Вибрация двигателя на холостых w210 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых w210

Причины вибрации двигателя на холостом ходу

В отличие от дисбаланса при наборе скорости, вибрация двигателя на холостых оборотах не может быть вызвана карданным валом, приводами, колесами и многими другими элементами трансмиссии. Поскольку ДВС работает на холостом ходу, а КПП в нейтральном положении, перечень причин, из-за которых вибрация передается на кузов и салон, значительно уменьшается.

S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

Модераторы: ЖеХа, Genchik

S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#1 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 12:26

Здравствуйте.
Неделю назад заменили мне подушки мотора на новые. И после замены появилась сильная вибрация на холостых (особенно проявляется на холодном моторе, когда утром запускаю мотор), трясет мотор и как следствие весь кузов, в салоне ощущается капец! Если подгазовать немного тряска пропадает естественно, но на холостых. на холодную.

Может кто сталкивался, или исправлял подобное.

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#2 Сообщение muxaster » 20 июл 2012, 13:06

проблема не в подушках это уж точно

смотри топливную систему
потом электрику

PS: может при замене задели/повредили какие провода или вакуумные трубки?

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#3 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:19

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#4 Сообщение muxaster » 20 июл 2012, 13:28

режим ХХ — хитрая штука, он требует от топливной системы очень точной дозировки, иначе будет тряска
на высоких оборотах двигатель сожрет все, что ему дадут и бедную смесь и переобогащенную

подушки трясти/стучать никак не могут, есть только их не забыли прикрутить
90% что проблема в топливной

ищи толкового дизелиста, пусть посмотрит

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#5 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:37

Спасибо. Значит к мастеру по топливной)

А может ли быть причина в подушке коробки.

Еще такое дело, когда ставили новые подушки, то чтобы направить болт в отверстие на лапе, приходилось ломом двигатель направлять, тобишь просто он не ставал прямо по отверстиям для болтов. Может в этом причина?

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#6 Сообщение veter38 » 20 июл 2012, 13:40

Andrey_W123 писал(а): Спасибо. Значит к мастеру по топливной)

А может ли быть причина в подушке коробки.

Еще такое дело, когда ставили новые подушки, то чтобы направить болт в отверстие на лапе, приходилось ломом двигатель направлять, тобишь просто он не ставал прямо по отверстиям для болтов. Может в этом причина?

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#7 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:49

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#8 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:53

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#9 Сообщение glinolub » 20 июл 2012, 14:06

Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ

Glinolub-Stok

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#10 Сообщение aav33 » 22 июл 2012, 01:04

Могли.
Но это не логично.
Ведь не думаешь же ты, что на новых мерсах внутри всё тряслось потому что новые подушки?
Я тоже сталкивался с подобной фигнёй.
Во-первых, новые подушки могут быть из более жесткого материала.
Я держал в руках подушки двух разных производителей, одна мягкая как те, что стояли оригинальные и другая более твёрдая.
Посмотри, может быть во время монтажа подогнули щитки на лапах, и они упираются в корпус. У меня так было. Я нашёл довольно быстро.
Ну и ещё: не уменьшились ли холостые по тем или иным причинам? Их не регулировали?

Читать еще:  402 двигатель плохо развивает обороты

Наиболее вероятная причина, на мой взгляд, это более твёрдые подушки. Кстати, Феби ставил?

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#11 Сообщение glinolub » 22 июл 2012, 17:16

Это логично))
Я же сказал, что старые подушки могли «прощать» не очень новому мотору неровную работу на холостом ходу (ХХ)
А поставили новые, которые, естественно, жестче — и неравномерная работа отчетливее проявилась.

Хотя, это одна из версий.
Кстати, подушки разные по жесткости для разных модификаций. Могли просто халатно отнестись к подбору. Это тоже только версия

Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ

Glinolub-Stok

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#12 Сообщение Dalnoboets » 22 июл 2012, 17:32

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#13 Сообщение Andrey_W123 » 23 июл 2012, 10:55

Компрессия замерялась ранее — во всех цилиндрах в норме, свечи все целые (совсем недавно проверялись), распылители менялись также ранее.
Мотор запускается неровно, его троит из-за некоректной роботы ТНВД (как-бы буркает, пока незапустятся все цилиндры), а после уже уже вот эта самая новообразовавшаяся тряска появляется, все аж звенит внутри. ТНВД все-таки вероятно.

«Более жосткие подушки» — такой вариант тоже подсказали.

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#14 Сообщение muxaster » 25 июл 2012, 17:52

чет вспомнил про эту тему
ну и как результаты? что выяснилось, причину нашли?

мягкость/жесткость подушек тут не причем, тем более если машину трясет так, что в салоне звон.

все двигатели сделаны таким образом, что во время работы все усилия внутри сбалансированы

двигатель даже без подушек на холостом ходу должен стоять ровно, никаких трясок не должно быть
во время ускорения он должен наклоняться в сторону противоположную вращению коленвала и чтобы он не упал его держат подушки

если двигатель трясет, значит отсутствует баланс в поршневой
какой то из цилиндров просирает или детонирует вот и все

причина в топливной

Вибрация двигателя на холостых

#1 ОФФЛАЙН granen

  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W211 E320 CDI

    Периодически вибрирует двигатель (довольно сильно трясет) на холостых оборотах в режиме драйв и движении накатом или маленькой скорости. В режиме S немного сильнее это проявляется, чев в режиме W. Замена подушек двигателя и КПП пользы не принесла (старые подушки были почти в идеале). Где искать причину? Двигатель не троит, а именно трясет. Тахометр не скачет, дымности нет, жалоб на топливную вроде бы тоже нет. Разве что двигатель в режиме плавного разгоа уж слишком сильно гудит как по мне.
    Авто в подписи.

    Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
    WDB2110891X223289
    Manchester United FC

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Vlad-124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 145
    • Город: Кировская обл., г.Нолинск

    а мотор какой ? была такая проблема на ом602, поворот насоса к блоку решил проблему!

    W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
    vin: WDB1240191B913085

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 9 018
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Опоры какие поставили?производитель?

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН granen

    Читать еще:  Датчики определяющие работу двигателя
  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W211 E320 CDI

    Мотор ОМ613. Опоры стоят оригинал, честно говоря разницы со старыми опорами не ощутил. Вибрации становятся все более угрожающими (на кузов не отдает). На нейтралке так же чувствуются, но не так сильно. Больше всего грешу на какую-то из форсунок, если проблему не решу, то поеду на диагностику на следующей неделе. Буду признателен за совет хорошего дизелиста по мерсаходам в Питере.

    Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
    WDB2110891X223289
    Manchester United FC

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН rinat559

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 955
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124 2,3 1989

    а мотор какой ? была такая проблема на ом602, поворот насоса к блоку решил проблему!

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    поворот насоса этоТНВД(аппаратура)ЗАжигание(впрыск)подправил?

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН granen

  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W211 E320 CDI

    Вобщем съездил я на диагностику. Приговорили форсунку 2-го цилиндра (значение коррекции ровно +5). Купил б/у форсунку, проверил на стенде (все норм). Дальше поменял форсунку — результат тот же (значение коррекции +5), плюс стала ужасно дыметь черным. Сняли эту форсунку, долго думали че делать. решили поменять местами мои форсунки 1-го и 2-го цилиндра. Результат — дымит черным, стар показывает значение коррекции 1-го цилиндра +4,6 (плавает), 2-го цилиндра ровно +5. Голова кругом. Поставили назад мои форсунки (почистили немного). Я уехал, и самое интересное — 2 дня катался без всей этой дерготни, просто наслаждение. Правда небольшое троение на холостых так и не ушло. Вчера постепенно опять началась эта колбасня с вибрацией (постпенно с каждой сотней км нарастает). Что делать ума не приложу. Посоветуйте, народные умельцы)

    P.S. Прописать форсунку не получилось, на самой форсунке нет номера (цифра в кружке). На компе пробовали менять значение прописки от 1 до 3, результат нулевой. Пробовали отключать старом 2-ю форсунку, дымность не уходила, пока назад родную не всунули.

    Так же завтра предстоит замена турбины с чисткой интеркуллера, коллекторов и заслонок. Но боюсь это не поможет. Может дело в прописке форсунок?

    Сообщение отредактировал granen: 17 Февраль 2013 — 11:20

    Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
    WDB2110891X223289
    Manchester United FC

    Отложения углерода в корпусе дроссельной заслонки


    Углерод в ДВС
    Углеродные отложения могут препятствовать воздушным путям, влияя на контроль скорости холостого хода. Большинство легковых и грузовых автомобилей работают на холостом ходу со скоростью от 600 до 1000 оборотов в минуту (об / мин), в основном достаточно быстро, чтобы не дать двигателю заглохнуть, сгладить импульсы мощности от каждого цилиндра и запустить кондиционер и генератор переменного тока. Скорость холостого хода может регулироваться клапаном или корпусом дросселя, увеличивая скорость холостого хода для высоких нагрузок. Углеродные отложения могут засорить клапан контроля холостого хода (IAC), что приводит к плохому контролю скорости холостого хода. На некоторых транспортных средствах в дополнение к электронному управлению IAC используются клапаны холостого хода, хотя современные автомобили полностью заменили их полным электронным управлением корпуса дроссельной заслонки . Если он установлен, переключатель холостого хода по существу представляет собой вакуумный переключающий клапан, открывающий вакуумную линию для увеличения скорости холостого хода, обычно устанавливаемый на линии гидроусилителя руля. Если клапан неисправен или вакуумная линия защемлена или засорена, поворот рулевого колеса приведет к перегрузке двигателя без «холостого хода» или увеличения оборотов для компенсации, что приведет к низкой скорости холостого хода и большему количеству вибраций. Решение: Очистите корпус дроссельной заслонки и очистите или замените IAC. Очистите, отремонтируйте или замените выключатель холостого хода.

    Читать еще:  Аир80а4у3 что это за двигатель

    Теория появления вибрации двигателя на холостых оборотах Лада Веста и возможные причины

    Теоретические аспекты

    Количество же воздуха регулируется: степень нажатия педали газа определяет угол открытия дроссельной заслонки. Неправильное определение СУ объема воздушной смеси приводит к тому, что на Лада Веста плавают обороты на холостом ходу и в процессе движения.

    Отчего возникает эффект плавания? Количество распыляемого в коллекторе бензина рассчитывается исходя из объема поступившего воздуха. Когда компьютер воспринимает последний ошибочно, мотор набирает обороты. Степень инжекции топлива остается прежней, смесь обедняется и силовая установка начинает глохнуть. Количество потребляемой смеси кислорода и азота снижается, расход горючки остается прежним и теперь уже достаточным – работа двигателя стабилизируется. Затем цикл повторяется.

    Вероятные причины

    На этом этапе ясно, что некачественное топливо может послужить причиной появления детонации мотора , но никак не вызвать неустойчивый холостой ход. Несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси в состоянии вызвать негативный эффект. Для устранения неисправности следует провести комплексный осмотр:

    • Датчиков СУ.
    • Регулятора в дроссельном узле.
    • Элементов впускной сборочной единицы.
    • Узлов тормозной системы.
    • Устройств алгоритма улавливания паров бензина.
    • Системы зажигания.

    Замена подушек и профилактика неисправности свечей

    Стоит научиться разбираться с самыми распространенными причинами вибраций корпуса: с подушками двигателя и свечами зажигания. В первом случае замены деталей не избежать — резина, из которой делаются детали, просто изнашивается и теряет эластичность. С этим ничего не поделаешь. Замена подушек происходит аналогично другим моделям авто и не должна вызывать проблем. Для замены вам понадобится:

    1. Торцевой ключ на 17 с карданом.
    2. Торцевой ключ на 13.
    3. Ключи на 15 и 19.
    4. Гидравлический домкрат.

    Если самостоятельная замена деталей вызывает у вас затруднения или вам не хватает необходимых инструментов, лучшим решением будет обратиться в автосервис. При этом можно заранее подобрать нужные вам подушки, чтобы не ждать, пока механики найдут их и закажут для вас.

    Однако свечи, в отличие от подушек двигателя, могут длительное время избегать замены, если за ними правильно ухаживать. Если регулярно чистить их и следить за зазором между электродами, можно значительно увеличить срок стабильной работы без дискомфортных вибраций корпуса.

    Помимо этого, нужно следить за появлением нагара на конусе.

    Избыток масла в картере, недостаточная нагрузка авто, раннее зажигание — об этом может свидетельствовать разный по цвету нагар на свечах. Внимательность к данной детали может сильно помочь вам в диагностике неполадок.

    Вибрация дизеля на холостых оборотах

    С первого взгляда, здесь все проще: свечей нет, трамблеров тоже. Однако «тряска» автомобиля, оснащенного дизелем, говорит о более серьезных и «затратных» проблемах:

    1. Выход из строя ТНВД, проверить который можно только с использованием специального оборудования.
    2. Загрязнение форсунок. Их чистка осуществляется в специализированных техцентрах.

    При возникновении вибрации на холостом ходу проверку дизельного агрегата следует начинать с определения компрессии в цилиндрах. Если она не соответствует норме, смесь не будет воспламеняться, двигатель начнет трястись. Второй этап тестирования – проверка совпадения меток на крышке силовой установки и шкиве распределительного вала. Если угол впрыска неверный, дизель будет работать неустойчиво.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector