Вечный двигатель маятник что это - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечный двигатель маятник что это

Маятник — вечный двигатель, который работает благодаря превращению потенциальной энергии в механическую. Приспособление представляет собой механизм, который состоит из подвижных элементов.

Самым популярным видом маятника является простой механизм, который имеет название «Колыбель Ньютона». По его принципу конструируются все виды маятников:

  • Приспособление состоит из основы-подставки прямоугольной формы. Этот элемент может быть выполнен из дерева, метала или стекла – все зависит от дизайнерского решения.
  • На основе устанавливаются крепежи, которые напоминают небольшие турники, располагающиеся параллельно длинным сторонам прямоугольника.
  • К каждому такому «турнику» подвязывается металлический шар. Расстояние между всеми сферами одинаковое.

Активно используются маятники, которые состоят из постепенно увеличивающихся полусфер, которые фиксируются на спице. Также часто встречаются рамки, прикрепленные с помощью двух крепежей к основе.

Когда запускается один из составляющих элементов конструкции, то в работу приходит весь механизм. Части маятника совершают последовательные движения, которые продолжаются долгое время.

Что это такое

Сперва нужно разобраться в том, что это вообще такое. Людям, незнакомым с наукой может показаться, что это просто любое устройство, которое может работать бесконечно долго. Но это далеко не так.

Вечным двигателем первого рода называют механизм, который должен неограниченное количество времени вырабатывать энергию. Достигается это увеличением его КПД за пределы ста процентов. То есть он просто вырабатывает больше энергии, чем потребляет. Ну и делает это бесконечно долго, так как питает сам себя.

Вечный двигатель это то, что невозможно даже в теории

Но есть еще и вечный двигатель второго рода, с которым все тоже непросто. Это устройство должно полностью превращать потребляемую энергию в работу. Если к первому есть куча вопросов, то ко второму их нет вообще, потому что он не может быть построен в принципе. Сама мысль идет в разрез с первыми двумя законами термодинамики. Так что существование этой концепции в нашей Вселенной невозможно.

Сама концепция вечного двигателя второго рода противоречит первому и второму законам термодинамики, поэтому не может существовать.

Некоторые могут сказать, что вся Вселенная – это нечто вроде вечного двигателя. Она вырабатывает колоссальное количество энергии, и сама себя обеспечивает топливом для существования. Неизвестно, как умрет Вселенная, но, скорее всего, точно умрет. Звезды рано так или иначе затухнут, а все остальное либо умрет в холоде, либо поглотится черными дырами, которые в конце концов пожрут друг друга. Это лишь один из возможных сценариев. Поэтому космос, скорее всего, тоже не вечен.

Даже вращающиеся планеты рано или поздно лишаться своей кинетической энергии и остановятся. Мы этого не замечаем, потому что в космических масштабах потери энергии крайне малы, но они есть.

Вселенная

Вечный двигатель не обязательно должен работать до конца времен. Возможно, он тоже когда-нибудь остановится под влиянием тех или иных факторов. Но главное требование к нему и не звучит как «должен работать вечно». Нет, он должен вырабатывать больше энергии, чем тратить на работу. Тогда он всегда сможет самостоятельно обеспечивать себя топливом.

Что такое вечный двигатель

Если говорить о том, что такое вообще вечный двигатель, то все основные определения сводятся к тому, что это воображаемое устройство, которое работает неограниченно долго. А самое главное, у него должен быть КПД более 100%. То есть количество выдаваемой им энергии должно быть больше, чем та, которую он потребляет для работы. Это вечный двигатель первого рода.

На латыни вечный двигатель будет Perpetuum Mobile

Есть еще понятие вечного двигатель второго рода. Такой механизм должен получать тепло от одного резервуара и полностью превращать его в работу. Такой тип вечного двигателя невозможен по определению, так как это противоречит первому и второму закону термодинамики.

Может показаться, что космос в некотором роде можно назвать системой вечного двигателя, но это тоже не так. Светила рано или поздно погаснут, а планеты, спутники и галактики, которые движутся в пространстве, только кажутся вечными. На самом деле они постепенно рассеивают свою кинетическую энергию за счет сопротивления солнечного ветра, притяжения других объектов, теплового излучения и даже гравитационных волн.

Эта штука миллиарды лет крутится сама по себе, но она не может считаться вечным двигателем.

В космосе это почти незаметно, так как расстояние и размеры тел огромны, а силы сопротивления минимальны, но потеря энергии все равно есть. Проще говоря, если дать нашей планете бесконечное количество времени вращения, исключив изменения остальных факторов, рано или поздно она просто остановится. На самом деле все немного сложнее и в реальности ее притянет к Солнцу, но суть вы поняли.

Рев двигателей и комендантский час: как SpaceX вынудила жителей Техаса продать свои дома

Можно сказать, что двигатель тоже рано или поздно остановится, если дать ему бесконечно много времени (все равно мы не проверим), но именно для этого и есть требование, что вечный двигатель должен производить больше энергии, чем потреблять. Даже если он будет вырабатывать на ничтожную долю процента больше энергии, чем заберет, он сам сможет обеспечить себя ”топливом”.

Немного юмора на тему вечного двигателя. Вот он!

Маятник — вечный двигатель Вселенная

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: VP-KA901
  • 23 см x 24 см x 13 см

Доставка

По Москве 250 руб курьером до двери

В регионы курьерской службой СДЕК

до двери или пункта самовывоза

Читать еще:  Что гоняет антифриз по двигателю

(точную сумму доставки посчитает

корзина при оформлении заказа)

Скидка 5% — при заказе двух разных предметов

Скидка 10% — при заказе трех разных предметов

Защита покупок

100% гарантия возврата .

Маятники из серии планеты солнечной системы — замечательная вещь для снятия напряжения, которая поможет расслабиться и улучшит настроение. Особенно маятник будет актуален на рабочем месте, в офисе или кабинете. Неторопливо вращающийся и крутящийся в разную сторону магнитный маятник несомненно окажется нужным, полезным подарком. Все маятник из серии «вселенная» упакованы в красивые цветные подарочные коробки.

Материал: металл,пластик, магнит. Маятник работает от батарейки ( в комплект не входит)

Рекомендуемые товары

Пин арт, гвоздики — скульптор 3D большой.

Пин арт, гвоздики — скульптор 3D средний.

Пин арт, гвоздики — скульптор 3D малый.

Копилка СЕЙФ электронно автоматический.

Левитирующий глобус на книге

1. Доставка по Москве в пределах МКАД — 250 рублей. Оплата курьеру при получении заказа. Максимальный срок доставки по Москве при наличии товара — 2 рабочих дня, обычно доставка происходит на следующий день. Время работы курьерской службы с 10 до 18 часов. Доставка производится с понедельника по субботу (включительно). Самовывоза нет.

2. Доставка по Москве за пределы МКАД — 350 рублей. Срок доставки — в течении 1-2 рабочих дней, обычно доставка происходит на второй день. Время работы курьерской службы с 10 до 18 часов. Доставка производится с понедельника по субботу (включительно).

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ

Доставка осуществляется курьерской службой СДЕК, курьером до двери или до пункта самовывоза.

Точную стоимость доставки Вам рассчитает корзина при оформлении заказа .

ВНИМАНИЕ! Без предварительного согласования с Вами по телефону, заказы не отправляются! Менеджер обязательно перезвонит по указанному в заказе телефону. Обработка заказов производится по рабочим дням с 10 до 17 по московскому времени. Если Вы оформили заказ в пятницу вечером, субботу или воскресенье, магазин свяжется с Вами в понедельник.

№ 1: Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Вологда, Воронеж, Великий Новгород, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Калуга, Кострома, Курск, Курган, Краснодар, Казань, Киров , Липецк, Магнитогорск , Мурманск,Нижний Новгород, Набережные Челны, Новороссийск, Новокузнецк, Орел, Оренбург, Пенза, Псков, Петрозаводск, Пермь, Рязань, Ростов-на-Дону, Смоленск, Самара, Стерлитамак, Саранск, Саратов, Сочи, Ставрополь, Тверь, Тула, Тюмень, Тамбов,Таганрог, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Челябинск ,Ярославль-

отправка производится без предоплат, при получении товара Вы оплачиваете и товар и доставку . С тоимость доставки 380 рублей курьером до двери, 280 рублей до пункта самовывоза, срок доставки 3-4 рабочих дня не считая дня заказа и выходные дни. Габаритные, тяжелые товары увеличивают стоимость доставки.

№ 2: города республики Крым, Нальчик, Владикавказ, Махачкала, Абакан, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Калининград, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Пятигорск, Сургут, Сыктывкар, Томск, Ханты-Мансийск

— стоимость экономичной доставки от 380 рублей курьером до двери, от 280 до пункта самовывоза, срок доставки 5-6 рабочих дней, не считая дня заказа. Габаритные, тяжелые товары увеличивают стоимость доставки.

№ 3 : Архангельск, Братск, Владивосток, Иркутск, Назрань, Улан-Уде, Хабаровск, Чита, Благовещенск (Амурская область), Надым, Новый Уренгой, Ноябрьск, Майкоп, Черкесск, Элиста, Грозный, Южно-Сахалинск, Анадырь, Магадан, Мирный (Саха), Норильск,Петропавловск-Камчатский, Якутск, Горно-Алтайск, Кызыл, Нарьян-Мар, Биробиджан, Салехард

при стоимости доставки более 500 рублей или сроке доставки более недели -отправка только по предоплате за доставку, стоимость товара оплачивается на месте при получении.

Средняя стоимость доставки от 550 рублей курьером до двери, от 450 рублей до пункта самовывоза, срок доставки 628 рабочих дней, в зависимости от выбранного тарифа . Товары с длинной одной из сторон больше 42 см увеличивают стоимость доставки.

Но многие вечные двигатели запатентованы

Есть серьезный аргумент в пользу так называемых вечных двигателей, который звучит так: «многие из них запатентованы». Дело в том, что патент указывает на оригинальность изобретения, но не может служить стопроцентным подтверждением его работоспособности. На деле, большинство запатентованных «вечных двигателей» проваливаются на испытаниях, и в большинстве стран они уже давно не патентуются.

«Требование применимости» введено в США — устройство должно быть реально применимо, и пока не будет представлен реально работающий образец — ничего в США не запатентуют.

За примерами далеко ходить не надо. Йозеф Ньюман в 80-е разработал собственные гироскопическую и электромагнитную теории, и на этой основе изобрел мотор. В патентовании ему было отказано, поскольку описываемый принцип попросту нарушал фундаментальные законы природы. Апелляция Ньюмана встретила отказ. Он даже подал позже иск против патентной комиссии, и суд предписал экспертизу.

Эксперт внимательно изучил конструкцию Ньюмана и понял, что изобретатель хоть и искренне, но заблуждается в своих теориях, однако признал что энергии на выходе больше чем на входе. Бюро Стандартизации пришло к выводам, которые не совпадали с выводами эксперта, мотор был признан преобразователем постоянного тока в переменный ток, кстати эффективность преобразователя уступала уже известным. Так или иначе, конечное решение суда было не в пользу Ньюмана.

Провал маятника

Вадим Зеданл более подробно описывает два метода «борьбы» (но помним, что никакой активной борьбы на самом деле быть не может) с маятниками.

Первый – провал маятника. Можно привести пример с боксом. Представьте себе, как один боксёр наносит удар другому, а тот умело уворачивается и весь удар проходит мимо. Как же увернутся от такого «удара» маятника? Очень просто (ну не совсем просто на практике, но принцип прост): мы просто не реагируем на провокацию маятника.

Читать еще:  Что такое ядерный реактивный двигатель

Помните, как в детстве? Когда мы родителям рассказывали про одноклассника, который нас постоянно задирает, какой был совет? Что-то вроде не обращай внимания и ему надоест. И как не странно, но это отличный совет, который нам не казался таковым в детстве, а также он неплохо работает и с деструктивными маятниками.

Вот и простой секрет борьбы от В. Зеланда с действием маятника на человека . Если вы эмоционально не реагируете на раздражитель – вы не только не отдаёте энергию маятнику, но и происходит обратный процесс – маятник начинает отдавать свою энергию вам.

Маятник естественно будет пускать в ход всё новые и новые уловки, главное – оставаться спокойным и рано или поздно энергия маятника иссякнет и он оставит вас в покое. Именно такой принцип решения психотравмирующих ситуаций предлагает Вадим Зеланд. Но существует и второй метод.

История возникновения вечного двигателя

Прежде чем описывать вечный двигатель, стоит обратиться к истории. Откуда же взялась идея о вечном двигателе? Впервые идея о создании такого двигателя, которое бы приводило в работу машины, не используя специальную силу, появилась в Индии в седьмом веке. Но уже практический интерес к данной идее появился позже, уже в Европе в восьмом веке. Создание такого двигателя позволило бы существенно ускорить развитие науки энергетики, а также развить производительные силы.

Такой двигатель был необычайно полезен в то время. Двигатель был способен приводить в движение различные водяные насосы, крутить мельницы, а также поднимать различные грузы. Но средневековая наука была развита не настолько, чтобы делать такие большие открытия. Люди, которые мечтали создать вечный двигатель. Прежде всего они опирались на то, что движется всегда, то есть вечно. Примером тому служит движение солнца, луны, различных планет, течение рек и так далее. Однако, наука не стоит на своем. Именно поэтому, развиваясь, человечество пришло к созданию настоящего двигателя, который опирался не только на естественное стечение обстоятельств.

Первые аналоги современного вечного магнитного двигателя

В 20 веке произошло величайшее открытие – появление постоянного магнита и изучение его свойств. К тому же, в том же веке появилась идея о создании магнитного двигателя. Такой двигатель должен был работать неограниченное количество времени, то есть бесконечно. Такой двигатель назвали вечным. Однако, слово «вечно» тут не совсем подходит. Вечного нет ничего, поскольку в любую минуту какая-либо часть такого магнита может отвалиться, либо какая-нибудь деталь отколется. Именно поэтому под словом «вечно» следует принимать такой механизм, который работает беспрерывно, не требуя при этом каких-либо затрат. К примеру, на топливо и так далее.

Но существует мнение, что вечного ничего нет, вечный магнит не может существовать по законам физики. Однако стоит подметить, что постоянный магнит излучает энергию постоянно, при этом совершенно не теряет своих магнитных свойств. Каждый магнит совершает работу беспрерывно. Во время данного процесса, магнит вовлекает в данное движения все молекулы, которые содержатся в окружающей среде специальным потоком, который называется эфир.

Американский БТГ выдвинут на Нобелевскую премию

Это единственное и самое верное объяснение механизму действия такого магнитного двигателя. На данный момент трудно установить, кто создал первый двигатель, работающий на магнитах. Он сильно отличался от нашего современного. Однако существует мнение, что в трактате величайшего индийского математика Бхскара Ачарья есть упоминание о двигателе, работающем на магните.

В Европе первые сведения о создании вечного магнитного двигателя возникли также от важной персоны. Данное известие поступило в 13 веке, от Виллара д’Оннекура. Это был величайший французский архитектор и инженер. Он, как и многие деятели того века занимался различными делами, которые соответствовали профилю его профессии. А именно: строительство различных соборов, создание сооружений по подъему грузов. Кроме того, деятель занимался созданием пил с водным приводом и так далее. Кроме того, он оставил после себя альбом, в котором оставил чертежи и рисунки потомкам. Данная книга хранится в Париже, в национальной библиотеке.

Двигатель Перендева основанный на взаимодействии магнитов

Создание вечного магнитного двигателя

Когда же был создан первый вечный магнитный двигатель? В 1969 году был изготовлен первый современный рабочий проект магнитного двигателя. Сам корпус такого двигателя был полностью выполнен из дерева, сам двигатель находился вполне в рабочем состоянии. Но существовала одна проблема. Самой энергии хватало исключительно на вращение ротора, поскольку все магниты были достаточно слабыми, а других в то время просто не изобрели. Создателем такой конструкции был Майкл Брэди. Всю жизнь он посвятил на разработку двигателей и наконец в 90-х годах прошлого века он создал абсолютно новую модель вечного двигателя на магните, за что и получил патент.

Майкл Брэди в 2002 году создавая двигатель Перендева на магнитах

На основе данного магнитного двигателя был сделан электрогенератор, который имел мощность 6 кВт. Силовым устройством являлся тот магнитный мотор, который использовал исключительно постоянные магниты. Однако, такой вид электрогенератора не обходился без своих определенных минусов. К примеру, обороты и мощность двигателя не зависели ни от каких факторов, к примеру, нагрузки, которая подключалась к электрогенератору.

Как разоряют и убивают изобретателей двигателей на воде. Почему беЗтопливные технологии под запретом

Далее, шла подготовка к изготовлению электромагнитного мотора, в котором, кроме всех постоянных магнитов также использовались специальные катушки, которые называются электромагнитами. Такой мотор, работающий на электромагнит, мог успешно управлять силой момента вращения, а также самой скоростью вращения ротора. На основе двигателя нового поколения были созданы две мини электростанции. Генератор весит 350 килограмма.

Читать еще:  Чем оттереть герметик с двигателя

Группы вечных двигателей

Магнитные двигатели и иные другие подразделяются на два вида. Первая группа вечных двигателей совершенно не извлекают энергию из окружающей среды (к примеру, тепло) Однако, при этом, физические и химические свойства двигателя по-прежнему остаются неизменными, не используя при этом энергии, кроме собственной. Как было сказано выше, именно такие машины просто не могут существовать, исходя из первого закона термодинамики. Вечные двигатели второго вида делают все с точностью наоборот. То есть их работа полностью зависит от внешних факторов. При работе они извлекают энергию из окружающей среды. Поглощая, допустим, тепло, они превращают такую энергию в механическую. Однако такие механизмы не могут существовать исходя из второго закона термодинамики. Проще говоря, первая группа относится к так называемым естественным двигателям. А вторая к физическим или искусственным двигателям.

Но к какой же группе отнести вечный магнитный двигатель? Конечно, к первой. При работе данного механизма энергия внешней среды совершенно не используется, напротив, механизм сам вырабатывает то количество энергии, которое ему необходимо.

Тейн Хайнс (Thane Heins)

Тейн Хайнс — презентация двигателя

Создание современного вечного магнитного двигателя

Каким же должен быть настоящий вечный магнитный двигатель нового поколения? Так, в 1985 году над этим задумался будущий изобретатель механизма Тейн Хайнс (Thane Heins). Он задумался над тем, как с помощью магнитов значительно улучшить генератор мощности. Таким образом, к 2006 году он все-таки изобрел то, о чем так долго мечтал. Именно в этом году произошло, то, что он никак не ожидал. Работая над своим изобретением, Хайнс соединил приодной вал обычного электрического мотора вместе с ротором, на котором находились маленькие круглые магниты.

Они располагались на внешнем ободе ротора. Хайнс надеялся на то, что в период, когда ротор будет вращаться, магниты будут проходить через катушку, материалом которой служила обычная проволка. Данный процесс, по мнению Хайнса, должен был вызвать протекание тока. Таким образом, используя все вышесказанное, должен был получиться настоящий генератор. Однако, ротор, который работал на нагрузку, постепенно должен был замедляться. И, конечно, в конце ротор должен был остановиться.

Но Хайнс что-то не рассчитал. Таким образом, вместо того, чтобы остановиться, ротор начал ускорять свое движение до невероятной скорости, что привело к тому, что магниты разлетелись во все стороны. Удар магнитами был действительно огромной силы, что повредило стены лаборатории.

Проводя данный эксперимент, Хайнс надеялся на то, что при данном действии должно быть установлено специальное силовое магнитное поле, в котором и должен был появиться эффект, совершенно обратной ЭДС. Такой исход эксперимента является теоретически правильный. Данный исход опирается на закон Ленца. Данный закон проявляет себя физически как обычнейший закон трения в механике.

Но, увы, предполагаемый исход эксперимента вышел из-под контроля ученого-испытателя. Дело в том, что вместо результата, который хотел получить Хайнс, обычнейшее магнитное трение превратилось в самое, что ни на есть магнитное ускорение! Таким образом возник первый современный вечный магнитный двигатель. Хайнс считает, что, вращающиеся магниты, которые формируют поле с помощью стальных проводящих ротора, а также вала действуют на электрический мотор таким образом, что происходит превращение электрической энергии в совершенно иную, кинетическую.

В США начат выпуск БТГ генераторов на магнитной тяге

То есть, обратная ЭДС в нашем конкретном случае еще больше ускоряет мотор, которая соответственно заставляет вращаться ротор. То есть, таким образом, возникает процесс, имеющий положительную обратную связь. Сам изобретатель подтвердил данный процесс, заменив лишь одну деталь. Стальной вал Хайнс заменил непроводящей пластиковой трубкой. Это дополнение он сделал для того, чтобы ускорение в данном примере установки не было возможным.

И, наконец, 28 января 2008 года Хайнс испытал свой прибор Технологическом Институте Массачусетса. Что самое удивительное, прибор действительно функционировал! Однако, дальнейших новостей о создании вечного двигателя не поступало. У некоторых ученых существует мнение, что это лишь блеф. Однако сколько людей, столько и мнений.

Стоит отметить, что настоящие вечные двигатели можно обнаружить и во Вселенной, не изобретая ничего самостоятельно. Дело в том, что такие явления в астрономии называют белыми дырами. Данные белые дыры являются антиподами черных дыр, тем самым они могут быть источниками бесконечной энергии. К сожалению, данное утверждение не проверено, а существует оно лишь теоретически. Что уж говорить, если существует высказывание, что и сама Вселенная- это один большой и вечный двигатель.

Таким образом, в статье мы отразили все основные мысли по поводу магнитного двигателя, который может работать без остановки. К тому же, мы узнали о его создании, о существовании его современного аналога. К тому же, в статье можно найти имена различных изобретателей разных времен, которые трудились над созданием вечного двигателя, работающего на магните. Надеемся, что вы нашли что-то полезное для себя. Удачи!

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Горячая десятка лучших схем для обсуждения Free energy Machine Игорь Белецкий

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector