привести к поломке всего двигателя. Бензин, который поступает в неработающий цилиндр, не выгорает и смешивается с маслом. В итоге масло теряет свои свойства и части двигателя начинают стираться.


    Принцип работы двигателя

    Троит в сырую погоду

      67 0 64k
      231 10 379k

    Вопрос «почему троит в сырую погоду» особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, и достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой, когда их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя.

    Как правило, по утрам, во время спешки, проявляется пренеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – влага. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотр подкапотного пространства вряд ли позволит выявить какие-то явные сырые места или дефекты.

    Читать еще:  Двигатель bmw 325 температура двигателя

    Поиск причин почему троит в сырую погоду

    После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее, после удачного первого завода, авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

    Также есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему. Попробуйте на ночь оставить машину в не освещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

    Конденсат в крышке трамблера

    Выполнив проверку свечей, форсунок и бензонасоса, заменив фильтр для успокоения — дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить. Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера.

    Небольшое количество конденсата на крышке трамблера

    Крышка трамблера полностью покрыта конденсатом

    Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу).

    Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

    Переборка

    Причины, по которым троит двигатель

    Если обнаружилось «северное сияние», в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забыть о том, что двигатель не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет. Да и вне зависимости от того, сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

    Проверка искры и катушек

    Если авто не заводится, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока.

    Читать еще:  Авиационные двигатели все схема

    Почему троит в сырую погоду на Логане

    Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, загрязняются свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

    Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

    Эпилог

    И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив всё вышеуказанное также не забывайте и о контактных соединениях и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

    Как избежать проблемы

    Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует обезопасить системы от попадания на них влаги на долгое время. Поэтому в период ежегодного технического обслуживания выполняют следующие рекомендации:

    • предотвратить образование конденсата на внутренней стороне крышки трамблера можно, для этого нужно обработать ее вытеснителем влаги;
    • провода с высоким напряжением и катушку зажигания смазывают силиконовым спреем или вытеснителем влаги;
    • во избежание того, что авто заглохнет во время ливня из-за неисправности аккумулятора, его клеммы также обрабатываются специальной смазкой;
    • чтобы электрика автомобиля не была подвержена опасности в дождливую погоду, окисленные контакты датчиков обрабатывают специальным очистителем;
    • попадание воды в двигатель может быть связано с недостатком места под капотом. Когда не установлена защита, вода проникает снизу, а при недостаточном уплотнении резинок на капоте – сверху. Следует установить дополнительную защиту в нижней части авто и следить за качеством прокладки между щитом мотора и капота. При неисправности их необходимо вовремя заменить.

    Обработка клемм АКБ

    Если машина глохнет в сырую погоду, проблемы могут быть связаны как с попаданием воды в двигатель и на электрику, так и с образованием конденсата. Очень важно внимательно изучить все системы, просушить их и произвести безопасный запуск. Бережное и внимательное отношение ко всем узлам автомобиля помогут предотвратить подобные неполадки.

    Троит двигатель в сырую погоду — трещины на катушке под грязью (решено) фото)

    rully

    Участник

    Здравствуйте, когда то давно поднимал тему троения в сырую погоду двигателя на моём VW Polo Classic, советов было не много, но все склонялись к мысли смотри провода. Прошло почти 2 года пока не решился на эксперимент, открыл капот, взял кружку и стал поливать из кружки на узлы высоковольтного напряжения (на выключенном моторе), потом заводил и смотрел за реакцией, так вот поливка распределителя зажигания и свечей с высоковольтными проводами, не приносили того результата, который обычно происходил у меня ( если машина не ездила хотя б день в дождливую погоду, то во время пуска двигателя, она чаще всего заводилась хорошо, но по прошествии 3-5 минут начинала пыхтеть, чихать и глохнуть, а лечилось тем что всётаки старался при помощи пидали газа удерживать обороты, пока машина не прогревалась полностью, потом глушил мин на 15, а потом все признаки болезни проходили ),а вот поливка катушки зажигания принесла ожидаемые результаты, машина начала не стабильно работать а потом и вовсе заглохла и больше ни хотела заводиться. Так вот осмотр катушки, куда б там могла попасть влага не принёс ответа на вопрос почему . всё это происходит, а вот когда я её снял и очистил от многолетней грязи, вот что увидел : 1 фото сама катушка, стрелочкой отмечено место вторго снимка

    Читать еще:  Характеристика двигатель териос кид

    а вот и сама причина моей двухгодичной проблемы эти трещины которые по непонятным причинам образовались на этой катушке и успешно всасывающие влагу с улицы, которая была решена банальной заменой самой катушки

    Вот такая вот занятная история, надеюсь кому нибудь это поможет избежать ненужных растрат на свечи и вв провода!

    Снижение компрессии в цилиндрах

    Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

    В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

    при езде в дождьливую погоду авто начинает троить

    #1 Макарий

    #2 Серега 1978

    монтерей 3200 бенз 97 г коробка автомат,при езде в дождь начинает троить,глохнуть и плавают обороты,но стоит проехаться пару км около 3000 оборотов работает чётко,до тех пор пока не заглушу,потом завожу и снова та же проблема,в ясный день когда все сухо работает хорошо.Может кто подскажет в чем проблема,что может заливать водой?!всем спс

    #3 AnM

    #4 Вехомечтатель

    #5 gerter

    первый кандидат на обследование — ДПКВ

    #6 Денис Тюмень

    первый кандидат на обследование — ДПКВ

    #7 AnM

    #8 Макарий

    #9 AnM

    сильно ли сказываются это искрение на проводах и катушках на работу двигателя

    #10 serega 89rus

    #11 Серега 1978

    Прошу прощения у автора,что в его тему влез,но дабы не плодить новые спрошу здесь.Ситуация противоположная немного.Машина заводится,едит вроде нормально,не чихает,не троит,НО!в дождливую погоду начинает работать ещё лучше как будто сзади ещё и подталкивают,прёт как танк.Вот это что может быть?контакт мож где хреновый?

    #12 gerter

    Нормальное явление для бензинки!)) воздушный фильтр фиговенькиЙ , влажный воздух ощутимо подымает так сказать мощность + очищает камеру сгорания.
    В дождик всегда стараюсь моторчик крутить!

    Могу ещё предположить, что Датчик температуры всасываемого воздуха немного меняет своё значение от реальности. Вспомним психометр, в том же самом помещении влажный и сухой термометры показывают разную температуру, по разнице которых и определяется влажность воздуха по таблице. Возможно и здесь, чувствительный элемент датчика увлажняется и немного меняется состав топливной смеси.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector