Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холодную камри

Вибрация двигателя на холодную toyota

#1 ВНЕ САЙТА АртемКазахстан

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
    • Авто: TOYOTA FJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Костанай

    Всем доброго времени ! опять что то не то , примерно недельки так 2 назад начал мой «конь» на холодную при утреннем заводе подтраивать (вибрация двигателя) и буквально вчера выскочил CHEK, сканером прогнал ошибка Р0301 пропуск зажигания в первом цилиндре. Первое что решено так это замена свечей (пробег на тот момент как раз соответствовал замене), значит я со спокойной совестью всю эту процедуру сделал. но сегодня утром на холодную опять такая же ситуация машину завел секунд через 20-30 двигатель начинает вибрировать буквально минуты 4-5 сопровождался миганием CHEK и загорелась вся гирлянда по мере прогрева — вибрация ушла погас ЧЕК и на горячую двигатель практически стал работать ровно ЧТО МОЖЕТ быть?

    кстати когда свечи менял 5 свечей были полностью сухие, а вот у шестой свечки в шестом цилиндре резьбы была немного в масле, но центральный и боковой электрод был сухой.

    С Уважением Артём

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1614 сообщений
    • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Всем доброго времени ! опять что то не то , примерно недельки так 2 назад начал мой «конь» на холодную при утреннем заводе подтраивать (вибрация двигателя) и буквально вчера выскочил CHEK, сканером прогнал ошибка Р0301 пропуск зажигания в первом цилиндре. Первое что решено так это замена свечей (пробег на тот момент как раз соответствовал замене), значит я со спокойной совестью всю эту процедуру сделал. но сегодня утром на холодную опять такая же ситуация машину завел секунд через 20-30 двигатель начинает вибрировать буквально минуты 4-5 сопровождался миганием CHEK и загорелась вся гирлянда по мере прогрева — вибрация ушла погас ЧЕК и на горячую двигатель практически стал работать ровно ЧТО МОЖЕТ быть?

    кстати когда свечи менял 5 свечей были полностью сухие, а вот у шестой свечки в шестом цилиндре резьбы была немного в масле, но центральный и боковой электрод был сухой.

    С Уважением Артём

    Самый простой спомоб диагностики — катушку с 1го горшка меняешь местами с 3им, свечу с 5м.

    и смотришь какая ошибка будет выскакивать

    если 3й — то катушка или наконечник, если 5й то свеча паршивая. Если опять 1й, то тут уже серьезнее — проводка, мозги и т.д.

    Кстати насколько момню у тебя газ, немешалобы проверить скрутку где газовые мозги подключаются к 1й катушке

    Сообщение отредактировал GoldFish: 17 July 2018 — 12:25

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА АртемКазахстан

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
    • Авто: TOYOTA FJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Костанай

    Да газ стоит, но вибрация на холодную или все равно управление идет через газовые мозги и в начале запуска двигателя?

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1614 сообщений
    • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Да газ стоит, но вибрация на холодную или все равно управление идет через газовые мозги и в начале запуска двигателя?

    Газовщики любят цеплятся к первой катушке, чтобы обороты считать. Возможно скрутка плохая.

    Но больше всего похоже на хреновый наконечник катушки. Когда утром присутствует конденсат в свечном колодце катушка начинает шить куда попало.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА АртемКазахстан

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
    • Авто: TOYOTA FJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Костанай

    Спасибо, для профилактики поменяю все 6 наконечников, а вот про то что газовщики цепляются на катушку это интересно! заеду к ним пусть глянут. по результатам отпишусь

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА АртемКазахстан

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
    • Авто: TOYOTA FJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Костанай

    Наконечники заказал в течении 2 недель придут, к газовикам заехал посмотрели сказали что не зацеплено на катушку.

    Есть такое предположение, что мозги ГБО могут глючить? (решается или заменой или перепрошивкой)

    да еще записался на завтра на промывку форсунок может что там закоксовалось

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1614 сообщений
    • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Наконечники заказал в течении 2 недель придут, к газовикам заехал посмотрели сказали что не зацеплено на катушку.

    Есть такое предположение, что мозги ГБО могут глючить? (решается или заменой или перепрошивкой)

    да еще записался на завтра на промывку форсунок может что там закоксовалось

    Лучше пока ждешь наконечники, поробуй перекинуть катушку и свечу как я говорил. Так намного понятнее станет в какую сторону копать

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА КрасныйДракон

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2015
  • 310 сообщений
    • Авто: L200 6G74
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11703 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Был у меня похожий случай. Виноватым оказался доп. драйвер газ. оборудования, который управлял бензиновой форсункой.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА АртемКазахстан

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
    • Авто: TOYOTA FJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Костанай

    Парни привет! в общем съездил я на СТО на промывку форсунок, перед тем как мыть объяснил всю ситуацию проблемы и говорю мастеру давай поменяем катушки местами и т.д. и т.п. как говорил Юрий, на что он мне ответил:

    — Это на 99% процентов забиты форсунки, но вариант перестановки катушек и свечей тоже актуален в этом случае.

    — Катаетесь на Газу постоянно?

    — Бензином пользуетесь только при прогреве?

    — С такой проблемой заезжают очень много машин которые работают на газу, по хорошему надо мыть форсунки примерно раз в 20 000 км. Когда последний раз мыли ?

    — я не мыл, а до меня не знаю когда. А прошла машина уже около 30-35т. км при мне.

    Промыл он мне химией без снятия ушло 2 литра какой то едкой жи-жи в три этапа: первый этап на холостых, второй этап увеличивал уменьшал постоянно обороты до 2000-2500

    и третий этап опять на холостых. День говорит покатайся на бензине и усе можешь дальше пользоваться газом.

    Два дня по утрам завожусь на холодную все в порядке не колбасит двигатель. да и работать он стал как то мягче ровнее при наборе скорости. В общем доволен.

    Но в любом случае поменяю наконечники на катушках. видел видео на американском сайте по замене свечей они там смазываю наконечники какой то полупрозрачной пастой

    скорее всего и защита от попадания воды к свечам и смягчение резины, мне кажется так

    Спасибо всем за участие в теме. доброго дня!

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА КрасныйДракон

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2015
  • 310 сообщений
    • Авто: L200 6G74
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА АртемКазахстан

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
    • Авто: TOYOTA FJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Костанай

    Хорошо то что хорошо заканчивается.

    Читать еще:  Hdd запуск двигателя без контроллера

    Ну, я уже думал может катушка может что еще, думаю вот сейчас начнутся расходы по поиску причин.

    Мастер еще добавил первый цилиндр самый последний стоит от бензиновой магистрали ну и соответственно самый первый на загрязнение, как то так.

    Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

    Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

    Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

    • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
    • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
    • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
    • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
    • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.

    Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.

    • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
    • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

    Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

    Вибрация двигателя на холодную камри

    • В наличии
    • Оптом и в розницу

    Показать оптовые цены

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 18:00
    Вторник09:00 — 18:00
    Среда09:00 — 18:00
    Четверг09:00 — 18:00
    Пятница09:00 — 17:30
    Суббота10:00 — 14:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Возврат товара возможен в срок до 14 дней с момента ОПЛАТЫ за заказ и до момента ПОЛУЧЕНИЯ В ХАРЬКОВЕ возвращенного товара компанией AllParts на перевозчике или в офисе компании ПРИ УСЛОВИИ, что заводская упаковка возвращаемого товара не повреждена, отсутствуют следы установки на возвращаемой запчасти, она полностью соответствует той, что была отправлена клиенту и не относится к группе товаров, которые возврату и обмену не подлежат. Товар, который не подлежит обмену/возврату: — Все электродетали (свечи, датчики, насосы, форсунки, катушки зажигания, свечные провода, стартеры, генераторы). — Масла и охлаждающие жидкости. — Если покупатель был предупрежден, что Товар, который он заказывает, не подлежит возврату. — Если товар был поставлен с зарубежного склада, с завода-изготовителя или от иных поставщиков по индивидуальному заказу (товары «под заказ» со сроком поставки от 5 дней и более). — Если товар был в эксплуатации. — Возврат товара в поврежденной или не в оригинальной упаковке.

    Зачем нужна перепрошивка и каковы предпосылки? Сервисная компания.

    Ясно, что Японцы не будут просто так, от нечего делать, что то менять, тем более прошивку АКПП, поэтому и было интересно узнать почему и что именно меняет новая прошивка. Пообщавшись с сотрудниками трех ОД Тойота стало ясно, что информация по этому поводу самая общая и ясности в понимание проблемы она не приносит.

    В то же время наличие проблем с АКПП Тойота Камри V 50 и Лексус ES 250 (у него та же коробка и двигатель) сотрудники ОД не отрицают. Проблемы заключаются в дергании коробки в переходных режимах на низких передачах. Вибрация в интервале скорости от 40 до 80 км ч (приблизительно ) иногда затрудненное включение задней передачи! В принципе многие, и я в том числе привыкли к такой работе АКПП принимая это, как такую настройку коробки.

    Наверняка эта ситуация и стала причиной сервисной компании, тем более что Камри и Лексусы с вышедшими из строя АКПП стали появляться у ОД — под замену попадали соленоиды и гидротрансформаторы! Поскольку перепрошить АКПП дешевле чем ремонтировать или менять (по гарантии) то владельцы Камри и получили приглашение на перепрошивку, рассказы о том, что это улучшение работы коробки и только увы не проходят.

    Владельцы Камри по разному оценивают работу АКПП с новым ПО, одни пишут что не видят разницы другие говорят что разница есть, но она мизерная, третьи, что разница вполне существенная. Я специально пытался уловить все особенности работы коробки только когда ехал непосредственно на сервис для перепрошивки АКПП, раньше если честно не очень обращал внимание на работу автомата. Почти 200 км хватило что бы выявить некоторые моменты для последующего сравнения. И в Москве где после ОД толкался еще три часа, и на трассе анализировал работу АКПП искал разницу и изменения! В итоге по моему мнению разница есть и заключается она в том что иначе проходит смена передач (и вверх и вниз).

    Во первых. При интенсивном разгоне пропал кратковременный звук похожий на пробуксовку сцепления в МКП который предшествовал началу разгона, пинок (как его называют) остался, но стал более мягким (не в разы конечно), отсюда ощущение более быстрого переключения передач, о чем писали некоторые на сайте. Хотя нужно понимать, что это очень маленький промежуток времени, меньше секунды, но он есть, и это именно то время в течении которого двигатель соображал что именно он должен сделать.

    Во вторых. Пропал эффект зависания двигателя при резком переходе на более низкую передачу (то есть раньше если в процессе ускорения резко отпустить педаль газа была небольшая задержка и характерный кратковременный звук (двигатель не успевал сбросить обороты так же быстро как АКПП) сейчас этого эффекта нет, ну или почти нет. Реакция двигателя на закрытие заслонки стала более адекватной, в зависимости от скорости движения, зависания или совсем нет, или оно минимально.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя jeep grand

    В остальном работа АКПП ни чем не отличается от и до перепрошивки. Я по крайней мере кроме двух особенностей больше ни чего не уловил.

    Естественно только Японцы знают (но ни кому не говорят) в чем суть нового ПО но с уверенностью можно сказать что скорректирована программа управления соленоидами и муфтой гидротрансформатора. С целью уменьшения критических нагрузок на основные узлы и элементы АКПП: гидространсформатор, главный подшипник корпуса, барабан Директ и т.д.

    Как считают специалисты по ремонту АКПП новая прошивка корректирует программу управления электроклапанами (соленоидами) с целью исключить не программное проскальзывание муфты гидротрансформатора (что и было причиной зависания при смене передач ), тем самым продлить ресурс важнейших узлов и деталей.

    О АКПП Тойота Камри

    Для Камри U660 устанавливается на заводах Тойоты начиная от Японии, Тайваня и Вьетнама, до России и США. У нас она чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.5 л и Lexus ES. В 2009-м к U660-му семейству добавилась U760E, — лишенная «детских болезней» модификация под чуть меньший крутящий момент от ДВС до 2.7 литра. (U760F — полноприводный вариант для американских кроссоверов Venza и минивэнов).

    Эта младшая сестра с 2009 года заменила старшую U660 для машин с двигателями меньше 2700 см3. Новая модификация U760E устанавливается на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4, Venza, Highlander) и Scion (по Айсиновской классификации — TM-60LS) с 4-х цилиндровыми моторами ок. 2.5 литров.

    Типичные проблемы АКПП U660 E

    1. Много, достаточно «молодых» машин (70-100 ткм) приходит в капремонт на замену корзины сцепления С1-С2 — Барабан (DIR, Директ) в сборе. Проблема заключается в браке резинки уплотнения поршня из-за которого падает давление масла и горят фрикционы этого пакета. Замена обычно производится целым блоком, но в последнее время мастера научились его ремонтировать.
    2. Одно из неприятных слабых мест АКПП U660: в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Эта проблема возникает уже на первой сотне тысяч км. Особенно часто у водителей, которые нагружают холодную коробку на 100% мощности двигателя.
    3. Из-за попадания стружки или осколков разбитого подшипника в первую очередь выходит из строя масляный насос. В замену идет крышка насоса с шестернями, реже — Статор насоса. Типичная проблема всех 6-ступенчатых АКПП — Гидроблок отметилась проблемами и в U660.
    4. Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2006-up. Учитывая что U760E является модернизированным вариантом U660E можно предположить что многие проблемы присущие старшей АКПП остались, не смотря на конструктивные изменения и использование нового масла ATF (Toyota WS), которое стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов.

    О замене масла в АКПП U660E и U760E

    • Как известно существуют три способа замены масла в автоматах. Один из них мы уже описывали в ЭТОЙ статье.

    Первый способ традиционен. При нем масло заменяется частично. Освежение масла выполняется следующим образом: в картере АКПП нужно открутить сливную пробку (внизу), слить столько масла, сколько может вытечь, и залить столько же (или в зависимости от ситуации — уровень можно проверить по щупу). При этом заменяется 30-40% масла. Ничего существенного в АКПП не происходит — просто смешивание нового масла со старым. При необходимости поменять больше 30-40% масла или все масло целиком, процедуру частичной замены нужно провести несколько раз (3-5) по прошествии каждых несколько сотен километров пробега.

    Второй способ — замена масла в АКПП на станции техобслуживания на 100%. Для этого применяется особая аппаратура. На многих СТО есть аппараты (как правило, фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП заменяется методом продавливания. Делается замена по следующему алгоритму: сквозь радиатор охлаждения коробки к АКПП подключают трубки аппарата, заводят двигатель, старое масло сливают, а новое заливают. Благодаря специальному окошку эксперт визуальным способом осуществляет контроль за цветом ATF – по достижении нужной окраски, процедура прекращается. Чтобы заменить масло таким способом нужно потратить порядка 10-12 литров АТФ. На СТО могут предложить к этому промывку.

    Третий способ – самостоятельная 100% замена масла в АКПП. Если вы уверены в своих силах.
    С АКПП Камри V 50 ситуация следующая. По мануалу замена масла не предусмотрена, только проверка уровня. Однако специалисты по ремонту АКПП считают что масло нужно менять обязательно … при чем так считают и сотрудники ОД Тойота. По поводу способов замены масла единства нет, но это и понятно.

    В целом можно сказать что все как бы ясно, но ни чего не понятно. Будем надеяться, что Тойота знает что делает, что перепрошивка АКПП пойдет на пользу U760 и сделает ее более надежной и долговечной. Вопрос надежности и ресурса в данном случае трудно переоценить. Так стоимость новой АКПП составляет 626.000 руб а стоимость нового гидротрансформатора 133.000 руб (цены ОД).

    Вибрация холодного двигателя.

    Всем привет. Помогите пожалуйста, если кто-то знает. В последнее время появилось такая проблема: при запуске двигателя (холодного т.е. с утра или после того как постоит несколько часов и остынет) идёт сильная вибрация двигателя, такая что аж машина дёргается. Продолжается это от 2 д 5 секунд. 2 раза при этом были случаи что машина глохла, но со 2го раза заводилась в лёт. Дажеи не знаю как ещё точнее описать…. ощущение такое что бензин кончается (как сказал один мой друг который присутствовал при этом – я ни разу просто в таую ситуацию не попадал:) ). Был низкий уровень масла, да и старое уже было, думал из-за этого. Поменял масло с маслянным фильтром – не помогло. Причём ещё раз повторюсь, такая проблема возникает только если двигатель ХОЛОДНЫЙ. Если кто-нибудь в курсе, помогите ПОЖАЛУЙСТА. P.S. машина Honda Accord 1998 г. двигатель F20B

    Последний раз редактировалось Jeka_27rus_khv; 18.09.2012 в 13:46.

    Вибрация при включении скорости D и R у Камри SV40,ПОМОГИТЕ

    Для исправления данной ситуации необходимо сбросить минусовую клемму аккумулятора, а после откалибровать дроссельный узел. Пропуски в зажигании Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания.

    Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве. Слабым местом тойота камри 40 вибрация тойота камри наконечники катушек.

    На многих автомобилях они треснувшие в результате перегиба. Не редки случаи их полного разрыва. Генератор Создавать вибрацию может генератор.

    Как правило причиной этого является вышедшие из строя: Вибрация тойота камри таком случае вибрация напрямую зависит от нагрузки на бортовую сеть автомобиля. Обычно при включении освещения дребезжание салона усиливается.

    Обнаружить неисправность можно прислушавшись к источнику посторонних звуков в пространстве под капотом.

    Защита двигателя У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. У меня тоже была дитонация кузова и с правой стороны при езде глухой вибрация тойота камри, как будто стойки стабилизаторов.

    Но к дитонации я внимания не предовал, бесил глухой стук с правой стороны.

    Буду краток. Поменял стойки стабилизаторов — звук не пропал.

    Поменял стойки со всеми опорами и подшипниками — звук не пропал а стал еще. Ездил к дилеру никто не мог понять что.

    Вибрация на скорости на Камри 40

    вибрация тойота камри Решил я наверное раз в ой залезть сам под машину. Смотрю себе смотрю, шатаю, качаю, ничего не пойму нет звука и. Все таки нашол я это непонимание. Подушка крепления двигателя-вот что.

    Читать еще:  Битурбированный двигатель принцип работы

    Получается в моей ситуации подушка эта оторвалась сверху там где крепиться к двигателю.

    Несмотря на многочисленные положительные отзывы и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет ряд характерных “болячек” и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

    Что смотреть при покупке подержанной Камри V 50

    Одним из самых крупных недостатков у данного автомобиля можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозии. На вторичном рынке при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тыс. км настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине в первую очередь, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побывала в ДТП, не будет лишним его проверить. Проверьте также целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма немалых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

    Недостатки двигателей

    С момента первых продаж в России и по сегодняшний день машина комплектуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке приобретают авто с мотором в 2 и 2.5 литра. В их выборе несложно проследить логику, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонн не даст высокой динамики движения.

    В то же время топовый вариант силовой установки, V-образный движок с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно это касается владельцев автомобилей, предпочитающих агрессивный стиль вождения.

    Критику заслужили топовые версии V6 — у них избыточная мощность мотора в 277 л.с. Когда происходит интенсивный разгон, то передние амортизаторы не могут обеспечить должный контакт колес с поверхностью дороги. То есть при резком старте с места передние колеса выпрыгивают вверх. А вот когда это происходит на скорости 50 км/ч, то такая проблема пропадает. Тяга двигателя и динамика становятся одним целым.

    Осматривая подержанный автомобиль Тойота Камри V50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило, при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

    Какие недостатки есть в АКПП Тойота Камри V50

    На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра — это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков. Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2.5 и 3.5 л объема. Основной неисправностью можно считать выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которой считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

    Проблемы с подвеской и тормозной системой

    Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика, от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тыс. км. По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят из строя раньше времени — примерно каждые 30-40 тысяч километров. Связано это в первую очередь с сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

    Слабоватой можно назвать тормозную часть Камри. Например, при экстренном торможении есть ощущение, что тормоза «хватают» недостаточно эффективно. Особенно это выражено на топовых моделях с двигателями 3.5 л, где тормозная система применяется такая же, как и у моделей с двигателем 2.5 л — передние дисковые механизмы с вентиляцией, диаметр которых 296 мм, а сзади — 281 мм. Именно из-за недостаточной эффективности владельцы этих автомобилей нередко перегревают тормозные диски. Проявляется это в ощутимом биении педали при торможении. Стоит отметить, что механизмы тормозной системы нуждаются в регулярном обслуживании — примерно каждые 10 тысяч км. Если этого не делать, то грозит закисание тормозных механизмов и дальнейший быстрый износ колодок. На моделях постарше очень часто встречаются проблемы со стояночным тормозом.

    Обзор неисправностей в рулевом управлении

    Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. Дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. Расходники на рулевое управление служат очень долго — не менее 200 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля заведите его и повращайте руль вправо-влево. Если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче, чем в другую, неисправность налицо.

    Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты, и представители компании не отрицают этого дефекта.

    Осмотр и поиск неисправностей в салоне

    Слабым местом Toyota Camry V50 считается качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья водителя и переднего пассажира проминается очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

    Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира тоже выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” вовнутрь, нередко образовываются трещины. Бывают и случаи проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект весьма распространен и решается путем замены на более упругие аналоги.

    Также специалисты указывают на слабые фиксаторы дверных ограничителей, они плохо фиксируют дверь в среднем положении, из-за чего она закрывается. Так что ограничители двери здесь слабенькие.

    Посмотрите видео: 10 Плюсов и Минусов TOYOTA CAMRY V50 2.5 AT

    Ма Toyota Camry производит шум при ускорении, который останавливается, когда я прекращаю ускоряться:

    Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с вашей Toyota Camry, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию прекращаться при отключении (нажмите педаль сцепления), то причиной может быть одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления. По факту, подшипники выключения сцепления должны быть заменены почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно увидеть, есть ли у вас больше трудностей, чем при переключении передач, если вы чувствуете сопротивление либо сильнее, либо вообще отсутствует в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих проявлений, обратитесь к механику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на своей Toyota Camry. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Toyota Camry для получения дополнительной информации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector