Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентиляция двигателя при запуске

Отработавшие газы могут попадать в картер из камер сгорания при работе автомобильного двигателя. Кроме того, в картере нередко отмечается присутствие паров воды, топлива и масла. Все эти вещества принято именовать картерными газами.

Их чрезмерное накапливание чревато разрушением тех частей ДВС, которые изготавливаются из металла. Это обусловлено снижением качества состава и эксплуатационных характеристик моторного масла.

Интересующая нас система вентиляции предназначается для того, чтобы предотвратить описанные негативные явления. На современных транспортных средствах она выполняется принудительной. Принцип ее работы достаточно прост. Он базируется на применении разрежения, формирующегося во впускном коллекторе. Когда появляется указанное разрежение, в системе наблюдаются следующие явления:

  • вывод из картера газов;
  • очистка от масла этих газов;
  • движение по воздушным патрубкам соединений, прошедших очистку, в коллектор;
  • последующее сжигание газов в камере сгорания при их смешивании с воздухом.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

avtoexperts.ru

Среди различных систем авто система вентиляции картера играет значительную роль в формировании топливовоздушной смеси, стабильной и экономичной работы, полной отдаче мощности, защите моторного масла и продления ресурса цилиндропоршневой группы.

В конструкции автомобиля система вентиляция картера – это «легкие» двигателя, необходимые для его нормальной жизнедеятельности. Система носит название PCV (Positive Crankcase Ventilation). Однако именно ей незаслуженно уделяется минимум внимания и обслуживания, а многие автовладельцы даже не знают о ее существовании. В этой статье постараемся разобраться для чего нужна данная система, как она работает, присущие ей неисправности и методы проверки ее работоспособности.

Что такое «картерные газы»?

Топливовоздушная смесь, при сгорании, резко увеличивается в объеме, создавая огромное давление внутри камеры сгорания. Расширяющиеся газы от сгорания заставляют поршень двигаться к нижней мертвой точке, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя. Часть газов через неплотности между кольцами и зеркалом цилиндров проникают в поддон картера, где, смешиваясь с парами масла, создают давление, агрессивно воздействующее на уплотнения коленчатого вала и прокладку поддона, и канал масляного щупа.

Такт расширения повторяется в каждом цилиндре, постоянно нагнетая в поддон следующую порцию газов и если вентиляция картера не будет работать, то газы либо выдавят сальники коленчатого вала, либо «выбьют» масляный щуп и выгонят масло из картера, со всеми вытекающими.

Помимо этого, вместе с газом в поддон переносятся частицы несгоревшего топлива, мелкие фрагменты нагара, пары влаги, которые смешивается с моторным маслом, находящимся в поддоне двигателя. Это, в свою очередь, ведет окислению масла, засоряет его продуктами износа, снижая его рабочие свойства и уменьшая его эксплуатационный ресурс.

Конструкция системы

Для того, чтобы снизить до минимума воздействие давления газов в конструкции двигателя предусмотрена систем вентиляции картера. В современных автомобилях применяется система вентиляция закрытого типа, что необходимо для соблюдения экологических норм.

Несмотря на различие систем на разных марках авто, все они имею три общих компонента, таких как:

• Воздушные патрубки для отвода газов из картера;

• Клапан вентиляции, отвечающий за урегулирование величины давления газов;

• Маслоотделитель, отсекающий масляные пары при выходе газов из поддона двигателя.

Клапан открывается при появлении избыточного давления и при разряжении закрывается, то есть принцип его работы основан на разности давлений за и перед ним.

Отделение частиц масла осуществляется при прохождении газов через систему лабиринтов, завихрений и сеток в маслоотделителях. Затем отделившееся масло стекает обратно в поддон двигателя. Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара. При этом маслоотделители могут размещаться внутри крышки клапанов, быть встроенными в мотор или выполненные как отдельный узел.

Принцип работы

Система работает следующим образом. Патрубок вентиляции связан с впускным коллектором, где сразу после запуска двигателя создается разряжение, благодаря которому картерные газы «вытягиваются» из поддона и проходя через маслоотделитель попадают во впуск, где, смешиваясь с поступающим воздухом попадают в камеру сгорания и догорают.

Достоинства системы вентиляции

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Недостатки

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе. Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Читать еще:  Pandora dxl 3500 запуск двигателя

Узел дроссельной заслонки и вытяжной клапан газов на карбюраторах являются так называемой малой ветвью и задействуются тогда, когда разрежение в воздушном фильтре недостаточное.

Признаки неисправности PCV

• Появление следов масла в воздушном фильтре;

• Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;

• Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;

• Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:

• Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

• Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;

• Сильный износ поршневой группы;

Проверка исправности

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.

Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться.

Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены.

Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

В заключении

При обнаружении признаков неисправности вентиляции картера, рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, приступить к прочистке и профилактике системы, чтобы сократить до минимума угар масла и износ двигателя.

Диагностика вентилятора котла

Перед проведением диагностики, в обязательном порядке, следует обесточить ремонтируемое устройство и демонтировать лицевую крышку для детального осмотра вентилятора. При возникновении на турбированном котле одного из выше перечисленных признаков неисправности, можно поступить следующим образом:

  • Проверить значение напряжения сети. Подсоедините вольтметр к розетке питания. Если его показания будут менее 195 вольт, значит, прессостат отключает вентилятор по причине снижения его производительности. Так как электрические компоненты питаются от нестабильного напряжения, желательно котел подключать к электрической сети через стабилизатор напряжения.
  • Исследовать катушку индуктивности на обрыв. Исправная обмотка статора имеет сопротивление 50 — 80 Ом.

Проверка катушки двигателя дымососа газового котла.

  • Определить подачу напряжения с платы управления. На обесточенном оборудовании отсоедините клеммы питания от дымососа, подключите к ним вольтметр на 250 Вольт и запустите котел. После включения циркуляционного насоса электрическое питание с платы управления поступит на вентилятор, а в данном случае на измерительный прибор, который должен зафиксировать около 220 Вольт. Отсутствие показаний указывает на неисправность модуля платы управления вентилятором. Возможно, повреждено реле. В таких ситуациях управляющий модуль восстанавливается, либо заменяется аналогичным.

Проверка напряжения питания вентилятора турбированного котла.

  • Осмотреть состояние подшипников. Включите режим отопление или горячее водоснабжение и при вращении турбины осторожно, с помощью длинного тонкого предмета (ручки, стержня, отвертки и т. д.), пошатайте вал в подшипниковом узле для выявления люфта. Если такой способ вам не подходит, тогда отсоедините двигатель от камеры дымоудаления и окажите воздействие (по вращайте, пошатайте и т. д.) на крыльчатку. Подшипники следует заменить при сильном износе посадочных мест или разрушении обоймы. Без особых затруднений взаимозаменяются подшипники качения. Ну, а втулки не продаются, их нужно изготовить самому, заказать у токаря или, подобрав специальную обойму под внутренний диаметр буксы установить подшипник качения.

Проверка состояния подшипников двигателя вентилятора котла.

  • На валу мотора насажены лопасти для перемешивания приточного воздуха. При замене подшипника, расположенного возле крыльчатки, лопасти с вала демонтируются, но обратно установить их практически невозможно. На практике, система дымоудаления стабильно работает и без них.

  • Очистить крыльчатку от наростов. Из-за работы в агрессивной среде лопасти турбины зарастают продуктами сгорания. Поэтому их необходимо периодически очищать, а в случаях повышенного шума производить балансировку. Турбина легко освобождается от налета зубной щеткой под струей воды. Для осуществления динамической балансировки подшипники должны быть исправны и смазаны, турбина очищена от грязи. Пальцами задать вращение ротора. После остановки турбины на верхней лопасти поставить отметку. Опять, несколько раз, крутануть ротор. Если каждую остановку метка находится в разных местах и колесо вращается легко, значит балансировать не нужно. Когда положение не меняется, на верхнюю лопасть закрепляют груза и обратно проверяют центр тяжести. Если вес утяжелителя недостаточный, тогда прикрепляют еще один груз. Балансировка выполняется до тех пор, пока метка, после каждого вращения, будет размещаться в разных местах.
  • Проверить исправность прессостата. Так как датчик дыма контролирует работу вентилятора, возможно, дымосос останавливается по причине его неисправности. Для определения состояния прессостата, его провода, подключенные к зажимам 1 и 3, при работающем вентиляторе соединяются перемычкой. Запуск котла говорит о неисправности датчика дыма или трубки с конденсатосборником.

Проверка исправности прессостата газового котла.

Нарушение герметичности трубки с конденсатосборником создает воздушную помеху и мембрана прессостата не притягивается к микропереключателю. Для проверки целостности трубки, можно погрузить ее в емкость с водой и зажав боковые патрубки вдуть воздух через верхний патрубок. Через негерметичные места будет выходить воздух. При наличии подобного рода дефекта трубку нужно заменить. В экстренных ситуациях, повреждения можно заделать силиконом, изолентой или термоклеем.

Статьи по теме:

Во время ремонта в помещении или устройства в нем системы обогрева возникает вопрос о том, как выбрать электрический теплый пол, в каких случаях он.

Читать еще:  Двигатель ej20 не заводиться

Представлена информация о циркуляционном насосе Wilo MTSL 15/5 HE-2. Рассмотрим назначение устройства, его принцип действия, причины неисправности.

Описаны возможные причины и способы устранения перегрева теплоносителя в двухконтурных, автоматических и полуавтоматических газовых котлов отопления.

В статье описаны пять практичных способа по устранению обледенения на коаксиальном воздухопроводе.

Перечислены основные причины изменения давления в закрытой системе отопления, приведены эффективные способы стабилизации давления теплоносителя в.

Как выбрать вентиляцию для генератора

Оглавление

Введение

Электрогенератор в процессе работы выделяет большое количество тепла, поэтому в случае установки генератора в помещении необходимо как минимум предусмотреть систему приточно-вытяжной вентиляции и систему отвода выхлопных газов. В этой статье мы рассмотрим установку бензинового генератора в помещении с принудительной системой вентиляции. Разберём для чего необходима система вентиляции, какие ошибки допускаются чаще всего при установке системы вентиляции.

Внимание!

Некачественно смонтированная и неправильно рассчитанная система приточно-вытяжной вентиляции может привести к:

  • Пожару.
  • Объемному взрыву.
  • Задымлению помещения
  • Оплавлению пластиковых частей электрогенератора.
  • Перегреву двигателя и выходу его из строя.
  • Порче вещей и оборудования, находящегося в помещении с генератором.

Основные правила

Эффективный отвод тепла и приток свежего воздуха – это одна из важнейших задач при монтаже генераторной установки в помещении. Горячий воздух необходимо отводить от электрогенератора. Для этой цели используется вентилятор, который автоматически включается при запуске генератора. Производительность вентилятора подбирается исходя из мощности электрогенератора. Для притока холодного воздуха в помещение используется либо приточный клапан (отверстие в стене) либо дополнительный подпорный вентилятор.

Первостепенной задачей в проектировании системы приточно-вытяжной вентиляции является расчет необходимой производительности вентилятора для данного генератора. Формула и алгоритм расчета приведены ниже. Недостаточная производительность вентилятора может привести к перегреву как генератора, так и помещения в целом со всеми вытекающими последствиями. Оптимально использование промышленных осевых вентиляторов из-за их невысокой цены и простоты монтажа. Важно чтобы максимальная температура рабочей среды (прокачиваемого воздуха) и максимальная температура окружающей среды (температуры помещения) не превышала паспортные значения вентилятора. Из всего вышесказанного использование бытовых маломощных пластиковых вентиляторов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

В случае применения осевого вентилятора площадь приточного отверстия должна равняться двум площадям вентилятора(S=пи*R^2). Это связано с тем, что осевые вентиляторы не работают в разряжении (их производительность падает в несколько раз). Поэтому чтобы оно не создавалось, приточный воздух должен успевать поступать в помещение быстрее чем удаляется вентилятором, для этого площадь приточного отверстия должна быть достаточной. В случае невозможности размещения большого отверстия в стене, возможно использование второго — подпорного вентилятора. Важно: производительности вентиляторов при этом не суммируются.

Приточное отверстие необходимо размещать не выше 30 сантиметров от уровня пола, а вытяжное отверстие располагать не ниже 30 сантиметров от потолка. Такое расположение отверстия обусловлено тем, что плотность горячего воздуха ниже площади холодного, поэтому горячий воздух подымается вверх. Также минимальное расстояние между приточным и вытяжным отверстием должно быть не менее 2метров, с целью недопущения попадания вытяжного воздуха обратно в приток.

Температура в помещении, где устанавливается бензогенератор не должна опускаться ниже 0 градусов Цельсия. Это связано с тем, что в процессе работы генератора и системы вентиляции в помещении образуется влага, которая конденсируется на стенах, что приводит к образованию инея на стенах и увеличению влажности. Повышенная влажность способствует образованию конденсата на воздушном фильтре и карбюраторе двигателя. Снижение температуры ниже 0 градусов приведет к образованию льда в воздушном фильтре и карбюраторе, что сделает невозможным последующий запуск генератора. Альтернативой обогрева помещения, может служить подогрев карбюратора генератора, что исключит возможность замерзания конденсата.

В случае обогрева помещения необходимо предусмотреть механизм закрытия приточного и вытяжного отверстия при простое генератора, чтобы тепло не уходило наружу. Это достигается установкой лило специальных жалюзи с электроприводом, которые открываются автоматически при работе генератора, либо особыми инерционными решетками, которые открываются потоком воздуха, при работе вентилятора.

Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предусмотреть систему автоматической остановки генератора в случае перегрева помещения. Такая ситуация может возникнуть, например, в случае попадания мусорного пакета в приточное отверстие, либо в случае выхода вытяжного вентилятора из строя, либо его перегрева. Для этой цели используется специализированный термостат, который автоматически глушит генератор при превышении температуры внутри помещения выше установленной. Устанавливается на расстоянии 1.5метра от потолка. Без этого термостата эксплуатация бензогенератора в помещении ЗАПРЕЩЕНА, т.к. перегрев может привести к серьезным последствиям.

Приточное отверстие снаружи необходимо закрыть декоративной решеткой, которая защищает отверстие и стену здания от попадания воды и проникновению грызунов и насекомых.

Расчет производительности вентилятора

Производительность вентилятора рассчитывается исходя из количества теплоты (тепла выделяемого генератором при сгорании топлива) и дельте температур выдуваемого и приточного воздуха. В основе расчета лежит формула:

Расчет избытка теплоты Qизб рассчитывается из удельной теплоты сгорания бензина и его расхода в час. Также необходимо учесть количество теплоты уходящего с выхлопными газами, которое не будет учитываться в расчете избытка теплоты Qизб. Для бензинового карбюраторного двигателя количество теплоты, уходящего с выхлопными газами Qгаз находится в диапазоне от 30 до 55 процентов исходя из теплового баланса двигателя внутреннего сгорания. В расчете используем минимальное значение Qгаз = 30%.

С учётом вышесказанного расчет избытка теплоты Qизб рассчитывается по формуле:

С учетом формулы (1) и формулы (2) получаем итоговую формулу (3) расчета производительности вентилятора в зависимости от температуры приточного, выдуваемого воздуха и расхода топлива бензинового генератора:

Производительность вентилятора по формуле (3) необходимо рассчитывать с максимально возможными входными параметрами. Например, брать в расчет максимально возможную температуру уличного(приточного) воздуха в регионе установки бензогенератора (например Лето +35 Градусов Цельсия), максимально допустимую температуру выдуваемого воздуха (как правило не более +60 градусов Цельсия), максимально возможный расход топлива(большинство производителей электро генераторов в паспорте указывают расход топлива при 75% нагрузке, в расчете необходимо учитывать максимально возможный расход топлива при 100% нагрузке).

Таким образом используя формулу (3) можно легко рассчитать необходимую производительность вентилятора конкретного генератора, зная его расход топлива.

Читать еще:  Ваз 21043 двигатель троит причины

Калькулятор расчета производительности вентилятора для генератора.

В основе расчета online-калькулятор лежат приведенные выше формулы. В качестве входящих данных используются: расход топлива бензогенератора, температура приточного(уличного) воздуха, температура выдуваемого воздуха.

Вывод

Теперь вы знаете, чем отличается естественная вытяжная вентиляция от искусственно созданной, оборудованной в помещениях, где высокая влажность. При этом соорудить данную систему лучше до окончания ремонта, чтобы проще было спрятать неприглядные разветвления воздуховода.

Согласитесь, такие металлические трубы приемлемы на промышленных площадях, но вряд ли они будут вписываться в интерьер жилого помещения

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более

Сообщение: №1 kuljetta » 28 апр 2012, 12:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Провал при запуске двигателя

Сообщение: №2 бтр-2 » 13 май 2012, 14:46

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №3 019ru019 » 13 май 2012, 17:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №4 kuljetta » 14 май 2012, 23:00

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №5 бтр-2 » 18 май 2012, 06:28

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №6 kuljetta » 18 май 2012, 08:49

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №7 бтр-2 » 18 май 2012, 18:54

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №8 Kar-Den » 19 май 2012, 09:51

вот ответ : вся проблема в том что прогорели уплотнительные кольца под форсунками . давление в картере ДВС повысилось и масло выкидывает через сапун в патрубок воздушного фильтра . меняйте кольца и все пройдёт как с белых яблонь дым .

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №9 бтр-2 » 19 май 2012, 18:35

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №10 kuljetta » 24 май 2012, 13:45

2 car-den Обьясните, пожалуйста, какое отношение имеет прогорание т.наз. «пламегасящих» колечек под форсунками к возрастанию давления газов в подпоршневом пространстве? По-моему, (на основе только собственных наблюдений) прогорание этих, несущих исключительно теплоотводящие функции , уплотнений приводит к постепенному разрушению седла распылителя. Но наличие пламегасящих уплотнений присуще дизелям с форкамерами а наш двигатель, как я понимаю, имеет непосредственный впрыск с вихревой камерой в дне поршня! Не воспринимайте моё обращение к вам, как попытку подкола или нравоучения! Возможно я вас не так понял, и вы имеете ввиду уплотнительное кольцо под корпусом форсунки!? Но и тут, как, простите, прогарание этого уплотнения соотносится с повышением давления газов в картере!? Наоборот, понизится компрессия в цилиндре, а с системой вентиляции картерных газов, установочный туннель форсунки никак не связан.

26тр-2 Есть простейший и древнейший способ проверить, давит ли масло через зазоры уплотнительных полуколец турбины во впускной патрубок!
Отсоедините патрубок вентиляции от впускного патрубка. Там, где он входит в него за воздушным фильтром и временно заглушите отверстие, ну, хоть пробкой, хоть деревянным чопиком, подобранным по размеру отверстия. Думаю, вы сами догадаетесь что там можно придумать :)). А патрубок вентиляции нарастите шлангом и выведите куда-нибудь под брызговик (иначе угваздаете всё подкапотное пространство маслом) Можно конец нарощенного шланга опустить в пластиковую бутылку из-под колы, например. Только сделайте там дополнительное отверстие ближе к горлышку. Иначе, если давление газов будет велико, бутылку ту, просто, отстрелит от шланга :))) Закрепите её так же и покатайтесь денёк. Этого будет достаточно для определения: и количества выбрасываемого с газами масла, и того, откуда оно в ваш впускной тракт попадает. Удачи!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №11 Kar-Den » 24 май 2012, 23:22

kuljetta писал(а): 2 car-den Обьясните, пожалуйста, какое отношение имеет прогорание т.наз. «пламегасящих» колечек под форсунками к возрастанию давления газов в подпоршневом пространстве? По-моему, (на основе только собственных наблюдений) прогорание этих, несущих исключительно теплоотводящие функции , уплотнений приводит к постепенному разрушению седла распылителя. Но наличие пламегасящих уплотнений присуще дизелям с форкамерами а наш двигатель, как я понимаю, имеет непосредственный впрыск с вихревой камерой в дне поршня! Не воспринимайте моё обращение к вам, как попытку подкола или нравоучения! Возможно я вас не так понял, и вы имеете ввиду уплотнительное кольцо под корпусом форсунки!? Но и тут, как, простите, прогарание этого уплотнения соотносится с повышением давления газов в картере!? Наоборот, понизится компрессия в цилиндре, а с системой вентиляции картерных газов, установочный туннель форсунки никак не связан.

26тр-2 Есть простейший и древнейший способ проверить, давит ли масло через зазоры уплотнительных полуколец турбины во впускной патрубок!
Отсоедините патрубок вентиляции от впускного патрубка. Там, где он входит в него за воздушным фильтром и временно заглушите отверстие, ну, хоть пробкой, хоть деревянным чопиком, подобранным по размеру отверстия. Думаю, вы сами догадаетесь что там можно придумать :)). А патрубок вентиляции нарастите шлангом и выведите куда-нибудь под брызговик (иначе угваздаете всё подкапотное пространство маслом) Можно конец нарощенного шланга опустить в пластиковую бутылку из-под колы, например. Только сделайте там дополнительное отверстие ближе к горлышку. Иначе, если давление газов будет велико, бутылку ту, просто, отстрелит от шланга :))) Закрепите её так же и покатайтесь денёк. Этого будет достаточно для определения: и количества выбрасываемого с газами масла, и того, откуда оно в ваш впускной тракт попадает. Удачи!

отвечаю : на данном ДВС установочный туннель форсунки ( если посмотреть внимательно ) имеет сообщение с картером двигателя , т.к. он не сплошной . отсюда и повышение давления в картере при прогаре уплотнительных колец форсунок )))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector