Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешняя характеристика двигателя змз 409

Как заменить цепь ГРМ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409

Основное предназначение ГРМ (газораспределительного механизма) любого автомобиля — синхронизация распредвала(-ов) и коленчатого вала. Правильное функционирование данного механизма очень сильно влияет на КПД мотора. ГРМ может быть выполнен в виде цепи, либо ремня, первый вариант, как правило, более надежен. На УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 этот механизм в своем составе имеет цепь.

А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена цепи грм на уаз патриот с 409 двигателем евро 4. Все дело в том, что при большом пробеге автомобиля ГРМ, выполненный в виде цепи, может растягиваться, что в последствии приводит к разрыву или проскакиванию цепи. Завод предписывает замену цепи в районе 80 000 км пробега.

Подробно о ГРМ на Патриоте

Как уже говорилось, цепной механизм – это главный связующий элемент распределительного и коленчатого валов. При активной эксплуатации вашего авто начинают изнашиваться элементы, что приводит к разного рода поломкам. Многие сталкивались с тем, что по истечении некоторого времени ГРМ-механизм начинает растягивается, вследствие чего ослабевает натяжка цепи, и это вполне может привести к ее проскальзыванию или даже разрыву. Производитель Патриотов официально заявляет, что замена цепи ГРМ должна осуществляться через каждые 80 тыс. км пробега. В данной статье расскажем так же, как поменять правильно и собственноручно цепь, используя кроме всего прочего и метки ГРМ.

Хочется отметить, что отечественный УАЗ Патриот, а если быть точнее, то его двигатель 409 имеет сразу 2-е цепи ГРМ, а не одну как принято на остальных легковых автомобилях, в том случае если он соответствует стандарту Евро-3, в стандарте Евро-4 стоит только одна цепь. Называют их нижняя и верхняя цепи ГРМ. Отсюда следует, что этот механизм в целом на УАЗе является довольно сложным механизмом, требующим грамотного подхода в проведении различных ремонтных работ, даже в замене цепных элементов.

Счастливые обладатели УАЗ Патриот время от времени начинают задаваться вопросом, когда необходима замена цепи ГРМ на авто, чтобы в неподходящий момент не случилась в дороге поломка? Ведь все знают, что бывают случаи обрыва цепи во время езды, что за собой повлечет непременно большое количество неприятных последствий. Наиболее объективным фактором, который указывает на то, что в скором времени следует заменить цепь, станет ее состояние, которое можно оценить визуально. Также следует обращать внимание на неприятный металлический звук, когда работает двигатель. Звук такой доносится обязательно из-под капотного пространства, и должен быть для водителя сигналом к проверке и вероятно, последующей заметки цепи ГРМ.

Если вы видите, что автомобиль дошел до отметки 80 тыс. км пробега, и подтянуть механизм нельзя, это не позволяют сделать натяжители цепи, то 100-процентов пришло время выделить время и денежные средства и, используя метки ГРМ провести замену. Как поменять и сделать все правильно, мы расскажем далее.

ЗМЗ-409 стандарта Евро-4 оснащается однорядной цепью ГРМ с завода. Такая модификация УАЗ Патриот более уязвима, и обрывается цепь намного раньше, чем у другой версии, и случается это зачастую, совершенно неожиданно для водителя. Эксперты рекомендуют при обрыве цепи на UAZ Patriot, когда требуется замена, ставить уже двухрядную, которая продлит рабочий ресурс и будет более эффективна в работе, и следующего неожиданного обрыва не произойдет, поскольку вы заранее услышите неприятные звуки, сигнализирующие об износе и о том, что пришло время замены.

Внешняя характеристика двигателя змз 409

  • Оборудование для МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ
    • Грабли ворошилки для тракторов
    • Косилки для трактора МТЗ 82.1
    • Отвалы для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ
    • Погрузчики (КУНы) для тракторов (МТЗ-82.1, МТЗ-1221, ЮМЗ, ЛТЗ)
      • Погрузчики (КУНы) на МТЗ 80/82 и модификаций
      • Погрузчики (КУНы) для МТЗ 1221, 1523
      • Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 320
    • Почвофрезы 1GQN
    • Разбрасыватели песка и удобрений
    • Сменные рабочие органы на навесное оборудование
      • Рабочие органы ПКУ-08
        • Рабочие органы ПКУ-08 Сальсксельмаш
        • Рабочие органы ПКУ-08 АЗАС
      • Рабочие органы СНУ
      • Рабочие органы ТУРС
        • Рабочие органы ТУРС 400
        • Линейка рабочих органов на ТУРС 1000, 1500, 2000
      • Рабочие органы ПУ, ПФУ, ПКУ-09
        • Рабочие органы ПКУ-0,9
        • Быстросъемные рабочие органы
          • Универсальные быстросъемные рабочие органы на ПУ-12М, ПФУ, ПКУ-0,9-03
          • Рабочие органы ПУ-12М, ПФУ
          • Рабочие органы ПКУ-0,9-03
      • Рабочие органы П-320
    • Снегоочистители для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ
    • Щетки для тракторов МТЗ 82.1
      • Щетки для МТЗ-82.1 и аналогов
      • Щетки для МТЗ-320 и аналогов
    • Бороны
  • Запчасти для МТЗ
    • Запчасти Д-240
    • Сцепление МТЗ
    • Коробка передач МТЗ КПП
    • Передний мост МТЗ
      • Колеса МТЗ
    • Фары МТЗ, электрика
    • Турбокомпрессоры
    • Рулевое управление
    • Задняя навеска и комплектующие
  • Запчасти на навесное оборудование
    • Запчасти для щеток
      • Запчасти на ЩД-01
      • Запчасти МК-454, МК-2,0
      • Запчасти на УМДУ
      • Запачсти на СМАРТ
    • Запчасти на КУН
      • Запчасти Сальсксельмаш
    • Запчасти на отвалы (снегоуборочные ножи и техпластины)
    • Запчасти КРН
    • Пальцы (зуб) косилки, пресс-подборщики
    • Ремкомплекты на гидроцилиндры
    • Запчасти для сеялок СКП-2,1 (Омичка)
    • Диски щеточные
    • Запчасти на Фрезу дорожную (ФД-567)
    • Запчасти для косилок WIRAX (виракс)
    • Запчасти для плугов и культиваторов
    • Грейдерные ножи, ножи отвала спецтехники на бульдозер, трактор, погрузчик
  • Прицепы и полуприцепы для тракторов
    • Пресс-подборщики рулонные для тракторов
    • Прицепы и полуприцепы самосвальные для тракторов
      • Стремянки и ступицы к прицепным тележкам
    • Прицепы специальные для тракторов
    • Опрыскиватели ОПШ
  • Запчасти для вакуумных насосов
    • Запчасти на ассенизаторскую машину
    • Запчасти для КО-503
    • Запчасти для вакуумных машин КО-505
    • Запчасти для КО-510
    • Запчасти для КО-522
    • Запчасти для УВД
  • Насосы вакуумные КО-503, КО-505, КО-510, КО 522, УВД 10.000А
  • Гидравлика
    • Насосы НШ
    • Гидрораспределители секционные
    • Гидроцилиндры
      • Гидроцилиндры Мелитополь
        • Гидроцилиндры для бульдозерных и коммунальных отвалов на трактора
        • Гидроцилиндры задней навески трактора
        • Гидроцилиндры на погрузчик навесной на трактор: КУН, ПКУ, ТУРСTURS
        • Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ
        • Рулевые гидроцилиндры на трактора
        • Телескопические гидроцилиндры подъема кузова
        • Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ
    • Штуцера
    • РВД
  • Гидравлика Пневмостроймашина
    • Аксиально-поршневые гидронасосы
    • Аксиально-поршневые гидромоторы
    • Универсальные насосные агрегаты
  • Техника на базе МТЗ производства ОАО Завод ЛЕКС/LEX
  • Запчасти для Спецтехники
    • Сцепления на Спецтехнику
      • Сцепление на УАЗ
      • Сцепление на ГАЗ
      • Сцепление на ЗИЛ
    • Стартера редукторные, комплектующие и запчасти к ним
      • Стартера на трактора и спецтехнику
      • Генераторы на трактора и спецтехнику
      • Запчасти для стартеров редукторных Magneton, Slovak, Jubana, Jobs
      • Стартера Slovak
      • Крышки (маски) для стартеров SLOVAK/AKITA
      • Запчасти стартеров Slovak
    • Поршневые группы, поршнекомплекты на двигатели
      • Поршнекомплекты
      • Поршневые пальцы
      • Поршневые кольца
      • Поршневые группы
      • Гильзы с поршнем
  • Минитрактора
    • Jinma
    • Уралец
  • Сопутствующие товары
  • Запчасти
  • Запчасти для почвофрезы 1GQN
  • Ремкомплекты
    • Профмаш
  • Сцепление
  • Шины и диски
  • Электрика
  • Метизы, крепеж
  • Описание
Читать еще:  Автоматический запуск двигателя выключен

Поршневая группа 40904.1004018-10-БР «А» Эксперт — это готовый для монтажа комплект подвижных деталей одной цилиндропоршневой группы.

Каждый элемент в комплекте от производителя «Мотордеталь» проектируется и подбирается с учетом особенностей совместной работы сопряженных деталей двигателя.

При изготовлении комплекта применена технология «Эксперт»:

⚙️ Высокоточный микрорельеф

Для нанесения микрорельефа наружных поверхностей поршневой производитель «Мотордеталь» использует оборудование японской фирмы Takisawa, что позволяет добиться повышенной точности геометрических параметров профиля. Это способствует удержанию на поверхности оптимального количество масла, при этом уменьшая его расход, уменьшает трение в паре цилиндр-поршень на 30% и более, что значительно повышает как ресурс, так и эффективность двигателя.

⚙️ Специальное покрытие NanofriKS

Для дополнительного снижения трения и защиты от износа на боковые поверхности поршня нанесено специальное антифрикционное покрытие NanofriKS, которое снижает трение при высоких нагрузках до 8%, а также сокращает коэффициент сухого трения и износа до 50%.

⚙️ Улучшенные сплавы

Для обеспечения высочайших потребительских свойств при изготовлении поршней используются высококачественные сплавы алюминиево-кремнистый AK12ММгН для износостойкости и жаропрочности и KS1295 эвтектический для обеспечения устойчивости при колоссальных нагрузках.

Технические характеристики поршневого комплекта 40904.1004018-10-БР «А»

Диаметр96.5 мм
Масса2.75 кг

Состав поршневой группы 40904.1004018-10-БР «А» Эксперт

Кольцо компрессионное 40524.1004025-13-БР4
Кольцо компрессионное 40524.1004030-13-БР4
Кольцо малосъемное 40524.1004034-20-БР4
Кольцо стопорное 12-1004022-308
Поршневой палец 40524.1004020-13 (А)4
Поршень 40904.1004015-11-БР с фосфатным покрытием4

Габариты упаковки поршнекомплекта 7511.1004005-10

Длина0.232 м
Ширина0.232 м
Высота0.103 м

Поршневая группа 40904.1004018-10-БР «А» Эксперт применяется на следующие двигатели:

ЗМЗ-40904.10, ЗМЗ-40905.10, ЗМЗ-4091.10, ЗМЗ-40911.10.

Кросс-код:

Производитель: Мотордеталь

Компания СпецСнаб имеет широкий ассортимент запасных частей для разного рода оборудования. Мы поставляем только оригинальные запчасти, либо высококачественные аналоги.

UAZ Motor Oil premium 5W-40

Эта смазка относится к классу премиальных продуктов и является универсальной всесезонкой, которая предназначена для работы при достаточно больших перепадах температуры. Она хорошо защищает двигатель автомобиля от перегрева и преждевременного износа при эксплуатации с большими нагрузками.

Именно это масло в двигатель УАЗ Патриот рекомендует сам производитель во время проведения сервисного обслуживания.

Нужно знать преимущества данного вида смазки:

  • значительное увеличение коэффициента полезного действия;
  • снижение шума во время работы двигателя;
  • экономия топлива;
  • легкий запуск двигателя при низких температурах;
  • совместимость с агрегатами, обладающими катализаторами.

Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору).

Добрый день! Эта статья полезна тем, кто задумывается о покупке Патриота. В статье вы найдете фото — видеообзор модели, и описание слабых мест УАЗ Патриот.

Статья написана на основании опыта перепродажи и ремонта.

История модели.

Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя д 245

УАЗ 3160 и Симбир явились результатом стероидного раскармливания и оштукатуривания брутального УАЗ 3153. Собственно аналогичным путем Симбир стал Патриотом, ему немного поштукатурили интерьер и экстерьер.

С 2005 года автомобиль пережил несколько малых и больших рестайлингов, каждый из которых добавлял ему человечности и китайских деталей, но убавлял надежности.

Личное мнение.

Прошу вас не кидаться помидорами, и не откладывать кирпичи в комментариях! Написанное ниже мое личное впечатление от эксплуатации и перепродажи УАЗов Хантеров, Патриотов и одной буханки!

Как я уже писал выше УАЗ Патриот этот тот же Хантер, только разжиревший и оштукатуренный! И многие его недостатки, следствия доводок, модернизаций и напомаженности.

Про двигатели.

Как бы печально это не звучало, но любой двигатель, устанавливаемый с завода, является слабым местом.

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409.

Этот мотор совершенно не подходит патриоту. Изначально этот двигатель появился на Волге (ЗМЗ 406) и он был для нее, но его нарастили в объеме, поработали над фазами газораспределения и дроссельным узлом и он стал 409. Формально крутящий момент «на низу» вырос, но в «говнах» мотор приходиться выкручивать и поджигать сцепление. На трассе бензинового ЗМЗ 409, тоже отчаянно не хватает, так как мощность его для тяжелого Патриота явно недостаточна. В целом 409 двигатель надежн, но с этим мотором у автомобиля не будет никакой динамики, а расход топлива выходит выше, чем у V8 на пикапе из Японии.

Дизельный двигатель ЗМЗ 514.

Эту конструкцию до сих пор не довели до ума! Надежность его сремиться к 0.

Крутящий момент на низах явно больше чем у 409 мотора, но его все равно мало, а на трассе комфортная скорость не превышает 90 км/ч, дальше автомобиль просто перестает разгоняться, динамика мало отличается от бензиновой версии. Таким каждый образом обгон на трассе становиться маленьким подвигом.

Дизельный двигатель IVEKO F1A.

Формально, по характеристикам, этот двигатель похож на ЗМЗ 514, но по качеству он выше на голову. Динамики и рекордов скорости с этим мотором тоже ждать не стоит, но возить машину с небольшим расходом из пункта А в пункт Б он может, на этом достоинства заканчиваются! Он тоже слаб для тяжелого Патриота.

Про трансмиссию.

Трансмиссия патриоту досталась от 3160, а ему в свою очередь модернизированный вариант УАЗ 3153! Да некогда грубый, военный механизм обтесали, обработали напильником, но как паровоз не обтачивай, танк не выходит! Трансмиссия как выла на скоростях, так и воет, передачи как включались туго так и включаются.

Да на новых патриотах применяются Корейские коробки передач и раздаточные коробки dymos и шума с ними меньше, но это вещи в себе!

Новая раздатка с электроприводом, хотя и добавила патриоту в цене, от глюков её так и не избавили, старая механическая с рычагами мало того что дешевле, она и надежнее…

Про мосты.

Патриоты по умолчанию оснащаются мостами спайсер. В целом мост хорош, если бы не несколько но.

Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.

Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего диаметра или при резком изменении силы сцепления с покрытием.

Профиль моста (в отличии от вояк или колхозов на УАЗ 469) гребет грязь перед собой!

Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они воют на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!

Про кузов и раму.

С качеством кузовов у УАЗа Патриот все неплохо, относительно УАЗ буханка, с любой другой машиной сравнение будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.

Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм.

Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.

Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю посмотреть это видео:

Про салон.

С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..

Почему так получилось?

Давайте окунемся в историю! Последние 60 лет на УАЗе не производили машин кроме модификаций УАЗ 469 и буханка. Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема. Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача – довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить. Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю – с этими задачами он справляется на 100 процентов.

Читать еще:  Ваз 2112 какой двигатель ставился

Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. (ну они всегда делали козлики, буханки и грузовички)

Итог УАЗ надули в размерах, утяжелили, добавили аэродинамики, скоростную трансмиссию, абс…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз…. Итог – к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник…..

Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера.

Сильные и слабые места УАЗ патриот.

Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место – коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска.

УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!

Что я хочу этим сказать – если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному!

Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.

Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео:

Самая главная проблема УАЗ патриот — общее низкое качество сборки, низкое качество комплектующих, при их высокой цене.

Что смотреть при покупке.

При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Начинают осмотр с документов, кроме запретов на сайте ГИБДД посмотрите историю регистрации. Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки.

Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней.

Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок.

Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней!

Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения.

Целесообразность тюнинга УАЗ патриот.

Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов.

Хочу вас остеречь от тюнинга! С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности!

Дело в том что постройка хорошего УАЗА стоит ни чуть не дешевле чем постройка хорошего Land cruiser 80! Но вот надежность древнего крузака будет выше!

Если вы рассматриваете приобретение подготовленного УАЗа, взвешивайте целесообразность тюнинга, например – на штатных колесах мосты имеют срок службы соизмеримый с остальной трансмиссией, но при установке увеличенных колес редукторы мостов и полуоси становятся расходным материалом.

Заключение.

Если вы рассматривайте покупку Нового УАЗ патриот, я настоятельно рекомендую вам отказаться и посмотреть на аналогичные иномарки 2-3 лет. Дело в том, что цена владения в итоге окажется ниже у них! УАЗ ест деньги постоянно. В моей практике год владения патриотом 2009 г.в. обошелся в 1.4 раза дороже года владения Хантером 2005 и они оба оказались дороже, чем Mercedes ML 1999.

Если вы рассматривает покупку БУ Патриота для езды по городу, откажитесь от него в пользу кроссоверов. Если вы рассматриваете, патриот как джип и планируете его тюнинговать, и готовить для взрослого бездорожья имеет смысл рассмотреть УАЗ Хантер или Тойоты из 90х. Эти варианты окажутся, в конечном итоге выгоднее.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или замечания, про слабые места УАЗ Патриот задавайте их в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector