Вечный двигатель как пытались изобрести
- Конкурс ИР – «Техника – колесница прогресса»
- Журналистская Премия ИР
Владимир Михайлов: я изобрел вечный двигатель
Как гласит народная молва, человек, который изобретет вечный двигатель, станет величайшим изобретателем всех времен и народов и ему еще при жизни должны поставить памятник, причем золотой.
Скептики скажут: «Перпетуум мобиле – это из области фантастики!». А вот заявивший о намерении стать президентом нашей страны Заслуженный изобретатель России Владимир Михайлов утверждает, что он исполнит многовековую мечту человечества. На XX Московском международном салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед-2017» он представил теплосиловую установку, которая работает без топлива.
Наш обозреватель Ю.Егоров побеседовал с изобретателем В.Михайловым:
— Зачем он нужен и почему все великие умы над этим думали?
— В современном мире люди могут стать свободными только когда будет общедоступной энергия — электрическая и механическая.
Это произойдет, когда будет осуществлена мечта — кто-то из людей, наконец, сможет создать вечный двигатель.
— Какими же способностями должен обладать человек, чтобы создать вечный двигатель?
— Когда-то давно я смотрел передачу, в которой объяснялось почему на земле человек дальше всех шагнул в своем эволюционном развитии в сравнении с другими живыми существами. В этой передаче был дан ответ, что человек, в отличие от всех живых существ, может мыслить трехмерным пространством. Был приведен пример про дельфина: если в воде натянуть сетку, а с обратной стороны показать ему рыбу, то дельфин будет пытаться сверху-снизу-справа-слева искать возможность к ней доплыть. И если его не надрессировать на то, что сетку можно перепрыгнуть, он сам не догадается. Этим примером объяснялось отличие человека от других живых существ.
Самый показательный пример понимания трехмерного пространства — это понимание конструкции винта.
Неслучайно все великие изобретатели, начиная с Архимеда и Леонардо да Винчи, пытались его усовершенствовать. Но усовершенствовать винт можно только тогда, когда ты понимаешь его конструкцию. Из этого можно предположить, что даже не все люди могут мыслить в трехмерном пространстве. Я занимаюсь усовершенствованием конструкции винта уже более 20 лет, и в последней моей конструкции я вдруг поймал себя на мысли, что кроме третьего у меня появилось еще одно измерение. То есть, я вижу больше, чем три.
И на вопрос, какой человек может создать вечный двигатель я отвечаю: тот, который может мыслить более чем трехмерным пространством.
— Владимир Викторович, какой принцип лежит в основе вашего изобретения?
— Принцип теории конденсированных сред. Лев Ландау в 1962 году получил Нобелевскую премию за теорию конденсированных сред. Согласно этой теории, при переходе вещества из газообразного состояния в жидкое происходит выделение большого количества скрытого тепла. Все, наверное, замечали, что после дождя воздух становится ощутимо теплее. Это и есть эффект от конденсации пара. А при испарении жидкости выделяется огромное количество холода.
Сегодня широкое применение получили использующие этот эффект тепловые насосы.
— Общеизвестно, что тепловой насос выделяет в 3-5 раз больше тепла, чем расходует электроэнергии. Но ведь он берет низкопотенциальное тепло из земли.
— То, что тепло берется из земли, это заблуждение. В тепловом насосе тепло получается за счет сжатия фреона до необходимого давления, при котором, если у него забирать тепло, он конденсируется. При конденсации фреон выделяет тепла в 3-5 раз больше, чем расходуется энергии на его сжатие. Но для того, чтобы цикл не прекращался, жидкий фреон необходимо в дальнейшем испарять. При испарении он выделяет столько же холода, сколько тепла при конденсации. Чтобы процесс не остановился, для испарения фреона нужно забрать холод, только для этого и используется низкопотенциальное тепло.
Но если бы у окружающего нас воздуха были такие же физические свойства, как у фреона, то для получения тепла хватало бы только процесса сжатия. При сжатии и дальнейшей конденсации мы бы получили необходимое тепло, а полученную жидкость, которая при испарении выделяла бы холод, мы под давлением выпускали в атмосферу на определенном удалении, чтобы при испарении холодный воздух не попадал в нашу установку. И тогда для продолжения цикла не требовалось бы дополнительного тепла.
В зависимости от КПД компрессора теплового насоса при потреблении одного киловатта электроэнергии может получиться до 6,29 кВт тепла (5,29 кВт – за счет конденсации пара и 1 кВт — за счет перехода в тепло энергии двигателя компрессора) и одновременно столько же (5,29 кВт) холода, что в сумме составляет почти 11,6 кВт. Если эту полученную энергию преобразовать в механическую работу, то при КПД двигателя в 50 процентов будет выработано 5,8 кВт. То есть энергии вырабатывается почти в 6 раз больше, чем затрачивается, а 4,8 кВт (выработанные 5,8 кВт за вычетом затраченного 1 кВт) берутся как бы из ниоткуда.
— Но ничего ниоткуда браться не может, в том числе и энергия, это еще Ломоносов утверждал. В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечных двигателей.
— Предлагаемый мной двигатель использует скрытую энергию фазового перехода вещества из газообразного в жидкое, и из жидкого в газообразное. Всем известно, что при ядерной реакции выделяется огромное количество энергии. Считаю, что и при переходе вещества из одного агрегатного состояния в другое на молекулярном уровне тоже происходит выделение энергии. В соответствии с сегодняшними определениями это и есть вечный двигатель, потому что после запуска он будет работать, используя постоянный, неисчерпаемый источник тепла (тепло окружающего воздуха или океана), который в моей установке используется для нагревания фреона. Температура окружающей среды, нагреваемой солнечной энергией, без которой никакие физические процессы на Земле просто не могли бы происходить, играет здесь важную роль.
Работа всех механических машин происходит за счет придания рабочему телу скорости или за счет расширения рабочего тела. А расширения можно добиться как за счет нагрева рабочего тела выше температуры окружающей среды, так и за счет нагрева холодного рабочего тела до температуры окружающей среды.
В моей установке в роли рабочего тела выступает фреон — хладагент, который при небольшом изменении температуры — всего на 80 градусов (от 20 до 100 градусов) имеет коэффициент теплового расширения, равный 10.
— Если вашему двигателю не нужно топливо, значит, вырабатываемая им энергия будет бесплатной. Правильно?
— Вырабатываемая энергия не может быть совсем бесплатной, так как у всех технических устройств существуют эксплуатационные затраты: обслуживание, замена масла, подшипников, обмотки и т.д. Но эти затраты в десятки раз меньше, чем сегодняшняя стоимость электроэнергии.
Такой двигатель на автомобиле или, к примеру, на теплоходе будет работать без применения топлива, пока не выработает свой ресурс.
— Владимир Викторович, Роспатент уже дважды отказался выдать патент на ваш двигатель. Как Вы собираетесь доказывать работоспособность своего изобретения?
— Действительно, в 2009 году моя заявка на газотурбинную установку, разработанную еще в 2007 году, (в основе ее работы был заложен тот же принцип) была отозвана с формулировкой «заявителем не показана возможность осуществления полезной модели с реализацией указанного назначения, в частности, не приведены сведения, подтверждающие, что КПД установки может превышать 100 процентов». А в сентябре 2017 года я получил заключение экспертизы на новую заявку, в котором говорится, что в описании полезной модели у меня отсутствует необходимый для работы установки источник энергии, в силу чего предложенное мной устройство признано вечным двигателем.
Теперь мне остается одно – поставить членов экспертного совета Роспатента перед фактом, представив им действующую модель своего двигателя.
— Может, Вам стоило сначала изготовить такую модель, а потом уже объявлять об изобретении?
— Конечно, в ваших словах есть логика, но ведь Константин Циолковский еще в 1895 году в своей работе «Грезы о земле и небе» не только заявил о возможности создания искусственного спутника Земли, но и указал, где должна проходить его орбита. Спустя 62 года при запуске первого в мире искусственного спутника его расчеты полностью подтвердились. Так вот я считаю, что Циолковский был человеком, чьи знания опережали время. И он был прав, когда не стал ждать, чтобы его открытие получило подтверждение. И таких примеров немало.
Да и в конце концов, мы сегодня знаем много конструкций вечного двигателя, которые в итоге не заработали. Но мой двигатель отличается от тех, что предлагались ранее, и никто не может опровергнуть мои расчеты. Поэтому я уверен, что он заработает.
Привожу конструкцию разработанного мною вечного двигателя НА ФРЕОНЕ и ОПИСАНИЕ ЕГО УСТАНОВКИ.
Установка состоит из двух замкнутых контуров: основного и вспомогательного, работающих на фреоне.
Вспомогательный контур (контур холодильной машины) содержит компрессор с электродвигателем, конденсатор, дроссель или регулировочный кран, испаритель и два воздушных теплообменника.
Основной контур включает расположенные на одном валу компрессор и турбину с нагрузкой (генератор). Испаритель вспомогательного контура установлен перед компрессором турбины основного контура, конденсатор вспомогательного контура — перед турбиной. Основной контур включает также два воздушных теплообменника: один установлен за компрессором, а другой — за турбиной.
В другом варианте компрессор вспомогательного контура может быть расположен на одном валу с компрессором турбины и турбиной.
Рабочий цикл осуществляется следующим образом. Электродвигатель вспомогательного контура мощностью в 1 кВт запускает компрессор холодильной машины. Хладагент в виде пара сжимается компрессором, нагревается и направляется в конденсатор, в котором при охлаждении происходит конденсация паров хладагента в жидкость с выделением тепла в количестве 5,29 кВт + 1 кВт тепла, полученного от работы компрессора. Затем хладагент поступает в воздушный теплообменник, в котором, в случае нехватки тепла в конденсаторе происходит доконденсация паров. Далее жидкий хладагент проходит через дроссель или регулировочный кран, после которого давление падает, далее хладагент попадает в испаритель, выделяет 5,29 кВт холода, который в дальнейшем передается хладагенту основного контура. В воздушном теплообменнике происходит доиспарение в случае недостатка тепла в испарителе для того, чтобы процесс повторялся.
В принудительно запущенный компрессор турбины основного контура поступает фреон, охлажденный в испарителе до -5,29 кВт. Сжатый в компрессоре турбины фреон проходит через воздушный теплообменник, где нагревается до температуры окружающей среды, забирая из атмосферы тепло в количестве 5,29 кВт. Далее фреон поступает в конденсатор, забирая тепло вспомогательного контура (6,29 кВт) и поступает на турбину, в которой совершает работу. Фреон поступает в воздушный теплообменник, охлаждается до температуры окружающей среды и процесс повторяется. На 1 кВт энергии, затраченной на вращение компрессора, мы получаем -5,29 кВт холода от испарения фреона +5.29 кВт тепла от конденсации фреона +1 кВт тепла от электромотора компрессора и в сумме получаем 11,58 кВт — разницу температур от холода до тепла. Из полученной разницы по температурам при КПД установки 50% мы получим 5,7 кВт механической работы.
Так как на работу этой установки затрачивается 1 кВт энергии, а получаем 5,7 кВт механической работы, то данная установка относится к вечному двигателю первого рода – устройству, которое способно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов, и вечному двигателю второго рода, так как мы используем энергию окружающей среды.
Интервью от 25 декабря 2017 г.
Еще одним изобретателем вечного двигателя является нидерландский математик Симон Стевин. По его теории цепочка из 14 шаров, перекинутая через треугольную призму, должна прийти в движение, потому что с левой стороны шаров в два раза больше, чем с правой, а нижние шары уравновешивают друг друга. Но и тут коварные законы физики помешали планам изобретателя. Несмотря на то, что четыре шара в два раза тяжелее, чем два, они катятся по более пологой поверхности, следовательно, сила тяжести, действующая на шары справа, уравновешивается силой тяжести, действующей на шары слева, и система остается в равновесии.
1900 по 1950 год
В 1900 году Никола Тесла заявил, что открыл абстрактный принцип, на котором основан вечный двигатель второго рода. Прототипа не было. Он написал:
“Отход от известных методов – возможность “самодействующего” двигателя или машины, неодушевленной, но способной, как живое существо, извлекать энергию из среды – идеальный способ получения движущей силы.”
Дэвид Унайпон, австралийский изобретатель, всю жизнь увлекался вечным двигателем. Одно из его исследований по ньютоновской механике привело его к созданию режущей машины в 1910 году, которая преобразовала криволинейное движение в движение по прямой линии. Устройство является основой современных механических ножниц.
В 1910-х и 1920-х годах Гарри Перриго из Канзас-Сити, штат Миссури, выпускник Массачусетского технологического института, заявил о разработке устройства свободной энергии.
Перриго утверждал, что источник энергии был “из воздуха” или из эфирных волн.
Он продемонстрировал устройство перед Конгрессом Соединенных Штатов 15 декабря 1917 года. Перриго подал заявку на “усовершенствование способа и устройства для накопления и преобразования электрической энергии эфира”. Следователи сообщают, что его устройство содержало скрытую моторную батарею.
Как сделать вечный двигатель
В мире было предпринято бесчисленное количество попыток сделать вечный двигатель. Конструкции предлагались самые разные, но объединяло их одно — все они не прошли проверку и не стали настоящим вечным двигателем. Хотя, на первый взгляд может показаться, что некоторые предложенные ниже конструкции будут работать, но это ошибка. Максимально близко к настоящей концепции вечного двигателя может приблизиться конструкция магнитного двигателя.
Вечный двигатель на магнитах
Конструкция вечного двигателя на магнитах может показаться простой и гениальной одновременно, но в ней есть одно ”но”. Прежде всего, магнит, даже самый хороший, не может давать энергию бесконечно и его сила магнетизма со временем будет уменьшаться. В итоге, двигатель просто перестанет работать. Хотя изначально идея действительно не плохая.
Идея вечного двигателя стала активизироваться в умах изобретателей с появленим неодимовых магнитов. Их пытались применить где угодно, а Майкл Брэди даже сделал двигатель, который запатентовал, хоть и не как вечный.
Такие вещи немного завораживают:
Суть в том, что магнит притягивает расположенные на вращающемся колесе ответные части и проводит конструкцию в движение. Конструкция проста и незамысловата, но даже если не учитывать потери от трения или просто исключить их, поместив систему в вакуум, двигатель все равно не будет вечным. Как раз из-за того, что магниты со временем теряют свои свойства.
Первый вечный двигатель
В любом деле кто-то должен быть первым. Пионер был и в ”вечнодвигателестроении” — им стал индийский математик Бхаскара. Упоминание вечного двигателя встречается в его рукописях, которые датируются XII веком.
В этих рукописях математик описывает механизм, который приводится в движение за счет перетекания ртути или другой жидкости внутри трубочек, которые надо разместить по окружности колеса. Конструкция выглядит перспективной из-за того, что жидкость на одной стороне колеса всегда будет находиться дальше от его центра.
Примерно так выглядел концепт первого вечного двигателя.
В реальности такая система не работает. Если сделать только две трубочки на разных сторонах колеса, то его действительно перевесит, но когда их много, разное положение жидкости в каждом все равно уравновесит систему и вращения не будет.
У Бхаскара были последователи, которые предлагали вместо жидкости использовать меняющие свое положение грузы. Кончено, все эти проекты были обречены на провал и постепенно первоначальная идея конструкции вечного двигателя сменялась другими.
Одна из вариаций на тему вечного двигателя Бхаскара.
Вечный двигатель Архимеда
На самом деле сам Архимед не изобретал никакого вечного двигателя. Он только сформулировал закон, согласно которому и работает следующая система. С этим законом знаком каждый, кто хоть раз бросал в воду мяч, поплавок или другой надувной предмет.
Так как то, что весит меньше, чем вода, выталкивается ей, это тоже можно использовать в качестве вечного двигателя и подобные концепты были. Например, можно попробовать поместить в систему шарики, которые будут всплывать из воды и раскручивать двигатель.
В этой конструкции не учтено только то, что невозможно сдержать воду в резервуаре, а если и возможно, то она будет давить на входящие поплавки с такой силой, которую не смогут компенсировать всплывающие.
Проблема в том, что в замкнутой системе ”отработанные” шарики надо снова погружать в воду, а на это нужно больше энергии, чем появляется при всплывании. Именно поэтому система почти моментально придет в равновесие и перестанет двигаться. Если только не заставить жидкость находиться с одной стороны, то удержать ее без потерь будет невозможно. Если ее постоянно подливать, то такой механизм уже не будет соответствовать основным требованиям, предъявляемым к вечному двигателю.
Вечный двигатель на противовесах
Еще одна система вечного двигателя подразумевает использование смещенной системы, в которой подвешенные на цепь грузы должны тянуть за собой всю конструкцию.
Вот так должна выглядеть эта система и крутиться против часовой стрелки, но она очень быстро придет в состояние равновесия.
Такую конструкцию предложил нидерландский математик Симон Стевин. В цепочку должны быть объединены 14 шаров. Эту цепочку надо перекинуть через треугольную призму. Согласно задумке, с одной стороны будет в два раза больше шаров и они будут тянуть всю систему. При этом шары, которые висят снизу, не участвуют в процессе, так как уравновешены и не должны мешать работе на призме.
Звучит здорово и логично, но та часть системы, где шаров в два раза больше, имеет более пологую плоскость и составляющая силы тяжести шаров с этой стороны будет меньше. В итоге, система опять придет в равновесие и быстро остановится.
Это тоже не вечный двигатель, а просто игрушка, так как кинетическая энергия будет теряться.
Почему не создан вечный двигатель?
В этом году исполняется 245 лет с тех пор как Парижская академия наук в 1775 году перестала выдавать патенты на изобретение вечного двигателя, или Perpetuum Mobile. Тем не менее в мире до сих пор периодически появляются изобретатели, утверждающие, что создали такой механизм, сама возможность существования которого отвергнута учёными. Возникает вопрос: что это — шарлатанство, афёра или, может быть, очередной мечтатель изобрёл всё-таки нечто уникальное?
«Самодвижущееся колесо»
В первую очередь необходимо определиться, что такое вечный двигатель и почему он до сих пор не создан. Если опустить сложные научные выкладки и выражаться простым языком, вечный двигатель — это некое устройство, способное работать само по себе неограниченно долгое время. При этом его коэффициент полезного действия должен превышать 100%, иными словами, данный механизм обязан выделять больше энергии, нежели потреблять. Учёные считают, что создание подобного двигателя невозможно. Существует второе определение Perpetuum Mobile. Это механизм, получающий тепло из одного источника, полностью преобразуя его в механическую работу. Но и такой алгоритм невозможен, исходя из второго закона термодинамики.
Однако случалось, некие изобретения выдавались своими создателями за вечные двигатели, на них получали патент и даже пытались выгодно продать. Один из наиболее известных подобных случаев произошёл в Германии в начале XVIII века в городе Гере.
Изобретатель Иоганн Бесслер 12 ноября 1717 года заявил, что создал «самодвижущееся колесо». Данный механизм действительно представлял собой колесо диаметром 92 сантиметра и толщиной 10 сантиметров, которое вращалось с неизменной скоростью около 60 оборотов в минуту, не имея внешних источников энергии. При этом колесо могло поднять на себе несколько фунтов полезного груза. Иоганн Бесслер, считавшийся гением механики, заявил о создании им вечного двигателя и стал демонстрировать своё изобретение всем желающим. При этом внутренняя часть колеса была скрыта от зрителей специальным чехлом, чтобы невозможно было узнать и разгласить суть открытия. Напрасно! Зрители тут же заявили, что их обманывают, а вращение происходит за счёт скрытых пружин или верёвки, за которую дёргают помощники учёного. В итоге была создана специальная комиссия, которая должна была подтвердить или опровергнуть факт изобретения вечного двигателя.
Для решающего эксперимента Бесслер, не раскрывая принцип работы своего изобретения, собрал новую модель «самодвижущегося колеса». Её установили в местном замке в комнате с одним входом, стеречь который поставили двух солдат. После запуска модель вращалась со скоростью 26 оборотов в минуту на протяжении 40 дней. Каждый раз, когда комнату отворяли, было видно, что колесо продолжает крутиться. Эта модель Perpetuum Mobile могла поднимать уже 16-килограммовый вес.
В 1725 году изобретением заинтересовался Пётр I. Он даже хотел купить уникальное изобретение за 100 тысяч рублей золотом. Однако, несмотря на то, что учёный не возражал против сделки, она по каким-то причинам не состоялась. Впоследствии Бесслер разобрал обе модели, так и не раскрыв принцип работы двигателя.
Леонардо да Винчи: закон сохранения энергии
о не один Иоганн Бесслер пытался изобрести вечный двигатель в виде «самодвижущегося колеса». Первое упоминание о попытке подобного изобретения датируется 1150 годом. Индийский математик, поэт и астроном по имени Бхаска-ра создал колесо, в котором полые спицы частично заполнил ртутью. После толчка извне ртуть перемещалась внутри спиц, заставляя колесо вращаться. Экспериментируя с колёсами разных размеров, варьируя толщину спиц и количество ртути внутри в них, индийский учёный пытался создать вечный двигатель. К сожалению, безуспешно.
Все последующие изобретатели вечного двигателя в той или иной форме также пытались добиться желаемого результата в создании «самодвижущегося колеса». При этом самым упорным в реализации смелого замысла оказался легендарный Леонардо да Винчи. Однако испробовав все возможные модели «самодвижущегося колеса», созданные до него, и разработав несколько собственных, великий итальянец пришёл к выводу, что «суммарный момент сил, вращающих колесо в одну сторону, в точности равен суммарному моменту сил, вращающих колесо в другую сторону». Фактически Леонардо да Винчи открыл закон сохранения энергии, который официально был сформулирован лишь в 1842 году Юлиусом Робертом фон Майером, тоже одержимым идеей вечного двигателя. При этом оба учёных после долгих и мучительных опытов пришли к выводу, что его создание — утопия.
Ловкость рук и никакого мошенничества
Несмотря на открытие закона сохранения энергии, попытки создания вечного двигателя не прекращались и в эпоху промышленной революции. Правда, большинство изобретателей той поры оказывались мошенниками, которых больше интересовали деньги, нежели создание действующей модели вечного двигателя. В своей массе это были проекты, существовавшие лишь на бумаге, под которые выделялись крупные инвестиции, либо модели, работавшие на сторонних источниках энергии.
В частности, некий изобретатель по имени Чарльз Редхеффер во второй половине XIX века показывал на ярмарках в США вечный двигатель в виде все того же колеса со сложной системой рычагов и маятников. Однако во время очередного платного показа в Нью-Йорке на просмотр явился инженер Роберт Фултон, один из создателей первых пароходов. Он мгновенно понял преступный замысел псевдоизобретателя и на спор, оторвав несколько досок от пола, на котором размещалась хитроумная конструкция, продемонстрировал окружающим бездомного, дергающего верёвку, тем самым приводя систему в движение.
Учитывая ошибки предшественников, создававших жульнические модели вечного двигателя, американец Джон кили решил поступить хитрее. Он заявил, что изобрёл механизм, работающий на «энергии эфира». При этом для создания работающей модели предприимчивый делец в 1872 году организовал акционерное общество, собрав с доверчивых толстосумов около пяти миллионов долларов. Сумма огромная по тем временам. Модель Perpetuum Mobile была им собрана и продемонстрирована инвесторам. Однако для её промышленного выпуска, по словам изобретателя, нужны были некоторые технические доработки, которые он производил до самой своей смерти, последовавшей в 1872 году.
После кончины Джона кили было установлено, что его «вечный двигатель» — фальшивка и работает от баллона со сжатым воздухом, замаскированного внутри механизма.
И всё-таки он вертится!
Изучая модели и теории создания вечного двигателя, можно прийти к выводу, что изобретение подобного механизма действительно невозможно. Впрочем, не стоит спешить. Возможно, в будущем человечество откроет новые виды энергии и взаимодействия вещества, позволяющие создать Perpetuum Mobile. При этом уже сегодня есть отдельные модели, которые исправно работают. Причём учёные не могут объяснить, на каких физических принципах они функционируют. Самым известным из подобных изобретений является так называемая батарейка Карпена, созданная инженером из Румынии Николае Василеску-Карпеном в 1950-х годах.
В первое десятилетие XX века этот выдающийся учёный, получив докторскую степень за изучение магнитных эффектов в движущихся телах, занялся применением своих революционных идей на практике. В сферу его интересов входила передача токов высокой частоты и телефонных сигналов на дальние расстояния. Одновременно учёный пытался сконструировать батарею, которая работала бы бесконечно долго. Для лучшей демонстрации своего изобретения учёный сделал установку, на которой элементы питания вырабатывают ток, попеременно запуская и останавливая движок. Сегодня это устройство находится в Национальном техническом музее Румынии в Бухаресте и продолжает вырабатывать ток на протяжении уже семидесяти лет. Официально вечным двигателем батарея Карпена не признана, но она работает и выходить из строя явно не собирается. При этом принцип её действия современные учёные объяснить не могут, заявляя, что никакого подвоха и мошенничества в данном случае нет!
Приведённый пример и ему подобные дают человечеству надежду, что однажды вечный двигатель всё же будет создан, и это существенно облегчит жизнь землянам. Будем надеяться, что это знаменательное событие произойдёт довольно скоро.
Михаил Тырышкин- Вечный Двигатель возможен!
Возможен ли вечный двигатель? В самом прямом, буквальном смысле – скорее всего нет. В сиюминутном практическом смысле – думаю что возможен. Судя по публикациям в Интернет — он давно уже изобретён. Созданы опытные модели, правда пока ещё игрушечные.
Большинство противников вечного двигателя ссылаются на Термодинамику. Но именно два наиболее известных и признанных классической наукой примера – а именно птичка, пьющая воду и самозаводящиеся часы работают как раз на разнице температуры, а в следствии этого- на разнице давления. Говорят, что они будут работать пока светит Солнце.
Если кому-то этого мало, то это его проблемы. В человеческом понимании Век равен 100 годам. А те господа от науки, которые набираются наглости заявлять Что может быть, а Чего не может быть Никогда – по моему, куда более неадекватные, чем изобретатели конкретных новых моделей вечного двигателя.
Законы Сохранения Массы, Импульса и т.п., на мой взгляд, наоборот доказывают возможность того, что вечный двигатель существует. Что, когда, откуда и как возникло не знает никто, и никогда не узнает. А вот то, что Это теперь никуда и никогда не исчезнет, вот это и есть доказательства возможности существования вечного двигателя.
Ну а теперь мой вечный двигатель:
Тоже игрушечном, но который по моему мнению можно доказать с помощью Классической Науки. Итак, по порядку. Весы – самые обыкновенные, простейшие. Кстати, единственное техническое устройство, механизм – являющийся Знаком Зодиака. Для простоты и ясности рассуждений достаточно Принципиальной Схемы весов. А.В. – рычаг весов. О точка опоры. Плечо весов А.О.= плечу О.В. Р(1) =Р(2). Р – это Вес 2 шт.
Исходных данных не много. Из практики известно, что абсолютно уравновешенные весы находятся неподвижно в строго горизонтальном положении. Если уже уравновешенные весы взять и принудительно отклонить от Горизонтали, то есть поставить в наклонное положение, то они (весы) правда не очень резко, но что примечательно, сами без посторонней помощи встанут обратно в горизонтальное положение. (Надеюсь что этого доказывать не надо).
У меня по этому поводу возник вопрос – почему весы всегда из любого положения сами возвращаются в горизонтальное положение? Не важно в какую сторону их наклонять – влево, вправо. Другими словами, по какой такой причине Вес Р(1) перетягивает абсолютно равный себе Вес Р(2)? Я, конечно, догадываюсь какой будет ответ у большинства людей – один груз выше, другой ниже- вот по этому.
Некоторые могут заявить о разной Потенциальной Энергии. У меня есть другое, куда более реальное объяснение. Но сначала уточним – что такое Вес. Меня в моё время учили – Вес это действие Гравитации на Массу (массу вещества, Существа и т.д.). Гравитация, всегда действует в одном единственном направлении, условно названым Вертикалью.
Но в нашем конкретном примере вес Р(1) и вес Р(2) на весах А.В. движется не по вертикали, а по другой траектории, по двум наклонным плоскостям. И, забегая не много вперёд, скажу, чтобы проще и легче было соображать – данные наклонные плоскости имеют разный угол наклона относительно вертикали. А что такое разный угол наклона плоскости хорошо понятно из следующего примера.
Допустим бочку весом 100 кг нужно снять из кузова грузовика на землю. Сбрасывать нельзя. В этом случае и нужна наклонная плоскость, потому что по ней можно осторожно скатить бочку вниз. Правда, если эта наклонная плоскость будет пологая. А вот если она будет крутая, то может и не получится.
Один и тот же вес на разных наклонных плоскостях вызывает разное усилие направленное вдоль наклонной плоскости (производная составляющая от веса). Практики со мной точно согласятся. Но вернёмся к весам. В данном конкретном примере Вес Р(1) и Р (2) одновременно стремятся вниз по двум наклонным плоскостям. Вес Р (1) по наклонной плоскости А.А (1), Вес Р (2) по ВВ(2) – на встречу друг другу.
И если наклонные плоскости были бы прямолинейными, то можно было просто сравнить их пропорции и сделать Вывод, какая из них круче. Но, проблема в том, что одна из них (АА1) выпуклая, а другая (ВВ2) вогнутая. Вот по этому, для доказательства того, что углы наклона плоскостей в точке А и в точке В разные, произведём не сложные геометрические построения.
Рычаг весов А.В. – рассматриваем в качестве диаметра окружности (мнимой, условной ). Точка О – центр этой окружности. К точке А, расположенной на окружности, можно провести касательную линию, и причём только одну. К точке В. — тоже касательную, тоже одну. Касательные всегда перпендикулярны диаметру окружности.
Следовательно, касательная А параллельна касательной В, так как это два перпендикуляра к одной прямой линии (диаметру). Дальше, если они параллельны друг другу, значит по отношению к Вертикали находятся под одним и тем же углом (наклона).
Дальше, для того, чтобы сравнить выпуклую наклонную плоскость АА(1) и вогнутую наклонную плоскость ВВ(1) нужно произвести следующие геометрические НАЛОЖЕНИЯ. Наложим выпуклую и вогнутую плоскости друг на друга. Что в результате имеем? Вертикали сливаются в одну – по определению. Касательные сливаются, так как имеют одинаковый угол наклона по отношению к Вертикали.
Точку А совмещаем с точкой В. Не сливаются только выпуклая и вогнутая наклонные плоскости. Плоскости не сливаются – значит они имеют разный Угол Наклона. Примечательно, что наклонные плоскости находятся по разные стороны по отношению к касательной. Выпуклая АА(1) – стремится к вертикали, вогнутая ВВ(2) повёрнута к горизонтали.
Разница маленькая, но она есть. И именно из-за этой Разницы в наклоне плоскостей два одинаковых по величине веса перетягивают друг друга. И только в горизонтальном положении – полное равенство по всем параметрам. Все вышеупомянутые доказательства годятся не только по отношению к двум точкам А и В, ( Р1 и Р 2) , но и ко всем остальным аналогичным точкам на плоскостях от А до , А 1, и от В до В1.
Если взять произвольное количество условных контрольных точек на АА1 и соответствующих им условных контрольных точек на ВВ1 (способ соответствия этих контрольных точек друг другу можно назвать центральной симметрией ) и с каждой контрольной парой точек произвести те же самые вышеупомянутые доказательства с помощью касательных и вертикали, то придём к Выводу – все углы наклона плоскости АА1 круче всех углов наклона плоскости ВВ1.
Если была бы хоть одна точка на плоскости ВВ1, которая перетягивала соответствующую точку на плоскости АА1, то можно было бы допустить, что она одна перетянет все точки на АА1 вместе взятые. Но таких точек нет ни одной. Следовательно наклонная плоскостьАА1 круче наклонной плоскости ВВ в целом. (А перетянет В, Вес Р1 перетянет Вес Р2). Контрольные точки можно сравнивать и другим способом.
Напрашивается способ сравнивания с помощью Горизонтали, то есть сравнивать контрольные точки, расположенные на одном Уровне. Можно и так, но всё равно для сравнения выпуклых и вогнутых плоскостей придётся воспользоваться помощью прямолинейных касательных.
Важно, что наборы углов (наклона) будут одинаковые, просто расположены в обратном порядке относительно друг друга. Но как известно – от перемены мест слагаемых Сумма не меняется. Если сравнивать вышеупомянутые наклонные плоскости только по прямолинейным касательным, то будет Абсолютное Равновесие.
Но плоскость АА1 – выпуклая, плоскость ВВ1 – вогнутая. Вся разница между ними в этих Загибах (относительно касательной ). К примеру– в геометрии Лобачевского сумма внутренних углов треугольника равна не 180, а 270 градусов. Видимо потому, что если сделать проекцию треугольника со Сферы на Плоскость, то все стороны треугольника будут не прямолинейными, а Выпуклыми.
Как же из всего этого сделать вечный двигатель?
Нужно соединить две четверти окружности, как показано на рисунке.
В принципе, это и есть Форма Вечного Двигателя. У меня была попытка сделать трубку такой формы с жидкостью. Теоретически жидкость должна самостоятельно циркулировать внутри. Практически же в трубке маленького диаметра– жидкость неподвижна. Эффект слабый, заметно по весам, а тут вязкость, трение и т.д. Но, если его сделать достаточно большим, (у меня пока просто нет такой возможности), то выглядеть он должен как на следующем рисунке.
Это сообщающиеся сосуды. В вогнутом сосуде уровень жидкости не много выше, чем в выпуклом. Вверху можно сделать небольшой водопад. Конечно, то, что я здесь и сейчас заявляю– противоречит закону Сообщающихся Сосудов, но, как известно, существуют исключения из Правил.
Лично я сосудов именно такой формы ни где не нашёл. А по моим соображениям это единственная Форма, когда уровень может и должен быть разным. Интересно и примечательно ещё вот что – данная форма вечного двигателя напоминает форму листьев растений, форму глаз человека (положение немного другое), а вот на все 100% или прямо в точку совпадает с формой глаз – ИНОПЛАНЕТЯН ( Смешно-? ).
В интернете много таких изображений. Процентов 99 из них это конечно фантазии наших киношников. Но есть документальные фильмы, где показывают каменные Артефакты. И глаза у этих скульптурок точно такие как мой вечный двигатель.
Есть ещё одно (конечно, по моему мнению) доказательство. Оно Мистическое. Эта Форма, правда без доказательств, мне приснилась. Приснилась довольно давно, а точнее в ночь с 29 на 30 января 1999 года. Примерно через год после этого я узнал, что по каким-то там Церковным, Религиозным Канонам – это День Помощи. В результате всего выше сказаного какой ВЫВОД можно сделать?
Возможен ли Вечный Двигатель?
Я в БОГА (которого предлагает Религия) не очень-то верю. Но то, что Людей на Земле и всё Живое КТО-то создал, в это верю однозначно. А если ЭТО возможно, то так называемый Вечный Двигатель тем более ВОЗМОЖЕН!
Можно ли путешествовать во времени?
В фантастических фильмах вроде «Звездного пути» или «Назад в будущее» герои просто садятся в машину или другой транспорт и оказываются в прошлом или будущем. На деле все гораздо сложнее, и единого мнения на этот счет пока нет.
Альберт Эйнштейн первым описал время как «четвертое измерение» [2]. Он считал, что оно движется только вперед, но, при этом, относительно: то есть может течь с разной скоростью в разных условиях. Если вы будете двигаться со скоростью света (то есть 299 792 км/сек), то для вас оно замедлится — в сравнении с теми, кто стоит на месте. Но, согласно расчетам физика, ваша масса при этом должна быть бесконечной, а длина — нулевой.
Эйнштейн также утверждал, что гравитация может менять время: сверхмассивные объекты, вроде черных дыр, как бы искривляют время вокруг себя. Это тоже удалось доказать — с помощью GPS-спутников и сверхточных часов. Путешествия через черные дыры — пожалуй, самый популярный способ, описанный в фильме «Интерстеллар». Вблизи дыры или ее модели, за горизонтом событий, время движется в два раза медленнее, а то и вовсе останавливается.
Стивен Хокинг, написавший книгу «Краткая история времени», поддерживал теории Эйнштейна относительно черных дыр, а также — «червоточин» или «кротовых нор», которыми пронизана вся Вселенная. Однако он не верил, что можно путешествовать в прошлое.
В доказательство он провел эксперимент: организовал в 2009 году вечеринку и разослал приглашения уже после того, как она закончилась. Но никто из приглашенных в будущем так и не пришел на нее. Однако Хокинг не исключал, что машину времени построят уже после его смерти [3].
Основываясь на теориях Эйнштейна, NASA предположило, что можно путешествовать через «червоточины» или «кротовые норы» пространства-времени [5]. Это что-то вроде туннелей, пройдя через которые, мы окажемся в другом измерении. Но такие «червоточины» почти моментально схлопываются, и пройти через них смогут только сверхмалые частицы.
Еще одна гипотеза — «бесконечный цилиндр Типлера». Астроном Фрэнк Типлер предложил механизм, внутри которого вещество величиной в десять масс Солнца, свернутое в бесконечно длинный и очень плотный цилиндр. Если он будет вращаться со скоростью миллиарда оборотов в минут, космический корабль, пройдя по спирали, попадет внутрь цилиндра и окажется в «замкнутой времениподобной кривой» — мировой линии, где все возвращается в исходную пространственно-временную точку.
Теория струн в рамках квантовой механики предполагает наличие 11 измерений [6]. В одном из них как раз и может существовать портал для путешествий во времени.
Космические струны — тончайшие сгустки энергии, проходящие через всю длину Вселенной и обладающие огромной массой. Их диаметр тоньше атомного ядра, при этом они очень плотные: 1 тыс. км такой струны весят как Земля. Следовательно, они, как и черные дыры, тоже могут искривлять пространство и время вокруг себя. Есть теория, что такие струны бесконечны и образуют замкнутые петли — «складки» пространства-времени. Внутри них также можно путешествовать во времени.
Вечный двигатель как пытались изобрести
- Видеоархив
- Аудиоархив
Регистрация
Новости от RedTram
Новотека
Свежие комментарии
- Обнаглевшие жиды. Берл Лазар: Иуде.
Главный еврей России наставник президентов, Берл Лазар, педофил. Гомик извращенец, дегенерат и нарко.
Читать далее. - Год 1913. Россия, которую мы потеря.
Будь проклят большевизм! Сколько ещё будет гнить мумия сифилитика на главной площади !
Читать далее. - Завещание Сталина — Русский орден
Явный новодел. От «холодных войн» несёт анахронизмом, фраза «инородцы доожны знать своё место» вряд .
Читать далее. - В Крыму США готовит кровавую бойню .
Бред из сумасшедшего дома
Читать далее. - Операция кесарева сечения
Страшная статья, я прошла кс и не со всем согласна.со мной в палате было еще таких же двое, у всех в.
Читать далее.
Опрос
Подписка
- Главная страница
- Видеоматериал
- Фотоальбом
- Форум
- Опросы
- Полезное
- Связь
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечный двигатель, что это — миф или реальность?
Начиная со школы нам говорят о том, что вечный двигатель не может существовать. Объясняют это тем, что сама идея вечного двигателя противоречит физическим законам.
Однако реальность показывает обратное! Еще Николо Тесла доказал, что из пространства можно получать неограниченное количество бесплатной свободной энергии. Однако вместо того, чтобы внедрять его разработки в жизнь, их пытаются скрыть от глаз людей.
В настоящее время сотни изобретателей со всех уголков мира конструируют разнообразные модели вечных двигателей и генераторов свободной энергии. Они выкладываю видео своих разработок в интернете и каждый желающий может на них посмотреть.
Однако на общественном телевидении об этого умалчивают. Почему? Ответ очевиден: людям, которые контролируют общественное телевидение, не выгодно внедрять технологии свободной энергии в жизнь.
Гораздо прибыльней высасывать из недр земли природные ресурсы и продавать их по завышенным ценам. А тех, кто пытается продвигать технологии бесплатного получения энергии, всеми имеющимися способами заставляют закрыть рот!
Бесплатные способы получения энергии скрывают уже больше 100 лет! И взамен внедрения технологий получения бесплатной энергии мы получили: глобальное потепление, загрязнение окружающей среды, войны за ресурсы и т.д.
Видео с вечными двигателями и генераторами свободной энергии!
В видео показаны вечные двигатели, работающие с помощью магнитной энергии и вечные двигатели на дисбалансе, работающие с помощью силы притяжения земли. В настоящее время существуют и другие способы получения свободной энергии, о них вы можете почитать в интернете.
Ссылки на ресурсы по этой теме:
http://www.free-energy-source.ru — Лаборатория Альтернативных Источников и Преобразователей Энергии
macmep.h12.ru — Это русский сайт, где собраны переведенные на русский язык различные патенты, идеи, статьи.
http://ufo-online.ru/file_1103.html — Статья о жидовском беспределе в энергетике России.
http://www.glubinnaya.info/science/tesla/radiant.htm — Книга о секретах Тесла и получении неограниченной вакуумной энергии.
http://www.panaceauniversity.org/ — Англоязычный сайт с информацией по тематикам, обсуждаемым на этом форуме.
http://pm.far-for.net/schema.php — Историческое прошлое, схемы вечных двигателей. идеи, мечты, полеты фантазии.
chiezo/freenrg.htm — Статья о способах получения бесплатной энергии и о преградах на пути получения бесплатной энергии.
http://izob.narod.ru/ — Мельниченко Андрей — русский гений, открывший некоторые способы получения свободной энергии.
Продажа технологических новинок по теме:
http://www.zotloeterer.com — Водные электростанции нового поколения.
http://www.artizan.ru — Это технология экономии топлива для автомобилей, своего рода компромис между нефтью и свободной энергией от электролиза воды.
Фильмы и ролики по теме:
http://rutube.ru/tracks/1223747.html?v=92f782464346907abd19f39617fb5fcb — мир без жидов, новый мир, новая энергетика, новое человечество. Обращение к народам земли — Стивен Сигал.
Аннотация: русские учёные придумали новое топливо, которое в 100 раз дешевле солярки, эффективней и проще в производстве. Вы думаете, кто-то этому обрадовался? Ничуть не бывало! Московские министры уже 3 года гоняют воздух по кабинетам – видимо ещё думают, как же лучше воплотить в жизнь прямой приказ о внедрении, поступивший им для исполнения. А те, кто отдал этот приказ, тоже получается не заинтересован в его скорейшей реализации, т.к. не мешают министрам безнаказанно саботировать решение жизненно важных для России и всего остального мира задач. Вот и думайте теперь: на кого в действительности работают эти министры. Юрий Иванович Краснов и Евгений Гурьевич Антонов из НПО им. Лавочкина придумали принципиально новый вид топлива на основе структурированной воды. Но, получается, их изобретение сегодняшним царькам не нужно! Оно даже мешает им гнать нас бегом к полному истощению углеводородных видов топлива и экологической катастрофе на некогда прекрасной планете Земля.
Вода у них обработана по специальной технологии, которая позволяет сделать воду неструктурированной.