Внешняя скоростная характеристика двигателя g4fc - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешняя скоростная характеристика двигателя g4fc

G4FC Gamma — все о двигателе 1.6 л G4FC

#1 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.798 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    k_pod_kapotom_sprava_big1.jpg 232,25 КБ 8 Скачано

    Все данные по 1.6-литровому мотору G4FC

    Технические характеристики двигателя 1.6 G4FC

    Производится на заводе: Beijing Hyundai Motor Co. (г. Бейджин, Китай)

    Код двигателя: G4FC, выпускается с 2010 года.

    • Объем двигателя: 1591 куб. сантиметров
    • Мощность: 122 — 130 л. с. при 6000 оборотов в минуту.
    • Крутящий момент: 155 Нм при 4200 оборотов в минуту

    Блок цилиндров выполнен из алюминия.

    • Система впрыска топлива: инжектор
    • 4 цилиндра в ряд
    • Клапанов: 16 (4 клапана на цилиндр)
    • Ход поршня – 85,4 мм
    • Диаметр цилиндра – 77 мм
    • Степень сжатия – 11
    • Топливо с октановым числом: не ниже 91
    • Экологические нормы – Евро 4
    • Расход топлива — 7,9 л. / трасса 4,9 л. / 6,0 л (город / трасса / смешанный) на 100 километров.
    • Расход масла допускается до 1 литра на 1000 км при эксплуатации в тяжелых условиях.
    • Масло моторное для g4fc: синтетическое 5W-30, 5w40

    Объем масла в двигателе Elantra G4FC: 3.3 литра
    Интервал ТО: 10-15 тыс. км. (с начала был 10 тыс. км. Позже был увеличен до 15 тыс. км.)
    Рабочая температура двигателя Elantra G4FC:

    Ресурс двигателя Elantra G4FC:

    • По данным производителя: 180 тыс.км.
    • На практике есть моторы которые прошли далеко за 200 тыс. км.

    Двигатель устанавливался на: Hyundai Accent (Solaris), Kia Rio, Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30

    Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1.6 л.

    Мотор G4FС Gamma идентичен по конструкции 1,4-литровому G4FA. Первый отличается увеличенным ходом поршня с 75 до 85,4 мм. За счет чего и получилось увеличение объема. В остальном моторы абсолютно одинаковы — привод ГРМ от цепи, система изменения фаз газораспределения CVVT на одном валу. В модификации мотора Gamma II система изменения фаз газораспределения CVVT устанавливается на обоих распредвалах. Такие двигателя мощнее — могут развивать до 128-130 лошадиных сил.

    Помимо этого, на некоторых рынках присутствуют более продвинутые версии этого мотора. Например: G4FD — с непосредственным впрыском GDI или G4FJ — с турбонаддувом T-GDI.

    Тюнинг двигателя G4FC, чип-тюнинг G4FC.

    Провести работы по чип-тюнингу, которые могут повысить мощность до 130-140 лошадиных сил, это самое простое и безобидное, что можно сделать с любым мотором. Чтобы сделать мотор еще резвее, нужно прибегнуть к более серьезным методам тюнинга. Например, установить систему выхлоп с трубой большего диаметра, расточить ГБЦ и установить клапана большего диаметра. Все это позволит «раскачать» мотор до 150 л. с. Что касается остальных способов повышения мощности, все они уже было описано в теме о G4GC Beta II — все то же самое применимо к 1.6 литровом G4FC.

    • 1
    • Наверх

    #2 Офлайн vs_pad

  • Член клуба
  • 12 сообщений
    • В гараже:
    • hyundai elantra (2008)
    • nissan bluebird (1987)
    • ЗАЗ 968м (1982)

    Перейти в гараж

    если мне не изменяет память то ресурс нашего двигателя 700 тыс. км. а не 180

    Редактировалось: vs_pad, 2 Февраль 2015, 10:13.

    • 0
    • Наверх

    #3 Офлайн 2112

  • Новобранец
  • 2 сообщений
  • если мне не изменяет память то ресурс нашего двигателя 700 тыс. км. а не 180

    до 200 тыс.кмк у агресивных водятлов до 100 или меньше тыс. кмк.

    • Масло моторное для g4fc: синтетическое 5W-30, 5w40

    Только 5W20 если нет, то возможно замена на 5W30, API SM ILSAC GF 4

    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатели какие бывают dohc

    #4 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.031 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Рекомендую владельцам авто с обсуждаемыми моторами и пробегом за 100т.км провести осмотр / очистку

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Данный фильтр вкручивается в ГБЦ под электроклапаном (соленоидом) CVVT.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    . Для доступа к данному фильтру потребуется отпустить болты натяжки генератора, открутить два болта (слева) и откинуть его в сторону (вниз). Также потребуется разъединить колодку э/проводки (провод мешает сместить генератор). На вид — обычный болт, ключ (головка) на 14.

    Пробег 419 тыс км.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    • 0
    • Наверх

    #5 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    • 0
    • Наверх

    #6 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.031 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    про него, но у него счастливая судьба, 95% хайвэй

    такая же легенда ходит и про сивку 4д она 1 000 000 миль прошла по штатам и ничё жива зверушка))- водитель был агентом какой- то компании- и тоже все штаты исколесил вдоль и поперек, на «одноразовом»

    если блюсти сроки а не упираться в 10 или 15 тык рекомендованных.

    • 0
    • Наверх

    #7 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    про него, но у него счастливая судьба, 95% хайвэй

    • 0
    • Наверх

    #8 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.798 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    • 0
    • Наверх

    #9 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    Увы или к радости ещё нет

    Есть в России один Солярис — таксист (межгород) — уже 420,000 на ОДО намотал. Все в шоке как бы. от Китайского движка

    • 0
    • Наверх

    #10 Офлайн Kaldyr

  • Новобранец
  • 1 сообщений
  • Производится на заводе: Beijing Hyundai Motor Co. (г. Бейджин, Корея)
    Бейджин находится в Китае.

    • 1
    • Наверх

    #11 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.798 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    • 0
    • Наверх

    #12 Офлайн rrlagic

  • Член клуба
  • 8 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2008)

    Перейти в гараж

    Производится на заводе: Beijing Hyundai Motor Co. (г. Бейджин, Корея)
    Бейджин находится в Китае.

    Бейджин находится в Пекине. Если быть точным, то Пекин — это наша традиция называть город, который муриканцы называют Beijing.

    Характеристики 1,4 л G4FA:

    Изготовитель: Hyundai Motor Co.
    Годы производства: 2006-2018
    Модель двигателя: G4FA
    Система впрыска: инжектор
    Материал блока цилиндров ГБЦ: алюминий
    Клапанов на цилиндр: 4 шт
    Цилиндры: 4 шт
    Тип: рядный
    Диаметр цилиндра: 77 мм
    Степень сжатия: 10.5
    Ход поршня: 75 мм
    Объем двигателя: 1396 куб.см
    Мощность двигателя: От 100 до 109 л.с.
    Крутящий момент: 135 — 137 Нм
    Топливо: АИ-92
    Рабочая температура у двигателя: 90 градусов
    Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
    Вес двигателя: 99 кг без масла
    Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
    Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
    Объем масла в двигателе: 3.3 л
    Период замены масла: 15000 км (мы рекомендуем 7500 км)

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя пежо 508

    Конструктивное решение

    Устройство двигателя G4FC можно уже отнести к классическому. Алюминиевая головка цилиндров, в которой устанавливаются два распределительных вала и 16 клапанов, монтируется на алюминиевый блок цилиндров. Стаканы цилиндров выполнены несъемными, и не подлежат капитальному ремонту. Это касается и KIA CEED, и Соляриса и Санта Фе.

    Особенностью конструкции является привод распределительных валов от цепной передачи, что исключает обрыв привода, но не препятствует загибу клапанов при обрыве цепи. С другой стороны, приводная цепь имеет ресурс, соизмеряемый с общим ресурсом двигателя.

    По весовым характеристикам ресурс двигателя G4FA Киа Рио должен быть максимальным среди всех автомобилей, исходя из весовых характеристик авто, но по факту Hyundai Motors установило единый максимальный пробег в 180 000 км или 10 лет эксплуатации.

    Но, в реальных условиях ресурс двигателя Киа Рио, также, как и других моторов этой серии, монтируемых в качестве силового агрегата совместно с 6-ступенчатой механической или 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач, определяется стилем вождения, периодичностью выполнения ТО, применяемыми расходными материалами и прочими условиями, и может достигать 2-х и даже 3-х кратного значения. Имеется автомобиль Солярис, используемый ежедневно в условиях такси с пробегом более 700 000 км.

    Газораспределительный механизм не имеет в составе гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Поэтому регулировка клапанов G4FC производится в процессе ТО и является обязательной технологической операцией.

    Модель агрегата G4FC, построенная на базе 1,4 л движка G4FA, получилась довольно удачной, хотя и не лишена своих недостатков. На базе ДВС первого поколения уже доработана и выпускается серийно GAMMA II, имеющая тот же самый число-буквенный индекс. На Hyundai i30 и i40 устанавливают движки G4FC GAMMA II, развивающие 137 л.с.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Создавался мотор G4FC для собственных нужд концерна, поэтому служит силовым приводом автомобилей KIA:

    • Rio – малый универсал и седан;
    • Cerato – хэтчбэк и седан;
    • Ceed – универсал и хэтчбэк.

    Также для автомобилей Hyundai:

    • Solaris – субкомпактный внедорожник;
    • i20 – субкомпактный хетчбэк;
    • i30 – компактный универсал, хэтчбэк;
    • i40 – седан, универсал;
    • Elantra – универсал, хэтчбэк и седан;
    • Accent – субкомпактный хэтчбэк и седан;
    • Santa Fe – среднеразмерный кроссовер;
    • Creta – мини кроссовер.

    Kia Ceed

    Изменяя характеристики двигателя настройками ЭБУ, производитель комплектовал этим силовым приводом и внедорожники, и городские седаны.

    Тюнинг G4FC

    Провести доработку на этом ДВС — одно удовольствие. Например, если начать с калибровки, что является самым безобидным и простым вариантом усиления. Этот способ даст прирост мощности на 10-15 л. с. Никаких крупных финансовых затрат во время проведения калибровки не предвидится. Однако, если добавить универсальную выхлопную систему типа паук 4-2-1, а также поставить новые 51-миллиметровые трубы, двигатель станет ещё сильнее.

    Другой путь уже снизит ресурс мотора, зато даст настоящий спортивный прирост. Надо будет осуществить портинг ГБЦ, установив клапаны с большим размером. Также придётся заказать спортивные распредвалы с широкой фазой, и ресивер к ним.

    Читать еще:  Аэрозоли при запуске двигателя зимой

    Наконец, тюнинг с помощью установки турбины — сложный и профессиональный, но одновременно классический вариант доработки. В конкретном случае, можно скопировать всё с модифицированной версии G4FJ или просто сделать свап.

    Построенная на базе G4FA, силовая установка G4FC получилась достаточно удачной, хотя и не без конструктивных недочётов. Зато уже стали выпускаться эти же моторы под серией Гамма 2 — они развивают 137 л. с., имеют улучшенную базу данных.

    Регламент обслуживания G4FC 1,6 л/122 л. с.

    Полностью алюминиевый двигатель G4FC следует обслуживать в определенные сроки:

    • цепь привода ГРС имеет ресурс 150 тысяч км, после чего следует замена;
    • масло и масляный фильтр меняют через 7,5 тысяч пробега в городском цикле или максимум 15 тысяч в смешанном режиме эксплуатации;
    • топливный фильтр выходит из строя на рубеже 20 000 км, а воздушный меняют ежегодно;
    • АКБ рассчитана на 3 – 5 лет эксплуатации с подзарядкой в зиму;
    • для свечей установлен ресурс около 60 тысяч пробега;
    • антифриз теряет свойства после эксплуатации 3 года или 30 тысяч пробега;
    • вентиляцию картера обслуживают через 30 000 км вместе с промывкой движка специальными средствами для раскоксовки.

    С учетом того, что устройство ДВС несложное, все операции обслуживания можно выполнить своими силами.

    Двс g4fa

    Появившийся в 2007 году, двигатель 1.4 G4FA устанавливается на модели Hyundai и Kia.

    Этот представитель семейства Gamma часто встречается на Рио, Солярисах и служит базовым агрегатом для Киа Сид JD.

    • точный объём — 1396 см³;
    • мощность — 100 л.с.;
    • крутящий момент — 137 Нм;
    • степень сжатия — 10,5.
    • Простота в обслуживании.
    • Недорогие запчасти и расходники.
    • Экономичное потребление топлива.
    • Не беспокоит мелкими поломками.
    • Неплохой показатель мощности по отношению к объёму.
    • Шумит «на холодную».
    • Периодически возникают подтёки масла.
    • Чрезмерные вибрации в среднем диапазоне оборотов.
    • Малая ремонтопригодность.

    Двигатель редко подкидывает серьёзные проблемы.

    Иногда загрязнение дроссельной заслонки становится причиной плавающих оборотов. Из-под клапанной крышки может подтекать масло и иногда начинает свистеть ремень привода генератора.

    Тюнинг моторов КИА (G4GC и G4FC)

    Существует несколько способов увеличить мощность силового агрегата G4GC:

    1. Калибровка (перепрошивка ЭБУ) двигателя. При этом специалисты обещают увеличение мощности до 150 л. с.
    2. Для того чтобы поднять мощность мотора G4GC до 160 л. с. необходимо выполнить ряд доработок: внедрить прямоточный выхлоп, установив «паук» 4-2-1; установить распределительные валы с фазой 268/264 и большим подъемом клапанов.
    3. Кроме того можно попробовать увеличить мощность моторов G4GC до 180 л. с. Однако это требует специально изготовленных на заказ распределительных валов с фазой 270 и большим подъемом клапанов. Кроме того необходимо сварить оригинальный турбоколлектор и обеспечить маслоподачу на турбину TD04L. Также понадобятся интеркуллер, пайпинги, форсунки 440 сс, выхлопная труба диаметром 51 или 63 мм. Собранная воедино, такая система при правильной настройке способна обеспечить мощность G4GC до 180 л. с. Однако на сколько хватит его ресурса неизвестно.

    Двигатель G4FC также поддается тюнингу:

    • Поднять его мощность до 160 л. с. можно путем установки компрессора РК-23-1 (РК-23-е) и небольшой турбины.

    Кроме того необходимо:

    1. установить выхлоп на трубе диаметром 51 мм;
    2. расточить впускные и выпускные каналы ГРМ;
    3. применить большие клапана.

    Кроме того, для того чтобы сохранить ресурс двигателя КИА Рио в обязательном порядке придется поставить кованую поршневую группу под степень сжатия 8,5. Если этого не сделать, то двигатель, рассчитанный на степень сжатия 11, попросту развалится.

    Автор статьи – Юрий Гордон.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты