Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вискомуфта двигатель 409 как снять

Электровентилятор на уаз патриот вместо вискомуфты

В системе охлаждения двигателя УАЗ Патриот присутствует такой элемент, как «вискомуфта» или, как еще иногда её называют, «гидромуфта» — на которой расположен вентилятор. Она необходима для защиты от перегрева и включается в работу только в том случае, когда температура двигателя начинает выходить за пределы рабочей.
Вискомуфта на УАЗ Патриот устроена таким образом, что она соединена с коленчатым валом двигателя не жетско, а через специальные диски, между которыми находится рабочая жидкость. При запуске холодного мотра вискомуфта крутится с очень малой скоростью, гораздо меньшей, нежели количество оборотов двигателя.

Затем, по мере прогрева мотора, металлическая пластина в передней части вискомуфты нагревается от радиатора и выгибается наружу, чем освобождает специальный шарик, закрывающий отверстие во внутреннем диске. Получается — рабочей жидкости больше некуда деваться и она остается между дисками.

Рабочая жидкость применяется специальная, так называемая «дилатантная», на основе силикона. При нагревании и перемешивании она расширяется и становится больше похожа на густой клей. Далее, скорость вращения вентилятора растет, чтобы в конечном итоге сравняться со скоростью вращения коленвала. Исправная муфта при заглушенном двигателе проворачивается с небольшим усилием.

Плюсы и минусы вискомуфты

Начнем с минусов, ведь именно из-за них владельцы предпочитают ставить электровентиляторы на УАЗ Патриот вместо вискомуфты. И самым весомым минусом, пожалуй, является плохой обдув двигателя на малых оборотах — например в пробках или при движении по пересеченной местности на малом ходу. Ведь эффективность работы вискомуфты напрямую зависит от этих самых оборотов.

Помимо этого, есть и другие минусы:

  • Дополнительная нагрузка на двигатель. Вискомуфта отбирает часть мощности мотора, особенно это заметно при обгонах на трассе, когда рабочие обороты почти находятся в красной зоне тахометра. Акустический комфорт тоже страдает — появляется характерный шум, вой.
  • Нет возможности принудительного включения вентилятора на полную мощность, например, все в тех же пробках на дороге.
  • Муфта затрудняет доступ к обводным роликам и приводным ремням, чем значительно усложняет и увеличивает время, затраченное на ремонт.
  • Опасность отрыва лопастей вентилятора на больших оборотах, а также опасность повреждения основного радиатора разлетевшимися осколками вентилятора — в результате чего может потребоваться дорогостоящий ремонт с полной заменой антифриза/тосола. А теперь представьте, что это может случиться на трассе, где-нибудь далеко от дома.
  • Не поддается ремонту. Неисправная муфта заменяется на новую, хотя можно попробовать просверлить несколько отверстий и зафиксировать её болтами, дабы она вращалась всегда. Но, такой способ ремонта подойдет только для лета, зимой двигатель будет прогреваться очень долго.

  • Простая и достаточно надежная конструкция, которая может работать годами без какого-либо обслуживания.
  • Ставится на УАЗ Патриот с завода, поэтому вам не придется ничего дорабатывать в случае её замены.
  • Не создает нагрузку на электрическую часть автомобиля.

Как видите, минусов у вискомуфты больше, поэтому многие владельцы Патриотов со временем приходят к мысли о её замене на электровентиляторы.

Это то, как вы идентифицируете и обрабатываете каждую автомобильную потерю жидкости.

Когда вы приближаетесь к месту парковки, вы замечаете подозрительную жидкость, просачивающуюся из-под вашего автомобиля. Ваше сердце падает. Что это? Что я сделал? Сколько это будет стоить? Будет ли это провернуть? Вы становитесь на колени на асфальте, глядя на лужу неопознанной слизи. Когда транспортное средство вызывает утечку, его водитель обычно принимает худшее. Хотя некоторые утечки автомобильной жидкости являются серьезными, многие из них на самом деле не имеют большого значения и могут быть устранены даже самым неумелым владельцем автомобиля.

Если вы заметили утечку, это более чем вероятно один из типов жидкостей, перечисленных ниже. Вот несколько советов, которые помогут вам идентифицировать тайную утечку и инструкции о том, как остановить капельницу.



Суть проблемы

Начнем с того, что инженера Ульяновского автозавода оснащают внедорожники УАЗ Патриот вентиляторами для охлаждения радиатора, которые приводятся в действие за счет вискомуфты.

Вискомуфта представляет собой механизм, представленный в виде двух плоских дисков. Вискомуфта позволяет передавать крутящий момент посредством специальной жидкости на основе силикона.

Принцип действия заключается в нескольких пластинах, насаженных на ведомый и ведущий валы. Вращаются они в емкости с жидкостью, которая изменяет свои свойства при нагревании. Когда жидкость перемешивается при вращении ведущего вала, она меняет свои свойства (расширяется) и тем самым создает давление в камере. В результате происходит зацепление дисков ведомого вала, приводя его в движение.

Такая вискомуфта и является приводом вентилятора на внедорожнике УАЗ Патриот. Все ничего, если бы не такой минус, который дает толчок к поиску его устранения. Этим минусом является то, что вязкость жидкости зависит от скорости перемешивания. Во время торможения автомобиля УАЗ Патриот и работы двигателя на холостом ходу жидкость теряет свои свойства в результате замедления вращения ведущего вала. Это приводит к тому, что вентилятор охлаждения замедляет свою скорость вращения, и температура в двигателе постепенно растет. Такое явление встречается, когда приходится в летнюю жару стоять в пробке или передвигаться по пересеченной местности на невысокой скорости. Вискомуфта хоть и является новшеством, но ее применение на внедорожнике УАЗ Патриот является неудачным. Как устранить проблему перегрева двигателя мы рассмотрим ниже, а пока перечислим минусы использования вискомуфты.

Разлетевшиеся лопасти крыльчатки

Минусы вискомуфты

К минусам использования вискомуфты на внедорожнике УАЗ Патриот можно отнести следующие факторы:

  • Нестабильность температуры двигателя, которая меняется в зависимости от оборотов коленчатого вала.
  • Нагрузка на двигатель.
  • Затрудненный доступ к роликам и ремням.
  • Нет возможности принудительного включения вентилятора охлаждения двигателя.
  • Непостоянная частота вращения вентилятора. Возможен отрыв лопастей вентилятора, который чреват пробиванием радиатора. В результате возникает необходимость замены радиатора и установки нового вентилятора.

Нет возможности произвести ее ремонт. Если изделие не функционирует, то ремонт уже неуместен, а требуется ее замена на новую.

Теоретически ремонт изделия провести невозможно, но практически можно. Для этого в отверстии вискомуфты сверлятся два отверстия, через которые продеваются болты и фиксируются к ведущему диску. Такой ремонт позволяет вентилятору вращаться независимо от изменения вязкости жидкости.

Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо вместо вискомуфты установить электровентилятор. Такая система намного надежнее, эффективнее, а, главное, рациональна. Достоинства такой системы, рассмотрим далее.

Читать еще:  406 двигатель евро 3 схема

Электровентилятор вместо вискомуфты: достоинства

Достоинствами установки электровентилятора вместо вискомуфты являются:

  • Поддержание постоянной температуры двигателя.
  • При остановке автомобиля и работе на холостом ходу не нагревается мотор.
  • Освобождается доступ к ремню и роликам, что упрощает их замену.
  • Возможность ручного включения электровентилятора охлаждения двигателя.
  • Кроме того, если не справляется один вентилятор или он выходит из строя, то в таком случае устанавливается два агрегата, которые компенсируют работу друг друга при необходимости.

Итак, мы выяснили, что вместо вискомуфты охлаждения двигателя внедорожника рационально установить электровентилятор. Чтобы это сделать, необходимо извлечь вискомуфту с внедорожника УАЗ Патриот.

Снятие вискомуфты

Снятие вискомуфты не представляет собой особых сложностей и выполняется своими руками при наличии необходимого инструмента. Но все же необходимо знать процесс снятия изделия и некоторые важные моменты. Итак, снятие изделия осуществляется в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо снять кожух вентилятора. Как это делать, рассмотрим подробнее:
    1. Используя небольшую отвертку, необходимо удалить штифты распорных зажимов. Расположены они на верхней части кожуха.
    2. Зажимы после этого снимаются.
    3. Кожух удаляется путем выведения его вверх.
  2. После снятия кожуха, осуществляется процесс отвинчивания гайки крепления вентилятора к ступице помпы. Для этого потребуется ключ на 32. Прежде чем приступить к вывинчиванию гайки, необходимо знать, что она имеет левую резьбу. Для его вывинчивания необходимо ключ перемещать в правую сторону.
  3. Во время отвинчивания гайки будет вращаться приводной ремень. Его необходимо зафиксировать в неподвижном состоянии. Для этого необходимо ремень прижать к шкиву помпы.
  4. После этого осуществляется вывинчивание гайки. Если процесс не идет, то по ключу можно ударить молотком для ее разблокировки.
  5. Когда гайка будет сорвана, то удерживая ее ключом, можно вращать крыльчатку вентилятора и снять ее. Вентилятор имеет приличный вес, поэтому его снятие осуществляйте осторожно.
  6. На этом снятие вентилятора завершено и остается извлечь вискомуфту.

Снятие вискомуфты куда проще, так как для этого необходимо вывинтить четыре крепежных болта по периметру изделия и удалить их. После этого можно снять вискомуфту и приступать к следующему этапу работ.

Установка

Установка или замена вискомуфты электровентиляторами осуществляется в домашних условиях. Для начала потребуется найти раму с электровентиляторами, которые подойдут для установки под радиатор охлаждения внедорожника УАЗ Патриот. Есть несколько вариантов, и каждый водитель выбирает тот, который больше понравится, или тот, который сможет достать.

Поэтому за основу можно взять электровентилятор автомобиля Тойота. На видео ниже представлена полная информация об установке конструкции.

Итак, для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять клемму «минус» с АКБ.
  2. Необходимо снять кожух радиатора.
  3. Разместить электровентилятор перед радиатором охлаждения.
  4. Закрепление конструкции осуществляется в штатные отверстия.
  5. Осуществляется укладка питающих проводов изделий. На видео показано их размещение.
  6. Кабель подключается к системе управления автомобилем через термореле.
  7. Потребуется замена термостата на новый и при этом не забудьте о новом уплотнителе.
  8. В завершение надевается кожух на радиатор, и приступаем к проверке системы.

Заводим двигатель и проверяем, как нагревается система. Когда датчик окажет отметку в 90 градусов, то должен сработать первый электровентилятор. Предварительно необходимо выставить температуру срабатывания первого и второго изделий. Второй должен срабатывать при температуре 93-95 градусов.

На этом замена вискомуфты на электровентилятор охлаждения радиатора закончена.

Самодельный кожух вентиляторов

Назначение кожуха

Кожух вискомуфты на внедорожниках УАЗ Патриот разных годов выпуска имеет различные конструкции. На некоторых установлен стальной и массивный кожух, который становится настоящей преградой для доступа к ремню и роликам. Более поздние модели в конструкции имеют пластиковый кожух. Основным предназначением этого элемента является защита деталей двигателя от возможного отрыва лопастей. Поэтому кожух обязательно должен присутствовать как на вентиляторах с вискомуфтой, так и на электрических устройствах.

Снятие вискомуфты

Последовательность действий при снятии вязкостной муфты с бензинового силового агрегата ЗМЗ-409, установленного на автомобиле УАЗ Патриот:

  1. Демонтировать направляющий диффузор, расположенный вокруг крыльчатки. Для крепления узла используются распорные зажимы, которые удаляются жалом плоской отвертки. Корпус дефлектора извлекается из зазора между двигателем и радиатором вверх.
  2. Для снятия крыльчатки потребуется ключ с размером зева 32 мм. Возможно применение стандартного накидного ключа или головки. Поскольку гайка имеет левую резьбу (для повышения безопасности при эксплуатации), то инструмент поворачивается вправо (если смотреть со стороны радиатора автомашины).
    Для исключения прокручивания муфты требуется нажать на поликлиновый ремень рукой (в зазор между шкивом муфты и приводным колесом насоса гидравлического усилителя рулевого управления).
  3. Открутить рабочее колесо при помощи ключа или вручную. Поскольку элемент имеет большой вес, то важно не уронить деталь в зазор между мотором и радиатором. При падении возможно повреждение трубок радиатора острыми лопастями крыльчатки.
  4. Допускается снятие муфты вместе с передней крышкой двигателя ЗМЗ-409, которая крепится к передней части блока и крышке головки на 6 болтах. Вместо штатной детали устанавливается алюминиевая панель от мотора ЗМЗ-406, которая отличается отсутствием крепежных точек для вязкостной муфты.
    При монтаже необходимо заменить прокладки и протереть сопрягаемые поверхности от остатков моторного масла. Болты затягиваются в последовательности, указанной в инструкции по ремонту силового агрегата.

Вязкостная муфта: устройство и принцип работы

Вискомуфта вентилятора (гидромуфта) является достаточно простым устройством и включает в себя следующие основные элементы:

  • герметичный корпус;
  • турбинные колеса или диски в корпусе;
  • колеса закреплены на ведущем и ведомом валу;
  • силиконовая жидкость (дилатантная) заполняет пространство между колесами;
    1. В целом, можно выделить два основных типа вязкостных муфт. Первый тип имеет корпус, внутри которого стоят турбинные колеса с крыльчаткой. Одно колесо крепится на ведущем валу, тогда как второе на ведомом валу. Силиконовая жидкость, являющаяся рабочим телом, выступает в роли связующего звена между турбинными колесами. Если колеса вращаются с разной скоростью, происходит передача крутящего момента на ведомое колесо, вращение колес синхронизируется.

      Где используются вискомуфты в автомобиле

      Как правило, вязкостные муфты в авто используются только в двух случаях:

      • для реализации охлаждения двигателя (вентилятор охлаждения);
      • для подключения полного привода (трансмиссия).

      Первый вариант отличается простым устройством. На штоке закрепляется муфта с вентилятором, который приводится через ремень от двигателя. При этом вискомуфты в этом случае более надежны, чем электрические вентиляторы, однако менее эффективны в плане производительности.

      Что касается подключения полного привода, подавляющее большинство кроссоверов имеют вязкостные муфты для автоматического подключения полного привода. При этом такие муфты сегодня постепенно вытесняются другим типом в виде электронных исполнительных устройств.

      Так или иначе, даже с учетом недостатков, вискомуфты простые в плане конструкции, дешевые в производстве, прочные и надежные. Средний срок службы составляет не менее 5 лет, при этом на практике встречаются 10-15 летние авто с пробегами по 200-300 тыс. км, на которых вязкостные муфты находятся в исправном рабочем состоянии. Например, система охлаждения на старых моделях BMW, где вентилятор охлаждения имеет подобное устройство.

      Как Снять Шкив Вентилятора На Змз 409

      Замена манжеты коленчатый вал УАЗ Патриот

      Страница 1 из 2.7

      Признаком необходимости замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку. Масло распыляется на вращающийся шкив коленчатого вала, по этой причине вся передняя часть двигателя и моторный отсек смазаны.

      Признаком необходимости замены заднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку. Масло распыляется вращающимся маховиком внутри корпуса сцепления, а затем течет через щели между картером и его усилителем. В случае сильной утечки пластина сцепления смазывает пластину сцепления и, конечно, скольжение сцепления. Причины смазки дисков сцепления и утечки масла из корпуса сцепления, вам понравится утечка вала первичного вала.

      Моторные масла и трансмиссионные масла различаются по запаху, поэтому с определенными навыками можно определить, какая из неисправностей является одной из уплотнений. Есть еще один метод определения типа масла. Окуните масло в воду, которую наливают в сосуд с узким слоем (можно лужу). Трансмиссионное масло будет проливаться по всей поверхности воды в виде пленки радужки, а моторное масло остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы. При замене переднего уплотнения коленчатый вал если происходит утечка, проверьте чистоту системы вентиляции картера, так как она засоряется утечкой, даже когда заливная коробка забита. Вам понадобится: гаечный ключ «36», гаечный ключ на 17 головок (в противном случае. специальный ключ для крепления гайки коленвала), отвертка, крепежный нож (два), молоток и зубцы.

      Для замены переднего сальника коленвала выполните следующие действия:

      1. Установите и закрепите крышку цепи. Перед установкой в ​​узкий слой нанесите герметик на края крышки цепи, крышки блока цилиндров и головки цилиндров. Установите крышку цепи на место, осторожно, чтобы не повредить сальник коленвала. Заменить оба гидравлических натяжителя.

      4. Снимите шкив со ступицы коленчатого вала.

      5. Снимите крепежный болт шкива коленчатого вала и затяните его с помощью монтажных ножей.

      Чтобы отрегулировать поворот коленчатого вала, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

      Время от времени шкив нажимается очень плотно, поэтому его нельзя снять с помощью монтажных ножей.

      В этом случае вам нужно будет использовать универсальный съемник. 6. Отверните отвертку и снимите сальник.

      7. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и масляным чехлом Litol-24 и прижмите уплотнение к передней крышке со старым краем внутри, используя старую манжету для оправки.

      8. Замените ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

      Хронометраж УАЗ Патриот

      Ранее двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-40906, а также дизельное оружие массового поражения-51432. В конце 2016 года производитель объявил, что из-за низкого спроса на дизеле В версии только двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-40906 (Евро-4, 2,7 л, 128 л.с.) остается на заводской линии.

      Особенности механизма газораспределения УАЗ Патриот

      Двигатели УАЗ Патриот обычно имеют цепной привод для синхронизации. Двигатель ЗМЗ-40906 с завода оснащен 2 однорядными цепными цепями. Этот тип цепи ГРМ по сравнению с ранее использовавшимися на УАЗ двигателях двухрядными или однорядными роликовыми. он считается самым ненадежным и обычно требует изменений примерно в 100 000 километров. Во время эксплуатации автомобиля, особенно в условиях чрезмерных нагрузок, цепи ГРМ изнашиваются и растягиваются. Основным признаком того, что пора менять цепи на новые, являются звуки постороннего железа из-под капота («лязг» цепей), сопровождающиеся потерей мощности двигателя при низких оборотах. Это означает, что натяжители цепи больше не позволяют поддерживать напряжение, необходимое для нормальной работы двигателя. Уменьшение натяжения цепи привода ГРМ приводит к скольжению цепи на зубчатых колесах или разрыву цепи.

      Другая неприятная особенность цепных пластин состоит в том, что когда цепь ослаблена, разрыв цепи иногда происходит внезапно. В дальнейшем капитальный ремонт не производится, поэтому при обнаружении каких-либо препятствий время должно быть немедленно заменено. При замене цепи привода ГРМ на УАЗ Патриот специалисты советуют устанавливать более надежную роликовую цепь, которая имеет более длительный срок службы и долгое время предотвращает износ без качественной установки, поскольку существует реальный риск обрыва цепи. ,

      Как открутить стяжную гильзу УАЗ Патриот

      Пение серьезного вреда за 5 лет. заводской брак! Спасибо УАЗу за наши счастливые выходные!

      Ремонт УАЗ Патриот. ВНИМАНИЕ! Заводской дефект! Замена выпускного шарика ЗМЗ 409

      Привет всем, спасибо за просмотр и, пожалуйста, скажите мне, как я могу решить эту проблему. Я хочу сделать это просто.

      Подготовка к замене времени

      Наличие в газораспределительном механизме двух контуров, верхнего и одного из них, делает процесс ремонта механизма газораспределения довольно трудоемким. Существует возможность изменить домашнее рабочее время УАЗ Патриот только в том случае, если есть полностью оборудованная ремонтная комната и механик.

      Тебе понадобится:

      • Время ремонта комплекта: рычаги, звездочки, цепи, амортизаторы, прокладки.
      • Блокировка резьбы и прокладка
      • Немного свежего моторного масла

      Необходимые инструменты:

      • 6 мм шестигранный ключ
      • Набор гаечных ключей (от 10 до 17)
      • Воротник и головы на 12, 13, 14
      • Молоток, отвертка, зубило
      • Устройство для настройки фаз газораспределения
      • Дополнительные аксессуары (бачок антифриза радиатора, домкрат, съёмник и т. Д.)

      Перед заменой установите машину так, чтобы у вас был доступ к моторному отсеку со всех сторон, включая днище. Выключите зажигание и снимите отрицательный провод с клеммы аккумулятора. Если вы намерены получить доступ именно к механизму газораспределения двигателя ЗМЗ-409, вам сначала необходимо разобрать несколько узлов, расположенных на двигателе, в другом направлении.

      Сначала нужно налить моторное масло и антифриз в соответствующие баки, затем есть вариант взлетать радиатор. Частично снимите болты масляного поддона или полностью снимите поддон. это облегчит установку распределителя газа в ближайшем будущем. Затем удалите приводной ремень Насос гидроусилителя рулевого управления, снимите шкив дальше. Затем снимите ремень приводной генератор и водяной насос (насос). После отсоединения впускного шланга от насоса снимите крышку головки цилиндров. Отсоедините высоковольтные провода, открутите четыре винта и снимите переднюю крышку головки цилиндров с вентилятором. Затем открутите насос, ослабив три болта. Снимите датчик положения коленчатого вала с гнезда в блоке цилиндров, отвинтив болт, который его крепит. Снять шкив коленвала. Опытные механики советуют поднимать мотор, чтобы облегчить снятие этой детали.

      Порядок разборки времени

      Затем приступаем к снятию деталей ГРМ. Для навигации по расположению деталей ГРМ относительно двигателя используйте прилагаемую временную диаграмму двигателя ЗМЗ-409. Разборка сроков осуществляется в следующем порядке. Снимите болты с крышки верхнего гидравлического натяжителя 8 и снимите ее с вкладышем. В частности, под крышкой натяжителя находится пружина, которая требует точности при снятии. После снятия пружины вытащите сам гидравлический натяжитель. Таким же образом потяните нижний гидравлический натяжитель 2.7. Затем открутите семь винтов, которые крепят крышку цепи. Аккуратно снимите крышку, так как есть риск порвать переднюю манжету коленчатого вала или одну из прокладок: крышку цепи и головку цилиндров. Откручиваем верхний натяжитель. Отсоединить рычаг натяжителя 7 и шестерню. Аналогичным образом отсоедините рычаг и шестерню натяжителя 3. Отсоедините шестерни 12 и 14 от фланцев распределительного вала с помощью специального съемника. Снимите демпфер средней цепи 16. Снимите шестерни 16. Шестерни 5 и 6 закреплены на валу шестерни с помощью 2 болтов и фиксирующей пластины. Отвинтите болты, согнув края пластины и не повернув вал отверткой через отверстие в шестерне 5. Снимите шестерню с вала, используя зубило в качестве рычага. Снимите коробку передач с цепью 9. Снимите шестерню 5 с вала, вытащите ее и цепь 4. Чтобы снять шестерню 1 с коленчатого вала, сначала снимите втулку и снимите уплотнительное кольцо. Затем вы можете сжать передачу.

      Условия сборки

      После завершения условий необходимо изменить то, что остается нашему клиенту, чтобы израсходовать детали времени. Перед установкой цепи и шестерни необходимо обработать моторным маслом. При сборке необходимо соблюдать осторожность, чтобы обеспечить правильную установку редукторов, так как это влияет на правильную работу двигателя. Если шестерня 1 была снята с коленчатого вала, ее необходимо отжать назад, затем надеть уплотнительное кольцо и вставить втулку. Выровняйте коленчатый вал так, чтобы метки на коробке передач и M2 на блоке цилиндров совпадали. При правильном положении коленчатого вала поршень первого цилиндра займет положение верхней мертвой точки (ВМТ). Закрепите нижний клапан 17, не затягивая болты. Прикрепите цепь 4 к шестерне 1, затем вставьте шестерню 5 в цепь. Шестерня 5 должна быть надета на вал шестерни, чтобы штифт редуктора совпадал с отверстием вала. Отметка M1 будет противоположна отметке на блоке цилиндров. Вставьте шестерню 6 в отверстие на шестерне 5. Закрепите шестерни и фиксирующую пластину с помощью 2 болтов. Согните пластину по бокам, надежно закрепив винты. Нажмите на рычаг нижнего гидравлического натяжителя. Теги для блок цилиндров и звездочки цепи сделаны, чтобы соответствовать правильно. Теперь можно полностью закрепить ограничитель цепи 17. Вставьте верхнюю цепь в отверстие в головке цилиндров и соедините ее с шестерней 6. Затем вставьте шестерню 14 в цепь. Наденьте шестерню 14 на распредвал выпускных клапанов. Для этого сначала немного поверните вал по часовой стрелке. Убедитесь, что палец 11 входит в отверстие шестерни, закрепите его болтом. Теперь поверните распределительный вал в противоположном направлении, пока шестерня не совпадет с верхней поверхностью головки 15 цилиндров. Остальные шестерни должны быть неподвижными. Наденьте цепь на шестерню 10 и закрепите ее таким же образом. Зафиксируйте натяжение цепи, установив демпфер 15 и 16. Снимите ремень насоса гидроусилителя и шкив вентилятора с шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня питания на насос гидроусилителя руля и комплект учета привода вязкого вентилятора». 4.5. Снимите приводной ремень генератор (см. «Замена ремня» приводной генератор и водяной насос. ”) 3. Снимите 6 болтов крепления шкива. Затем приложите шкив к коленчатому валу. Затяните крепежный болт шкива, переведя коробку передач на пятую передачу и подняв стояночный тормоз. Затем отвинчивайте коленчатый вал вручную, пока поршень первого цилиндра не окажется в положении ВМТ. Снова убедитесь, что метки передач (1, 5, 12 и 14) включены блок цилиндров. Заменить переднюю крышку головки цилиндров.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector