Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешняя скоростная характеристика двигателей фольксваген

Двигатели «Фольксваген» 1.8 TSI: первое поколение серии EA888

Двигатель 1.8 TSI, или BZB, серии EA888 был подготовлен к серийному производству в июне 2007 года. Его промышленным прототипом являлся двигатель Volkswagen BYT, которым оснащали серийные автомобили предприятий группы VAG в первом полугодии того же года. Эти моторы сменили силовые агрегаты 2.0 FSI серии EA113.

Версия 1.8 TSI образца 2007 года стала первым поколением бензиновых моторов серии EA888. Этим двигателем до 2010 года комплектовали следующие модели автомобилей:

  • «Ауди» A3 и A4;
  • VW «Пассат» B6;
  • «Шкода-Октавия» A5;
  • SEAT «Алтея», «Леон» и «Толедо».

Уже в 2008 году к серийному производству была подготовлена вторая очередь 1.8 TSI (BZB), и в течение двух лет на сборочные конвейеры поступали обе версии мотора.

В настоящее время двигатели серии EA888 (уже в третьем поколении) входят в число самых распространённых силовых агрегатов на автомобилях группы VAG. С начала их выпуска уже прошло достаточно времени, чтобы дать оценку надёжности, слабых и сильных сторон моторов.

В линейку 1.8 TSI первой очереди также входят агрегаты для «Ауди» CABA, CABB и CABD. Конструктивные различия между ними минимальны. Внешний вид двигателя представлен на следующем фото:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Холодный пуск двигателя adr
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector