Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во сколько обойдется ремонт двигателя ауди

Капремонт двигателя 1.8 / 2.0 TFSI

Одной из основных проблем на Audi A4 B8, A5, Q5, VW Passat B6, B7 с установленными двигателями 1.8 / 2.0 TFSI является не нормированный расход моторного масла. Заводом-изготовителем заложена норма потребления масла из расчета 0.5 л. / 1000 км., но на практике этот показатель значительно превышает паспортный.

Предварительными мерами перед проведением капремонта двигателя 1.8 / 2.0 TFSI является устранение течей агрегата, а так же диагностика и замена по необходимости маслоотделителя (клапан ВКГ, PCV).

Километр – рубль: ремонт и обслуживание Audi A5

Пришло то время, когда Ауди А5 стали не просто автомобилями стильными, красивыми, мощными и удобными, но ещё и… десятилетними. Что может быть интереснее, чем посмотреть, что представляет собой подержанная машина с мотором 2,0 TFSI gen2 CDNC серии ЕА888, роботом DSG-7 и пробегом под сто тысяч? О, там много интересного…

История

О бычно мы тут коротко напоминаем историю машины. Сегодня мы этого делать не будем. Все и так прекрасно помнят, что купе А5 появилось в 2007 году, сделано оно на базе Audi A4, в основе – платформа Audi MLP (Modular Longitudinal Platform — то есть, модульная, для машин с продольным расположением мотора). Лучше посмотрим, в каком состоянии нынешний владелец купил этот автомобиль.

Юрий купил эту Audi недорого. И он знал, что у машины есть проблемка: она употребляет литр масла на тысячу километров пробега. Так как ремонт автомобилей – это его работа, этот печальный факт его не испугал. Главное, что продавец этого не скрывал и даже сделал очень хорошую скидку. На тот момент пробег машины составлял чуть больше семидесяти тысяч километров.

Когда за 1 800 километров пробега пришлось залить уже два с половиной литра масла, решено было взяться за серьёзный ремонт. И копаться пришлось не только в моторе. Но мы пойдём по порядку, поэтому начнём с главного – с двигателя.

Двигатель

Под капотом Ауди А5 стоит известный многим двухлитровый мотор TFSI модели CDNC серии ЕА888. И «масложор» – это его не единственная, но самая известная проблема. Откуда он берётся?

В первую очередь виновата не очень удачная поршневая группа. А именно – конструкция маслосъёмных колец. Перед тем, как помереть окончательно, мотор может «кушать» до литра масла на сто километров пути. В нашем случае до этого не дошло. Ремонт – просто классика жанра для этого мотора.

Чтобы надолго избавиться от этой напасти, придётся заменить поршни. Кто-то пытается протачивать их для более широких маслосъёмных колец, но это не выход. Выход – ставить поршни Kolbenschmidt (KS) под номером 40247600 (под палец 21 мм).

Во сколько это обойдётся? Считаем.

Поршень в сборе стоит 8 600, комплект – 34 400 рублей. Маслосъёмные колпачки – 16 штук по 50 рублей – всего получается 800. Все прокладки ставим, конечно, новые. Самые дорогие – прокладка ГБЦ (2 250 р) и прокладка верхней крышки (2 000). Остальные (вакуумного насоса, выпускного коллектора, сливной трубки) стоят недорого, от 100 до 450 рублей.

Обязательно придётся менять маслоотделитель – это ещё одно слабое звено мотора. За него выкладываем 6 200 рублей. И не забываем поменять сальники коленвала (всё равно уже всё разобрано). Задний стоит 2 000, передний – 600 рублей.

И теперь остаётся по мелочи: новый комплект свечей за 2 200 рублей, антифриз (около тысячи), шесть литров масла (цены разные, в нашем случае – 3 700 р) и масляный фильтр (600 рублей).

На ремонте разбогатеют не только производители запчастей и расходников, но и сервис. Очевидно, что расценки на работу могут заметно отличаться, но порядок цен в нашем случае приблизительно такой.

За переборку ГБЦ отдадим 9 500 рублей. Ещё 20 – за переборку собственно мотора. Снятие и установка двигателя – 12 000, шлифовка плоскости ГБЦ – 1 200.

А теперь всё суммируем и подводим итог: вся эта красота нам обойдётся приблизительно в сто тысяч рублей. Зато после всех проделанных работ расход масла снизился до 200-300 граммов на 8 000 км. А это очень даже приличный результат. Я бы даже сказал, замечательный.

Но это ещё не все проблемы мотора.

Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей ниссан

Вторая – растяжение цепи. По сравнению с первой, её можно считать сущей ерундой, тут всё можно решить тысяч за 20. На нашей машине с цепью всё в порядке: её заменил предыдущий владелец.

На этом описание слабых мест мотора можно закончить. Из не критичных замечаний отметим не слишком высокий ресурс штатных катушек зажигания (хронической болезнью это назвать нельзя) и генератора, в котором выходит из строя обгонная муфта. На нашей машине генератор уже прошёл ремонт, стоивший четыре тысячи. Тут страшного тоже ничего нет.

И ещё раз напомним про маслоотделитель. Если видите следы масла – его, скорее всего, придётся заменить.

В остальном – мотор как мотор. Нужно вовремя менять масло (тут расценки стандартные, от 500 до 800 рублей за работу) и фильтры.

К преимуществам отнесём завидные возможности компьютерной диагностики (можно посмотреть сотни параметров, что очень хорошо), а главное – хороший потенциал для тюнинга. Разумеется, для последнего мотор должен быть полностью исправным. Ну а о том, чего можно добиться чип-тюнингом, мы уже рассказывали. Двигатель нашего автомобиля на стенде выдал чуть более 300 л.с.

Трансмиссия

Семиступенчатый «мокрый» робот DL-501 с пакетом сцеплений в масляной ванне – это практически тот же механизм, что и фольксвагеновский DQ-500, но для машин с продольным расположением мотора. Проблемы, собственно, те же. Но начнём не с них, а с хорошего: ресурс сцепления на этих коробках очень высокий. И если оно погибает раньше времени, то велика вероятность, что виноват в этом не сам робот, а водитель: за работой этого механизма нужно следить, не доводя дело до крупного ремонта.

На нашей машине сцепление всё же меняли. Но не из-за необходимости, а так, «для души», при пробеге 107 тысяч. Разборка показала, что оно было ещё очень живым, и даже если на машине «наваливать», оно прослужило бы ещё не один десяток тысяч километров. А если не «наваливать», то ещё больше.

Но допустим, что сцепление всё же пришлось бы менять по необходимости. Сколько это стоит?

Комплект сцепления (фрикционную муфту) удалось купить в Германии по очень хорошей цене, всего за 35 тысяч (это и вправду недорого). За снятие и установку коробки пришлось отдать 10 000, за замену сцепления – 5 000 и заодно за замену масла – 500 рублей. Итого – 50 тысяч с копейками.

А как заметить, что сцепление скоро попросится на замену? Обратите внимание на моментальный расход в режиме D с нажатой педалью тормоза. Он должен быть около 1,2 л. Если 1,5 и больше – пора подумать о сцеплении. Особенно если рост этого расхода проявляется совместно с повышенной вибрацией в этом же режиме. Ну и смотрите на другие признаки износа, похожие на «усталость» обычного сцепления с механической коробкой: пробуксовка, вялый разгон при нормально растущих оборотах двигателя… Впрочем, последнее может быть и признаком выхода из строя платы мехатроника.

Чтобы не «убить» коробку окончательно, следует внимательно следить не только за её состоянием, но и за ошибками. Даже если ошибка пропала, её всё равно можно посмотреть из памяти. На этой машине периодически появлялась ошибка 8031 — контроль температуры муфты. И это значило, что пришло время замены платы. Покупаем прокладку поддона (в нашем случае – Meyle за 793 р) и сам ремкомплект (VAG за 18 531 рубль). Конечно, масло тоже надо будет залить свежее (шесть литров, это около трёх тысяч). Ну, и работа, которая стоит 6 500. Всего – чуть менее 30 тысяч. Само собой, если это делать у дилера, цены будут значительно выше.

Всё остальное в трансмиссии служит долго. Если, конечно, не забывать следить за целостностью пыльников и вовремя менять масло в редукторах.

Ходовая часть и тормоза

Владельцев А5 (да и не только их) частенько пугают алюминиевыми деталями подвески. Мол, дорого, а менять – только в сборе. На самом деле это не совсем так. Да, если покупать рычаги полностью, дёшево не будет. Но в сервисах уже давно практикуют замену сайлентблоков с перепрессовкой. Получается значительно дешевле.

Перебирать пока пришлось только переднюю подвеску. На замену сайлентблоков рычагов ушло около 10 тысяч рублей. И будьте осторожными с болтами в поворотном кулаке: они легко ломаются, а быстро их купить, скорее всего, не выйдет. В нашем случае помогла сварка.

Читать еще:  Чем можно заменить двигатель 1zz

Замена передней ступицы из-за загудевшего подшипника обойдётся в восемь тысяч.

Сколько времени обычно требуется специалистам

Для того чтобы ответить на этот вопрос, также следует запастись терпением. Капитальный ремонт двигателя — это всегда сложная неопределённая процедура, длительность которой, равно как и цена, зависит от конкретных ситуаций. Если требуется лишь заменить неисправные детали, то, возможно, будет затрачен всего один день. При необходимости выполнения токарных работ либо фрезеровки головки блока цилиндров машина стоит в автосервисе более недели и до месяца. Всё зависит от того, насколько загружены мастера. Стоит ли говорить о том, что и стоимость ремонтных работ в этом случае существенно возрастает?

Какие транспортные средства стоит отнести к группе риска? В первую очередь, это те машины, которая прошли не одну тысячу километров, износ двигателя у них, как правило, довольно внушительный, а значит, шансы на необходимость выполнения капитального ремонта увеличиваются в разы. Пробег от 100000 км уже может быть сигналом для его проведения. Собственно, именно поэтому многие автовладельцы стараются избавиться от автомобиля с большим пробегом для того, чтобы не нести затраты на дорогостоящий ремонт двигателя.

Однако ни в коем случае не стоит пытаться поставить своей машине диагноз самостоятельно. Конечно, нельзя игнорировать первые признаки неисправности двигателя, но далеко не всегда они свидетельствуют о том, что ему необходим капитальный ремонт. Случается, что пробивается только прокладка головки блока и именно её следует заменить. В первую очередь, автомобиль Audi отправляется на диагностику в специализированный сервисный центр в СПб, аналогичным образом следует поступить, если только что приобрёл автомобиль с пробегом. Вполне вероятно, что какие-то проблемы в нём присутствуют, и в процессе покупки они были просто упущены. Только настоящие профессионалы своего дела способны установить точный диагноз автомобилю Audi, проведя полноценную диагностику на высшем уровне. Естественно, они порекомендуют чаще менять масло для того, чтобы увеличить длительность эксплуатации ТС. На смазочных материалах, кстати, лучше не экономить. В соответствии с требованиями технического обслуживания большинства автомобилей, включая Audi, замену осуществляют с определённой периодичностью более 150000 км пробега. На практике далеко не каждое масло позволяет машине проехать настолько много.

Ведущие специалисты сервисного центра Audi в СПб настоятельно рекомендуют менять масло раз в 100000 км, в этом случае можно гарантировать, что нагар внутри двигателя образуется гораздо меньше. Ну и конечно, смазочный материал должен быть исключительно качественным, приобретенным у проверенного продавца.

Ориентировочная стоимость составных частей капитального ремонта

В зависимости от степени износа агрегата капремонт может включать в себя следующие работы:

  1. Демонтаж двигателя с последующей полной разборкой.
  2. Очистка отдельно всех деталей.
  3. Определение износа и механических повреждений деталей и механизмов.
  4. Проверка геометрии цилиндров и устранение дефектов.
  5. Обработка коленчатого вала для устранения биений и несносности.
  6. Балансировка коленчатого вала.
  7. Проверка блока цилиндров с устранением дефектов.
  8. Проверка и очистка масляных каналов.
  9. Контроль геометрии шатунов.
  10. Ремонт головки блока цилиндров с заменой дефектных деталей.
  11. Проверка и регулировка топливной аппаратуры.
  12. Проверка масляного и водяного насосов.
  13. Сборка и монтаж двигателя на автомобиль.
  14. Обкатка силовой установки на холостых оборотах.
  15. Окончательная регулировка всех систем.

Какова же стоимость работ составляющих львиную долю в цене капитального ремонта? Ориентировочно она составляет:

  • Демонтаж/монтаж двигателя — от 8000 рублей.
  • Шлифовка коленчатого вала — от 3000 рублей.
  • Восстановление постели коленчатого вала — от 4200 рублей.
  • Расточка блока цилиндров — от 1200 рублей.
  • Замена гильз — от 2500 рублей.
  • Ремонт головки блока цилиндров — от 9000 рублей.

Какие моторы применялись с 2000 года, и в чем особенность ремонта двигателя AUDI

Линейка силовых агрегатов Ауди практически не отличается от аналогичной, устанавливаемой на автомобилях Volkswagen.

    Атмосферные бензиновые моторы серии FSI. Это высокотехнологичные агрегаты, обеспечивающие мощность, близкую к турбированным моделям. Ремонт двигателя Ауди серии FSI осложнен по причине очень сложной системы впрыска. Она имеет название – послойной. Форсунка с шестью дюзами дозировано подает смесь в предкамеру, где она распределяется дополнительными заслонками.

Любое нарушение механической части ведет к сбоям в работе мотора.

Читать еще:  Двигатель alh плохо заводиться

Специалисты «АСП-Пулково» имеют богатый опыт обслуживания подобных систем, и могут восстановить работу мотора в короткие сроки.

Вторая проблема серии FSI – перегрев. С малого объема снимается большая мощность, при этом двигатель испытывает температурные перегрузки. Ремонт атмосферного двигателя Ауди после перегрева связан с деформацией головки блока цилиндров. Если вовремя устранить неисправность – вам не придется тратить немалые средства на капитальный ремонт двигателя Audi. Проводя регулярную диагностику в нашем сервисе, вы избавите себя от лишних затрат.

Наиболее массовые двигатели TSI, TFSI. Это компактные турбированные бензиновые агрегаты, которые можно встретить на любых моделях марки. Ремонт мотора Ауди этой серии, как правило, связан с поломкой турбины. Причины неисправности – интенсивная эксплуатация автомобиля.

Выдающиеся ходовые качества провоцируют агрессивную езду, и многие владельцы пренебрегают элементарными требованиями инструкции по эксплуатации. Если вы относитесь к их числу – проводите диагностику чаще, чем наступают сроки очередного технического обслуживания. Иначе в скором времени придется оплачивать капитальный ремонт двигателя Audi.

Если такая неприятность произошла – не обязательно обращаться в дилерский сервис. Ремонт двигателя Ауди у официалов – затратное мероприятие. Все запасные части берутся из фирменных каталогов по завышенной стоимости. Мастера не имеют права отступить от предписанного производителем регламента. При сложных поломках вам предложат купить двигатель Audi.

Специалисты СТО «АСП-Пулково» выполнят ремонт любой сложности, использую недорогие комплектующие концерна VAG. Качество такое же, а ремонт двигателя Audi обойдется по цене расходников от VW.

  • Силовые установки серии TDI. Популярные в Европе агрегаты широко используются и в нашей стране. К сожалению, частые ремонты дизельного мотора Ауди связаны с низким качеством отечественной солярки. Обращения в дилерский сервис не приводят к желаемому результату – даже гарантийные случаи приходится оплачивать. Дизельные силовые установки более разорительны. Ремонт бензинового двигателя Audi обходится вдвое дешевле. Это главная причина, по которой следует обслуживаться в нашем сервисе. Мы не только устраним неисправность, но и поможем избежать повторения поломки. Если вам придется купить двигатель Audi (при невозможности ремонта), это выгоднее сделать в «АСП-Пулково».
  • Кроме турбины, часто выходит из строя топливный насос высокого давления. Это не повод покупать новый. В нашем сервисе производится не только ремонт всего двигателя Ауди, мастера смогут восстановить работоспособность любого отдельного узла.

    Другие расходы на замену двигателя

    К списку затрат по замене двигателя вы также должны добавить расходники. Не забывайте: вашему новому двигателю нужно новое масло, новая охлаждающая жидкость и другие жидкости. Естественно, за все это придется платить. И немало. Постепенно набежит приличная сумма.

    Кроме того, замена двигателя не включает в себя все детали, которые крепятся болтами к двигателю, такие как водяной насос (помпа), свечи, шланги, ремни, впускной и выпускной коллекторы, натяжители и шкивы. Сами по себе трудозатраты на замену этих деталей часто превышают стоимость детали, а иногда и значительно.

    Не забывайте, что замена двигателя требует снятия и повторной установки этих частей с неисправного двигателя, поэтому дополнительные расходы на оплату труда для установки помпы и другого навесного оборудования упадут, как камень, на ваш карман. Естественно, если вы купили новый двигатель со всем навесным в сборе, то вам уже не нужно будет тратить деньги на установку этого оборудования. Но, как известно, двигатели в полном сборе стоят очень дорого. Порой очень дорого.

    Выбор СТО

    При выборе СТО для замены двигателя важно обратить внимание на такие детали:

    • то, сколько стоит замена двигателя;
    • наличие квалифицированного мастера, имеющего большой опыт работы с двигателями;
    • наличие нужных деталей для замены в случае необходимости, чтобы их не пришлось потом ожидать;
    • продолжительность гарантии;
    • отзывы и рекомендации;
    • возможность оплаты кредитной картой и выдачи чека.

    В автомастерской должно быть относительно чисто; мастер, который будет работать с оборудованием, должен разбираться в деталях. Приблизительную цену замены ДВС должны сказать сразу, вне зависимости от того, приобретается новый агрегат или контрактный. В последнем случае лучше, чтобы у автосервиса имелись связи за рубежом при условии, что автомобиль собирается там.

    Это пожалуй, основные ответы на вопрос, сколько стоит замена двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector