Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход жук от чего двигатель

Двигатели Volkswagen Beetle

На вопрос о том, какая модель «народного автомобиля» Volkswagen является самой популярной за всю 83-летнюю историю концерна, 9 из 10 респондентов дадут совершенно одинаковый ответ: «Жук»! Педантичные немцы свято чтут традиции и мнение бюргеров, принимая его как одно из слагаемых коммерческого успеха компании. Поэтому, не посвятить современные разработки конструкторов этому легендарному автомобилю они просто не могли. Так в 2011 году появился наследник «жука» — новый Volkswagen Beetle.

Полноприводной вездеход с ломающейся рамой-«Бобик»

На досуге увлекаюсь строительством вездеходов. Первую такую машину построил еще летом 2011 года. А сейчас представляю, на мой взгляд, одну из самых удачных своих разработок — полноприводной вездеход с «ломающейся» рамой — «Бобик».

Рама — шарнирно-сочлененная («ломающаяся»), состоит из двух полурам коробчатого типа, сваренных из профильных труб сечениями 40x40x2 мм, 40x20x1,5 мм и 40x25x2 мм. Места крепления к ним мостов усилены накладками из трубы прямоугольного сечения 40×25*2 мм.

Каркасы кабины, капота, крыльев и кузова выполнены из труб квадратного сечения 20x20x1,5 мм и 15×15*1,5 мм.

Размеры передней полурамы (длина х ширина х высота) — 1650x800x260 мм. Моторный отсек занимает 750 мм (по длине), остальное пространство отведено под место водителя. Эта полурама задумывалась как универсальная — под несколько типов двигателей. Поэтому размеры моторного отсека делались под двигатель ВАЗ-1111 «Ока». Большинство остальных подходящих двигателей -меньше по размерам. Например, для двигателя, подобного Lifan 182FD, длину моторного отсека вполне можно уменьшить на 100-150 мм.

Задняя полурама — в плане трапециевидной формы (впереди уже, чем сзади), чтобы радиус поворота был меньше. Ширина «вершины» — 200 мм, основания -810 мм, боковины — длиной по 900 мм. Высота «короба» полурам — 260 мм. Для увеличения объема кузова делал заднюю полураму прямоугольной формы.

К внутренним поперечинам полурам, к сторонам, обращенным друг к другу, приварены стальные плиты 10-мм толщины для крепления сочленяющего шарнира (переломного узла). Расстояние от внутренних «торцов» полурам до середины мостов составляет 790 мм. Таким образом, база вездехода равна 1830 мм.

В основе конструкции переломного узла — поворотный кулак от переднего моста УАЗ-469. Внутри, в двух подшипниках 180106, одном подшипнике 180208 и двух втулках вращается ШРУС от УАЗа.

Безусловно, шарнирно-сочленяющий (переломный) узел — довольно сложный механизм, и он достоин подробного описания. Его я делал по методу омича Юрия Шашкина — из поворотного кулака от УАЗ-469, внеся лишь некоторые изменения. Юрий использует ШРУС от ВАЗ-2121 (или ВАЗ-2108). Есть и другие отличия: у Юрия под подшипники протачивается шаровая опора поворотного кулака, у меня же под них точится отдельный корпус.

Вообще, только по переделке кулака УАЗ в узел поворота можно написать многостраничную отдельную статью. Но своих чертежей я не делал, а давать чужие — неэтично.

В середине передней полурамы смонтирован самодельный фланец, в который вставляется вал с блоком из ведомой звездочки цепного редуктора, тормозного диска и вилки карданного вала привода переднего моста. Диск оснащен привернутым к раме суппортом от ВАЗ-2106 с цилиндрами и колодками.

К плите задней полурамы прикреплен фланец от главной передачи моста УАЗа, через который проходит вал, переломного узла с вилкой карданного вала заднего привода.

Трансмиссия

На выходном валу двигателя (Lifan 182FD или подобный) установлен ведущий шкив диаметром 95 мм. Шкив имеет пять ручьев профиля «А». Четыре из них предназначены для ремней привода сцепления и один (крайний) — для привода генератора или гидронасоса. Валы на разных двигателях не одинаковы по размерам и с разной шириной шпоночного паза, так что здесь надо быть внимательным.

Длина ремней профиля «А» (генераторный от дизеля Д-240) — 1250 мм. Ремни натягиваются роликом с двумя пружинами. Ролик вращается в двух подшипниках 180203. Его ось, для удобства, входит в подшипники «по скользящей» посадке, то есть достаточно свободно (от руки). При затягивании гайки оси внутренние обоймы подшипников зажимаются между распорными втулками и не прокручиваются.

Ведомый шкив диаметром 260 мм смонтирован на опорном валу, который вращается в двухрядном подшипнике от переднего колеса автомобиля ВАЗ-2108. К концу опорного вала приварена шлицевая втулка от диска сцепления «Жигулей». В эту втулку входит первичный вал коробки перемены передач (КПП) от ВАЗ-2106.

Отверстия в шкиве для его крепления к валу просверлены под фланец «жигулевского» карданного вала. Сделано это для универсальности применения данного шкива. Повторять вовсе не обязательно, можно расположить отверстия на шкиве и фланце вала под углом 90°.

Выходной вал КПП обрезан до начала шлицов. На шлицы насаживается фланец карданного вала «Жигулей». Труба вала при этом обрезается до требуемой длины. Второй фланец кардана прикручивается к первичному валу цепного редуктора, к которому приварена звездочка (z=13, шаг 19,05 мм). Сам первичный вал вращается в конических подшипниках от передней ступицы «Жигулей», которая, в свою очередь, прикручена к подвижной плите. Меняя положение плиты, можно регулировать натяжение цепи.

Рулевое управление:
1 — переломный узел; 2 — сошка; 3 — шарнир; 4 — тяга; (хорошо видны цепь на ведомой звездочке и за ними — суппорт трансмиссионного тормоза)

На раздаточном валу поворотного узла установлена ведомая звездочка с количеством зубьев z=41. С раздаточного вала осуществляется привод главных передач мостов (от ВАЗ-2106) посредством карданных валов (укороченные от ВАЗ-2121 «Нива»). Ведущие мосты (и передний, и задний) — от ВАЗ-2106. Покрышки на колеса ставил как самодельные («ободранные»), так и промышленного производства. Особой разницы в ходовых качествах не заметил.

Кабина водителя

Место водителя находится за моторным отсеком и отделено от него перегородкой из дюралюминиевого листа на рамке из труб сечением 20×20 мм. Кабина водителя — полузакрытая (без дверей и задней стенки). Сиденье — от пассажирской «Газели». Под сиденьем находится аккумулятор на 60 А ч. Рулевая колонка переделана из «жигулевской» (ВАЗ-2106), оттуда же взята верхняя часть рулевого карданного вала. Нижняя его часть изготовлена из профильной трубы 20x20x2 мм, крестовина рулевого карданчика 2141 «Москвич». Рулевой механизм («рейка») заимствован тоже от М-2141.

Педальные узлы — от «Жигулей». Их расположение такое же, как на автомобиле. Педаль сцепления соединена с натяжным роликом ременного сцепления посредством тросика. Тормоза — трансмиссионные, диск смонтирован на валу ведомой звездочки. Педаль связана штоком с главным тормозным цилиндром (от сцепления УАЗа), приводящим в действие тормозные цилиндры суппорта (от ВАЗ-2108). Педаль «газа» самодельная, соединена с карбюратором боуденовским тросиком.

Под рулем находится панель, на которой расположены тумблер включения света фар, ручка тросовой тяги к воздушной заслонке карбюратора, кнопка звукового сигнала и выключатель «массы».

Вездеход «Бобик» неоднократно подвергался модернизации, имеет даже несколько сходных копий, которые разошлись по разным хозяевам. Поэтому некоторые чертежи могут в чем-то не совпадать с изображениями на фотографиях.

Основные данные вездехода «Бобик»

Двигатель — Lifan 182FD, мощностью 11 л.с., четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением, китайского производства.
Коробка передач — от ВАЗ-2106, четырехступенчатая.
Мосты — от ВАЗ-2106, передаточное число 3,9.
Покрышки — ВИ-3 (от КРАЗ-255Б), облегченные («ободранные»), фактический размер 1250×520-533 мм.
Диски — неразборные (под забортовку), с фиксацией покрышки болтами.
Габаритные размеры (длинахширина* высота) — 3300x1950x2300 мм.
Грузоподъемность на суше/воде -300/200 кг.
Масса снаряженного — 780 кг.
Максимальная скорость — 25 км/ч

Типичные модели вездеходов-переломок

Следует остановиться на двух типичных моделях, которые обрели особую популярность. Остальные, менее распространенные вездеходы-переломки, устроены, по большому счету, аналогичным образом.

Ниже будут рассмотрены вездеходы:

  • Бобик;
  • Топтыга.

Вездеход Бобик

Данный вездеход может передвигаться со скоростью до 25 км/ч, перевозя на себе груз до 300 кг, если перемещается по суше, и до 200 кг, если перемещается по воде. 300 кг груза для рыболова – это замечательно, да и для охотника неплохо.

Читать еще:  Устройство работы ионного двигателя

Передняя полурама изготавливается из профильной трубы, на ней располагается двигатель. Вообще, передняя полурама – это такой центр управления. Помимо двигателя, на ней устанавливают все основные узлы и агрегаты, а также кресло водителя. Задняя полурама выполнена в виде трапеции и служит для перевозки грузов. По сути, она – прицеп.

Обшивка рам выполнена из крашенного листа.

Что касается габаритных размеров вездехода, то они минимальны. Изначально задумывалось комплектовать технику небольшим маломощным двигателем. Чтобы увеличить его полезность, старались максимально снизить вес вездехода.

Одним из основных инструментов в данной технике является узел перелома поворота, который создан и УАЗовского поворотного кулака переднего моста.

В качестве водительского сиденья используется незамысловатое пассажирское кресло от ГАЗели. Оно установлено достаточно высоко от земли. Это разумно: чем выше сидит водитель, тем лучше и дальше он видит. А это очень способствует эффективному преодолению бездорожья. Под сиденьем водителя установлен полноценный аккумулятор от легковушки.

Подробно следует рассмотреть устройство и принцип функционирования трансмиссии. Здесь имеются следующие особенности:

  • крутящий момент с двигателя передают 4 ремня;
  • шкив коробки смонтирован на опорном валу. Таким образом разгружается вал коробки;
  • шкив на двигателе вращается в подшипнике от ВАЗ-2108;
  • первичный вал КПП используется от ВАЗ-2106;
  • в конструкции используется и 5-й ремень, который идет на генератор.

4 ремня, имеющихся в конструкции трансмиссии, — это гарантия надежности. Можно вполне обойтись и одним ремнем, но износится он очень быстро.

Редуктор, имеющийся в технике, сделан на основе ступицы автомобиля ВАЗ. Двигатель у вездехода карбюраторный. Система рулевого управления создана на основе элементов рулевого управления автомобилей ВАЗ-2106 и М-2141.

Некоторые любители бездорожья сетуют, что отсутствует блокировка дифференциала. Но разработка и реализация данной системы значительно усложнила бы конструкцию вездехода, утяжелила бы его. В целом же, техника высокопроходимая, может плавать, а главное – экономичная.

Вездеход Топтыга

Топтыга отличается от Бобика внешним видом, а также, не критично, устройством. Если Бобик создан, по большому счету, на базе ВАЗ-2106, то Топтыга – это результат совмещения деталей от автомобилей:

  • ОКА – двигатель в сборе;
  • ГАЗ-2410 – мосты;
  • М-2141 – рулевое управление;
  • УАЗ-469 – топливный бак, поворотный кулак.

Рама вездехода также выполнена и трубы. Все основные узлы находятся на передней полураме. А сзади расположен только бак для топлива.

Существует и модель Топтыга-2. Который несколько больше своего предшественника. На втором Топтыге установлены мосты от УАЗа, в остальном же все не сильно изменилось.

Жук в истории и культуре

Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.

Старый Фольксваген Жук был изображён на обложке легендарного альбома The Beatles «Abbey Road». В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.

Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.

Большинство производителей игрушечных машин включали Жук в свою линейку.

Сервис по продвижению сайтов в интернете

Анализ, описание, отзывы вездеход-жук.рф, снимки экрана, обзор сайта вездеход-жук.рф, а так же анализ на наличие возможности его продвижения методом регистрации в различных справочниках, каталогах, сервисах, методом распространения информации по интернету.

Вездеходы ЖУК Новосибирск Колывань

вездеход-жук.рф

Адрес сайта: вездеход-жук.рф

Возможный Alias: www.вездеход-жук.рф

Адрес сайта в Punycode: xn—-ctbgadbjd6azb8ct.xn--p1ai

Протокол: http://вездеход-жук.рф или https://вездеход-жук.рф — ещё не проверялся т.к. в работе не был

Описание: Вездеход ЖУК

Найденные ключевые фразы: Вездеходы, вездеходы новосибирск, вездеход жук, самоходные машины, спецтехника

Конкурентов в поиске: Примерно 2105

Рейтинг среди конкурентных сайтов: 253 ▲54 ( — 1852): низкий + Поднять рейтинг

Показатели сайта: На данный момент сайт вездеход-жук.рф имеет низкие показатели и низкую посещаемость. Сайт сложно находить соискателям в поиске Яндекса и Гугла. Вероятность того, что сайт в данный момент не продвигается ни одним из известных способов 85%

— Яндекс ИКС

— PR-CY RANK

Наличие H1 тегов: Не определено

Наличие H2 тегов: Не определено

Наличие H3 тегов: Не определено

Наличие H4 тегов: Не определено

Наличие H5 тегов: Не определено

Количество внутренних ссылок: 20

Количество исходящих (внешних) ссылок: 2

Анкоры текстовых ссылок: Главная; Вездеходы; О нас; Контакты; ЖУК-9М; ЖУК-12; ЖУК-11; ЖУК-10; ЖУК-9; Acrono.web

Картинок/изображений на главной (всего): 7

Описания картинок: Яндекс.Метрика; news more; Вездеход ЖУК

Наличие вирусов: Не найдено (OK)

Наличие вредоносного кода: Не найдено (OK)

Наличие в списке запрещённых: Нет, всё в порядке (OK)

Размер главной страницы (html кода): 15895 Байт (OK)

Скорость открытия главной страницы (сек.): 1.047 (OK)

IP адрес сайта: 5.129.56.155 (l5-129-56-155.novotelecom.ru)

NS сервера: ns1.reg.ru, ns2.reg.ru

Код ответа сервера: 200 (OK)

Дополнительная информация о сайте вездеход-жук.рф:

  • Адрес впервые замечен 7го октября 2020г., под наблюдением с 9го октября 2020г.
  • Сайт имеет правильный, индексируемый HTML код
  • На сайте есть Java скрипты
  • На сайте установлена Яндекс-Метрика

    Эта страница просмотрена: 367 раз с момента последнего анализа (Один человек учитывается только 1 раз)

    Дата последнего анализа: 13.11.2020г. в 23:08

    Результат анализа и ожидаемый эффект:

    Возможность продвижения: Да

    Найденные проблемы с сайтом: Нет

    Стоимость продвижения составит: 1100р — 1200р.

    Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю.

    Повышение позиций в поиске Яндекса: Да (вероятность 100%, эффективность 96%)

    Повышение позиций в поиске Гугла: Да (вероятность 100%, эффективность 79%)

    Получение новых ключевых фраз в поиске: Да (от 3 до 7 новых ключевых фраз)

    Ожидаемое повышение посещаемости: Повышение в 4-8 раз, не менее чем на 150 человек в сутки, не более чем на 550 человек в сутки.

    Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
    В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-X0TB-CK97-0715 — данный купон снизит стоимость на 100р, т.к. изначальный анализ уже проведён.

    Информацию об услуге Вы можете получить тут, а с примерами приблизительного эффекта можно ознакомится тут.

    Отзывы о сайте вездеход-жук.рф:

    По вопросам продвижения и рекламы обращайтесь на контакты:


    • Ежедневно, круглосуточно: 24/7

    • Ежедневно с 10:00 — 20:00 по МСК

    • WhatsApp: Доступен

    Стоимость услуги: 1200р.

    Задействовано сайтов: 4468шт.

    Оптовым клиентам СКИДКИ !

    21.08.2021: Вчера Яндекс обновил ИКС — похоже, что это был лучший АПдейт за последний год! Большинство сайтов, что были в работе за последние 2 месяца получили весомую прибавку, у многих ИКС вырос нереально высоко!

    08.08.2021: Сегодня мы добавили в нашу базу 69 новых сайта. Все заказы за последние 3 недели будут автоматически опубликованы на этих новых сайтах в течение 3х дней совершенно бесплатно. Сейчас мы можем разместить Вашу информацию ровно на 4468 сайтах!

    14.07.2021: В связи с переездом нашего сервиса на более мощный сервер, в ближайшие 2 дня мы будем принимать в работу Ваши заявки в опозданием в несколько часов. Почта в эти дни будет работать с перебоями, если долго не отвечаем, значит мы не получили Ваше письмо, в этом случае позвоните нам или напишите повторно. Переезд увеличит качество услуги и сократит скорость выполнение заявок как минимум в 2 раза.

    17.06.2021: В базу добавлено 38 новых сайтов.

    29.04.2021: В период майских праздников мы работаем но не круглосуточно, а с 10 до 17 часов (по МСК) ежедневно!

    16.04.2021: Вчера Яндекс обновил ИКС, проверьте свой ИКС, он вырос почти у всех сайтов, что были в работе!

    26.03.2021: В рабочую базу добавлено 56 новых сайта.

    14.02.2021: Сегодня мы произвели очередное обновление базы сайтов. В базу добавлено 42 новых сайта.


    Администратор: Чат почищен от сообщений не относящихся к нашей услуге, пожалуйста придерживайтесь правил, не засоряйте чат, используйте его строго по назначению и помните, что его читают все, на то он и чат!
    Владимир(ID_288): Тут есть кто?
    Администратор: Да, сразу спрашивайте, тут всегда кто-то есть.
    Владимир(ID_288): Сегодня Яндекс обновил ИКС, а в личном кабинете у всех моих трёх заказов по прежнему показываются старые данные, хотя у двух он вырос на 40, а третий сайт новый и у него просто появился — 20. Когда он в личке обновится? Просто я хочу воспользоваться дорегистрацией, а она запускается только после повышения ИКС.
    Администратор: Мы сами только узнали, что Яндекс его обновил, написали об этом в новостях. Сейчас запустим обновление, в течение дня он обновится и сможете запустить дорегистрацию.
    Владимир(ID_288): ОК. Ждём.
    Станислав(ID_136): Здравствуйте. Можно я сделаю 2 заказа, оплачу их по оптовой цене, а Вы запустите их на регистрацию не в течение суток, а через 3 дня? Просто я сейчас не дома, а хочется понаблюдать за процессом.
    Администратор: Станислав, можно, только после оплаты скажите об этом модератору.
    Роман(ID_225): Странная ситуация: 2 сайта, у одного икс с 40 поднялся до 80, а посещаемость судя по метрике поднялась на 35%. У второго икс с 30 поднялся до 40, но при этом посещаемость пругнула на 50% в плюс. Такое впечатление, что икс никак не влияет на посещаемость
    Администратор: Роман, это сложный вопрос и как показывает практика — одно с другим не связано.
    Владимир(ID_288): Подтверждаю! Это факт!.
    Любовь(ID_294): У меня все последние сайты клиентов в плюсе на 10-40 пунктов по ИКСу, один правда завис, но он заказывался поздно, ещё не успел выстрелить. Администрор, у Вас тоже ИКС был 280, сейчас 300 :), а посещаемость?.
    Администратор: Выросла, но не на много, мы уже взяли свой максимум).
    Денис(ID_177): А у меня выросла. У меня сейчас в основном упор делается на один сайт, несколько дней назад выскочили в ТОП три фразы, о которых я давно мечтал. Все 3 ВЧ по ним прирост 120-140 хостов в сутки. Есть ещё НЧ фразы, но они меня мало волнуют. Хорошие АПы.
    Администратор: Денис, рады за Вас! Это наша заслуга? Пришлите пожалуйста скрины статистики.
    Денис(ID_177): Видимо да. Чуть позже вышлю, я сейчас с телефона, не удобно.
    Владимир(ID_288): Блин, чат не очень удобный. Администратор, можно я Вам бесплатно или за скидку чат допилю? А то он какой-то убогий?
    Администратор: Ему две недели от роду, он работает в beta режиме. Напишите нам на почту своё предложение, возможно воспользуемся им)
    Евгений(ID_204): Здравствуйте. Давно хотел спросить, а можно ли один ящик использовать по несколько раз?
    Администратор: Евгений, не стоит. Вам сложно завести ящик? Попросите нас об этом, заведём.
    Евгений(ID_204): Намёк уловил. Я просто спросил.
    Александр(ID_261): Сегодня сделал новый заказ для сайта http://ra******, хотел оплатить, но модератор отказал в его регистрации, потом с Вашего телефона был звонок, я не успел ответить и в шоке. Почему?
    Администратор: Александр, соблюдайте правила чата — никаких ссылок. У Вашего заказа (сайта) в robots.txt прописано «Disallow: /» — Вы запретили сайт к индексации, зачем Вам эта услуга, если она не даст результата?
    Александр(ID_261): Блин! Я тормаз! Сайт только создан, я забыл снять запрет. Сейчас снял его. Теперь нужно повторно заполнять заявку?
    Администратор: Да!
    Александр(ID_261): Ясно. Тогда есть пожелания — сделайте кнопочку «повторно отправить на модерацию», она бы очень облегчила процесс, особенно в моей ситуации.
    Администратор: Ок. Через неделю-две сделаем.
    Александр(ID_261): И кнопочку заказать услугу повторно для одного и того же сайта.
    Администратор: Такая кнопочка есть, она появляется справа от заказа автоматически через 6 месяцев после оказания услуги. Это специально т.к. раньше чем через 6 месяцев нет смысла повторно проводить регистрацию.
    Владимир(ID_244): Здравствуйте. У меня один товарищ хочет повторно заказать услугу, но у него нет доступа в личный кабинет. Если я Вам дам его данные, Вы можете его зарегистрировать?
    Администратор: Нет, мы сами регистрируем клиентов по мере их опыта.
    Владимир(ID_244): А почему? Он ведь уже повторно будет заказывать, значит опыт есть!
    Администратор: Так пусть заказывает, если мы видим, что опыт есть, то зарегистрируем).
    Анатолий(ID_213): Добрый вечер. Я оплатил на СБ два часа назад, отписался модератору о том, что оплатил, а мне до сих пор никто не ответил.
    Администратор: Анатолий, извиняемся за задержку с ответом. Много писем в почте. Приняли. Заказ завтра днём запустится на регистрацию.
    Анатолий(ID_213): Спасибо.
    Валентин(ID_179): После обновления ИКСа, у меня теперь все сайты в системе при анализе перестали показывать красную пометку «Сайт имеет низкие показатели» — это радует, она мена раздражала.
    Валентин(ID_179): Вопрос для всех. У меня есть свежий сайт, интернет-магазин, он пока работает всего в 3х городах: Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. Если на его домене создать 3 поддомена для каждого города в отдельности, на главном домене оставить общую информацию, а на поддоменах информацию по товарам для каждого города в отдельности (товары и цены разные), ну и потом каждый из поддоменов продвигать в отдельности. Так будет лучше?
    Владимир(ID_288): Валентин, естественно! Так правильнее! В 3 раза лучше!
    Администратор: Валентин, да! Так будет лучше! Возможно не в 3 раза, но в 2 раза точно будет лучше.
    Евгений(ID_204): Афигеть! У меня сайт по натяжным потолкам вчера вышел на второе место в Яндексе. Да-да, второе место в городе! Регистрацию проводил 3 с половиной недели назад. До этого делал ещё некие махинации, но не значительные. А я то думаю, что мне со вчерашнего вечера все звонят по потолкам?! Такой итог мне нравится! Интересно, это на долго?
    Администратор: Обычно на долго. Вам крупно повезло, рады за Вас. Скиньте пожалуйста нам на почту скрины различной статистики до и после, нам для анализа это сильно поможет, да и другим клиентам показать, выложим их во внутренней базе результатов.
    Михаил(ID_216): Я тут давно продвигаюсь и в последние время заметил, что уже месяца три как после каждой регистрации по сайтам эффект стал гораздо выше чем ранее. С чем это связанно? В системе что-то поменялось?
    Администратор: Михаил, сильно ничего не поменялось. Судя по тематикам Ваших сайтов, в прошлом году из-за пандемии многие Ваши конкуренты прогорели. Получается, что у Вас просто конкуренция стала ниже и проще продвигаться, отсюда и более высокий эффект.
    Михаил(ID_216): Хорошо, спасибо!

    Сообщения в этом чате видны всем!
    Для общения нужно авторизоваться в Л.К.

    Болотоходы переломки с двигателем Лифан

    После определения схемы вездехода можно приступить к токарным работам. Для этого следует пошагово выполнить следующую инструкцию.

    Нужно подготовить четырехтактный вариатор от скутера. Его удобство заключается в легкой регуляции оборотов сцепления и работы. Подобные коробки передач устанавливают на моторы с мощностью до 14 л.с.

    Затем стоит заняться задней осью караката и конусами. Потом можно переходить к изготовлению фланцев для колес.

    Сиденье желательно сделать по стандартной технологии. Форму намазать воском и положить на нее стекловолокно. Его надо пропитать смолой несколько раз. Затвердевшее сиденье следует извлечь из формы, прикрутить к раме вездехода и покрасить для улучшения внешнего вида.

    Коробку для переключения передач нужно взять из Хонды. Хотя можно воспользоваться и трансмиссией от Оки. Коробку передач необходимо установить на раму караката.

    Желательно использовать диски от БМВ. Поставить генератор от мопеда и глушитель большого сечения.

    Стандартный карбюратор может не подойти. Поэтому лучше взять пускач от трактора. Он увеличивает мощность вездехода почти вдвое. Вариаторная коробка работает исправно. На второй передаче каракат буксует и уходит в дрифт. Наибольшая скорость при этом составляет 40 км. На четвертой – вездеход едет медленно и разгоняется хорошо. Если скорость достигает 50 км, управление становится сложным.

    Раму нужно смастерить из уголка 32 мм, 1 м которого весит 1,2 кг. А 1 м квадратной трубы 25х2 имеет массу на 100 г меньше. Это означает, что при желании можно сделать вездеход легче. Это уменьшает надежность и прочность караката.

    На переходном режиме работа карбюратора иногда барахлит. На усовершенствование детали понадобится некоторое время. У создателя ушло на это 2 дня.

    Необходимо отключить ограничитель оборотов перед установкой двигателя. Для изготовления колес использовать транспортерную ленту. На ее краях прорезать 12 сегментов, а 13 оставить для склейки. Все это прикрутить к диску. По беговой было склеено 20 см внахлест. Заднюю резину следует изготовить из однослойного корда и беговой. Для лучшего сцепления покрышки болотоходов переломки с двигателем Лифан необходимо обтянуть ремнями.

    Увеличивать мощность с помощью картинга нецелесообразно. Намного проще приобрести новый мотор. Соотношение шкивов с коробки передач на вариатор равно 1:3. Для бездорожья нужно включить первую передачу. На ровном покрытии она может быть максимальной.

    В конце остается установить фланцы на колеса. Вместо них можно взять конуса. Важно обеспечить отсутствие люфтов, сделав клеммную затяжку. Допустимо просверлить и вкрутить болт, который станет креплением. Оно должно быть выведено наружу для предотвращения излома.

    Подшипники установлены во втулки, находящиеся на валу. Это нужно для удержания от смещения.

    Все про слабые места Ниссан Жук (фото и видео).

    Добрый день. В сегодняшней записи, я хочу рассказать про слабые места автомобилей Ниссан Жук (Nissan Juke) 2010-2017 годов производства. В статье вы найдете типовые неприятности возникающие при эксплуатации, а также наиболее распространенные неисправности. Традиционно для нашего сайта, статья завершена видеообзором.

    Стильный компактный кроссовер Nissan Juke уже давно завоевал сердца представительниц прекрасной половины человечества. Милые дамы с удовольствием пересаживаются на «жука» с надоевших уже хэтчбеков и седанов. Не затерялся японский кроссовер и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на Ниссан Жук с пробегом стабильно высокий. Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет? Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.

    Слабые места кузова.

    Не смотря на то, что машина уже более 7ми лет встречается на наших дорогах, экземпляры с сквозной коррозией – редкость! Исключения составляют лишь автомобили отремонтированные после ДТП Кустарным способом! Сам кузов выглядит довольно необычно даже сегодня:

    Лакокрасочное покрытие Juke неплохо противостоит агрессивной внешней среде. Лишь на автомобилях из первых партий отмечалось отслаивание краски в районе стыка переднего крыла и бампера. Японцы, что вполне естественно, тут же признали этот случай гарантийным и производили перекраску дефектных мест за собственный счет. На кроссоверах из более поздних партий данная проблема и вовсе не возникала.

    А вот замерзающие зимой замки дверных ручек не удалось победить и по сей день. Причем для того, чтобы эта неприятность случилась в самый неподходящий момент, вовсе не обязательно перед этим заезжать на автоматическую мойку. Влага просто постепенно скапливается в рукаве тросика дверной ручки и замерзает с наступлением холодов. Еще одно слабое место Nissan Juke – боковые зеркала, а именно – сам отражающий элемент, он часто трескается. У кого-то из владельцев это случалось после включения электрообогрева зеркал, а у кого-то и вовсе после складывания зеркал.

    Салон.

    Салон Nissan Juke со временем начинает заметно поскрипывать. И в зимнее время это становится особенно заметно. Жалуются владельцы японского кроссовера и на недостаточно качественные, по их мнению, отделочные материалы. И эти жалобы вполне оправданы. Ручка переключения передач на Juke постепенно облазит, а кожа на сиденьях вытирается уже после 60-70 тысяч километров пробега. Не обошла японский кроссовер и проблема образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Так что будьте готовы к капели.

    Электрика.

    Электроника в японском кроссовере в целом весьма надежна, но и она время от времени «глючит». Так, например, из-за неправильных показаний, выдаваемых датчиком наружной температуры воздуха, климатическая установка может начать работать не слишком корректно. По этой причине зимой теплый воздух и вовсе может перестать подаваться в салон. Не исключены проблемы и со штатной магнитолой, которая при поиске радиостанций вдруг начинает отключаться. Благо, что компания Nissan признала этот случай гарантийным и при необходимости производит замену магнитолы. А вот родную аккумуляторную батарею, которая имела обыкновение разряжаться менее чем за год, владельцам Juke приходилось менять самостоятельно.

    Двигатели.

    В нашей стране Ниссан Жук официально продавался с единственным двигателем объемом 1,6 литра, который в атмосферном варианте развивал 117 лошадиных сил, а в турбированном исполнении выдавал уже 190 «лошадок». Отдать предпочтение стоит менее мощной, но при этом более надежной версии со 117-сильным двигателем. А вот турбомотор уже успел пережить отзывную компанию, в результате которой по гарантии менялась прокладка датчика топлива, которая могла дать течь. Кроме этого в ходе отзывной компании японцы производили замену прокладки впускного коллектора. В остальном же силовые агрегаты Nissan Juke больших проблем пока еще не доставляли.

    Трансмиссия.

    Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на японский кроссовер, зарекомендовала себя весьма надежной. Лишь изредка владельцы Juke жалуются на то, что до прогрева «механика» работает слишком шумно. Нет особых претензий и к вариатору Jatco. Но учтите, что в случае чего его ремонт обойдется очень дорого. Так что при покупке Nissan Juke с большим пробегом состояние вариатора лучше проверить самым доскональным образом.

    Подвеска.

    Подвеска японского кроссовера с наступлением холодов начинает неприятно поскрипывать. Но это вовсе не означает, что пора готовиться к замене очередного «росходника». С наступлением теплых дней неприятные звуки, как правило, исчезают самостоятельно. А если нет, то сперва убедитесь в том, что между пружиной и нижней частью опорного подшипника нет грязи. Иногда неприятный скрежет в подвеске Juke возникает именно по этой причине.

    Тормозная система.

    Тормозная система Nissan Juke также не заставит часто вспоминать о себе. Примерно раз в 30 тысяч километров владельцу кроссовера придется менять передние тормозные колодки. Диски при этом без проблем выхаживают два таких срока.

    В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор модели:

    Сказать, что эксплуатация Nissan Juke будет совсем уж необременительной, не получится. Время от времени японский автомобиль будет огорчать небольшими поломками и «глюками» электроники. Но о каких-то крупных неисправностях говорить не приходится. Так что у японцев получился не только стильный, но и по современным меркам вполне надежный автомобиль. Покупать Nissan Juke, особенно с атмосферным двигателем и механической коробкой переключения передач, можно смело.

    Если у вас есть опыт эксплуатации данных автомобилей, и вы можете рассказать про другие слабые места ниссан жук – пишите комментарии.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector