Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых getz

Вибрация (троит) двигатель на холостом ходу Accent 1.6 2008

#1 Офлайн FENIX

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: fenix
    • Город: винница

    Доброго времени суток!
    Есть проблема. может кто сталкивался с таким инцидентом.
    Двигатель 1.6 газ бенз 2008 год пробег 96 тыс.

    Заметил что на холостом ходу двигатель начал «чихать» появились перебои начало подтраивать двигателем..
    Что сделал
    -замени свечи

    проверил на подсос воздуха

    проверил катушки, компресию, дросельную заслонку

    ошибок нет никаких -ВСЕ гут
    А машина троит((((((((((((((((((((((((((((
    Что делать.

    Что я ещё не сделал .
    Уже сколько обездил мастеров . все кивают головой

    • Наверх

    #2 Офлайн userAx

    Уже почти профи

  • Член клуба
  • 1.514 сообщений
    • Имя: Эрнест
    • Город: Запорожье
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2018)

    Перейти в гараж

    Троит на бензине или на газу? Вроде как из-за переключения бензингаз может быть троение.

    Дроссельную заслонку как проверяли? Не забита ли она?

    • Наверх

    #3 Офлайн FENIX

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: fenix
    • Город: винница

    Троит на бензине или на газу? Вроде как из-за переключения бензингаз может быть троение.

    Дроссельную заслонку как проверяли? Не забита ли она?

    на газу чуть менше чем на бензине
    дросельная не забита ходит нормально

    • Наверх

    #4 Офлайн Vsevolod

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 298 сообщений
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    когда готовится умереть катушка — начинает с того что даёт слабую искру на холостых и 1-2 передаче, а на 3-5 всё норм

    • Наверх

    #5 Офлайн Kirill7040

  • Новобранец
  • 1 сообщений
    • Имя: Кирилл
    • Город: Одесса
    • Наверх

    #6 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    Катушка провода забиті форсунки (заведи вночі авто прикрути провід на масу і наближай його до високовольтних проводів і катушки, який провід і де пробиває катушка знайдеш швидко)

    • Наверх

    #7 Офлайн Disney

  • Новобранец
  • 1 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Город: Донецк
    • Наверх

    #8 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)
    Читать еще:  Двигатель 421600 датчик температуры

    Перейти в гараж

    Какие обороты должны быть на холостом ходу у авто, бензин 1.4

    Вложенные файлы

    • 20210116_212311_compress78.jpg45,51 КБ 2 Скачано
    • 20210116_212351_compress59.jpg27,77 КБ 2 Скачано

    Редактировалось: victor, 16 Январь 2021, 21:49.

    Вибрация двигателя на холостых

    #1 ОФФЛАЙН granen

  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W211 E320 CDI

    Периодически вибрирует двигатель (довольно сильно трясет) на холостых оборотах в режиме драйв и движении накатом или маленькой скорости. В режиме S немного сильнее это проявляется, чев в режиме W. Замена подушек двигателя и КПП пользы не принесла (старые подушки были почти в идеале). Где искать причину? Двигатель не троит, а именно трясет. Тахометр не скачет, дымности нет, жалоб на топливную вроде бы тоже нет. Разве что двигатель в режиме плавного разгоа уж слишком сильно гудит как по мне.
    Авто в подписи.

    Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
    WDB2110891X223289
    Manchester United FC

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Vlad-124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 144
    • Город: Кировская обл., г.Нолинск

    а мотор какой ? была такая проблема на ом602, поворот насоса к блоку решил проблему!

    W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
    vin: WDB1240191B913085

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Опоры какие поставили?производитель?

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН granen

  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W211 E320 CDI

    Мотор ОМ613. Опоры стоят оригинал, честно говоря разницы со старыми опорами не ощутил. Вибрации становятся все более угрожающими (на кузов не отдает). На нейтралке так же чувствуются, но не так сильно. Больше всего грешу на какую-то из форсунок, если проблему не решу, то поеду на диагностику на следующей неделе. Буду признателен за совет хорошего дизелиста по мерсаходам в Питере.

    Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
    WDB2110891X223289
    Manchester United FC

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН rinat559

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 950
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124 2,3 1989

    а мотор какой ? была такая проблема на ом602, поворот насоса к блоку решил проблему!

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель алт не заводится

    #6 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    поворот насоса этоТНВД(аппаратура)ЗАжигание(впрыск)подправил?

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН granen

  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W211 E320 CDI

    Вобщем съездил я на диагностику. Приговорили форсунку 2-го цилиндра (значение коррекции ровно +5). Купил б/у форсунку, проверил на стенде (все норм). Дальше поменял форсунку — результат тот же (значение коррекции +5), плюс стала ужасно дыметь черным. Сняли эту форсунку, долго думали че делать. решили поменять местами мои форсунки 1-го и 2-го цилиндра. Результат — дымит черным, стар показывает значение коррекции 1-го цилиндра +4,6 (плавает), 2-го цилиндра ровно +5. Голова кругом. Поставили назад мои форсунки (почистили немного). Я уехал, и самое интересное — 2 дня катался без всей этой дерготни, просто наслаждение. Правда небольшое троение на холостых так и не ушло. Вчера постепенно опять началась эта колбасня с вибрацией (постпенно с каждой сотней км нарастает). Что делать ума не приложу. Посоветуйте, народные умельцы)

    P.S. Прописать форсунку не получилось, на самой форсунке нет номера (цифра в кружке). На компе пробовали менять значение прописки от 1 до 3, результат нулевой. Пробовали отключать старом 2-ю форсунку, дымность не уходила, пока назад родную не всунули.

    Так же завтра предстоит замена турбины с чисткой интеркуллера, коллекторов и заслонок. Но боюсь это не поможет. Может дело в прописке форсунок?

    Сообщение отредактировал granen: 17 Февраль 2013 — 11:20

    Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
    WDB2110891X223289
    Manchester United FC

    Спасибо! Так и думал, первым делом поменяю подушки, ну если не поможет придется на диагностику форсунки. Или все таки, какую присадку залить для чистки форсунок?:confused: Для дизеля какую лучше?

    Не согласен — первый вариант (из двух перечисленных способов очистки) выглядит как более щадящий, поскольку растворяет это гумно налипшее внутри форсунки и оно выходит мягко, как жидкий стул а во втором случае получается как запор извиняюсь за такое сравнение, но так надеюсь будет более понятно. Смысл в том что во втором варианте всё это гумно внутри форсунки будет осыпаться и действовать на форсунку как абразив а это, извиняюсь за сравнение — как подтирать пятую точку наждачной бумагой вместо туалетной. Выразился утрированно, но тем не менее надеюсь всем доступно

    Читать еще:  Холостые обороты двигателя 1кз

    Сам использую (с приобретения авто с нуля) присадку Castrol TDA, на данный момент пробег авто 205 тыс.км, впрыск Common Rail, форсунки пока (тьфу,тьфу, тьфу) не менял, хотя многие коллеги умудрились заменить форсунки до 100 тыс.км пробега. Указанную жижу использую раз в 3-5 тыс.км. Если решите попробовать — обязательно читайте инструкцию (при первом применении заливается двойная норма), на флаконе инструкция на немецком — внизу наклейки есть выделенный белым цветом уголок — тянете за него и читаете инструкцию на русском с обратной стороны наклейки.

    эээ, что куда там осыпается? =)
    Ну-с немного практики — начнем с того что ультразвуковая очистка проводится в жидкости (щелочной раствор) как для того чтобы исключить эффект абразива, именно поэтому она и считается более щадящей. Кстати ультразвук можно проводить даже в растворе винса =)). Разница с первым способом (влить присадкой в бак) в том что винс холодный. Горячая же смесь растворяет металлические фракции на соплах и в трубопроводе.
    Минус же вышеупомянутого первого способа в том что растворяя нагар и плотные частицы на форсунке, смесь топлива с винсом растворяет и саму форсунку. А трещина или увеличившееся на микрон отверстие сопла нарушат вам весь впрыск и как результат — влет на регулировку.

    З.Ы. сори, надеюсь что не с рекламным ботом дискутирую. -)

    Повреждение защиты двигателя

    Проезжая через препятствие существует риск повреждения защиты двигателя. В результате этого возможны нижеперечисленные ситуации:

    • Защита касается подвижных частей. Это приводит к появлению вибраций, передаваемых на кузов.
    • Повреждается часть креплений защиты. Встречный поток воздуха заставляет двигаться лист металла, что приводит к появлению дребезжания.

    Для выявления неполадки необходимо осмотреть Фольксваген Поло со стороны днища. При выявлении проблем требуется либо выровнять защиту двигателя, либо установить новую.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector