Вертолет стук в двигателе - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вертолет стук в двигателе

  • Стук клапанов
    • увеличенные зазоры клапанов (регулировка клапанов двигателя)
    • поломка клапанной пружины
    • износ кулачков распредвала
  • Стук шатунных и коренных подшипников коленвала
    • ранее зажигание
    • недостаточное давление масла (если загорается лампа давления масла)
    • увеличенный зазор между коренными (шатунными) шейками и вкладышами
  • Стук поршней
    • увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
    • чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками (поршневые кольца, их назначение)
  • Легкие стуки или детонация при нагрузке
    • топливо не того вида (какие бывают виды бензинов)
    • неподходящие свечи (как работают свечи зажигания)
    • неисправна система выхлопа
    • нагар на стенках камер сгорания и днищей поршней
    • неправильная регулировка момента зажигания (что такое детонация двигателя)
  • Шумы в приводе распредвала
    • ослабление натяжения зубчатого ремня (периодичность замены ремня ГРМ)
    • увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала
    • чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой
    • износ кулачков распредвала

Стук возникает и при нормальном зазоре в сопряжении деталей при отсутствии их явного износа. Причины такого стука связаны с очень большими нагрузками, перекосом и заеданием одной из деталей, снижением вязкости масла. В таких случаях после устранения неблагоприятных факторов стук пропадает, если детали не успели получить заметных повреждений.

Вы запустили холодный двигатель и он работает с небольшим стуком, но прогрелся и шум пропадает. Причин много, но главное — это не страшно, ездить можно, но обязательно надо прогревать двигатель перед поездкой.

Стук в двигателе при сбросе оборотов.

Модератор: dyoma

  • СООБЩЕНИЯ БЕЗ ОТВЕТОВ АКТИВНЫЕ ТЕМЫ

Стук в двигателе при сбросе оборотов.

МСВ » 18/03/2009,09:25

Всем галлопероводам физкультпривет! Приобрел сие авто в сентябре того года, без пробега по РФ, но подусташий в Корее. На данный момент проблема вот в чем: на горячую (только на горячую) при сбросе оборотов и на холостом ходу появляется мелалич. стук (где-то в районе спереди-сверху). при дальнейшей работе на холост. ходу стук пропадает. при наборе оборотов стука нет. Привозил 2-х мотористов – подозрения на шатунные вкладыши; сосед (у него грузовой дизель) предполагает, что так может брякать, когда не работает форсунка. Кстати, как взял машину, есть небольшое подтраивание на оборотах 1100-1300. Да. Еще накануне помыл систему питания ЛАВРОМ.

. У кого могут быть предположения о происхождении стука, вскрывать поддон нет возможности ( а может – и необходимости?). двиг. турбированный с интеркулером, пробег – 107.000 (хотя…). заводился по любой погоде без проблем.

Р.с. поеду на рыбалку на Туссане.

как под сообщением подписать, что галлопер у меня есть!

МСВ

Gallопчик » 18/03/2009,11:29

как под сообщением подписать, что галлопер у меня есть!

Зайди в профиль (наверху кнопка

Профиль

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus”Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот…. “


Gallопчик Сообщения: 372Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38Откуда: Москва Перово

  • Личное сообщение

ФОРУМ » 18/03/2009,11:32

Проверь форсунки и угол впрыска, зазор в клапанах и т.д

ФОРУМ

kastet17 » 18/03/2009,17:20

Посмотри шкив КВ. Еще распред глянь(сними и посмотри) или сними первую крышку распреда (на предмет задиров).

G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33×12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31×10.5xR15

kastet17 Сообщения: 196Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

  • Личное сообщение
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя официальный дилер

Илья Абакан » 19/03/2009,16:46

…бывает подобный звук при лопнувшем поршневом кольце но надо слушать.Про шатунные и др. вкладыши в книжках описано – почитай поотключай горшки послушай подумай.

GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.

Илья Абакан Сообщения: 397Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15Откуда: Абакан

  • Личное сообщение

МСВ » 31/03/2009,12:12

Спасибо всем за рекомендации, доехал до Екатеринбурга на диагностику топливной аппаратуры. Заменили распылители – стук изчез. отсюда вывод – те парни, которые ремонтируют диз. грузовики, не факт, могут помочь с легковым дизелем. завтра уезжаю на гуся в оренбуржскую обл., по возвращении отпишусь о поведении дизеля и об охоте в целом.

МСВ

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Некачественные масла

В процессе эксплуатации масло становиться более вязким из-за загрязнения. Соответственно, трение между узлами начинает увеличиваться и износ их ускоряется. Важно: появление шума при работе клапанов показывает, что износ деталей становиться критическим. Такой же стук может начаться, когда смазывающего материала не хватает. Если смазки мало, то все двигающиеся и трущиеся части двигателя начинают стучать (и при этом изнашиваться) и звук мотора становиться раздражающе громким. Скорость автомобиля падает, а время разгона увеличивается.

Долго мучает вопрос – нормально ли, то что при включении зажигания и работе машины на холостых, слышится периодический шум гремящей цепи ГРМ. Прослушивал все узлы двигателя, были разные варианты. Но звук четко идет со стороны лючка цепи ГРМ. При чем звук появляется на оборотах не более 800 (хол. ход). В процессе езды звук двигателя спокойный равномерный, ни каких ухудшений в характеристиках. На сервисе говоря т: Забей, лучше в цепь не лезть, мол все нормально, как и должно быть. Рядом со мной во дворе стои БМВ 735 1991 г. тоже цепь, но такого эффекта нет. Но этот звук не дает “спать спокойно”. Есть предположение, что может с натяжителями цепей, что то не так, ведь цепи 2 – нижняя и верхняя. Может кто то сталкивался? Поделитесь советом плиз! На сервисменов надежды мало. Спасибо!

Все просто от износа. Выходит из строя либо сам цепной привод, либо его «натяжитель», сейчас как правило он гидравлический, чем-то похож на гидрокомпенсатор.

  • Принцип «натяжителя» прост, он закачивает в себя масло, внутри создается давление – выходит специальный шток который давит на специальный башмак, а уже он натягивает цепь (кстати, вместо башмака может быть звездочка или шестерня). Если у вас плохое масло, которое не соответствует допускам вашего двигателя или же от времени присутствует износ, работоспособность этого элемента нарушается. ОН уже не может нормально натягивать цепной привод, и она будет греметь!

Сразу хочется сказать про холодный и горячий мотор. На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.

  • Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. НО даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1 -1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.
Читать еще:  104 двигатель мерседеса технические характеристики

В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.

Стук при повороте руля в движении

Чтобы понимать, что означает стук в области рулевого механизма, необходимо научиться различать его. К примеру, звонкий стук свидетельствует о том, что бьются друг о друга две металлические детали. Если стук при качании руля во время движения слышится более приглушенно, значит бьются друг о друга металлическая и пластиковые поверхности. Даже такой анализ звука может сузить количество участков рулевого управления для поиска некорректно работающих деталей.

Так как стук при повороте руля при движении нередко возникает из-за выработки ШРУСа, рассмотрим этот случай первым. Обычно звук возникает в наружном ШРУСе, когда руль во время движения выкручивается до конца своего хода. При этом поворот вправо обязательно вызовет стук левого ШРУСа и наоборот. Внутренняя граната стучит при передвижении машины на высокой скорости по неровностям дороги. На поворот руля в любую сторону внутренний шарнир не реагирует, поэтому не следует искать причину в нем. В зависимости от масштабности износа ШРУСа, не всегда его нужно менять. В некоторых случаях достаточно обработать шарнир специальной смазкой, чтобы стук исчез. Рассмотрим остальные случаи возникновения стука при движении.

Стучит руль на кочках

Когда стук возникает только при езде по кочкам или по разбитой дороге, не следует винить во всем рулевую рейку. Чаще всего виной такого шума выступают разбитые шаровые опоры или изношенные втулки стабилизатора. Это обусловлено тем, что при входе в поворот стабилизатор принимает на себя большую нагрузку, и при изношенных втулках не руль стучит при повороте, а стабилизатор от резкой механической нагрузки. Разбитые шаровые опоры могут еще долго эксплуатироваться и не подавать признаков поломки. Но при сильном механическом ударе колес о кочку или неровности дороги они неизбежно стучат.

Стук в руль на кочках может возникать не только по вышеперечисленным причинам, так как слабых мест в рулевом механизме достаточно. Если с шаровой и втулками стабилизатора все в порядке, значит при движении автомобиля стук в стойке при повороте руля обусловлен ослабленным крепежом. Это может возникнуть на любом участке рулевого механизма. Поэтому следует проверить все соединения механизма, чтобы убедиться, что все болты затянуты и нигде не возникло люфта.

Стучит руль при торможении

Не всегда посторонние звуки с рулевого возникают при движении автомобиля. Бывают случаи, когда стучит что-то при торможении. Если нажимая педаль тормоза вы чувствуете на рулевом колесе биение, причину следует искать в тормозной системе. В данной ситуации возникает стук при движении с вывернутым рулем или при езде по прямой дороге. Обусловлено это может быть следующими причинами:

  • Износ тормозных колодок. При критическом износе они не плотно прилегают к диску, за счет чего возникает биение, передающееся на руль.
  • Деформация тормозных дисков. Во время торможения при повороте руля слышен стук из-за того, что колодки прижимаются к неровной поверхности, что тоже способствует возникновению биения, отражающегося на руле.
  • Подклинивание суппортов и тормозных поршней тоже является одной из причин того, что что-то стучит при повороте руля во время торможения.
Читать еще:  Шуруповерт как двигатель для велосипеда

Все вышеперечисленные проблемы обусловлены негативным воздействием на элементы тормозной системы механических нагрузок, влаги и грязи, которых на дорогах в изобилии.

Стук при повороте руля до упора

Независимо от того, движется автомобиль или стоит на месте, стук может возникать только при полном вывороте руля до упора. На первый взгляд машину можно дальше эксплуатировать, так как до упора руль не так уж и часто выворачивается. Но, с другой стороны, стук при повороте руля влево вправо говорит о том, что скоро начнутся проблемы гораздо серьезнее. Возникать он может по следующим причинам:

  • Проблемы с передними колесами. Возможно разбалансировка колес или повреждение автопокрышек.
  • При повороте руля до упора слышен стук и при неравномерно изношенных тормозных колодках.
  • Выработка рулевых наконечников. Появление люфта между этими деталями и тягами вызывает стук, когда руль поворачивается до упора.
  • Стук в рулевой рейке при повороте руля в любую сторону до упора возникает в результате увеличившихся зазоров, способствующих появлению люфта.
  • Небольшой износ шаровых опор, который можно определить при полном вывороте руля до упора.
  • Когда поворачиваешь руль, стучит подвеска, значит причину необходимо искать в изношенных сайлентблоках или втулках стабилизатора.
  • Деформированные приводы колес – одна из причин, вызывающих стук, когда руль полностью поворачивается.

Таким образом, если стук при полном повороте руля появляется из-за разбалансировки колес, достаточно выполнить их балансировку на специальном станке в условиях автосервиса. Если же виной всему другие вышеперечисленные проблемы, значит без ремонта рулевой системы не обойтись. Чтобы стук прекратился, необходимо заменить запчасти, имеющие критическую выработку, чтобы исключить появление биения и вибрации.

Причины стука и ухудшения управления

Проблемы с опорными подшипниками проявляются громкими стуками, скрипами, которые появляются в области колесных арок при повороте руля. Вибрации и удары переходят и на рулевое колесо. Подушка с подшипниками находится в местах, где амортизаторная стойка упирается в стакан.

Со временем из-за попадания воды, плохого качества смазки подшипники начинают ржаветь и подклинивать при повороте рулевого колеса. Сам шарик не может провернуть под воздействием пружины. На каком-то этапе подшипник просто простреливает под внешним воздействием силы натяжения.

При таких ситуациях рекомендуется менять подшипники. Специалисты рекомендуют производить полную замену всей подушки в сборе.

Краткое руководство

Основная причина постукиваний – образование зазора в сопряжениях. В рулевой системе могут стучать наконечники, шаровые шарниры тяг, рейка, «карданчик» в колонке, руль на валу, система автоскладывания при ДТП. Металлический звук внятный и слышен на месте при покачивании рулевым колесом.

Неполадки в подвеске вполне возможно принять за неисправности в рулевой, поскольку начальные стадии износа подшипников и опор дают о себе знать только в поворотах на скорости. В подвесочной части причину стука стоит искать в ступичных подшипниках, шаровых опорах и «опорниках».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector