Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя при оборотах 2200

Источники вибраций при наборе скорости

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Вибрации двигателя на ХХ и низких оборотах: причины и признаки, диагностика

Прежде всего, нужно знать, что может стать причиной вибрации двигателя на холостом ходу. Во-первых, это может быть троение двигателя, когда происходит нарушение в работе цилиндров двигателя. В этом случае сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах отлично от нормального.

Причинами троения двигателя являются:

  1. Проблемы со свечами зажигания;
  2. Неправильная подача топлива либо воздуха в цилиндр;
  3. Засорение воздушного фильтра;
  4. Проблемы в системе зажигания;
  5. Износ ЦПГ и, как следствие, поломка двигателя;

Проявляется троение в следующем:

  • пропуски зажигания;
  • наличие хлопка в выпускной системе;
  • уменьшение мощности мотора;
  • потряхивание мотора при работе на холстом ходу;
  • ощутимая вибрация руля;
  • почернение одной из свечей зажигания;
  • слабый разгон автомобиля, появлении рывков во время движения и разгона;
  • увеличение расхода топлива;

Проверить автомобиль можно самостоятельно. Для этого в рамках диагностики проверка затрагивает:

  1. Свечи зажигания, провода и катушку зажигания. При обнаружении потемнения, пробоев изоляции, других дефектов необходима срочная замена поврежденной детали на новую.
  2. Система питания. Необходима проверка топливного насоса, клапана регулятора давления, проводится проверка исправности инжекторных форсунок.
  3. Воздушная система. Проверяются перекрытия впускной трубки и накачивается воздух. Если появится шипение воздуха, это значит, что нарушена герметичность. По звуку определяется место утечки.
  4. Воздушный фильтр. При засорении необходима его замена.
  5. Уровень компрессии цилиндров двигателя. Если уровень понижен, вероятно, что произошел прогар поршня или клапанов цилиндра, изношены поршневые кольца, имеются другие дефекты. В таком случае двигатель разбирается для ремонта.

Добавим, что в одних случаях возможен ремонт своими силами, особенно если дело в фильтрах или системе зажигания. При более сложной поломке лучше обратиться в автосервис.

  • Второй причиной вибрации может быть неправильно закрепленный двигатель. Возможна изношенность подушек или чрезмерная жесткость крепежных элементов. Диагностировать эту проблему можно с помощником. Открывается капот и попеременно включаются нейтральная, задняя, первая передачи. В это время помощник следит за двигателем. Если при одном из переключений он отклоняется под большим углом, значит, в этом месте подушка изношена, возможно также ее разрушение. Опору двигателя нужно заменить.
  • Причиной вибрации могут стать детали, соприкасающиеся с кузовом. В этом случае для устранения проблемы необходимо отрегулировать их положение. Еще одной причиной, по которой мотор вибрирует на холостых, может стать недостаточный уход за элементами топливной системы. Это приводит не только к вибрации, но и к увеличению расхода топлива, закоксовке цилиндров двигателя, появлению посторонних звуков и т.д.
  • Также вибрации могут быть вызваны разным весом деталей двигателя. Она проявляется при большом пробеге автомобиля или после ремонта ДВС. При пробеге более двухсот тысяч нужно с особым вниманием относиться к мотору. Необходима замена его изношенных деталей.

Еще отметим, что вибрация может возникать в современных машинах, особенно зимой из-за обилия электроники и нагрузки на генератор на холостом ходу. Такие вибрации считаются нормой, они быстро проходят (часто после прогрева мотора). Также в этом случае, особенно зимой, желательно использовать более качественное топливо. Возможно, потребуется замена воздушного фильтра.

  • Ответить с цитатой

Вибрация 2800-3000

nuburu » Ср, 05 янв 2011, 17:38

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

Pаshа » Ср, 05 янв 2011, 19:45

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

sashka2804 » Чт, 06 янв 2011, 10:26

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

mature1 » Чт, 06 янв 2011, 15:59

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

Alexandro70 » Пт, 07 янв 2011, 1:41

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

nuburu » Пт, 07 янв 2011, 1:46

Все, кто смотрел, говорят целые. Без снятия можно определить самому?

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

Искандер-М » Пт, 07 янв 2011, 4:24

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

nuburu » Пт, 07 янв 2011, 11:45

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

SтuDеnТ » Пт, 07 янв 2011, 15:08

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

nuburu » Вс, 09 янв 2011, 21:32

Сегодня смотрели, Там все нормально. Спасибо, но причина не в этом

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Чтобы ее посмотреть, ее только разбирать надо? Сегодня дергал за полуось(машина на подъемнике была) чувствовался небольшой люфт, мастер сказал это нормально.

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

rta » Чт, 13 янв 2011, 12:30

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

Dremlin » Чт, 13 янв 2011, 16:13

присоееденяюсь.. давно уже мучаюсь такой же проблемой, поменял подушки двигателя. и все возможные резинки.
Мне кажется что резонирует из за того что спереди гофра сразу в начале глушака, должна смягчать вибрацию, и там изначально лежат металические стружки, но со временем они закоксовались и теперь свою функцию не выполняют.

Вот кстати вопрос, может кто знает где эту деталь можно купить отдельно от глушителя?
видел в магазинах продаются отдельно, но на мою нет у них, может где то на просторах инета заказать можно.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
вот есть такой вариант но как то слишком дико на мой взгляд
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . opic=82847

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

SтuDеnТ » Чт, 13 янв 2011, 19:26

Dremlin писал(а): присоееденяюсь.. давно уже мучаюсь такой же проблемой, поменял подушки двигателя. и все возможные резинки.
Мне кажется что резонирует из за того что спереди гофра сразу в начале глушака, должна смягчать вибрацию, и там изначально лежат металические стружки, но со временем они закоксовались и теперь свою функцию не выполняют.

Вот кстати вопрос, может кто знает где эту деталь можно купить отдельно от глушителя?
видел в магазинах продаются отдельно, но на мою нет у них, может где то на просторах инета заказать можно.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
вот есть такой вариант но как то слишком дико на мой взгляд
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . opic=82847

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

serzh0 » Пт, 14 янв 2011, 8:01

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

Dremlin » Пт, 14 янв 2011, 13:16

http://volkswagen.msk.ru/images/repair3/117859_02.jpg
вот в этой площадке, в боковых бочкообразных штуках иначально засыпалась то ли стружка, то ли какие то нарезанная мелко проволка, для того что бы гасить вибрации.

Но со временем они между собой запресовываются плотненько и становятся почти единым целым.. и перестают гасить вибрации.

Где то был чертеж, но не могу найти сейчас.

Неисправности колёс

Неисправный подшипник ступицы может являться причиной вибрации колеса и кузова на скорости. Запас прочности у таких подшипников высокий, однако он как, и любой другой механизм автомобиля может поломаться.

Разбалансировка колёс автомобиля — часто встречающаяся проблема на скорости более 80км/ч. Каждая модель машины будет по-особенному вибрировать. Проблема появляется после агрессивной езды по плохим дорогам, длительной стоянки и неправильно подобранных покрышек. Устранить проблему можно на любом СТО.

Концы стержней или шаровые шарниры при неисправности вызывают вибрацию руля. Если вибрация ощущается при повороте, значит причина в концах штанги. Вибрация автомобиля при торможении — сигнал неисправности шарового шарнира опоры.

Деформация колёсных дисков, которая появляется после попадания в яму колесом, или вследствие технологического дефекта диска на производстве. Также руль будет вибрировать, если колесо не отцентрованно на ступице, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не подходят диаметру болтов на ступице. В такой ситуации получается, что диск прыгает на ступице и чем больше скорость автомобиля, тем сильнее биение.

Про вибрацию

Вибрация силового агрегата, это одна из распространенных проблем, поджидающих автолюбителя на определенной стадии его деятельности. Ощущения водителя и его пассажиров, когда вибрация показывает себя в полной силе, мягко говоря, неприятные. Ездить в автомашине, дрожащей как осенний лист в ветреную погоду, никому не понравится.

Эксперты утверждают, что появление неожиданной вибрации в салоне, это признак какой-либо неисправности автомобиля, может и не слишком серьезной. С другой стороны, это также может свидетельствовать о полном выходе из строя определенной детали или узла машины.

Почему вибрирует мотор после замены ремня грм

Вибрация бывает и непостоянной, возникая только на конкретном режиме работы силового агрегата. Известна вибрация на ХХ, на ДВС непрогретого и т.д. Причины возникновения всегда таинственны, но если был заменен ремень грм, и вибрации появились после, тут можно сделать определенные выводы.

В большинстве случаев, появление вибраций после замены ремня свидетельствует о неправильно поставленных метках ГРС механизма. И вовсе не так важно, кто проводил замену. Сегодня и в больших автосервисах могут работать дилетанты, так что проблем не избежать и в этом случае.

Кроме того, вибрации могут быть связаны также со следующими причинами:

  • Выход из строя коленвала, что происходит не так часто, но, все же. Вибрация в этом случае ощущается в машине со всей силой.
  • Вибрация, опять же, связанная с коленвалом. Если последний был заменен, то должно была быть проведено грамотное его симметрирование с маховиком и КПП. Если делал дилетант – вибрации неизбежны.
  • Дрожание из-за троения двигателя. Как правило, мотор троит по причине не функционирующего цилиндра, возникшего дисбаланса в работе и т.д.
  • Проблема, возникшая после ремонта своими руками. Например, если в дороге произошла оказия, связанная со стуком мотора. Рядом автосервиса нет, приходится известными способами ремонтировать мотор на месте, чтобы доехать хотя бы до пункта назначения. Все получается, до места автомобиль довозит без проблем, про стук забывается, через некоторое время начинается вибрация.
  • Некоторые автопроизводители ставят на модели авто добавочные валы – балансировочные. Их задача минимизировать количество вибраций. Однако случается, что данное решение полностью оправдано, но если валы приходят в негодность, мотор будет не просто вибрировать, а «танцевать» латино-американские танцы. Лучшее решение в этом случае – демонтировать валы и выбросить, как это сделал Челлентано в фильме «Укрощение строптивого».
  • Дрожание по причине моторных фиксаторов, выполняющих роль крепежей. Еще одна их задача – гасить вибрации, издаваемые силовым агрегатом. Как известно, фиксаторы изготавливаются из прочной резины и металла. В некоторых особых случаях данные фиксаторы могут выходить из строя, например, при стачивании резины. Теряя плотное соединение с кузовом, двигатель начинает, естественно, вибрировать.
  • На уровень вибрации могут влиять также особенности конкретного мотора и количество его цилиндров. К примеру, если это оппозитный силовой агрегат, то он априори подвержен довольно высокой степени вибраций.

Примечание. Один из таких моторов установлен на автомобили Субару. Но инженеры и конструкторы этой фирмы настолько хорошо все рассчитали, что уровень вибраций этой машины не сильно отличается от вибрации автомобиля с обычным двигателем.

Другие причины

Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

  • Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
  • Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
  • При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
  • Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Чтобы узнать точную причину, по которой происходят вибрации, приезжайте в I-Service. Наши опытные мастера быстро и безошибочно проведут диагностику вашего автомобиля и заранее предупредят о стоимости ремонта. Мы строго следим за сроком ремонта и вернем вам автомобиль в исправном состоянии в оговоренные сроки.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №1 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 10:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №2 arival52 » 27 янв 2014, 11:50


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №3 Serezhka » 27 янв 2014, 12:24

Привет!
Данная тема активно обсуждалась в Галлопер-клубе, тему открывал я, проблему как у тебя решил, но что именно повлияло на её решение самому не известно. Двигатель на твоём и моём старексе — стандартные галлоперовские движки (вышедшие из митсубишевского 4D56).
Вот ссылка, почитай, может чего полезного найдёшь: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13365

Вот краткая выжимка того, что делалось на моём старексе:

Serezhka писал(а):Ездил ту к Дёме в сервисЦитата из другой ветки форума:Serezhka писал(а):Заезжал менять ГРМ+балансир, задние диски с колодками и стояночником, кое-что по мелочи и профилактический обтрях подвески.Заменили ГРМ с балансиром + сальники (менял для профилактики, поскольку не знаю менял ли предыдущий владелец его или нет, пробег ужо 93т.км., моих

25т.км.)Разобрались с задними тормозами (замена дисков, колодок, троссов, ремонт суппортов)Переварили гофру на глушакеЗаменили заднюю крестовину карданаЗаменили втулки тяг КППЭффект «дребезжания»/»утробного звука»/»резонанса» на вышеуказанных оборотах — ПРОПАЛ!Интересно, в чем именно была проблема?

Serezhka писал(а):Хм, опять стала проявляться, правда уже в меньшей мере чем раньше.

Serezhka писал(а):Очередные изменения:Сегодня я полез под капот проверить жидкости и обнаружил, что радиатор интеркулера жутко горячий (1-2 мин после остановки двигателя).Начал проверять работает ли вентилятор. Сам вентиль (при подключении внешнего питания от аккумулятора) прекрасно работает, но вот на штатный разъем питание не подается.Начал диагностику с проверки предохранителя — опа, он и есть, сгорел. Заменил его, все закрутилось.Теперь по теме — низкочастотный звук/вибрация — ПРОПАЛИ! Совсем!Как может вентилятор интеркулера (ну или просто не работающий интеркулер) влиять на сабж. П.С. Мощи, кстати, заметно прибавилось.

Serezhka писал(а):Заменил намедне (у Дёмы) подушку коробки (рваная была), звуки от двигла вообще выровнялись, но еще осталось чуть-чуть подергиваний (дребезжаний) на низких оборотах, думаю все-таки и подушки двигла сменить (тем более, что они у меня есть в наличии).

После этого сменил подушки двигла, звуки почти исчезли. Можно, конечно, их услышать и почувствовать, но это если сильно придираться.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №4 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 13:57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №5 psobol » 27 янв 2014, 18:56

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №6 Full Throttle » 27 янв 2014, 20:21

Да Иркутском форуме было пару идей на эту тему:

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №7 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 21:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №8 andyozhigar@mail.ru » 09 фев 2014, 13:49

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №9 Serj » 09 фев 2014, 15:50

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №10 andyozhigar@mail.ru » 18 фев 2014, 19:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №11 Офицер » 18 фев 2014, 19:06

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №12 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 14:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №13 Новгородец » 21 фев 2014, 17:39

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №14 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 17:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №15 Новгородец » 21 фев 2014, 18:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №16 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 19:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №17 arival52 » 21 фев 2014, 19:36


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №18 Новгородец » 21 фев 2014, 19:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №19 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 20:05

Поясните, пожалуйста, о чём идет речь.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №20 Новгородец » 21 фев 2014, 20:37

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №21 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 20:41

Есть такое дело. Завтра обязательно проверю крепление оного! Спасибо!

две недели спустя

Не могу найти причину. Как только двигатель нагревается, при 1800 и выше, рычащий звук с треском иногда, (отдающий в педальку сцепления!) не дает покоя. Мотористы говорят в один голос — двигатель в норме. Форум прочитал все 33 страницы (двигатель). Может предохранительный клапан? Может байпасный? Не знаю, что делать. В машину влюбился. Не хочу менять, хотя есть клиент! Такое чувство, что я чего-то не учел. Может это подгулявшая прокладка под ЕГР, по бокам точечками пробитая (но колечко целое)? Помогите, пожалуйста.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №22 PAW8965 » 09 мар 2014, 00:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №23 andyozhigar@mail.ru » 09 мар 2014, 09:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №24 Новгородец » 09 мар 2014, 18:40

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое fsi двигатель в автомобиле
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector