Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включаешь печку температура двигателя растет

Почему поднимается температура двигателя

Перегрев двигателя это самое плохое, что может произойти с нами в дороге. Из-за большой температуры , и вам предстоит отправиться в технический центр для дорогостоящего ремонта. Как правило, перегрев машины случается в пробке. В этот момент каждый водитель молится о том, чтобы поток из автомобилей не останавливался. Дело в том, что в процессе движения ваш двигатель получает дополнительный поток воздуха и тем самым охлаждается. Так в чем же причины перегрева двигателя и как мы можем этого избежать?

Не менее важно знать:

Есть несколько основных причин, из-за которых температура двигателя начинает подниматься и если машину не заглушить перегреется.

!ВАЖНО!Греется двигатель, включаешь печку — остывает Opel vectra b X20XEV

#1

    • Сообщений 382

    */—> 382

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Оболонь
    • Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
    • Регистрация: 07.04.2012

    Завожу машину, сажусь, еду.

    Температура 92 — открывается термостат, видно как стрелка температуры падает до 85 после открытия но после начинает набирать до нормы.

    Но в от проблема, включаешь печку на мин. начинает греется двигатель вплоть до 100 и держится, включаешь печку на макс. — начинает остывать иногда даже меньше 90 становится температура. не понятно.

    радиатор новый, датчики тоже, антифриз немецкий, термостат вахлер 2 года не менял. все.

    Прошу высказывать авторитетные мнения.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 24 059

    */—> 24059

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Температура 92 — открывается термостат, видно как стрелка температуры падает до 85 после открытия

    С какого перепуга?Начало открытия 92 у термостата чумки.

    Или врет приборка твоя.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 2 331

    */—> 2331

  • Возраст: 37
    • Имя: Антон
    • Город: Dnipro
    • Авто: Lancer 2,0+Lada 1,3
    • Регистрация: 06.04.2008

    Термостат и виновен. У меня тоже вахлер и спустя два года есть к нему вопросы

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 382

    */—> 382

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Оболонь
    • Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
    • Регистрация: 07.04.2012

    а краник печки такое не делает?

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 24 059

    */—> 24059

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    а краник печки такое не делает?

    Что именно?Снижать темп до 85?

    Проверяй работу термостата и показания щитка приборов для начала.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 382

    */—> 382

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Оболонь
    • Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
    • Регистрация: 07.04.2012

    поменял термостат — ничего.

    Кстате, теперь продаю Бехр оригинал с пробегом 40тыс, 200 грн.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 24 059

    */—> 24059

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Проверяй работу термостата и показания щитка приборов для начала.

    Ну менять все по кругу-гляди и попадешь в точку. зачем нам диагностика.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 382

    */—> 382

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Оболонь
    • Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
    • Регистрация: 07.04.2012

    интересно кто, а самое интересное КАК проведет диагностику? что диагностировать? радиатор новый, термостат новый, вентиляторы работают, датчики на них тоже.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 24 059

    */—> 24059

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Не верю что мотор греться начинает при включении печки. печь наоборот отводит 30%тепла от мотора.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 382

    */—> 382

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Оболонь
    • Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
    • Регистрация: 07.04.2012

    Не верю что мотор греться начинает при включении печки. печь наоборот отводит 30%тепла от мотора.

    Все правильно, но это если включаешь печку на теплый воздух, то есть когда антифриз идет через печку.

    а на холодный воздух ставишь — тепло не отводится и греется двигатель.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 24 059

    */—> 24059

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    включаешь печку на мин. включаешь печку на макс. —

    Изначально ты ввел в заблуждение. пиши (Высказывай мысль)правильно. по твоим словам мин/макс лично я подумал про обороты вентилятора,а не тепло/холод.

    Смотреть циркуляцию ОЖ и смотреть темп ДВС по опкому. приборка реально может выдавать не истинную темп.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 1 149

    */—> 1149

  • Возраст: 49
    • Имя: Алексей
    • Город: Днепропетровск, Победа 5
    • Авто: OOB96 X25XEV АКПП Caravan
      ГБО 4
    • Регистрация: 19.05.2008
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 8 238

    */—> 8238

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    Но в от проблема, включаешь печку на мин. начинает греется двигатель вплоть до 100 и держится, включаешь печку на макс. — начинает остывать иногда даже меньше 90 становится температура. не понятно.

    Если автор здесь написал все правильно, то ИМХО дело в электрооборудовании, проводке. «Глючит» указатель температуры.

    З.Ы. Это если автор пишет об оборотах вентилятора печки, а не регуляторе «тепло — холод».

    Изменено: Avtomobilist, 08 Ноябрь 2014 — 08:12

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 382

    */—> 382

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Оболонь
    • Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
    • Регистрация: 07.04.2012

    пишу о регуляторе «тепло — холод».

    А кондиционер есть?

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 1 149

    */—> 1149

  • Возраст: 49
    • Имя: Алексей
    • Город: Днепропетровск, Победа 5
    • Авто: OOB96 X25XEV АКПП Caravan
      ГБО 4
    • Регистрация: 19.05.2008

    пишу о регуляторе «тепло — холод».

    Включаешь «холод», включается компрессор, после конденсатора фреона горячий воздух не так эффективно охлаждает ОЖ. В режиме нагрева компрессор не включается + дополнительно на печке сдувает.

    Читать еще:  Шевроле лачетти какие двигателя устанавливаются

    Все в машине работает, не мешай

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 382

    */—> 382

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Оболонь
    • Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
    • Регистрация: 07.04.2012

    Включаешь «холод», включается компрессор, после конденсатора фреона горячий воздух не так эффективно охлаждает ОЖ. В режиме нагрева компрессор не включается + дополнительно на печке сдувает.

    Все в машине работает, не мешай

    А что ,есть еще люди, которые осенью ездят с кондером?

    кому интересно, в машине есть кнопка «эко», которая его выключает.

    Изменено: smarsa, 09 Ноябрь 2014 — 22:26

    • Наверх

    #17

    • Сообщений 382

    */—> 382

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Оболонь
    • Авто: Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
    • Регистрация: 07.04.2012

    поменял очередной раз радиатор, поставил оригинал. При жаре на 95 градусах включается два вентилятора на 1-й скорости, если включаю кондер — выключается вентилятор основного радиатора, а вентилятор радиатора кондиционера вкючается на 2-ую скорость, двигатель начинает греться сильно, температура преодолевает рубеж 100 градусов и растет больше пока не выключишь кондер,

    похоже что 2-й сорости нет? куда копать? подскажите, сил уже нет, и денег поменять пока нет авто.

    Для начала предлагаю вам посмотреть на эту картинку:

    Как видите, система вентиляции салона состоит из системы подготовки воздуха (фильтр и заслонки), отопителя (тепло для которого берется из системы охлаждения двигателя, а электродвигатель осуществляет протяжку воздуха через радиатор), вытяжных клапанов и окон.
    При проблемах с системой подготовки воздуха и отопителем тепла в салоне не будет.

    Типичные неисправности салонного отопителя.

    Слабый поток воздуха, при любой скорости вращения двигателя отопителя, слышится его надсадное гудение, происходит запотевание окон.

    Вероятнее всего забит салонный фильтр.


    При этом приток свежего воздуха значительно ослабевает, а влажность салонного воздуха быстро увеличивается.
    Решение проблемы — заменить салонный фильтр.

    Воздух из отопителя недостаточно горячий, даже на максимуме регулировки.

    Тут возможны варианты:


    — Если автомобиль оборудован термометром показывающим температуру двигателя, то проверьте, что она в пределах допуска от 70 до 110 градусов, в зависимости от требований производителя. Если температура ниже — замените термостат. Если ваш автомобиль не оборудован термометром системы охлаждения, вам необходимо заехать на диагностику и попросить мастера, при помощи сканера, посмотреть температуру двигателя. Впрочем, это можно сделать при помощи обычной elm327.

    Если температура двигателя в норме, надо смотреть конструкцию отопителя конкретно вашего автомобиля.

    — Если автомобиль новый, вероятнее всего спала тяга или отказал соленоид управления заслонками печки. В этом случае, основной поток воздуха идёт в обход радиатора отопителя и не нагревается.
    Проверяются заслонки просто — поверните их от упора до упора, если поток воздуха не изменится проблема в заслонках.

    — Если автомобиль старый, вероятнее всего, проблема с краном и/или его приводом. На новых автомобилях в отопителе, перешли на заслонки, так как краны постоянно клинит и они бегут.


    Проверяется кран точно также как заслонка — открываем до упора, смотрим на изменение температуры и контролируем усилие поворота. Если кран вращается без усилия, его следует заметить, так как у него обломило шток, и он находится в полуоткрытым состоянии.

    Поток воздуха из отопителя сильный, но воздух холодный или чуть теплый.

    Такая неисправность говорит о том, что радиатор отопителя не отдает тепло.
    Посмотрите на эту картинку:

    Причин того что радиатор не отдает тепло несколько:

    — в радиаторе отопителя (печки) стоит воздушная пробка. Т.е. имеет место неисправность системы охлаждения. Причина воздушной пробки в печке может быть множество — от низкого уровня антифриза, до пробоя прокладки ГБЦ.

    Проверка на воздушную пробку осуществляется просто — ищем подводящие шланги отопителя и трогаем. Если один горячий, а другой чуть-чуть теплый, или оба шланга холодные, а кран отопителя открыт и исправен, поздравляю — у вас в отопителе воздушная пробка, и, как следствие, через него не циркулирует охлаждающая жидкость.

    Решение проблемы — проверьте уровень антифриза, если он в норме, проверьте систему охлаждения, и прокладку ГБЦ (газы при повреждении ГБЦ всегда сначала собираются в радиаторе отопителя).

    — заклинил, в закрытом положении, кран регулировки потока антифриза через радиатор.

    В этом случае, подводящий к крану шланг будет теплым, отводящий холодным.
    Решение проблемы — замена крана отопителя.

    — забился грязью и накипью радиатор.

    С этой проблемой сталкиваются те автовладельцы, кто допускает эксплуатацию автомобиля без замены охлаждающей жидкости или даже на воде. Я надеюсь, что вы не из их числа. Если с вами случилась такая неприятность радиатор необходимо снять, промыть обратным потоком или химией и установить на место.

    — отпала перегородка в радиаторе отопителя. Для понимания проблемы посмотрите на эту картинку:

    Как видите в половине радиатора поток антифриза направлен в одну сторону, а в половине в противоположную.
    Весь этот поток жидкости сдерживает небольшая резиновая перегородка, с течением времени она рассыхается и отпадает.

    Проверяется это просто — трогаем шланги, идущие к радиатору печки. Если их температура одинакова и высока, можете быть уверены — отпала эта самая перегородка и через соты радиатора антифриз не идёт.

    Как правило, эту перегородку выдавливает через 10-15 лет эксплуатации, но иногда и раньше, особенно если автомобиль эксплуатировался на воде! И в радиаторе собралась накипь…..

    Решение проблемы — замена радиатора.

    Не работает электродвигатель отопителя.

    Тут тоже возможны варианты:


    Самый распространенный вариант — сгорел предохранитель, кстати, есть отличные предохранители с индикатором обрыва вот ссылка на них . Когда перегорает такой предохранитель, зажигается сигнальная лампа, и вы легко найдете неисправность.

    Решение простое — замените сгоревший предохранитель, соблюдая его номинал!

    Если автомобиль оборудован плавным регулятором оборотов отопителя (на дорогих машинах), возможен отказ блока управления климатом. Но это случается крайне редко.
    Решение в этом случае ремонт или замена блока управления, но однозначно можно говорить о неисправности после полной диагностики.

    Читать еще:  Электрооборудование газели схема управления двигателем

    Второй по распространенности вариант — отказ двигателя отопителя, но он отказывает, как правило, не сразу, сначала он долго работает с повышенным шумом и вибрацией.

    Решение проблемы — замена двигателя отопителя в сборе, или его ремонт (щёточный узел и втулки).

    Третий вариант — отказ механического переключателя оборотов отопителя. Устроен он очень просто и чаще его ломают механически, чем он отказывает от старости.

    Четвертый вариант — отказ ограничительных резисторов.

    На бюджетных автомобилях применяются обычные механические регуляторы скорости вращения вентилятора отопителя. На 3-4 положения. Все режимы малых оборотов обеспечиваются добавочным сопротивлением. Вот типичная электросхема:

    При перегорании этого резистора у отопителя пропадут все скорости кроме максимальной.
    Решение проблемы — замена резистора на новый.

    Заключение.

    На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос — почему в машине не греет печка?
    Если у вас остались вопросы или есть замечания, пишите комментарии.

    Почему двигатель холодный?

    В большинстве случаев виновником такой проблемы становиться термостат. В нём имеется подвижный клапан, с помощью которого и происходит перенаправление потока охлаждающей жидкости. В том случае, когда клапан «зависает» в открытом положении, жидкость движется по большому кругу не успевая прогреться до нужного состояния. Убедиться в этом можно, если проверить температуру подводящих патрубков к радиатору. Если она примерно одинакова, то — это верный признак заклинившего термостата.

    Известны случаи из практики ремонтников, когда при покупке подержанного автомобиля, обнаруживалось, что установлен термостат «пустышка». В таком приборе пробивают клапан, и жидкость постоянно двигается по большому кругу. В таком случае выход только один, это менять термостат новым.

    ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕЧКИ ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

    № 1 Яна_Иваненко

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Amange и Lenatikakt это нравится
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 vvv19

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Ваше авто?: Nissan March

    А Вы печку включаете, когда машина прогрета или нет? У меня тоже такое было, но температура падала не от печки, а когда, например, едешь по трассе зимой с одной скоростью, т.е. не газуешь, двигатель сразу начинает охлаждаться и загорается лампочка.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Максим_Александров

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Печка в данном автомобиле берет теплый воздух от двигателя, температура которого обязана снижаться это нормальный рабочий показатель. Когда печка выключена охлаждение двигателя происходит за счет тосола (охлаждающей жидкости) и вентилятора, а когда включается печка появляется дополнительное охлаждение тепло идет в салон и уходит от двигателя-датчик на это и реагирует.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Артем_Головачев

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Не стоит волноваться по этому поводу. Печка греет от тепла двигателя. Забирается это тепло вентиляторами, соответственно , двигатель охлаждается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Виктор_Греков

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Проблема скорее всего в термостате, он не закрывается до конца. Если включать печку, температура двигателя не должна падать. Антифриз Гоняет по большому кругу и двигатель не погревается до нужной температуры.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 insergek

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Все зависит от того в какой момент вы включаете печку, если двигатель достаточно не прогрет, то это совершенно нормально по причине связаности в одну систему радиатора печки и радиатора охлаждения двигателя.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Виктор_Греков

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Да не должна падать температура от печки, если и будет по датчику это не будет заметно, а температура двигателя зимой доходит до рабочей температуры?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Саша_Мирошниченко

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Попробуй включать печку после того как машина прогреется, особенно зимой. Так как, просто так температура не может падать в двигателе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Егор

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Ваше авто?: Прадик

    Если температура падает на ходу в сильные морозы, то ничего криминального, утеплите радиатор. Если в момент, когда автомобиль стоит, это уже неисправность термостата, его нужно менять.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Вероника_Иванова

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Печка на себя забирае температуру для обогрева салона. это не проблема, а следствие технических особенностей автомобиля.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 11 Dima

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Здесь два варианта — либо проблемы с термостатом (съезди в автосервис), либо сильно включаешь печку (двигатель не доконца прогрелся). В любом случае, зимой лучше утеплить двигатель и радиатор.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 12 Владислав_шагабудинов

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • С вашим автомобилем все в порядке так как на нем, если включить печку, то температура двигателя снижается, это нормальный рабочий показатель.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 13 Виктория_Адрианова

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Возможно, при прогреве двигателя низний патрубок холодный (термостат закрыт). У меня аналогично была ситуация температура падала аж до нижней отметки, сменила термостат и все стало нормально, сейчас держится и не падает. Прокипятила старый термостат и увидела что при нагреве открывается а вот при охлаждении встает на перекос и не закрывается на 3 мм. Так что не парьтесь меняйте термостат.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 14 Анастасия_Смирнова

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • эта ситуация наблюдается не только у Toyota Auris, более того — не только у Toyota. скорее всего дело в термостате. В морозы можно нештатными средствами регулировать забор воздуха снаружи (картонка )

    Поднимается температура, но машина не кипит Помогите разобраться

    #1

  • В доску свой
  • 3 218 сообщений
  • Короче ситуация такая.

    Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит.
    Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя jaguar

    Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько.

    Машина Ниссан Максима, 90г. 3 литра.

    ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.

    • Наверх

    #2

    Сообщение отредактировал Микитка: 03.10.2006, 09:34:08

    • Наверх

    #3

  • В доску свой
  • 5 912 сообщений
    • Наверх

    #4

  • В доску свой
  • 3 218 сообщений
  • Ну может из за твоей дырочки воздух сосет на холодную посмотри сколько антифриза в радиаторе. Может куллер не включается. А мож и пробка где воздушная!
    А может надо пробку поменять сброса. У меня на карину из за пробке вообще верхний бачек разорвало!

    Антифриз проверяю регулярно, в бачке ниже минимума не отпускается. Вентилятор включается нормально.

    Я вот тоже думал на пробку воздушную, но блин ведь не регулярно поднимается стрелка.

    НА датчик не смотрел. Подробнее можно?

    • Наверх

    #5

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
  • Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит.
    Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.

    Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько.

    Машина Ниссан Максима, 90г. 3 литра.

    ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.

    • Наверх

    #8

  • В доску свой
  • 3 218 сообщений
  • Антифриз хороший, проверенный лично на своих же машинах. Пользуюсь им не первый год, так что отпадает.

    А может это датчик гнать?

    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

    • Наверх

    #11

    • Наверх

    #12

  • В доску свой
  • 3 218 сообщений
  • Вчера поковырялся с машиной, обнаружил следующее:
    1. В бачке нашел небольшую дырочку, диаметром примерно 3-4 мм.
    2. На холостых после прогрева вентилятор срабатывает нормально.

    2 Hetene
    Чё за фигня, после нашего ремонта в гараже у меня перестали работать дворники в первом режиме (с паузами) и когда брызгаешь омывателем дворники тоже не включаются. А во втором и третьем режиме работаю нормально. В субботу опять едем в гараж.

    • Наверх

    #13

    Короче ситуация такая.

    Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит.
    Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.

    Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько.

    Машина Ниссан Максима, 90г. 3 литра.

    ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.

    У меня тоже была точно такое случай. Я все поменял термостат, термодатчик, датчик указатель, крышка бачок, прокладка головки. Все равно не изменился. Оказывается у меня не работал панел пирборов. Потом поменял прибор, щас отлично работает. Попробуй поменять прибор!

    Алгоритм правильного прогрева двигателя

    Часто автовладельцы совершают распространенную ошибку, после длительной ночной стоянки автомобиля они заводят двигатель, после чего на максимум включают печку, что, по их мнению, должно нагреть не только мотор, но и воздух в салоне. Однако, в действительности, в подобном случае существенно увеличивается нагрузка на двигатель, который долгое время выходит на минимальный температурный режим.

    Скорость прогрева двигателя и салона взаимосвязаны. При этом нужно понимать, что обеспечить поступление в салон тёплого воздуха можно лишь при горячем моторе. Эффективный нагрев мотора и салона возможен лишь в том случае, когда охлаждающая жидкость прогреется до нужных показателей, после чего в радиатор печки подаётся горячий антифриз, который позволяет быстро нагревать салон автомобиля.

    Современные автомобили могут оснащаться несколькими системами обогрева, программируемым электронным климатом, а также одно, двух или трёхзонным обогревателем. Часто автовладельцы не читают инструкцию к своему автомобилю, где подробно указывается, как пользоваться таким подогревом, как правильно прогревать машину и сколько времени занимает в среднем такая процедура.

    По статистике, зимой при температурах на дворе минус 10 градусов нагрев мотора обычно занимает 15 минут, а чтобы поднять температуру в салоне вовсе уходит 30-35 минут. Тогда как зимой часто мы прогреваем автомобиль от силы 5 минут, которые уходят на очистку стекол от наледи. После чего автовладелец отправляется в путь на фактически холодном двигателе, что приводит не только к повышенному расходу топлива, но и серьёзному износу и критическим поломкам силового агрегата.

    Чтобы правильно прогреть двигатель на автомобиле необходимо перевести переключатель интенсивности работы вентилятора печки на минимум, после чего завести двигатель и оставить машину работать так не менее 10 минут. С перекрытым контуром обогрева мотор быстро нагревается, как только температура охлаждающей жидкости начнет подниматься, можно начинать движение автомобиля, одновременно включая печку и нагревая сам салон авто. Если же на автомобиле установлен подогреватель W ebasto или автозапуск, то можно сразу же включать печку на максимальную мощность, быстро прогревая салон авто.

    Подведём итоги

    Зимой крайне важно правильно прогревать автомобиль, что позволяет не только сократить расход топлива, но и предупреждает появление повышенного износа и критических неисправностей двигателя. При таком пробеге вам необходимо будет завести двигатель, установив регулятор печки на минимальную эффективность, либо вовсе отключить обогрев салона. Это позволит быстрее прогреть двигатель, лишь после этого можно включать обдув салона, а из воздуховодов сразу же начнет поступать тёплый нагретый воздух.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector