Вибрация двигателя причины гольф 3 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя причины гольф 3

вибрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 charger

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, САО
    • Наверх

    #2 Grom

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Ясенево
    • Интересы: БНВ
    • Наверх

    #3 D&X

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, г. Пушкин

    Троит наверно. свечи, провода, контакты смотри.

    • Наверх

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Я вот сейчас занимаюсь приведением своей машинки в порядок и у меня тоже есть вибрация на холостых, собираюсь тоже поменять свечи и провода, о результатах отпишусь.
    Кстати смотрел провода на Гольфа 1.6, 91 г. PN, грубо говоря 1000 рублей стоят, спрашивал в нескольких магазинах, это без альтернативы?

    • Наверх

    #5 -=митяй=-

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Савёловская
    • Интересы: Amerekanskie powerful auto
    • Наверх

    #6 филипп

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москоу, ЮЗАО
    • Наверх

    #7 -=митяй=-

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Савёловская
    • Интересы: Amerekanskie powerful auto
    • Наверх

    #8 fisher

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Наверх

    #9 fisher

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Наверх

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #11 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #12 witalij

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Радиоуправляемые модели самолётов и планеров

    На первом моём Гольфе был мотор 1.3 NZ, так смотришь под капот при работающем ДВС, он стоит как вкопанный, а в салоне явная вибрация.
    Дело было в передней подушке.
    Открываешь капот, хватаешься рукой за кронштейн к которому подушка прикручивается и тянешь вверх. При всех моих щадушных силёнках я смог приподнять его на 15-20 мм, так быть не должно. На исправной подушке он сидит как вкопанный.

    • Наверх

    #13 Lobun

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.

    На первом моём Гольфе был мотор 1.3 NZ, так смотришь под капот при работающем ДВС, он стоит как вкопанный, а в салоне явная вибрация.
    Дело было в передней подушке.
    Открываешь капот, хватаешься рукой за кронштейн к которому подушка прикручивается и тянешь вверх. При всех моих щадушных силёнках я смог приподнять его на 15-20 мм, так быть не должно. На исправной подушке он сидит как вкопанный.

    • Наверх

    #14 demetriy

  • Пользователи
  • 414 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псковск обл.

    при езде на скорости 80 кмч даже на идеально ровном асфальте уже ничанает руль вибрировать, больше 100 кмч — очень хорошо чувствуется.

    Сообщение отредактировал demetriy: 18 October 2008 — 03:47 AM

    • Наверх

    #15 fisher

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров

    e404, witalij, спасибо за дельные советы. Знаю, что двигатель перемещается вправо-влево, тянуть вверх-вниз не пробовал, завтре испытаю. При замене воспользуюсь отчетом е404

    2 demetriy — пожалуй, на первый твой вопрос я отвечать не буду. Сход-развал сделан, дискам и резине 4 месяца. А вот балансировка худому концу, думаю, не помешает 🙂

    • Наверх

    #16 филипп

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москоу, ЮЗАО

    филипп а вибрации очень сильные? у нас просто оч сильные были даже когда зажигалку на приборку бросаеш она прыгала немного

    • Наверх

    #17 Lobun

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.

    несильные, такого как у тебя нет.
    но посравнению с другими, самыми разными авто, довольно ощутимая.
    особенно на руле.
    установил недавно(5тыщ назад, не важно) новую неориг. опору. не саму дешёвую.
    сёдня газовал из-под капота-мотор приподнимаиться на 2-3см. рукой тоже с такой амплитудой шевелиться.
    комрады, с оригинальными живыми подушками, скажите ето нормально?
    зы-у товарища на 1и3 нечего такого нед. кмк ето характерно имменно для моников. но ведь новый г2 невибрировал стопудово.
    ф чём дело? подухи по кругу новые, проклада моника тоже, вакуумника трубки не сосут.
    БЕСИТ

    • Наверх

    #18 филипп

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москоу, ЮЗАО

    Прогретый двигатель должен работать ровно, без сильных вибраций. Если сам двигатель колбасится, то дело в нём, а не в подушках. Одна из причин м.б. в разности компрессии в горшках. Если компрессия сильно отличается в цилиндрах, то будет трястись.

    • Наверх

    #19 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #20 филипп

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москоу, ЮЗАО

    а свечи норм работают?
    когда колбаса у движка то либо как уже написали проблемы с компрессией, либо недоедает он одним горшком, либо плохо там горит

    Вибрация двигателя причины гольф 3

    #1 Сообщение timer » 05 ноя 2015, 18:37

    Здравствуйте.
    Такая проблема:
    Есть Golf 3 1995 года, двигатель 1.4 ABD, на холостом ходу присутствует вибрация(хорошо ощущаеться на руле) обороты ХХ 800, не плавают, на холодную заводиться норм, расход в раене 6.5л-100км
    Было еще такое, что при нажатии педали газа легонько, присутствовал провал небольшой, при нормальном нажатии педати , не ощущался.
    Вчера поменял топливный фильтр провал ушел. Но если держать обороты в раене 900, слышны, как будто пробои в искрообразовании. даже по педали чувствуються рывки двигателя. при этом обороты не плавают.

    куда копать?
    проверил шланг на вакуум, отключил его от коллектора, закрыл пальцем, ничего не меняеться. свечи менял, подушки двигателя норм. фильтр воздушный новый. топливный фильтр новый. на подушке под блоком дроссельной заслонки подсоса нету, пропшикивал эфиром, все ок.

    Re: Golf 3 1.4 ABD Вибрация

    #2 Сообщение timer » 05 ноя 2015, 18:50

    Re: Golf 3 1.4 ABD Вибрация

    #3 Сообщение timer » 05 ноя 2015, 20:01

    Re: Golf 3 1.4 ABD Вибрация

    #4 Сообщение skynetline » 05 ноя 2015, 21:06

    Re: Golf 3 1.4 ABD Вибрация

    #5 Сообщение Freek » 05 ноя 2015, 21:31

    Re: Golf 3 1.4 ABD Вибрация

    #6 Сообщение timer » 05 ноя 2015, 21:34

    Re: Golf 3 1.4 ABD Вибрация

    #7 Сообщение timer » 05 ноя 2015, 21:39

    Re: Golf 3 1.4 ABD Вибрация

    #8 Сообщение Freek » 05 ноя 2015, 22:17

    Re: Golf 3 1.4 ABD Вибрация

    #9 Сообщение timer » 10 ноя 2015, 21:50

    вибрацию победил заменой подушек, всех 3х, кстати были у меня старые подушки, по ошибке тогда поменяли мне, поставил их сначала, стало еще хуже. купил новые, все стало ок.

    остался вопрос с хлопками в глушитель, холостой держит отлично, но слышны хлопки в глушитель, и одновременное подергивание двигателя. очень заметно когда держишь 1200 оборотов.
    Поменял катушку, свечи, провода, крышку трамблера и бегунок. ваг ком ошибки не видит, ДТОЖ в норме, ДПДЗ тоже в норме, форсунка по сопротивлению в допуске. подушку под моноинжектором заменил. давление бензонасоса проверил, все ок. думал может катализатор забился, приоткрутил приемную трубу, все тоже самое. мыслей больше нету.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя мицубиси л200

    Re: Golf 3 1.4 ABD Вибрация

    #10 Сообщение timer » 17 фев 2016, 00:31

    в общем так и не победил проблему, купил на разборке блок дроссельной заслонки со всеми датчиками , регуляторами и форсункой, поменял, ничего не помогло.
    проблема такая. Заводиться отлично, обороты держи холостые в районе 900. с места рушает хорошо, доходит до 1900-2000-2100 оборотов, и как будто кто то прицеп прицепил, становиться ватным появляется какой то провал. очень хорошо чувствуется при движении под горку, едим на 3й, 4й передаче , обороты 2000-2100 и тут вроде как подача топлива прекращаеться, машина медленно начинает терять тягу, нужно приотпустить немного педаль газа, сново нажать , начинает ехать. та же история на ровной трассе, даржим обороты стабильные , и машина как будто давиться, резкое нажатие на педаль газа ничего не дает, можно утопить педаль в пол, а она только не спеша начинает развивать обороты.
    в чем проблема даже не знаю, уже передумал и перепробовал все что можно.

    подскажите кто в Киеве может заняться ремонтом и добить проблему до конца?

    Re: Golf 3 1.4 ABD Вибрация

    #11 Сообщение MUZICH » 17 фев 2016, 00:37

    Renault Safrane 1994г 3.0 V6- эвакуирован без возврата
    Citroen Xantia 1996г 1.8 16v- продан
    Mazda Xedos 6 1996г 2.0 V6 — продан
    Mazda 323F 1997г 1.8 16v- продан с трудом
    VW Jetta 1987г 1.6 TD- продан
    VW Passat B3 1989г 1.8 ABS- продан
    VW Jetta 2 1990г 1.8 — продана

    Re: Golf 3 1.4 ABD Вибрация

    #12 Сообщение timer » 17 фев 2016, 10:24

    Re: Golf 3 1.4 ABD Вибрация

    #13 Сообщение mishel » 17 фев 2016, 11:15

    Re: Golf 3 1.4 ABD Вибрация

    #14 Сообщение timer » 17 фев 2016, 15:27

    свечи выкрутил, все одинаковые, но как по мне то смесь бедновата.

    компрессию перемерял по 14 в каждому, в третьем 13.8 в принципе в норме.
    бензонасос достал, заборник чистый идеальный. ща попробую давление еще померять на ходу.

    Re: Golf 3 1.4 ABD Вибрация

    #15 Сообщение mishel » 17 фев 2016, 15:33

    Фольксваген Поло 2015 г.в. Вибрация при движении

    В результате обороты начинают плавать и появляется вибрация. Дребезжание может исходить и непосредственно от навесного оборудования. Для выявления неисправности необходимо послушать работу силового агрегата при открытом капоте.

    От вышедшего из строя навесного оборудования часто бывает слышен свист и прочие посторонние звуки. Для устранения неисправности необходимо отремонтировать отслуживший элемент или заменить его на новый.

    Двигатель Вибрация двигателя фольксваген поло седан через препятствие существует риск повреждения защиты двигателя. В результате этого возможны нижеперечисленные ситуации: Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель.

    Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том вибрация двигателя фольксваген поло седан стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена.

    Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова.

    По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна.

    Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя Помимо основных причин вибраций двигателя есть и.

    Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы.

    Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки может быть и хлопки и вибрация.

    Очень плохо, когда в топливо может попадать вода.

    Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора.

    Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя.

    Вибрация Volkswagen Polo

    Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

    На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений.

    Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель вибрация двигателя фольксваген поло седан педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя.

    Зачастую она вибрация двигателя фольксваген поло седан за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью.

    После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если вибрация двигателя фольксваген поло седан вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

    Балансировка коленвала Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки.

    Читать еще:  Вибрация двигателя скутера на холостых

    Распространённые ситуации

    Рассмотрим основные причины, по которым плохо греет печка на автомобиле Фольксваген Гольф 3.

    1. Печка может дуть слабо, выдавать плохо прогретый воздух, если внутри системы образовалась воздушная пробка. Это происходит обычно, когда в отопитель заливается новая охлаждающая жидкость.
    2. Проблемы с блоком цилиндров. Если есть проблемы с БЦ или прогорела прокладка, через неё начнёт просачиваться воздух. Как результат, плохо греет печка.
    3. Термостат. Он заклинивает в открытом положении. Определить, почему не греет печка на автомобиле Гольф 3, можно обычным наблюдением. Если проблема в термостате, тогда на высокой скорости печка не сможет нормально работать, но на малых оборотах всё функционирует хорошо. Практически 100% вероятность поломки термостата.
    4. Радиатор печки. Он течёт, забивается мусором и изнашивается со временем. В него попадают насекомые, листья, пыль и грязь, туда проник герметик, вода и пр. Причин много. Решается проблема путём замены радиатора или его чистки.
    5. Салонный фильтр. Через него проходит тёплый воздух. Если фильтр забился, отопитель не сможет дуть должным образом. Решение состоит в замене или прочистке фильтра. Поскольку салонный фильтр является расходником, чистить его не имеет смысла.
    6. Вентилятор печки. Отопитель не работает, если сломался вентилятор, его щётки или подшипники. И также нельзя исключить проблемы с электрикой.
    7. Заслонка. Она может прогнить на Фольксвагене Гольф 3, получить механические повреждения, проржаветь. Нужно разбирать конструкцию и смотреть, что там не так. Из-за заслонки воздух не попадает в систему или проникает в малом объёме.

    Важно! Прежде чем разбирать отопительную систему, проверьте самые простые причины. Обязательно загляните в монтажный блок, посмотрите на реле и предохранители. При ремонте, когда вы точно не знаете причину, идти нужно от простого к сложному.

    Подробнее рассмотрим несколько основных поломок и способов решения проблем с отопителем на Фольксвагене Гольф 3:

    • низкая температура жидкости охлаждения;
    • завоздушивание системы;
    • проблемы с радиатором.

    Температура ОЖ

    Самой распространённой причиной низкой температуры жидкости охлаждения выступает неисправный термостат. Его температура срабатывания находится в диапазоне 83–95 градусов Цельсия.

    Проверить его можно несколькими способами:

    1. Посмотреть на показатели приборной панели, прогрев перед этим двигатель. Если они не достигают нужных значений, есть вероятность поломки термостата. Но такой метод менее точный.
    2. Дайте двигателю остыть, затем прогрейте его 5–10 минут, потрогайте патрубок, который идёт от радиатора к термостату. Если датчики показывают 70–80 градусов, а патрубок холодный, то всё хорошо. Если термостат сломался и он пропускает охлаждающую жидкость, тогда патрубок начнёт греться сразу после пуска двигателя. Либо же патрубок останется холодным, когда будет достигнута температура срабатывания.
    3. Самый точный метод требует снять термостат. Отключите аккумулятор, снимите крышку термостата в подкапотном пространстве и извлеките элемент. Его нужно закрепить проволокой, опустить в ёмкость с водой и термометром. Вода нагревается, и вы следите за клапаном. Нужно посмотреть, при какой температуре он сработает.

    Завоздушивание

    Потрогайте патрубки входных и выходных шлангов. Не путать с током охлаждающей жидкости. Если завоздушивание есть, тогда температура этих шлангов будет сильно отличаться.

    Чтобы выгнать воздушную пробку, попробуйте загнать Фольксваген Гольф 3 на небольшую горку. Угол должен быть от 20 до 30 градусов. Подойдёт и эстакада. Открывайте крышку расширительного бака и нажимайте на педаль газа.

    Это простой метод избавления от завоздушивания. Чтобы воздух не попадал в систему, при каждом сливе охлаждающей жидкости или замене ОЖ проводите такие операции.

    Радиатор

    Часто через радиатор отопителя плохо проходит охлаждающая жидкость. Если в самом радиаторе нет повреждений, он целый, тогда закупорились каналы.

    Есть два варианта:

    • поменять радиатор отопителя;
    • промыть радиатор.

    Важно! Для промывки часто используют ядовитые, опасные вещества. Можно применить менее едкие составы, но их эффективность будет ниже. Попробуйте лимонную кислоту, перекись водорода или средство для прочистки канализационных труб.

    Промывку делают разными методами. Мы предлагаем такой:

    • Снимите патрубки печки, предварительно слив из системы охлаждающую жидкость.
    • Подключите компрессорный насос, подогрейте раствор для очистки.
    • Если используете лимонную кислоту, на 1 литр воды нужно 100 грамм средства. Сделайте ведро раствора.
    • С помощью помпы раствор прогоняется по всей системе. Затем нужно прогнать горячую воду, продуть воздухом и залить новую жидкость охлаждения.

    Причины вибрации

    Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

    Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Шевроле Лачетти может стать поводом для серьезного ремонта.

    Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

    Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

    • снижение компрессии;
    • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
    • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
    • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

    Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

    Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

    Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

    Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

    В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

    Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.

    Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

    Читать еще:  16 клап ларгус какой двигатель

    Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Шевроле Лачетти. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

    Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.

    Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

    Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

    Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

    Все признаки неисправности сцепления.

    Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

    При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

    Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

    — порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

    — протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

    Запах паленых накладок.

    Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

    Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

    Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

    Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

    Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

    При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

    Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

    Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

    Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

    При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

    Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

    С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

    Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

    Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

    Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

    Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.

    Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

    Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

    Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

    Или частично разрушаются фрикционные накладки:

    Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

    Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

    Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

    Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

    Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

    Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

    Причиной этому может быть:

    • воздух в гидроприводе сцепления (необходимо прокачать систему и устранить причины попадания воздуха).
    • деформация или запредельный износ вилки сцепления (устранить можно только заменой, править вилку бесполезно).
    • неверная регулировка сцепления ( отрегулировать в соответствии с инструкцией).
    • выплавление выжимного подшипника из пластикового кожуха, особенно часто с этим сталкиваются владельцы Шевроле нивы. ( Решение проблемы — замена выжимного подшипника).

    Заключение.

    Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

    Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

    Повреждение защиты двигателя

    Проезжая через препятствие существует риск повреждения защиты двигателя. В результате этого возможны нижеперечисленные ситуации:

    • Защита касается подвижных частей. Это приводит к появлению вибраций, передаваемых на кузов.
    • Повреждается часть креплений защиты. Встречный поток воздуха заставляет двигаться лист металла, что приводит к появлению дребезжания.

    Для выявления неполадки необходимо осмотреть Фольксваген Поло со стороны днища. При выявлении проблем требуется либо выровнять защиту двигателя, либо установить новую.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector